Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 21 марта 2017 21:11

    Более чем уверен, что новых (к тем, что сейчас написаны) ограничений не появится, т.к. это будет изменение существенных условий тарифа, влиящих на возможность его использования, а поэтому об этом надо предупреждать за 10 дней.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 22 марта 2017 09:03 Редактировалось pancertiger, 1 раз.
    MRd:

    Более чем уверен, что новых (к тем, что сейчас написаны) ограничений не появится, т.к. это будет изменение существенных условий тарифа, влиящих на возможность его использования, а поэтому об этом надо предупреждать за 10 дней.

    Ой, таки у нас могут задним числом да и по "просьбе" трудящихся любые корректировки провести.
    Пусть будут эти ограничения, типа низя модем, Wi-FI точка и т.п., но сделайте скорость хотя-бы стабильной. А то смотришь Yutube на планшете, скорость интернета в одной точке на день разная.
    Просто можно было-бы сделать кому надо, раздача Wi-Fi или USB модем - снижать скорость, к примеру 1 Мбит, выход планшет или телефон - максимальная.

  • viktor009 Senior Member
    офлайн
    viktor009 Senior Member

    2168

    10 лет на сайте
    пользователь #854264

    Профиль
    Написать сообщение

    2168
    # 22 марта 2017 21:56

    Использую модем в СТ " Дальний остров " ( Возле поселка Энергетиков Дзержинского района ) . После июльского шторма 2016 года 3джи практически пропал. не помогают даже антенны. Пропадает даже телефонная связь.Причем сигнал пропадает в соответствии с порывами ветра.Видно шторм повредил мачту. Я писал по электронке и письменно. Но в МТС сидит гений отмазок. Буду переходить на Велком.У них связь сильно улучшилась в нашем районе.

  • АЛЕКСАШКА87 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСАШКА87 Senior Member

    1673

    15 лет на сайте
    пользователь #141976

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 24 марта 2017 15:47

    расскажу вам сегодняшнюю историю моей жены.
    у жены был номер МТС(лет 8-10), потом при трудоустройстве в организацию предложили вступить в корпоратив, что она и сделала. всех все устраивало, но, когда вышла в декретный отпуск, коллегам уже считай не звонила, но увеличилось количество звонков просто знакомым вне корпоратива и соответственно увеличились ежемесячные платежи. было принято решение выйти из корпоратива, сегодня ее благополучно отключили вообще от сети и при обращении в центр мтс было сказано, что нужно подключиться заново. при подключении ее спросили давать любой номер или выбираем старый? НУ КОНЕЧНО ЖЕ СТАРЫЙ! ТОГДА ЗАПЛАТИТЕ 4.22 ЗА ВЫБОР НОМЕРА))))))))))))))))))))))) ВОТ ЭТО ДАААААА. сложный день пятница в работе, но над этим минут 15 смеялся. и на 0890 говорят, что все правильно,НО если что-то не устраивает - обратитесь в центр обслуживания.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 24 марта 2017 15:54
    АЛЕКСАШКА87:

    расскажу вам сегодняшнюю историю моей жены.
    у жены был номер МТС(лет 8-10), потом при трудоустройстве в организацию предложили вступить в корпоратив, что она и сделала. всех все устраивало, но, когда вышла в декретный отпуск, коллегам уже считай не звонила, но увеличилось количество звонков просто знакомым вне корпоратива и соответственно увеличились ежемесячные платежи. было принято решение выйти из корпоратива, сегодня ее благополучно отключили вообще от сети и при обращении в центр мтс было сказано, что нужно подключиться заново. при подключении ее спросили давать любой номер или выбираем старый? НУ КОНЕЧНО ЖЕ СТАРЫЙ! ТОГДА ЗАПЛАТИТЕ 4.22 ЗА ВЫБОР НОМЕРА))))))))))))))))))))))) ВОТ ЭТО ДАААААА. сложный день пятница в работе, но над этим минут 15 смеялся. и на 0890 говорят, что все правильно,НО если что-то не устраивает - обратитесь в центр обслуживания.

    Надо было сменить владельца на физ. лицо (2 с чем-то рубля) и все дела - без отключения.

  • АЛЕКСАШКА87 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСАШКА87 Senior Member

    1673

    15 лет на сайте
    пользователь #141976

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 24 марта 2017 16:09

    dimchik007, так это получается организация прое...ла?

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 24 марта 2017 16:14 Редактировалось dimchik007, 2 раз(а).
    АЛЕКСАШКА87:

    dimchik007, так это получается организация прое...ла?

    Организация пишет отказ от номера, ей фиолетово, что дальше. Некомпетентный специалист МТС попался похоже - не предложил варианты.

  • VanRein Senior Member
    офлайн
    VanRein Senior Member

    793

    16 лет на сайте
    пользователь #102743

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 25 марта 2017 03:23

    TWIN-карты
    Подскажите пожалуйста что делать. Одна карта стоит в планшете, планшет постоянно в режиме "Самолет", вторая карта в телефоне.
    Ситуация такая: мне звонят на телефон, я не поднимаю, затем звонок перебрасывается на планшет, он не доступен, в следствии чего мне на телефон приходит сообщение "Вам звонили".
    Как отключить приход сообщений в таких ситуациях? Что мне от них толку, если я возьму телефон и увижу пропущенный звонок.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 марта 2017 07:19
    VanRein:

    TWIN-карты
    Подскажите пожалуйста что делать. Одна карта стоит в планшете, планшет постоянно в режиме "Самолет", вторая карта в телефоне.
    Ситуация такая: мне звонят на телефон, я не поднимаю, затем звонок перебрасывается на планшет, он не доступен, в следствии чего мне на телефон приходит сообщение "Вам звонили".
    Как отключить приход сообщений в таких ситуациях? Что мне от них толку, если я возьму телефон и увижу пропущенный звонок.

    Попробовать включить параллельный дозвон
    http://www.mts.by/mobile/services/administration/twin/

    Добавлено спустя 1 час 21 минута 35 секунд

    kasta85:

    в России в метро вай фай бесплатный с 2015 года на всех ветках,

    Я что-то пропустил? Когда заработало всероссийское метро? :)

    kasta85:

    а наши жадные органы на это не пойдут,по крайней мере в ближайшее время...в дроздах могут провести бесплатный инет,но не для простых людей...

    Если речь про Московский метрополитен, то связью его обеспечивает билайн, причем отбивается на рекламе. Пока дойдешь до момента ввода кода авторизации проедешь две станции и выскочит стопицот баннеров. Поддерживает Билайн мэрия москвы (частично), но бытует мнение, что обычный распил :) Причем работает интернет в метро весьма хреново и через вагон вайфай есть, а интернета нет :)

  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    691

    13 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 25 марта 2017 10:00 Редактировалось alnb, 1 раз.

    Из-за низкого расположения антен на вышках мтс в г.Осиповичи крайне плохо работает 3G

  • 2083015 Neophyte Poster
    офлайн
    2083015 Neophyte Poster

    21

    7 лет на сайте
    пользователь #2083015

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 25 марта 2017 12:11

    Тариф "МЕТАЛЛУРГ", по ходу самый шикарный на МТСе, за 5,5 руб БЕЗЛИМИТ по сети. И это в 2017г

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
  • s4astlivyi_slu4ai Junior Member
    офлайн
    s4astlivyi_slu4ai Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #835832

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 25 марта 2017 22:26
    Apelsin_n:

    VanRein:
    TWIN-карты
    Подскажите пожалуйста что делать. Одна карта стоит в планшете, планшет постоянно в режиме "Самолет", вторая карта в телефоне.
    Ситуация такая: мне звонят на телефон, я не поднимаю, затем звонок перебрасывается на планшет, он не доступен, в следствии чего мне на телефон приходит сообщение "Вам звонили".
    Как отключить приход сообщений в таких ситуациях? Что мне от них толку, если я возьму телефон и увижу пропущенный звонок.
    Попробовать включить параллельный дозвон

    у меня немного по другому: обе сим в гаджетах, обе в сети. два года все было хорошо: твинкарта в сети - смс " вам звонили" не приходили. какое то время назад начали приходить постоянно! что я сделала не так ? (за это время обращалась в мтс за запретом на подписки). при подключении сим было установлено: на твин только интернет, прием смс и голоса - на первой карте. в последствии ничего не меняла. может в курсе кто, лечится сия проблема?
    п.с. про параллельный дозвон не в курсе, что это и с чем едят, подкл он у меня или нет, если нет и подключить будет ли реально вызов идти на планшет, если не отвечу\недоступна на телефоне? в общем прошу помощи, бо сама туплю.

    Чтобы подкова приносила счастье, надо прибить ее к копыту коня и пахать, пахать, пахать.
  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3287

    13 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 26 марта 2017 12:02
    VanRein:

    TWIN-карты
    Подскажите пожалуйста что делать. Одна карта стоит в планшете, планшет постоянно в режиме "Самолет", вторая карта в телефоне.
    Ситуация такая: мне звонят на телефон, я не поднимаю, затем звонок перебрасывается на планшет, он не доступен, в следствии чего мне на телефон приходит сообщение "Вам звонили".
    Как отключить приход сообщений в таких ситуациях? Что мне от них толку, если я возьму телефон и увижу пропущенный звонок.

    Наберите на телефоне ##002# и клавиша вызова...
    После ввода данной команды смс-ки "Вам звонили" больше беспокоить вас не будут.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 26 марта 2017 13:14

    А также вы никогда не узнаете, что кто-то важный вам звонил в момент, когда был выключен телефон или не было связи :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1238

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 26 марта 2017 15:02

    Сходил, подключился на интернет для дома/дачи. В офисе дал имей своего роутера - Tp-Link Archer m200. Вот, уже сутки как пришел домой, но интернет так и не работает. Сим активирована, роутер к интернету подключился, с сетью все хорошо, но сама передача данных не идет. Можно нужно ждать? Или есть какие-то особые настройки?

  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 26 марта 2017 15:59

    Вопрос про надоедливые сервисы от МТС. Телефон жены сутки лежал без дела, так как выходной, приходит смс о том, что данный номер подписался на сервис "день в истории"!!!!!!!!!!!!!!!!! Телефон даже пальцем никто не трогал!!!!! Отправил смс, чтобы отписаться от подписки, в ответ - подписка не подключена!!!

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 марта 2017 16:28

    Советую вопрос у мтс уточнить. Заодно подключите запрет на все интернет подписки и запрет на передачу данных об абоненте третьим лицам. Если мешает реклама в смс и балансе тоже можете потребовать отключить

  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 26 марта 2017 17:29 Редактировалось gvardeec2005, 1 раз.
    dxvit:

    Советую вопрос у мтс уточнить. Заодно подключите запрет на все интернет подписки и запрет на передачу данных об абоненте третьим лицам. Если мешает реклама в смс и балансе тоже можете потребовать отключить

    В МТС обратился сразу. Сказали, что у меня какие-то сообщения должны появляться и я, наверно, нечаянно подключил. Хотя никаких сообщений не поступает, нечаянно подключить тоже не мог.

    Оказывается, мне приходили бесшумные сообщения с другого сервиса ("Будь в курсе"), которые мало того бесшумные, так они ещё и не видимые. Потому что данным телефонном пользуются более 10 лет, и никакие бесшумные сообщения никогда не приходили

  • tohalis Senior Member
    офлайн
    tohalis Senior Member

    1269

    13 лет на сайте
    пользователь #263420

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 27 марта 2017 11:30

    Может кто подскажет,такая проблема. В приложениях,которые пользуются трафиком прирывно,к примеру пока я просто смотрю списки в приложении,оно интернет не жрёт,и через минуту в этом приложении интернет как будто уходит в сон. Перестает подгружать страницы. Пробовал через Лайф сидеть,там все нормально нормально.
    ВКонтакте приложение в сообщениях так очень часто тупит.
    Тариф Смарт бит,даже с остатком трафика такое происходит. Телефон Xiaomi redmi note 3 pro