Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 24 августа 2017 12:02
    igor_2707:

    я расторгал договор на 1 день, и возвращал этот номер как возврат прежнему владельцу. номер у меня почти 2 года и оброс контактами

    Проясните кто нибудь, пожалуйста, этот момент. Поэтапно как так сделать?

  • igor_2707 Junior Member
    офлайн
    igor_2707 Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #727875

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 24 августа 2017 14:11

    Iприходишь в салон расторгать договор, спустя сутки можно прийти и подключить данный номер повторно с новым тарифом (акции бывают для новых абонентов). Должен номер минимум сутки ьлокированным.

  • Гагарин Senior Member
    офлайн
    Гагарин Senior Member

    3408

    22 года на сайте
    пользователь #2729

    Профиль
    Написать сообщение

    3408
    # 24 августа 2017 14:53

    уважаемый мтс, очень хотелось узнать причину, по которой подключенная и неоднократно использованная услуга "интернет роуминг" в один "прекрасный" выезд перестала работать так, что интернета на симке не было вообще ни по каким ценам? и готовы ли компания возместить убытки от таких художеств?

    досыць
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 августа 2017 15:22

    Гагарин, нет.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 24 августа 2017 16:47
    igor_2707:

    Iприходишь в салон расторгать договор, спустя сутки можно прийти и подключить данный номер повторно с новым тарифом (акции бывают для новых абонентов). Должен номер минимум сутки ьлокированным.

    Точно? Помню здесь недавно некто вещал, что выбирал свой же номер в тот же день, спустя буквально несколько часов.

  • Гагарин Senior Member
    офлайн
    Гагарин Senior Member

    3408

    22 года на сайте
    пользователь #2729

    Профиль
    Написать сообщение

    3408
    # 24 августа 2017 16:55
    dxvit:

    Гагарин, нет.

    чё нет?

    досыць
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 августа 2017 17:10

    Компании все равно на вас и вашу писанину. Ибо представителей их здесь лет 10 нету

  • krtu74u Senior Member
    офлайн
    krtu74u Senior Member

    3463

    14 лет на сайте
    пользователь #196429

    Профиль
    Написать сообщение

    3463
    # 24 августа 2017 18:34

    Им (мтэсника) всё равно более по той причине,что они платят в бюджет столько налогов,что суд будет поддерживать их сторону при большинстве разбирательств.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2821

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 24 августа 2017 18:41

    Господа что лучше мтс музыка или zvooq

  • igor_2707 Junior Member
    офлайн
    igor_2707 Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #727875

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 24 августа 2017 18:50

    Я расторгать договор и подключался в начале июня этого года.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 24 августа 2017 18:56
    ghabko:

    Господа что лучше мтс музыка или zvooq

    лчше хороший сон, а так оба ну Г

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6029

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6029
    # 24 августа 2017 19:33
    ghabko:

    Господа что лучше мтс музыка или zvooq

    мтс музыка ---> Яндекс музыка, она по любому лучше

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 24 августа 2017 19:38

    ghabko, Или спотифай, или ничего. Разница в качестве колоссальная.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6029

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6029
    # 24 августа 2017 19:42

    Барракуда, а в спотифае есть Би2?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 24 августа 2017 19:45

    alepavel, Есть

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2821

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 24 августа 2017 19:48

    alepavel, я вот думаю что оставить для музыки:мтс музыка, zvooq, гугл музыка. Пока все работает на тестовом бесплатном периоде

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Ну скорее всего со zvooq распрощаюсь

  • s_v_e_n Senior Member
    офлайн
    s_v_e_n Senior Member

    651

    12 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 24 августа 2017 20:32 Редактировалось s_v_e_n, 1 раз.

    del

  • igor_2707 Junior Member
    офлайн
    igor_2707 Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #727875

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 24 августа 2017 21:25 Редактировалось igor_2707, 1 раз.

    Как ответил мне сегодня представитель МТС компании нет никакой разницы какой срок ты являешься их абонентом, пришел закрыл договор спустя день пришел за прежним номером, заплатил по тарифу 2,75 рубля. И так по кругу пока не надоест обращаться за подключением (отключением), при новом подключении есть свои плюшки ввиду абонплаты более низкой, доп траффика тырнета и т.д .

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 августа 2017 09:27
    igor_2707:

    Как ответил мне сегодня представитель МТС компании нет никакой разницы какой срок ты являешься их абонентом, пришел закрыл договор спустя день пришел за прежним номером, заплатил по тарифу 2,75 рубля. И так по кругу пока не надоест обращаться за подключением (отключением), при новом подключении есть свои плюшки ввиду абонплаты более низкой, доп траффика тырнета и т.д .

    Вон оно как, и не обязательно номера новые брать :o

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23663

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 26 августа 2017 11:28

    Подскажите, а что будет на акционном 4g mini через 90 дней после подключения?
    Абонплата останется 5.95, но не будет 4г безлимита за 1 копейку в месяц и 1.5 бонусного трафика или как?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Гагарин:

    и готовы ли компания возместить убытки от таких художеств?

    А какие убытки? Наоборот это МТС недополучила прибыль на дурачках, а ты смог купить за 3 бакса симку с 3 гигами инета.