Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6253

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6253
    # 15 апреля 2017 09:07

    andreww13011987, бесплатно - первый раз, возможно, Вы уже подключали.Если нет - в поддержку, деньги вернут

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Den4ever Neophyte Poster
    офлайн
    Den4ever Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #508187

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 15 апреля 2017 09:40

    Почему вы загоняете добровольно в минус и говорите что доброкачественные предоставляет услуги, отключить отрицательный баланс нельзя раза 4 ходил надоело перенес номер в лайфовскогономера теперь когда мне звонят звучит то что мне не нравиться и чего я не хочу. Как оказалось это нельзя отключить а как вешать задолженности можно ? Как это понимать?

    Stiralkin.by
  • andreww13011987 Member
    офлайн
    andreww13011987 Member

    215

    13 лет на сайте
    пользователь #267065

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 15 апреля 2017 10:08
    andreww13011987:

    И как это понимать, присылают что мтс тв бесплатно, в деньги списываются

    раньше был подключен, но в смс ничего не указано
    да и к чему два списания? на этом номере домашний инет

    ЗЫ Пару хд каналов, остальные плохого качества

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6646

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 15 апреля 2017 11:16
    andreww13011987:

    ЗЫ Пару хд каналов, остальные плохого качества

    От HD там одно название. :D

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1496

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 16 апреля 2017 19:38 Редактировалось bootloot, 3 раз(а).

    отреагировало мтс на жалобу об навязывании подписок, компенсировали часть стоимости.
    якобы приходило всплывающее окно от "будь в курсе" и абонентом была нажата кнопка "ок", но вот что интересно, а как абонент должен отказываться от такого всплывающего окна, если кроме кнопки "ок" нет никаких диалоговых окон?
    будем писать обращение в минсвязи по факту мошенничества http://www.mpt.gov.by/ru/elektronnye-obrashcheniya и в другие органы, пусть занимаются облохотрониванием других клиентов. рекомендую всем потерпевшим оставить обращение в минсвязи, они должны реагировать на них.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 апреля 2017 22:11
    bootloot:

    отреагировало мтс на жалобу об навязывании подписок, компенсировали часть стоимости.
    якобы приходило всплывающее окно от "будь в курсе" и абонентом была нажата кнопка "ок", но вот что интересно, а как абонент должен отказываться от такого всплывающего окна, если кроме кнопки "ок" нет никаких диалоговых окон?
    будем писать обращение в минсвязи по факту мошенничества http://www.mpt.gov.by/ru/elektronnye-obrashcheniya и в другие органы, пусть занимаются облохотронивании других клиентов. рекомендую всем потерпевшим оставить обращение в минсвязи, они должны реагировать на них.

    10 лет не реагировали, а сейчас очнуться и среагируют :trollface: Тем более на оператора, от которого государство стремиться получить максимальную прибыль, чтобы подороже его продать

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1496

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 16 апреля 2017 22:34
    dxvit:

    bootloot:

    отреагировало мтс на жалобу об навязывании подписок, компенсировали часть стоимости.
    якобы приходило всплывающее окно от "будь в курсе" и абонентом была нажата кнопка "ок", но вот что интересно, а как абонент должен отказываться от такого всплывающего окна, если кроме кнопки "ок" нет никаких диалоговых окон?
    будем писать обращение в минсвязи по факту мошенничества http://www.mpt.gov.by/ru/elektronnye-obrashcheniya и в другие органы, пусть занимаются облохотронивании других клиентов. рекомендую всем потерпевшим оставить обращение в минсвязи, они должны реагировать на них.

    10 лет не реагировали, а сейчас очнуться и среагируют :trollface: Тем более на оператора, от которого государство стремиться получить максимальную прибыль, чтобы подороже его продать

    вот почитайте https://petitions.by/petitions/495
    на петицию отреагировали. при обращении вам будут ОБЯЗАНЫ дать письменный ответ по адресу прописки.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 апреля 2017 08:23
    bootloot:

    dxvit:

    bootloot:

    отреагировало мтс на жалобу об навязывании подписок, компенсировали часть стоимости.
    якобы приходило всплывающее окно от "будь в курсе" и абонентом была нажата кнопка "ок", но вот что интересно, а как абонент должен отказываться от такого всплывающего окна, если кроме кнопки "ок" нет никаких диалоговых окон?
    будем писать обращение в минсвязи по факту мошенничества http://www.mpt.gov.by/ru/elektronnye-obrashcheniya и в другие органы, пусть занимаются облохотронивании других клиентов. рекомендую всем потерпевшим оставить обращение в минсвязи, они должны реагировать на них.

    10 лет не реагировали, а сейчас очнуться и среагируют :trollface: Тем более на оператора, от которого государство стремиться получить максимальную прибыль, чтобы подороже его продать

    вот почитайте https://petitions.by/petitions/495
    на петицию отреагировали. при обращении вам будут ОБЯЗАНЫ дать письменный ответ по адресу прописки.

    Это две больших разницы. Там откровенный обман и мошенничество. Будь в курсе можно заблокировать и не париться

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1496

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 17 апреля 2017 09:32
    dxvit:

    bootloot:

    dxvit:

    bootloot:

    отреагировало мтс на жалобу об навязывании подписок, компенсировали часть стоимости.
    якобы приходило всплывающее окно от "будь в курсе" и абонентом была нажата кнопка "ок", но вот что интересно, а как абонент должен отказываться от такого всплывающего окна, если кроме кнопки "ок" нет никаких диалоговых окон?
    будем писать обращение в минсвязи по факту мошенничества http://www.mpt.gov.by/ru/elektronnye-obrashcheniya и в другие органы, пусть занимаются облохотронивании других клиентов. рекомендую всем потерпевшим оставить обращение в минсвязи, они должны реагировать на них.

    10 лет не реагировали, а сейчас очнуться и среагируют :trollface: Тем более на оператора, от которого государство стремиться получить максимальную прибыль, чтобы подороже его продать

    вот почитайте https://petitions.by/petitions/495
    на петицию отреагировали. при обращении вам будут ОБЯЗАНЫ дать письменный ответ по адресу прописки.

    Это две больших разницы. Там откровенный обман и мошенничество. Будь в курсе можно заблокировать и не париться

    не вижу никакой разницы. сервис не выводился в интернет-помощнике как услуга, только в детализированном отчете по балансу. еженедельная смс просто спам, в явном виде об оформлении подписки там не говорится. откровенный обман и мошенничество.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 апреля 2017 10:06

    bootloot, что мешало его заблокировать при звонке оператору или по команде *987# как только вставили сим?

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1496

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 17 апреля 2017 10:11
    dxvit:

    bootloot, что мешало его заблокировать при звонке оператору или по команде *987# как только вставили сим?

    вот все сразу подключаются с символьным кодом в голове на отмену подписок "будь в курсе"?

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2630

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2630
    # 17 апреля 2017 11:43

    Мтс, какие акции счас на тп смарт по Гомелю и гомельской области?? Якобы в интернете такого нету, поскольку эта акция только по некоторым регионам

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 апреля 2017 12:37

    Узнайте у себя салоне. Мы в курсе. Проводят её там, где мало абонентов. Как это делает велком витебской области, но безуспешно. Да и акция у велком не очень интересная

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1496

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 19 апреля 2017 16:32
    dxvit:

    bootloot:

    отреагировало мтс на жалобу об навязывании подписок, компенсировали часть стоимости.
    якобы приходило всплывающее окно от "будь в курсе" и абонентом была нажата кнопка "ок", но вот что интересно, а как абонент должен отказываться от такого всплывающего окна, если кроме кнопки "ок" нет никаких диалоговых окон?
    будем писать обращение в минсвязи по факту мошенничества http://www.mpt.gov.by/ru/elektronnye-obrashcheniya и в другие органы, пусть занимаются облохотронивании других клиентов. рекомендую всем потерпевшим оставить обращение в минсвязи, они должны реагировать на них.

    10 лет не реагировали, а сейчас очнуться и среагируют :trollface: Тем более на оператора, от которого государство стремиться получить максимальную прибыль, чтобы подороже его продать

    отреагировали, передали обращение в мтс, мтс сделал полный перерасчет

    так что, если правда на вашей стороне - боритесь.

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5274

    17 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 20 апреля 2017 13:48
    MacTep:

    какие акции счас на тп смарт по Гомелю и гомельской области??

    По моему тоже самое что и в прошлом году:
    смарт мини + услуга Все сети (500 минут + 500 мегабайт) - полгода 3 рубля, вторые полгода - 5 рублей;
    смарт + услуга Все сети (1000 минут + 1000 мегабайт) - полгода 4 рубля, вторые полгода - 8 рублей;
    и смарт следующего уровня раценок не помню.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2848

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2848
    # 20 апреля 2017 15:12 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    MKL:

    По моему тоже самое что и в прошлом году:
    смарт мини + услуга Все сети (500 минут + 500 мегабайт) - полгода 3 рубля, вторые полгода - 5 рублей;
    смарт + услуга Все сети (1000 минут + 1000 мегабайт) - полгода 4 рубля, вторые полгода - 8 рублей;
    и смарт следующего уровня раценок не помню.

    а не 3 месяца скидка на абоненку? 6 мес было на лайфе...

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5274

    17 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 20 апреля 2017 17:30 Редактировалось MKL, 1 раз.
    kasta85:

    а не 3 месяца скидка на абоненку?

    1 год, не сравнивайте это предложение с тем, что предлагают велком и лайф.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 20 апреля 2017 18:09

    kasta85, Там специальная акция для велкомовских регионов, год она точно действует. Выкладывали не раз уже фото с условиями в темах мтс.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2848

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2848
    # 20 апреля 2017 19:09
    MKL:

    kasta85:

    а не 3 месяца скидка на абоненку?

    1 год, не сравнивайте это предложение с тем, что предлагают велком и лайф.

    ну так дайте пруф,что бы я не путал...

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 20 апреля 2017 19:14 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    kasta85, Написал же, что в темах мтс искать нужно за этот год.
    Р.S. Вот эта акция продлена до конца этого года.