Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vazhanio Junior Member
    офлайн
    vazhanio Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #426402

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 15 августа 2017 18:12 Редактировалось vazhanio, 2 раз(а).

    Вроде бы с большего разобрался. Допустил ошибки, надо читать что подписываешь )) Сам себе дурак получается.
    То есть со дня подачи заявления на ремонт, у них есть 14 дней на ремонт. Устно я просил ремонт.
    Статья 20 п1.

    Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

    Если рассматривать моё заявление как замену на надлежащий товар, т.к. в акте приёма оборудования в пункте стоит

    Потребитель просит:
    Замена на товар надлежащего качества (осуществить)

    Увы не читал, что подписываю, но у них всёравно есть только 14 дней.

    Статья 23 п.1

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования

    Заявление было подано 16 июля. Позвонили с МТС 8 августа, то есть прошло 22 календарных дня. Звонок же можно считать окончанием срока ? Оба пункта они просрочили. Значит я имею право расторгнуть договор, по Статье 30 п.1

    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги), отдельных этапов выполнения работы (оказания услуги), а также иные сроки, предусмотренные договором, или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе по своему выбору:
    1.4. расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги).

    Я правильно понимаю, что я могу спокойно расторгнуть договор и забрать свои деньги? И можно ли считать датой окончания срока звонок с МТС, с предложением приехать поменять товар?

    На сколько знаю, акт от сервисного центра датирован 7 августа ( если не соврали конечно же, верить никому нельзя).

    P. S. Всегда буду читать, что подписываю ))

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 15 августа 2017 18:33

    vazhanio, до 30 дней у них

  • vazhanio Junior Member
    офлайн
    vazhanio Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #426402

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 15 августа 2017 18:48

    dima21011994, Не победить мне их, чувствую, никак. Видимо сам виноват. Надо быть умнее.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 15 августа 2017 20:03 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    vazhanio, если вам производят замену товара, то у них есть 30 дней. По истечении этого срока вы вправе требовать деньги. Если гарантийный ремонт, то его сроки ни при каких отмазках не должны превышать 14 дней. Плюс ко всему на время проведения ремонта вы вправе требовать у продавца в безвозмездное временное пользование аналогичный товар. На подмену.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • vazhanio Junior Member
    офлайн
    vazhanio Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #426402

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 15 августа 2017 20:34 Редактировалось vazhanio, 1 раз.

    SadBullet, dima21011994, 30 дней только --

    При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования.

    Сложно поверить, что они смогли бы доказать, что у них не было в наличии телефона который популярный и продаётся до сих пор везде.

    Ну не суть, в суд конечно подавать не буду. Телефон косячный, во всех них, а это MOTO G4 Plus, есть брак, по которому я его и сдал -- "Фантомные нажатия", когда при зарядке происходят самопроизвольные срабатывания сенсора экрана. По этой причине, да и вообще телефон не очень качественный, хотелось вернуть деньги, а не новый телефон.
    Ну ничего,получу замену телефона и через день снова к ним пойду )). Время только жаль .

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 15 августа 2017 21:28

    vazhanio, что у вас написано в бумажке, которую вам дали при приемке телефона в ремонт?
    Если там написано ремонт (а не замена) - то что мешает всё же потребовать деньги?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • vazhanio Junior Member
    офлайн
    vazhanio Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #426402

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 15 августа 2017 21:39

    Nordan, у меня там написано -
    "Потребитель просит:
    Замена на товар надлежащего качества (осуществить)"
    Понял уже, что лохонулся, когда подписывал.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 15 августа 2017 22:08 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    vazhanio:

    Сложно поверить, что они смогли бы доказать, что у них не было в наличии телефона который популярный и продаётся до сих пор везде.

    В данном случае они не обязаны ничего доказывать. Ведь, как я понимаю, 30-дневный срок еще не вышел.

    vazhanio:

    Ну ничего,получу замену телефона и через день снова к ним пойду

    Чтобы дважды кряду наткнуться на бракованный телефон, нужно быть большим "счастливчиком" :)

    К слову, требовать аналогичное по функционалу устройство на подмену вы можете и во время ожидания замены бракованного товара на новый. По законодательству, опять-таки. Насколько это применимо на практике, судить не берусь)

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 августа 2017 09:21

    Вчера появилась какая-то новая услуга, которой раньше не было. Если мне кто-то позвонит, когда я нахожусь вне зоны действия сети, то потом, после того как я буду доступен, на номер человека, который мне звонил поступает звонок и автоответчик говорит, что такой-то абонент доступен. Раньше у меня такого не было. Никаких услуг не подключал. Как вообще называется эта ерунда? Сколько она стоит? И самый главный вопрос, если я никаких действий не производил, почему МТС мне самостоятельно добавляет какие-то услуги?????

  • katete Member
    офлайн
    katete Member

    241

    12 лет на сайте
    пользователь #420330

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 16 августа 2017 09:26

    Доброе утро
    Последние пару дней замечаю, что при звонке с одного номера у меня срабатывает сразу пропущенный, телефон даже не начинает звонить.
    У звонящего же идут гудки, только почему-то короткие (не такие как тогда, когда занято).
    В чем может быть причина?

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 16 августа 2017 09:29
    gvardeec2005:

    Вчера появилась какая-то новая услуга, которой раньше не было. Если мне кто-то позвонит, когда я нахожусь вне зоны действия сети, то потом, после того как я буду доступен, на номер человека, который мне звонил поступает звонок и автоответчик говорит, что такой-то абонент доступен. Раньше у меня такого не было. Никаких услуг не подключал. Как вообще называется эта ерунда? Сколько она стоит? И самый главный вопрос, если я никаких действий не производил, почему МТС мне самостоятельно добавляет какие-то услуги?????

    http://www.mts.by/mobile/services/direction_calls/subscriber/who_called/

  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 августа 2017 09:49

    Это услуга "вам звонили", когда на номер абонента приходит смс о том, кто звонил. Это не то. Я про то, что человеку, который звонил мне, когда я был недоступен, перезванивает автоответчик и сообщает, что данный номер доступен.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 16 августа 2017 10:03
    gvardeec2005:

    Это услуга "вам звонили", когда на номер абонента приходит смс о том, кто звонил. Это не то. Я про то, что человеку, который звонил мне, когда я был недоступен, перезванивает автоответчик и сообщает, что данный номер доступен.

    автодозвон. было уже, просто вы пропустили

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    vazhanio, сдавали дилеру или в собственном офисе?

  • AND-REW Senior Member
    офлайн
    AND-REW Senior Member

    26460

    10 лет на сайте
    пользователь #1102083

    Профиль
    Написать сообщение

    26460
    # 16 августа 2017 10:19

    Получил сегодня СМС :insane:

    Уважаемый абонент! Ваш номер 37529******* через 15 дней будет закрыт! Во избежание закрытия просим пополнить счёт или обратиться в Салоны связи МТС. Спасибо!

    Тарифный план "Все свои" (уже 12 лет), Интернет не подключён, баланс в плюсе :-? Что происходит?

    Exterminator of clones)
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 16 августа 2017 10:27
    AND-REW:

    Получил сегодня СМС :insane:

    Уважаемый абонент! Ваш номер 37529******* через 15 дней будет закрыт! Во избежание закрытия просим пополнить счёт или обратиться в Салоны связи МТС. Спасибо!

    Тарифный план "Все свои" (уже 12 лет), Интернет не подключён, баланс в плюсе :-? Что происходит?

    Нет движения по счёту 180 дней. Отправьте себе смс.

  • AND-REW Senior Member
    офлайн
    AND-REW Senior Member

    26460

    10 лет на сайте
    пользователь #1102083

    Профиль
    Написать сообщение

    26460
    # 16 августа 2017 10:32

    dimchik007, А "МТС Бонус" не учитывается? Что-то меня настораживает такое отношение к абонентам :-?

    Exterminator of clones)
  • vazhanio Junior Member
    офлайн
    vazhanio Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #426402

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 августа 2017 11:00

    dima21011994, сдавал в головном офисе на проспекте Независимости, там же и покупал телефон.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 16 августа 2017 11:07
    vazhanio:

    dima21011994, сдавал в головном офисе на проспекте Независимости, там же и покупал телефон.

    14 дней ремонт, может быть продлен до 30 при отсутствии запчастей
    может и больше, но тут им крутиться надо
    вроде так

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 16 августа 2017 11:38

    Скажите, если на 4G мини 31го числа будет минут, то 1го числа не начислят мегабайты, и деньги снимать не будет? А если числа 10го положу денег - мегабайты начислят?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 16 августа 2017 11:49
    AND-REW:

    А "МТС Бонус" не учитывается?

    учитывается только движение денег на счете. Значит либо не было ни трат, ни пополнений. Если номер нужен - закиньте копейку.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.