Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 29 ноября 2015 11:51

    ...Alessandro..., но он же архивный. правда, я видел на форуме инфу, что если в салоне поругаться минут 20, то и на архивные подключают. :)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 29 ноября 2015 12:05
    Chelodoi Molovek:

    ...Alessandro..., но он же архивный. правда, я видел на форуме инфу, что если в салоне поругаться минут 20, то и на архивные подключают. :)

    То что он архивный, это не значит что на него нельзя перейти и подключиться. Не надо ни с кем ругаться, просто приходите в офис, называете тариф и стоите на подключении именно на данный тариф.
    На этот тариф разрешили подключаться, когда на многих по вводили абонплату.

    Выходи из зоны комфорта
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 29 ноября 2015 12:47
    ...Alessandro...:

    То что он архивный, это не значит что на него нельзя перейти и подключиться.

    Я переводил на "все свои" один из своих номеров в конце мая через личный кабинет. Проверил в личном кабинете на номере с тарифом "смарт", тариф "все свои" и сейчас доступен для перехода

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 29 ноября 2015 12:48

    Так вроде ж можно через Интернет-помощник перейти на него было?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 29 ноября 2015 13:12
    vasia-1983:

    ...Alessandro...:

    То что он архивный, это не значит что на него нельзя перейти и подключиться.

    Я переводил на "все свои" один из своих номеров в конце мая через личный кабинет. Проверил в личном кабинете на номере с тарифом "смарт", тариф "все свои" и сейчас доступен для перехода

    Все правильно, переход и подключение на данный тариф открытые.

    MRd:

    Так вроде ж можно через Интернет-помощник перейти на него было?

    С момента, когда его открыли для подключения - он стал доступен везде.

    Выходи из зоны комфорта
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14600

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14600
    # 29 ноября 2015 13:19
    Apelsin_n:

    Как отключить тонинг через сайт? :moderator:

    только ПЛАТНОЕ смс :molotok:

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    а с лайфа это должен быть пакет на другие сети, и это совершенно все портит.

    У них все ТП идут с минутами по РБ. Разделения нет "своя" или "чужая" сеть, + услуга "карманы" очень ОК :znaika:

  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1404

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 29 ноября 2015 13:50

    Chelodoi Molovek, ну может вы много разговариваете. У меня по статистике 300 минут на МТС, 20 минут на другие сети и 700 Мб(минимум) в месяц уходило. При этом на МТС почти все звонки мужу, а мы с ним вместе перешли на Йо-1200, и нам внутри сети бесплатно) Так что нам выгодно. На МТС был Р300, и хотя интернетом стала меньше пользоваться, он почему-то перестал накапливаться, и даже наоборот. Я посчитала, что за 300Мб в месяц отдавать 100 тысяч это слишком жирно. К тому же ничего вменяемого в плане дополнительных пакетов трафика на МТС нет. Пробовала минибит, но 50 МБ в день на нормальной скорости это смешно. После 50 Мб, у меня даже фотки не загружались на той скорости, что они предлагают. Так что получается, что вроде есть анлим, но ничего не загружается. А смартфон без интернета, сами понимаете.... На лайфе за меньшие деньги получается 3Гб трафика в месяц.

  • 1526043 Junior Member
    офлайн
    1526043 Junior Member

    66

    9 лет на сайте
    пользователь #1526043

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 29 ноября 2015 16:27 Редактировалось 1526043, 1 раз.

    [сообщение удалено]

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 29 ноября 2015 16:33

    1526043, вам дорога в офис.

    Выходи из зоны комфорта
  • 1526043 Junior Member
    офлайн
    1526043 Junior Member

    66

    9 лет на сайте
    пользователь #1526043

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 29 ноября 2015 16:45 Редактировалось 1526043, 1 раз.

    [сообщение удалено]

  • GooZzz Member
    офлайн
    GooZzz Member

    239

    20 лет на сайте
    пользователь #11472

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 29 ноября 2015 17:01

    привет всем.
    сейчас использую тариф ДК2, накоплено 2.2 ТБ трафика
    ввиду изменения цены, думаю перейти на ДК1

    вопрос (боюсь не я первый его задаю). при смене ТП на "низший" - дополнительно какая-та плата берётся?
    наколенный трафик переноситься?

    Спасибо.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 29 ноября 2015 17:17 Редактировалось dendare, 1 раз.

    Делит

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14600

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14600
    # 29 ноября 2015 17:25

    Пожалуй единственный нормальный оператор в Беларуси - это Лайф.

    Позднова-то Вы это поняли :znaika:

  • 1526043 Junior Member
    офлайн
    1526043 Junior Member

    66

    9 лет на сайте
    пользователь #1526043

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 29 ноября 2015 17:42 Редактировалось 1526043, 1 раз.

    [сообщение удалено]

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 ноября 2015 18:37
    nook2004:

    Пожалуй единственный нормальный оператор в Беларуси - это Лайф.

    Позднова-то Вы это поняли :znaika:

    Наглая ложь и провокация! Нет у нас в стране нормальных операторов. Лайф по началу им был, но потом пришло новое руководство, с лайфа начали требовать отдавать долги. И начиная с 2013 года превратился в то, что мы имеем сейчас.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 29 ноября 2015 20:11
    dxvit:

    nook2004:

    Пожалуй единственный нормальный оператор в Беларуси - это Лайф.

    Позднова-то Вы это поняли :znaika:

    Наглая ложь и провокация! Нет у нас в стране нормальных операторов. Лайф по началу им был, но потом пришло новое руководство, с лайфа начали требовать отдавать долги. И начиная с 2013 года превратился в то, что мы имеем сейчас.

    Поддерживаю :super: , иначе с него я бы не ушёл. Ведь до конца 2014 я был заядлым лайфовцем. :D

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 29 ноября 2015 20:58
    GooZzz:

    привет всем.
    сейчас использую тариф ДК2, накоплено 2.2 ТБ трафика
    ввиду изменения цены, думаю перейти на ДК1

    вопрос (боюсь не я первый его задаю). при смене ТП на "низший" - дополнительно какая-та плата берётся?
    наколенный трафик переноситься?

    Спасибо.

    Читать шапку пробовали, прежде чем писать вопросы?

    Выходи из зоны комфорта
  • wv4 Senior Member
    офлайн
    wv4 Senior Member

    1580

    11 лет на сайте
    пользователь #653512

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 29 ноября 2015 21:11 Редактировалось wv4, 1 раз.

    Люди, нужна ваша помощь. Сейчас использую инет на мобиле, где платишь 1500 рублей в сутки. Хочу отключить его и вернуть себе тот тариф на ТП Смарт или у меня ТП смарт +, где дается 750 метров в месяц. Как подключить его обратно?

    Настоящая красота скрыта в самых простых вещах...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 29 ноября 2015 21:13

    wv4, посмотрите сначала структуру новых тарифов. Выберите себе подходящий и перейдите. Завтра цены меняются.
    http://www.mts.by/news/95397

  • wv4 Senior Member
    офлайн
    wv4 Senior Member

    1580

    11 лет на сайте
    пользователь #653512

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 29 ноября 2015 21:15 Редактировалось wv4, 1 раз.
    asv3385:

    wv4, посмотрите сначала структуру новых тарифов. Выберите себе подходящий и перейдите. Завтра цены меняются.
    http://www.mts.by/news/95397

    Спасибо, сча гляну)

    А как узнать свой ТП?

    Где будущие цены узнать на ТП Смарт?

    Настоящая красота скрыта в самых простых вещах...