Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3236

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 18 марта 2024 16:36
    lenochkaminsk:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста тариф без абонентской платы? Такие вроде бы есть в архиве. Как на них подключиться и что это за тарифы (как называются)?

    Все свои.
    Подключиться на него нельзя. Могут перейти только абоненты мтс обращением в салон.

  • lenochkaminsk Member
    офлайн
    lenochkaminsk Member

    231

    9 лет на сайте
    пользователь #1268728

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 18 марта 2024 16:43
    brazia:

    lenochkaminsk:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста тариф без абонентской платы? Такие вроде бы есть в архиве. Как на них подключиться и что это за тарифы (как называются)?

    Все свои.
    Подключиться на него нельзя. Могут перейти только абоненты мтс обращением в салон.

    Это значит надо сначала подключиться на какой-то тариф, самый недорогой из тех у которых абонплата списывается не сразу, а каждый день понемножку? Правильно?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    А потом уже с него перейти на "все свои"? Но кроме "все свои", там вроде ещё один какой-то тариф без абонпалты был?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3236

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 18 марта 2024 16:53
    lenochkaminsk:

    Это значит надо сначала подключиться на какой-то тариф, самый недорогой из тех у которых абонплата списывается не сразу, а каждый день понемножку? Правильно?

    Да.
    Но я подозреваю, зачем вам это надо, поэтому нюанс: нахаляву не выйдет, все равно придется заплатить 10руб денег при подключении.

  • lenochkaminsk Member
    офлайн
    lenochkaminsk Member

    231

    9 лет на сайте
    пользователь #1268728

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 18 марта 2024 17:12
    brazia:

    придется заплатить 10руб денег при подключении.

    Это за подключение? То есть за саму услугу подключения к мобильной связи? Просто у них там сейчас подключение стало платным. Штат работниц МТС увеличили и каждой надо платить зарплату. А откуда её брать? А вот отовсюду откуда только возможно, в том числе и просто за подключение. Да? :P

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    540

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 18 марта 2024 17:41
    lenochkaminsk:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста тариф без абонентской платы? Такие вроде бы есть в архиве. Как на них подключиться и что это за тарифы (как называются)?

    Насколько помню это были "на связи" и "легко сказать". Точно не помню, на каком-то есть плата, 60 копеек. По современным меркам немного. Но звонки...

    Дурны, як собака да года!
  • Xaerox Member
    офлайн
    Xaerox Member

    161

    6 лет на сайте
    пользователь #2371717

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 18 марта 2024 22:56

    Подскажите пожалуйста, нахожусь за границей, забыл отключить SIM-ку, как итог за 5 минут съело интернета на -1000 BYN.
    Можно ли с этим что-то сделать? Читал на онлайнере, что люди писали заявление с просьбой пересмотреть стоимость начисления.

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 19 марта 2024 22:49
    Xaerox:

    Подскажите пожалуйста, нахожусь за границей, забыл отключить SIM-ку, как итог за 5 минут съело интернета на -1000 BYN.
    Можно ли с этим что-то сделать? Читал на онлайнере, что люди писали заявление с просьбой пересмотреть стоимость начисления.

    Как минимум попробовать стоит... Не факт что получится, но пробуйте.

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    540

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 20 марта 2024 05:36
    MarveLL:

    Xaerox:

    Подскажите пожалуйста, нахожусь за границей, забыл отключить SIM-ку, как итог за 5 минут съело интернета на -1000 BYN.
    Можно ли с этим что-то сделать? Читал на онлайнере, что люди писали заявление с просьбой пересмотреть стоимость начисления.

    Как минимум попробовать стоит... Не факт что получится, но пробуйте.

    Вопрос тут станет в роуминге. А кто будет платить роуминг партнеру? Мое мнение, цены роуминга завышены.
    Хотя... Были случаи. Но... Как можно за пять минут попасть в 1000 рублей???
    И да, к черту все эти роуминги. С такими ценами дешевле на месту купить сим карту. Понятно, что много завязано на номер.

    Дурны, як собака да года!
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    2218

    менее полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 20 марта 2024 08:11
    HOLLENHUND:

    Как можно за пять минут попасть в 1000 рублей???

    С ценами на мегабайты в роуминге и скоростью инетрнета 4G/5G - можно и за 5 секунд

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    Вот

    41 МБ, 2777 рублей

    Если скорость интернета 100мбит/сек, что в принципе не так уж много для 4g и тем более 5g, то 41мб скачается примерно за 4 секунды

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    540

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 20 марта 2024 09:04 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    3758039:

    HOLLENHUND:

    Как можно за пять минут попасть в 1000 рублей???

    С ценами на мегабайты в роуминге и скоростью инетрнета 4G/5G - можно и за 5 секунд

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    Вот

    41 МБ, 2777 рублей

    Если скорость интернета 100мбит/сек, что в принципе не так уж много для 4g и тем более 5g, то 41мб скачается примерно за 4 секунды

    спасибо за пример...
    Это просто (северный пушистый зверёк), вот только вместо С буква З. Это реально...
    В свое время, на современные деньги 50 рублей в роуминге попал, так и то было караул).
    Вообще, до последнего времени, пока ездил за границу, роуминг для меня был и будет табу. Ибо... Я не мамонт). Ценники кошма́р. Ибо, находясь в приграничье, по умолчанию можно попасть в сеть польского/литовского/украинского оператора. Насчёт Украины, как там сейчас??? Может и не будет регистрации - хз. Насчёт РФ не знаю.
    А людям, сочувствие и пожелания - разберитесь со своими операторами, тарифами и смартфонами.

    Дурны, як собака да года!
  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 20 марта 2024 10:08
    HOLLENHUND:

    И да, к черту все эти роуминги. С такими ценами дешевле на месту купить сим карту. Понятно, что много завязано на номер.

    Всё зависит от страны и от того подумали вы про роуминг в стране или нет... Я вот только что вернулся из РФ, услуга 5Гб за границей стоит 30б.р. Это нормальная цена за такой объём трафика в роуминге. Но если человек за ранее не озаботился выключением интернета или покупкой пакета трафика в роуминге, ну то это только его проблема...

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 20 марта 2024 11:04
    MarveLL:

    Я вот только что вернулся из РФ, услуга 5Гб за границей стоит 30б.р. Это нормальная цена за такой объём трафика в роуминге.

    Не 30, а 33.
    С одной стороны вроде и относительно недорого, да... Но на фоне того, что уже много лет обещают "отменить роуминг", ничего хорошего, когда нет возможности просто тратить в "союзной" РФ трафик, который куплен для использования в РБ. Тем более, что МТС в РБ хоть и наполовину, но российский.
    Кстати, даже не в союзном Узбекистане трафик, купленный у тамошней "дочки" Мегафона, доступен для использования в РФ. 8)

    ↻↺
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 20 марта 2024 12:59
    Xaerox:

    Подскажите пожалуйста, нахожусь за границей, забыл отключить SIM-ку, как итог за 5 минут съело интернета на -1000 BYN.
    Можно ли с этим что-то сделать? Читал на онлайнере, что люди писали заявление с просьбой пересмотреть стоимость начисления.

    1) А в какой стране с вами сей конфуз произошел?

    2) А с какой целью вы, находясь за границей, включили передачу данных на смартфоне - какую именно важную инф-цию вы искали в тот момент? Или передача данных была у вас включена еще с момента вылета из РБ (т.е., вы тупо забыли ее выключить)?

    3)

    забыл отключить SIM-ку

    Так саму симку можно и не отключать - главное [было] не включать на смартфоне передачу данных.

    4) Вы впервые за границей? Вы даже не знали "банальщины"/прописных истин о роуминге?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    540

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 20 марта 2024 13:49 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    Кутузау:

    3)

    забыл отключить SIM-ку

    Так саму симку можно и не отключать - главное [было] не включать на смартфоне передачу данных

    Может городская байка. Но в режиме LTE/4G, даже при отключенной передачи данных - смартфон все равно обменивается данными с сетью. Да и многие "нужные" функции, типа поиск устройства и т.п. могут тянуть трафик по мимо основного запрета. Хотя... Если не прав - извините. Да, мое мнение, не такие там объемы данных, даже при роуминг ценах.

    Дурны, як собака да года!
  • mts4ever Neophyte Poster
    офлайн
    mts4ever Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3796778

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 марта 2024 16:34 Редактировалось mts4ever, 1 раз.

    Люди добрые, позвольте. МТС, доколе?

    Кароче, заметил что какая-то паскуда крысит мои трудовые грОши. Каждый божий день с моего баланса уплывает ровно 0.40 рублёв. Запрос по *145# выдаёт следующее:

    dd.mm hh:mm МТС-ИНФО: подписка Форум - 0.40 руб.
    dd.mm hh:mm МТС-ИНФО: подписка Форум - 0.40 руб.
    dd.mm hh:mm МТС-ИНФО: подписка Форум - 0.40 руб.

    Я этим говн*щем, разумеется, отрадясь не пользовался. И ни на какую ху*ню я извините не подписывался! Мой поиск инфы о том как от этой шляпы отписаться выявил, что нужно всего-то удалить свой ник с ихнего богомерзкого форума, лол, писец, гов*ище. Ну, собственно, я зарегался:

    Sim Toolkit > МТС-Инфо > Форум > OK > Регистрация > Ваш ник > ****** > OK

    Написал пару сообщений в тамошних трэдах. Затем:

    Sim Toolkit > МТС-Инфо > Форум > OK > Регистрация > >Удалить > OK

    Ну, думаю всё, красава, хер им, думали лоха нашли, да я вас сам поимею, бухнул и лег спать. Но, х*й там - они меня переиграли. Кровные 0.40 в день, продолжают списываться. На повторную попытку выпилиться, прислали:

    34107
    U Vas ne podklyuchena podpiska na servis Forum.

    Однако, запрос по *111# > 2(USSD-помощник) > 1 (Мое меню) > 4 (Мои услуги), показывает, что я таки подписан.

    Извините за длиннопост, но я в полном замешательстве. Кто нибудь знает что-делать? Это дерьмо шлёт мне сообщения, уговаривает на минет за 50 у.е. Послушайте, я пожилой человек. Тащемта, деньги мне очень нужны. ПАМАГИТЕ!!!

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 20 марта 2024 16:38
    HOLLENHUND:

    Кутузау:

    3)

    забыл отключить SIM-ку

    Так саму симку можно и не отключать - главное [было] не включать на смартфоне передачу данных

    Может городская байка. Но в режиме LTE/4G, даже при отключенной передачи данных - смартфон все равно обменивается данными с сетью. Да и многие "нужные" функции, типа поиск устройства и т.п. могут тянуть трафик по мимо основного запрета. Хотя... Если не прав - извините. Да, мое мнение, не такие там объемы данных, даже при роуминг ценах.

    LTE/4G это именно интернет, голосовая связь по этим протоколам это отдельная тематика и рассчитывать что в чужой стране у чужого оператора голос на вашем телефоне будет через VoLTE это сильно опрометчиво... а потому при поездках за границу рекомендую ставить 3G принудительно, во избежание перерасхода трафика...

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 20 марта 2024 19:27
    mts4ever:

    Люди добрые, позвольте. МТС, доколе?
    Кароче, заметил что какая-то паскуда [платный сервис "Форум"] крысит мои трудовые грОши. Каждый божий день с моего баланса уплывает ровно 0.40 рублёв. Кто нибудь знает что-делать? Это дерьмо шлёт мне сообщения, уговаривает на минет за 50 у.е. Послушайте, я пожилой человек. Тащемта, деньги мне очень нужны. ПАМАГИТЕ!!!

    Что делать?

    Вариант 1:
    Позвонить в контакт-центр МТС по номеру 0890 и попросить/потребовать отключить и подписку на платный сервис "Форум", и сам инфосервис "Будь в курсе" от МТС.

    Вариант 2:
    Воспользоваться Интернет-помощником от МТС > авторизоваться (ввести номер моб. телефона и пароль, а также ввести проверочный код с картинки) > перейти в раздел "Услуги и сервисы" > Список [подключенных] услуг > выбрать ненужную вам услугу > Отключить

    Как установить пароль для Интернет-помощника:
    С того номера МТС, для которого вы хотите установить пароль для авторизации в Личном кабинете/Интернет-помощнике МТС, набрать: *111*17# вызов.

    Или позвонить по номеру 087021 (при нахождении в домашней сети) и следовать инструкции автоинформатора.

    Длина пароля — от 4 до 10 цифр.
    Если не ошибаюсь, пароль должен состоять исключительно из цифр (сочетание букв и цифр система не примет).

    ~~~~~

    Как самостоятельно отключить инфосервис "Будь в курсе" от МТС:
    *987*0# вызов
    https://www.mts.by/or_services/fun/entertainments/bud-v-kurse/

    Примечание:
    Отключив сам информационный сервис, тем самым вы НЕ отключаете уже подключенные вами ранее платные подписки (их нужно отключить либо самостоятельно - в личном кабинете, либо через сотрудника ОПСОСа).

  • Yur54 Member
    офлайн
    Yur54 Member

    134

    полгода на сайте
    пользователь #3728584

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 20 марта 2024 19:32
    Кутузау:

    Xaerox:

    Подскажите пожалуйста, нахожусь за границей, забыл отключить SIM-ку, как итог за 5 минут съело интернета на -1000 BYN.
    Можно ли с этим что-то сделать? Читал на онлайнере, что люди писали заявление с просьбой пересмотреть стоимость начисления.

    1) А в какой стране

    2) А с какой целью

    4) Вы впервые за границей?

    Это что, допрос? Вы эти свои замашки бросьте... :trollface:

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 20 марта 2024 22:00
    Yur54:

    Это что, допрос? Вы эти свои замашки бросьте... :trollface:

    Я просто был в недоумении (это мягко говоря) от действий этого "Homo sapiens" (т.н. "человека разумного";) и просто пытался понять, что же им руководствовало.

    Я предположил, что он:
    1) даже не знал о последствиях "интернет-серфинга за рубежом" с использованием сим-карты от бел. ОПСОСа.

    2) Возможно он еще (тогда) вышел в Интернет с какой-либо тривиальной и необязательной целью (к примеру, фотку "с собой, любимым" в соцсеть залить).

    Как говорится, нет предела человеческой тупости (в данном случае речь о неосведомленности о последствиях роуминга) и глупости/алогичным (нелогичным) действиям.

  • mts4ever Neophyte Poster
    офлайн
    mts4ever Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3796778

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 марта 2024 00:39
    Кутузау:

    Что делать? Вариант 1. Позвонить в контакт-центр МТС по номеру 0890 и попросить/потребовать отключить сотрудника ОПСОСа).

    Во-во, дзякуй добрый человек, благодарствую. Усё зрабил. Здаровья тебе, багатства, детишек побольше.