Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 29 апреля 2017 15:15
    dima21011994:

    Барракуда:

    exit_lt, Где видно, что подключен?

    пришло смс от MTS BY

    Тихо пока на двух номерах

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 29 апреля 2017 15:19 Редактировалось exit_lt, 1 раз.

    Барракуда, попробуй позвонить на телефон где занято, можно себе на вторую симку, если двухсимочник

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 29 апреля 2017 15:19 Редактировалось dima21011994, 1 раз.

    для неверующих

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21384

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21384
    # 29 апреля 2017 15:23

    да пришло.пришло.только смысла в нем не вижу.

    добропорядочный социопат
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 29 апреля 2017 15:24

    serg42, ну чего, бывает удобно, только где подвох...

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 29 апреля 2017 15:25
    exit_lt:

    serg42, ну чего, бывает удобно, только где подвох...

    через 2 мес 2р/мес? :trollface:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 29 апреля 2017 15:25
    exit_lt:

    Барракуда, попробуй позвонить на телефон где занято, можно себе на вторую симку, если двухсимочник

    С десяток гудков "занято" и звонок закрывается.

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 29 апреля 2017 15:26
    Барракуда:

    С десяток гудков "занято" и звонок закрывается.

    неудачник... :trollface:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 29 апреля 2017 15:28

    exit_lt, И не говори... :weep:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 29 апреля 2017 18:36

    Раньше ж был автодозвон по 0882

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 29 апреля 2017 20:39 Редактировалось ssaf, 3 раз(а).

    Вообще здесь все подробности про автодозвон
    Всем, у кого двухсимочники с переадресацией одной симки на другую, автодозвониться по-любому не сможете. :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    MRd:

    Раньше ж был автодозвон по 0882

    Так это он и есть, но в слегка модернизированном виде

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 30 апреля 2017 00:20
    ssaf:

    Всем, у кого двухсимочники с переадресацией одной симки на другую

    А что дает переадресация с одной симки на другую ?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 30 апреля 2017 00:24
    exit_lt:

    А что дает переадресация с одной симки на другую ?

    Если в телефоне один радиомодуль, то ты всегда будешь на связи

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 30 апреля 2017 00:40

    Никогда не пользовался преадресацией. Подскажите если я поставлю переадресацию номера А на номер Б. То при входящем внутрисетевом звонке на А и переадресованном на В, я буду платить на А за минуты ? Получается входящий будет платным ?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 30 апреля 2017 00:45

    exit_lt, Да, переадресация всегда была платной

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 30 апреля 2017 08:46
    exit_lt:

    Никогда не пользовался преадресацией. Подскажите если я поставлю переадресацию номера А на номер Б. То при входящем внутрисетевом звонке на А и переадресованном на В, я буду платить на А за минуты ? Получается входящий будет платным ?

    Это выглядит следующим образом.
    В большинстве современных двухсимочников радиомодуль один. Когда Вы разговариваете по одной симке - вторая находится в статусе "вне зоны действия сети" и наоборот. Соответственно, Вы можете потерять важный для Вас звонок, если он поступит на неактивную симку в момент разговора по другой.
    Чтобы такой фигни не вышло - можно сделать взаимную переадресацию звонков с одной симки на другую и наоборот для состояния симок "вне зоны действия сети". Тогда новый вызов всегда будет попадать на симку, активную в данный момент и Вы будете видеть, что Вам кто- то звонил. Это можно настроить вручную через настройки симок, в большинстве двухсимочников это делают сами телефоны в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
    По поводу стоимости. Сама переадресация бесплатна. Переадресованный вызов, если Вы на него не ответили, для Вас ничего стоить не будет. А вот если ответили - Вам пойдет тарификация как за межсетевой звонок (между двумя Вашими симками). Причем есть один нюанс. Если симка Велком переадресует на симку другого оператора, то минуты переадресованного разговора у Вас спишутся за счет включенных межсетевых минут, если таковые есть в тарифном плане. Если включенных межсетевых минут нет или они кончились, только тогда спишут деньгами. А у МТС - разговор по переадресации по- любому произойдет за деньги. Бесплатные минуты в другие сети, даже если они есть, задействованы не будут. Как у Лайфа - не знаю, не проверял.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 30 апреля 2017 10:05

    ssaf, у Лайфа, как у Велика :znaika:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 30 апреля 2017 10:38

    У МТС только на тарифе Ультра переадресация может быть за счет включенных в абонплату минут.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 30 апреля 2017 16:20

    ssaf, спасибо, за подробное объяснение :super:

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9687

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 1 мая 2017 02:19

    Постоянно появляется номер 0890 в записной книге
    Удаление не помогает, как решить

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro