Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 22 апреля 2017 15:01

    Любой роутер изначально палится по ttl и imei - они должны быть как у смартфона/планшета для начала. После того, как это условие выполнено, то способы обхода запрета на раздачи те же.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Если уже лезть в роутер, то тогда лучше сразу заставить его фиксировать TTL для всех пакетов, и не нужно будет на других устройствах шаманить.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 22 апреля 2017 22:59 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • ryu1631 Junior Member
    офлайн
    ryu1631 Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #594630

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 23 апреля 2017 00:17

    Сейчас сижу на тарифном плане Бизнес 1. Хочу сменить тариф на Безлимитище. Сейчас набираю номер *925# и мне пишет, что данная услуга недоступна. Не подскажете, почему я не могу сменить тариф?

  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2578

    19 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 23 апреля 2017 01:42 Редактировалось Andrew_ISEU_, 1 раз.

    подскажите пожалуйста по этому плану http://www.mts.by/home/cottages/ Интернет для частного дома/дачи
    там минимальный срок подключения 18 месяцев. В случае расторжения договора какие штрафы?в описании ничего не нашел.
    у нас нет вообще телефонной линии и еще не известно когда появится, может через полгода,может год. по цене этот тариф точно выгоднее того, на котором сидим с мобил)

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 апреля 2017 07:07
    Andrew[ISEU]:

    подскажите пожалуйста по этому плану http://www.mts.by/home/cottages/ Интернет для частного дома/дачи
    там минимальный срок подключения 18 месяцев. В случае расторжения договора какие штрафы?в описании ничего не нашел.
    у нас нет вообще телефонной линии и еще не известно когда появится, может через полгода,может год. по цене этот тариф точно выгоднее того, на котором сидим с мобил)

    взяли оборудование по акции- доп на 18 мес. свое оборудование= нет обязательств

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1238

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 23 апреля 2017 08:46

    Andrew[ISEU], сам сижу на нем. Если оборудование свое - обязательств не будет, нужно только указать IMEI вашего устройства. А если берете оборудование у них - то да, 1,5 года не уйдешь. Ибо заставят потом выплатить полную стоимость того самого оборудования.

  • mancel Senior Member
    офлайн
    mancel Senior Member

    1127

    14 лет на сайте
    пользователь #175038

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 23 апреля 2017 11:38
    ryu1631:

    Не подскажете, почему я не могу сменить тариф?

    Потому,что этот номер не ваш,а организации на которую зареген тариф бизнес.

  • ryu1631 Junior Member
    офлайн
    ryu1631 Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #594630

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 23 апреля 2017 12:26

    mancel, а можно с этого тарифа перейти на другой без изменения номера?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 23 апреля 2017 12:33

    ryu1631, Можно, но нужно решать вопрос с организацией.

  • 20partizan Senior Member
    офлайн
    20partizan Senior Member

    534

    9 лет на сайте
    пользователь #1188117

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 24 апреля 2017 01:02
    Lex_from_Belarus:

    у лайфа классный тариф появился http://family.life.com.by
    никто не слышал, будет ли такое на МТС? а то подумываю перейти в таком случае на Лайф, а это приличное количество номеров за собой перетащить придётся.

    Слышал рекламу думал это мтс тариф. Зашел сюда почитать но похоже у мтс нет таково.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 24 апреля 2017 10:22 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1497

    14 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 24 апреля 2017 11:00 Редактировалось venya969, 1 раз.

    20partizan, Lex_from_Belarus, вперед на life, я думаю вам там понравится :trollface:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 апреля 2017 11:19

    Бате уже на лайфе понравилось, когда он поехав на родину без связи остался.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 24 апреля 2017 11:31 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • s_v_e_n Senior Member
    офлайн
    s_v_e_n Senior Member

    648

    12 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 24 апреля 2017 11:35 Редактировалось s_v_e_n, 1 раз.

    del

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 24 апреля 2017 11:41 Редактировалось 100., 2 раз(а).

    ---

  • Янэк Member
    офлайн
    Янэк Member

    137

    11 лет на сайте
    пользователь #590813

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 24 апреля 2017 13:07

    перешел с Интернет Midi на тариф СуперБИТ.
    после израсходования суточного трафика в 250 мб, трафик в сутки на скорости до 256 Кбит/сек отсутствует.
    скорость до 25 - 27 Кбит/сек. Хотя до израсходования 250 мб скорость была 300 - 350 Кбит/сек.
    это у всех такая скорость после исчерпания суточного трафика?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34901

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34901
    # 24 апреля 2017 13:22

    Я уже почти 15 лет на МТС на одном номере . Ниразу никаких плюшек небыло. Хоть бы с юбилеем поздравили-))
    Вечно только все дорожает, а качество на месте стоит.

    Не хочешь, не отвечай.
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21297

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21297
    # 24 апреля 2017 13:24

    аналогично.но хоть с безлимитища сам себе плюшек сделал.

    добропорядочный социопат
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 24 апреля 2017 13:30
    Янэк:

    это у всех такая скорость после исчерпания суточного трафика?

    Нет. Только у избранных.

    ↻↺