Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 20 июля 2017 14:50
    Shoorick:

    Leo-Leo:

    я уже не верю, что получу нормальный ответ

    А ненормальный со всей предысторией можно отправить в редакцию развлекательного портала Онлайнер.

    :100500:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 июля 2017 14:52

    Хотели бы, уже сами напетали этот курьёз. Хотя для это надо время и ответ на запрос от МТС

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3998

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 20 июля 2017 16:06

    На счет фотографировании при подключении. Это только диллеры фоткают или уже и в самих офисах МТС стали это делать? А то вчера именно в офисе МТС заставляли стать на против камеры.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26915

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26915
    # 20 июля 2017 16:08

    Ни-ни! У меня никакого желания выносить это на всеобщее развлечение :) . Моя нежная психика не вынесет потоки сознания от топ-комментаторов :trollface:
    Вот поделилась в соответствующей теме, и хватит, кто захотел - прочитал, кто захотел - пообсуждал. Я ведь даже не называю ни офис, в котором дело происходило, ни фио сотрудников)))

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 20 июля 2017 16:11
    Leo-Leo:

    Я ведь даже не называю ни офис

    так вроде в самом начале речь про головной шла :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26915

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26915
    # 20 июля 2017 16:20
    Bierman:

    Leo-Leo:

    Я ведь даже не называю ни офис

    так вроде в самом начале речь про головной шла :trollface:

    Не-а)))
    Это когда меня Саня стращал, мол, не вздумай ехать к дилерам, а только в салон - я ответила, что в курсе, и может заскочу на Луч по пути.
    Но куда я в итоге ходила - я не конкретизировала :rotate:

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 20 июля 2017 16:25
    Ivan_Grozniy:

    На счет фотографировании при подключении. Это только диллеры фоткают или уже и в самих офисах МТС стали это делать? А то вчера именно в офисе МТС заставляли стать на против камеры.

    И в офисах МТС тоже фоткают..

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3998

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 20 июля 2017 16:29

    -MATPOC-, им мало фотографии в паспорте, они ведь его тоже сканируют.

  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1141

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 21 июля 2017 09:13 Редактировалось pw, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста, есть корпоративный план "умный бизнес 1", "Открытый интернет" действует в рамках данного ТП ?

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 21 июля 2017 09:23 Редактировалось ipto, 1 раз.

    pw, ОИ на бизнес/тарифах, в отличии от физиков, можно подключать и отключать через USSD. По умолчанию ОИ, кажется, отключен, но могу ошибаться. Для включения *844#, отключения - *844*0#.

  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1141

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 21 июля 2017 09:26

    спс

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 21 июля 2017 10:21

    pw, ОИ по умолчанию отключен и когда закончится трафик будут считать помегабайтно, поэтому письменное заявление на подключение ОИ. Можно в офис занести, можно отправить по электронке.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 21 июля 2017 10:29

    Miguelon, подключение по ussd разве не работает?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 21 июля 2017 10:32

    ipto, у меня не сработало.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 21 июля 2017 12:23

    4G без накопления интернет. Осталось: 269,9МБ до 01.08.2017 12:00:00
    4G без накопления LTE. Осталось: 352,7МБ до 01.08.2017 12:00:00
    4G Бонус inet. Осталось: 768МБ до 14.10.2017 11:59:59
    4G Бонус LTE. Осталось: 768МБ до 14.10.2017 11:59:59

    Прекрасно написано, фик поймешь где что.

  • alex030279 Senior Member
    офлайн
    alex030279 Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #114915

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 21 июля 2017 16:13
    Ivan_Grozniy:

    -MATPOC-, им мало фотографии в паспорте, они ведь его тоже сканируют.

    Ну так мало ли кто с паспортом пришел.
    А так доказательство, что именно ты заключал договор, а не какой-то левый чел.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9680

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9680
    # 21 июля 2017 22:38

    У емня два оператора мтс и велком
    Кто мне присылает такие сообщения

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • s4astlivyi_slu4ai Junior Member
    офлайн
    s4astlivyi_slu4ai Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #835832

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 21 июля 2017 22:41 Редактировалось s4astlivyi_slu4ai, 1 раз.
    alex030279:

    что именно ты заключал договор, а не какой-то левый чел

    при желании они могут извратиться. маму, например, фоткали дважды при подключении одной симки, что то в первый раз им не понравилось.
    все равно не совершенный вариант - им ( реже конечно девочка в сервисных мтс, чаще в простых точках продаж) потом после того как клиент отошел ничего не мешает оформить пару левых симок. ттт пока у меня такого замечено не было, прецедентов не было сродными пока, так, фантазирую )))

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Лешик:

    У емня два оператора мтс и велком
    Кто мне присылает такие сообщения

    мне такие мтс слал, в каком то телефоне лет несколько назад удавалось самой отключить, а с планшетами ходила в сервис

    Чтобы подкова приносила счастье, надо прибить ее к копыту коня и пахать, пахать, пахать.
  • 1717147 Neophyte Poster
    офлайн
    1717147 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1717147

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 июля 2017 23:13 Редактировалось 1717147, 2 раз(а).
    Лешик:

    У емня два оператора мтс и велком
    Кто мне присылает такие сообщения

    life однозначно, логотип данного оператора указан в конце сообщения

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9680

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9680
    # 22 июля 2017 00:12
    1717147:

    Лешик:

    У емня два оператора мтс и велком
    Кто мне присылает такие сообщения

    life однозначно, логотип данного оператора указан в конце сообщения

    Так у меня его нет же

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro