Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 28 мая 2016 09:28
    alirvag:

    я например сегодня подключусь по акции, то май месяц будет считаться как один месяц из трёх ?

    Так и будет

  • alirvag Member
    офлайн
    alirvag Member

    439

    10 лет на сайте
    пользователь #1018556

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 28 мая 2016 09:53

    Да, почитал внимательно, так и будет.
    Остаётся один вопрос, будет ли после 31 мая продолжение акции «СМАРТ-бонус»

    i5 4690k, Maximus VII Ranger, 16gb Corsair Vengeance, 760 GTX, 850 Pro 256Gb...
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 мая 2016 10:37

    Вопрос: кто в курсе, при покупке телефона в МТС дают 5гб. Как видно он тратится в первую очередь, написано до 19,11. Это только разово даётся или каждый месяц?

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 28 мая 2016 10:57
    dxvit:

    Вопрос: кто в курсе, при покупке телефона в МТС дают 5гб. Как видно он тратится в первую очередь, написано до 19,11. Это только разово даётся или каждый месяц?

    Разово.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35571

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35571
    # 28 мая 2016 11:21
    dxvit:

    Вопрос: кто в курсе, при покупке телефона в МТС дают 5гб. Как видно он тратится в первую очередь, написано до 19,11. Это только разово даётся или каждый месяц?

    конечно разово! Иначе была бы Щ-щедрость :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 мая 2016 13:06

    Дзякуй усим!!! Позвонил в справочную, так оператор девушка попалась беларускамоуная. Положительно удивился.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 28 мая 2016 13:55

    Покатался несколько раз по ЖД Брест-Минск: у МТС покрытие очень слабое - даже удивился( 900 Мh,а нигде, кроме станций, ни связь, ни интернет не работают.Разница с 2003-2004 годами,когда звонил на этих участках, незначительная.:(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3462

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 28 мая 2016 13:57 Редактировалось BAHbKA, 1 раз.

    Pekines, скажу, что у Life например Ивацевичи-Барановичи вообще нет связи, изредка можно позвонить.

    Master xPON
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 28 мая 2016 14:24
    Pekines:

    Разница с 2003-2004 годами,когда звонил на этих участках, незначительная.

    Вдоль железной дороги связь ниже плинтуса. Не то что 3g, даже EDGE приемлемого качества не всюду есть. Э-экономия. Ведь абонентскую все равно платят. Пофиг что не везде можно воспользоваться.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 28 мая 2016 15:08

    Да,белорусы привыкли,чтобы им ссали в лицо ( От мегаоператора такой подлянки не ожидал :(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 28 мая 2016 15:55
    Pekines:

    От мегаоператора

    Мега-что? :lol:
    Это обычная госконтора с соответствующим (все знают) отношением ко всему. То, что у них такая абонбаза - заслуга государства, принудившего почти все предприятия и организации использовать корпоративные тарифы, ради того, чтобы продать госпакет, который не хотят покупать.

    Был бы это действительно мега-оператор, его контрольный пакет бы с руками оторвали, т.к. телеком активы в мире обычно хорошо продаются и покупаются. А этот даже с дисконтом не захотели.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 28 мая 2016 17:25
    MRd:

    Pekines:

    От мегаоператора

    Мега-что? :lol:
    Это обычная госконтора с соответствующим (все знают) отношением ко всему. То, что у них такая абонбаза - заслуга государства, принудившего почти все предприятия и организации использовать корпоративные тарифы, ради того, чтобы продать госпакет, который не хотят покупать.

    Был бы это действительно мега-оператор, его контрольный пакет бы с руками оторвали, т.к. телеком активы в мире обычно хорошо продаются и покупаются. А этот даже с дисконтом не захотели.

    Диванная аналитика...

  • SevenXP Member
    офлайн
    SevenXP Member

    190

    10 лет на сайте
    пользователь #907391

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 28 мая 2016 18:49 Редактировалось SevenXP, 1 раз.

    Вот у МТС есть услуги замечательные
    Я МТС использую только в качестве модема. Вот мне интересно как мне были подключены данные услуги.
    Еще раз я использую эту сим карту только в режиме модем. Для раздачи интернета!!! Но с самого устройства я не чего не делаю!

    Я заметил, что у меня много списывается денег, я решил обратиться в онлайн-поддержку.
    Вот мне был дан ответ:

    Здравствуйте!

    На вашем номере активированы 3 Интернет-подписки:
    - МТС видео 18+
    - МТС Знакомства
    - Развлекательные подписки.
    Поэтому производятся списания.

    Без согласия или запроса клиента услуга не подключаются. Возможно, это было сделано случайно вами или другим пользователем, имеющим доступ к вашему телефону.
    ......

    Когда я взял телефон я увидел, что действительно, даже пришли СМС о подключении услуг. Я увидел время и дату. Я знаю что в это время я искал видео, под свой шлем VR и да я естественно переодически через переадрисацию попадал на интересные сайты. Но это я попадал на PC, но телефон находиться в режиме модема и раздает интернет на PC.
    Так каким чудном образом через пере адресации я подписался на эти услуги?

    Ладно небыло бы этой беды. Но я захожу в личный и захожу в список услуг. И там опля нету данных услуг.
    Получается на сайте, есть инструкция как подключить, но чудном образом в списке услуг, этих услуг нету. Объясните, что это за такие махинации?
    Тут могут спросить как я не видел СМС об подключении. Да потому что у меня телефон в режиме модема. и по долгу валяется на подоконнике.

    И это по ходу нормально, мало что распространять контент 18+ у нас запрещено. Так еще и в списках услуг не отображают, что у меня подключено. И с таким удивление, ой это вы или кто то за вас подключил. Только вот я на 100% уверен, что не какого СМС с телефона, который в этот момент был рядом со мной (на подоконнике) не кто не отправлял не чего, на окне сетка стоит, птица не на клевала.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 28 мая 2016 19:17

    SevenXP, подключите себе отказ от интернет подписки звонком по номеру 0890-0 и в дальнейшем ваш номер будет защищен от этой заразы.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 28 мая 2016 20:11
    asv3385:

    Диванная аналитика...

    Диванная, Сирожа, лучше, чем птушно-оршанская :lol:
    Здесь многие люди пользовались МТСом (и могут сравнить положение дел с текущим) еще с тех пор когда ты только школу началь ходить :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 28 мая 2016 20:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    MRd:

    asv3385:

    Диванная аналитика...

    Диванная, Сирожа, лучше, чем птушно-оршанская :lol:
    Здесь многие люди пользовались МТСом (и могут сравнить положение дел с текущим) еще с тех пор когда ты только школу началь ходить :lol:

    Кто бы говорил...
    А что за птушно-оршанская аналитика? Не знаю такой. Ты видимо знаком с ней, а я как видишь, нет. :lol:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 мая 2016 20:38

    SevenXP, уже приходил ответ из следственного комитета, что данные видео 18+ не представляют никаких угроз и согласованы с кем надо. Все законно.
    Подключать и отправлять ничего не надо, достаточно что к вам это видео попало и нажали кнопку плей или не без помощи мобильного оператора вам подсунули видео с кодом на подписку.
    Поэтому пролистайте тему на форуме про смс мошенничество в Беларуси и напишите заявление с требованием возврата денег. Вы никаких договоров не заключали с контент провайдером, а только с МТС.
    Потребуйте потом активации услуга технологическая : отказ от интернет подписок. И запрет на передачу данных об абоненте третьим лицам. По поводу последнего пункта - вас будут пытаться запутать тем, что этот пункт якобы о том что вы не имеете передавать сим третьим лицам. На самом деле все по другому.
    Также можете потребовать отключить рекламные рассылки и запрет рекламы в балансе

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 28 мая 2016 21:13
    bregid:

    SevenXP, подключите себе отказ от интернет подписки звонком по номеру 0890-0 и в дальнейшем ваш номер будет защищен от этой заразы.

    Но не от подписки на портал приложений МТС. Его любит подсовывать браузер Опера вместо запрошенного сайта. У меня так было. Может что то случайно нажал на том говнопортале. Узнал о подписке когда пришло смс что с завтрашнего дня плата столько то в день

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Так что оперой не пользуйтесь

  • SevenXP Member
    офлайн
    SevenXP Member

    190

    10 лет на сайте
    пользователь #907391

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 28 мая 2016 21:24 Редактировалось SevenXP, 1 раз.

    mpcb700, Да я сидел с мобилы, да не спорю лазил по гавно порталам, исках VR видео любое доступное xD

    Но вот мне пришел еще один ответ

    Подписка активируется кликом на лендинговой страничке сайта. Переход на лендинговую страничку может осуществляться посредством баннерной рекламы, через приложение, через поисковую систему и т.д.
    После активации подписки поступает приветственное SMS об активации подписки.
    В списке услуг информационные сервисы не фиксируются,т.к. не могут быть удалены через Интернет-помощник, а удаляются отправкой SMS, по обращению в службу оператора, на сайте сервиса.
    В настоящее время вышеуказанный сервис отключен по вашему номеру.

    На любую ссылку к примеру "Найти работу" я могу получить подписку. Самое что интересно это делает оператор. Так как с моего телефон (бразер) не имеет права доступа, делать исходящий звонок, отправку смс и тд.тп. О допусках можно по читать отдельно, в самих приложениях.
    Так же оно в услугах не отображается. По мне, это умышленное скрытие информации. Вот не заметил бы что деньги уходят и платил бы.

    Так же опишу еще историю такую же, как у Velcom была ситуация. Приходит мне смс, мол вы подключились, что бы отключиться отправте смс. Мои мысли, ага я не чего не подключал, запрос не слал. Значит не чего отвечать не буду, а то еще снимут деньги и скажут, ты сам послал смс. По это му естественно в случаи Velcome лично я не чего не слал на остановку. Я связался с тех.поддержкой и задал вопрос, что вообще происходит и откуда вообще смс пришел. Они мне сказали вы подключились, я такой в шоке как да и че.

    Тогда я подключился путем. увидел интересующею желтую новость, решил по читать, 2-3 перехода к новости в итоге я подключил услуги.
    Что то операторы вообще наглеют. Ой вы зашли на Onliner мы вас подключили к .... Вообще крутяк будет тогда.

    Добавлено спустя 6 минут

    dxvit, dxvit, Спасибо я посмотрю, самое интересно что на своем мтс, я почти все отключил, всяки роуминги и тд тп. Просто сделал симку ради 4G безлимита.
    Мне то в целом ладно, потерял немного денег ну не страшно, а вот то что Velcom (особенно обидно) и MTC в списках услуг, это не фиксируется и в личном кабинете не чего сделать нельзя.
    Хотел написать о проблеме, что бы другие если увидели, что баланс уходит, что бы сразу же обращались в МТС. или Velcom что достаточно перейти по ссылке, что бы подписаться на не нужною услугу.

    А их уведомление с левых номеров без подписи MTC я лично расцениваю как мошенничество, счас отправлю со словом STOP и спишут тыс 200

    Я еще когда с Velcom попал в такую ситуацию. То спрашивал у друзей, а они у своих знакомых. Многие попадают в такую ситуацию и не сразу все отключают. Если в велком прислал смс, что в течении 5-ти дней бесплатно, за это время я успел разобраться. То МТС не дал.

    К МТС у меня 2-ва вопроса:
    1) Будет ли убрана подпись к услугам по ссылке или ужесточите правила. (причем как я уже отметил, переходил по сайтам не с мобильника а с PC, а мобильник просто был в режиме модем)
    2) ПО чему в списке услуг, не светиться услуги, которые снимают плату (в личном кабинете пользователя)?

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 28 мая 2016 22:43

    Господа! Опытным путём установлено, что за 14 лет страна Беларусь связью МТС покрыта совершенно неудовлетворительно! 345 км железной дороги Минск-Брест, где, кроме "памяркоуных", нередко ездят граждане вполне себе европейских государств, и россияне с азиатами, связью и интернетом (причем - в основном 2G) можно пользоваться в основном только на станциях :-? . Неужели такое положение в МТС считается нормальным? Ладно сейчас кризис, но чем вы предыдущие 10 с лишним лет занимались?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.