Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Янэк Member
    офлайн
    Янэк Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #590813

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 24 апреля 2017 13:36
    dimmmmm:

    Янэк:

    это у всех такая скорость после исчерпания суточного трафика?

    Нет. Только у избранных.

    очень содержательный ответ...
    у Вас СуперБИТ?

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21391

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21391
    # 24 апреля 2017 13:36

    шутка юмора просто

    добропорядочный социопат
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 апреля 2017 14:00
    Lex_from_Belarus:

    dxvit:

    Бате уже на лайфе понравилось, когда он поехав на родину без связи остался.

    ну страшилки вы себе оставьте, кое-какой опыт с лайфом есть, только разницы нет :)

    Да. Вы это ребятам из Беларуси расскажите, которые на пользовались лайфом по горло и подключили Безлимитище. И никаких танцев с бубном как в лайф больше не надо.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1238

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 24 апреля 2017 14:02

    Янэк, может быть, путаете килобайты и килобиты? При загрузке допустим файлов, скорость отображается в килобайтах, и после исчерпания оных 250 мб она и должна быть примерно 25-30 кбайт, а соответственно до израсходования лимита она у вас 300-350 килобайт. Тогда все верно, что скорее всего так и есть.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 24 апреля 2017 14:38
    Янэк:

    очень содержательный ответ...
    у Вас СуперБИТ?

    Пользуюсь МиниБИТом периодически. Насколько я заметил, со скоростью всё честно. Она даже чуть больше, чем предусмотрено условиями.
    Думаю, на СуперБИТе тем более нет смысла МТСу обманывать.
    Плюс не припоминаю, чтобы кто-то жаловался, что скорость они режут сильнее, чем должны это делать. Вы первый тут с такими претензиями.
    Кратковременные проседания скорости из-за перегрузок сети или плохих условий приёма, естественно, в учёт не берём.
    И да, ещё часто путают биты и байты при замерах скорости.

    ↻↺
  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    922

    18 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 24 апреля 2017 15:50
    Янэк:

    dimmmmm:

    Янэк:

    это у всех такая скорость после исчерпания суточного трафика?

    Нет. Только у избранных.

    очень содержательный ответ...
    у Вас СуперБИТ?

    на минибит у избранных нет ограничений.

    MTS - Супер 8
  • 20partizan Senior Member
    офлайн
    20partizan Senior Member

    534

    10 лет на сайте
    пользователь #1188117

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 24 апреля 2017 16:05
    venya969:

    20partizan, Lex_from_Belarus, вперед на life, я думаю вам там понравится :trollface:

    Я не хочу на лайф, у меня на работе их инет не работает. Я хочу такой же тариф как на лайфе на МТС.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 апреля 2017 16:46

    20partizan, оставьте заявочку на покрытие по 92010. Специалисты компании лайф ну обязательно что-нибудь сделают :trollface:

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 24 апреля 2017 19:38 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3287

    13 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 24 апреля 2017 20:09
    Янэк:

    перешел с Интернет Midi на тариф СуперБИТ.
    после израсходования суточного трафика в 250 мб, трафик в сутки на скорости до 256 Кбит/сек отсутствует.
    скорость до 25 - 27 Кбит/сек. Хотя до израсходования 250 мб скорость была 300 - 350 Кбит/сек.
    это у всех такая скорость после исчерпания суточного трафика?

    Не путайте килобиты с килобайтами...
    256 кбит = ~30 кбайт что означает что ваша скорость в 25-27 кбайт является правильной (до 256 кбит)

  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    922

    18 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 24 апреля 2017 20:51

    после ухода в минус работает телеграм, это баг или фича?

    MTS - Супер 8
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 24 апреля 2017 21:07

    rafiki, у меня в нём приходят сообщения даже при выключенном интернете (на компе), думаю это вопросы больше к ТГ, чем к мтс

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Янэк Member
    офлайн
    Янэк Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #590813

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 25 апреля 2017 01:05

    pashka010999, dimmmmm,
    биты и байты не путал.
    делал в течение часа speed tests. скорость то была на уровне, то падала.
    вечером все стало норм. судя по всему что то с перегрузкой сети было или еще что...

    rafiki, поздравляю! вообще я думал тут избранным карточки за такие содержательные сообщения дают

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1238

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 25 апреля 2017 08:55 Редактировалось pashka010999, 1 раз.

    Янэк, то есть Вы хотите сказать, что обычно скорость у вас 300 кбит, что в переводе 30-40 кбайт. И это вас устраивает, а после, падает до 25 кбит, что в переводе 3 кбайта? Может нужно проверить уровень сигнала и интернет от другого провайдера?

  • m1715 Member
    офлайн
    m1715 Member

    231

    7 лет на сайте
    пользователь #1978215

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 26 апреля 2017 11:20 Редактировалось m1715, 1 раз.

    Предупреждают молодцы

  • Balisto Senior Member
    офлайн
    Balisto Senior Member

    2178

    13 лет на сайте
    пользователь #388202

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 28 апреля 2017 12:20
    Барракуда:

    Тут парни херней не страдают. Звони 0890 и узнавай.

    до них дозвониться нереально

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21391

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21391
    # 28 апреля 2017 13:16

    не знаю.сколько раз звонил.всегда дозванивался.

    добропорядочный социопат
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 апреля 2017 14:48

    Раз на раз не сходится

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3287

    13 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 28 апреля 2017 14:50

    Чет не пойму... Открытый интернет подорожал чтоле?
    Я что-то пропустил или была новость что ОИ подорожает?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 28 апреля 2017 14:51
    Akuli4:

    Чет не пойму... Открытый интернет подорожал чтоле?

    ога... внезапно и без объявления... на тамбае уже новость запилили

    Nu’ det tid til druk og hor!