Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 5 октября 2015 11:59
    Argonaut:

    Что за сервис "Передача SMS VELCOM" и каким образом он мог быть использован??

    смс на velcom :-?

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 5 октября 2015 12:22
    Argonaut:

    сервис "Передача SMS VELCOM"

    откуда взяли?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35605

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35605
    # 5 октября 2015 22:21

    а чего баланс в ИССА накрылся??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 6 октября 2015 11:24
    dima210194:

    а чего баланс в ИССА накрылся??

    Всё на месте. :-?

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • Amaro-Shakur Senior Member
    офлайн
    Amaro-Shakur Senior Member

    1351

    10 лет на сайте
    пользователь #862464

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 6 октября 2015 11:44
    MRd:

    Amaro-Shakur, вы подписались в договоре о том, что согласны с правилами оказания услуг. Процитирую пункт из них:

    17.4. Оператор вправе самостоятельно устанавливать и изменять тарифы на Услуги (Тарифные планы), а также определять иные ценовые условия оказания Услуг. В случае изменения стоимости Услуг (тарифов, тарифных планов) Оператор обязан известить об этом Абонентов не позднее, чем за 10 дней до внесения изменений. Извещение об изменении тарифов может осуществляться путём размещения информации в средствах массовой информации (в качестве печатных средств массовой информации используются газеты «Рэспублiка» или «Звязда») либо на интернет-сайте Оператора, либо направлением SMS-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них.

    Все мы понимаем цинизм и цель данного пункта. Газета Звезда вообще плевок.
    Никаких проблем сделать рассылку нет. Собственно как и блокировать уход в отрицательный баланс. Но ведь - все для людей у нас.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35605

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35605
    # 6 октября 2015 12:36 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    trewas:

    dima210194:

    а чего баланс в ИССА накрылся??

    Всё на месте. :-?

    Так до 0.15 не было точно. По всем телефонам был прочерк. При вызове баланса через USSD телы тупили секунд 40 :o

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3288

    13 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3288
    # 6 октября 2015 22:38
    MRd:

    Troll2333, это твоя последняя рассрочка на МТС будет, пока там личный номер, который в паспорте, не поменяешь :)

    На все следующие попытки взять что-то в рассрочку с очень большой вероятностью будет отказ.

    Знаю одного мудака который год не платил за рассрочку Galaxy S3 (два платежа в месяц сделал, на остальные 10 забил болт)... Два раза письмо "счастья" приходило и одно с уведомлением в суд (не ходил вроде)... В один прекрасный день психанул, пошел оплатил всю рассрочку с пеняй... Через месяц пришел в салон взять в рассрочку iPhone 5s и удивительно - дали добро... :o

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 6 октября 2015 23:12

    Akuli4, у МТС как в банке - некие секретные алгоритмы, благонадежный ты абонент или нет, посему и случаются всякие чудеса. То абоненты со срелним счетом в 150к не дадут, то злостному неплательщику дают без проблем.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 6 октября 2015 23:17
    MRd:

    Akuli4, у МТС как в банке - некие секретные алгоритмы, благонадежный ты абонент или нет, посему и случаются всякие чудеса. То абоненты со срелним счетом в 150к не дадут, то злостному неплательщику дают без проблем.

    Честность порядочность добросовестность в наше время не в моде! :trollface:

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 7 октября 2015 11:20 Редактировалось User101, 2 раз(а).

    выражаю здесь МТСу свое фе! При остатке +1 (плюс один) рубль на балансе не дает совершать исходящие внутрисетевые вызовы даже в счет включенных в АП минут. Неправильно это как-то!
    уточнение из интернет-помощника:
    Баланс: 0,82 руб.
    Номер не блокирован

    А звонить не дает - типа недостаточно средств. Косяк?

    Оперативно получил ответ в твитере:

    , номер не блокирован, но на балансе недостаточно денежных средств для совершения внутрисетевого вызова, по этой причине вы не можете звонить, в том числе и в рамках аккумулятора минут, включенного в плату по вашему тарифу. Так настроена биллинговая система. Вам необходимо пополнить счет, чтобы на счете была зафиксирована сумма для совершения вызова хотя бы на 1 минуту. Сожалеем. если данная ситуация доставляет вам неудобства.

    Такая вот неприятная фича :(

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 7 октября 2015 11:33

    User101, ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»

    п. 12.2.2. ...................
    Оператор вправе предоставлять возможность платных соединений и иных платных Услуг при условии наличия на Лицевом счете Абонента средств, достаточных для оплаты не менее одной полной Единицы тарификации соответствующей Услуги. Если в процессе оказания Услуг на Лицевом счете Абонента оказывается недостаточно денежных средств для оплаты очередной полной Единицы тарификации Услуги, оказание Услуг может быть приостановлено.

    Рубля мало, надо хотя бы остаток, эквивалентный стоимости 1 минуты разговора по вашему тарифному плану.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 7 октября 2015 11:41

    man_18, так мне и ответили в поддержке в твитере, а вот 0890 советовали перезагрузить телефон... 101 рубля оказалось достаточно для совершения вызова. Такой вот эксперимент.

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 7 октября 2015 12:40

    User101, подозреваю, что косяк из за того, что сумма как раз таки меньше целого рубля (без округления). было бы на счёте 1.01 рубля - звонок был бы возможен. Как то сталкивался с таким, пополнил на рубль - всё нормально стало

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • testarossa Member
    офлайн
    testarossa Member

    426

    15 лет на сайте
    пользователь #138681

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 7 октября 2015 12:47

    User101, так у вас не рубль, а 0.82
    была такая же ситуация, в USSD показывает 1 руб.
    Попытки коннекта не идут.
    Захожу в ИССА - 0.8. Всё стало ясно.

    ♫ ♬ ♫
  • Katya_Vishnyak Neophyte Poster
    офлайн
    Katya_Vishnyak Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1666075

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 7 октября 2015 21:20

    Как отключить услугу internet_subs_18+ каждый день в 0:00:00 снимают 1200
    Помогите !!!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35605

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35605
    # 7 октября 2015 21:22
    Katya_Vishnyak:

    Как отключить услугу internet_subs_18+ каждый день в 0:00:00 снимают 1200
    Помогите !!!

    срочно идти в офис с паспортом и писать заявление

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    8 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 8 октября 2015 01:19 Редактировалось Шeф, 1 раз.
    Katya_Vishnyak:

    Как отключить услугу internet_subs_18+ каждый день в 0:00:00 снимают 1200
    Помогите !!!

    А как тебя угораздило на такую услугу подписаться вообще?
    Видать лазила по неким запрещённым до 18+ лет сайтам?
    И кстати, кто в курсе дела, что это за услуга такая вообще? Что там предоставляют?

  • bazilio80 Senior Member
    офлайн
    bazilio80 Senior Member

    1442

    15 лет на сайте
    пользователь #141060

    Профиль
    Написать сообщение

    1442
    # 8 октября 2015 14:00

    Слышал краем уха что можно подключить на одну сим МТС два номера разных операторов. (МТС+ВЕЛКОМ). Или это слухи...

    (44)7757160
  • ZmiterIv Member
    офлайн
    ZmiterIv Member

    307

    17 лет на сайте
    пользователь #65441

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 8 октября 2015 14:18 Редактировалось ZmiterIv, 5 раз(а).

    Я являюсь платежеспособным абонентом другого оператора с 2001 года. МТС меня привлек телефоном HUAWEI P8. Прочитал на сайте МТС об условиях рассрочки, это конечно, чистой воды казуистика:

    Но основной-то смысл заложен в разделе "Кто может воспользоваться":

    Так же там говорится о том, что если я не являюсь абонентом МТС, то со мной с "удовольствием" заключат договор, т.к. рассрочка на товар предоставляется только абонентам МТС.
    "Удовольствие" было еще то: Приехав в офис я получил отказ, т.к. не являюсь абонентом МТС в течении полугода. Почему об этом прямо не сказано в условиях рассрочки на сайте??? Оставил запись в жалобной книге...

    Почему, для приобретения в МТС телефона в рассрочку, необходимо быть вашим абонентом не менее полугода? Разве компания МТС не заинтересована в привлечении новых абонентов?

  • testarossa Member
    офлайн
    testarossa Member

    426

    15 лет на сайте
    пользователь #138681

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 8 октября 2015 14:25
    ZmiterIv:

    Я являюсь платежеспособным абонентом другого оператора с 2001 года

    скорее "являлся".
    на этом можно закрыть вопрос.

    Добавлено спустя 19 секунд

    bazilio80:

    Слышал краем уха что можно подключить на одну сим МТС два номера разных операторов. (МТС+ВЕЛКОМ). Или это слухи...

    вы опоздали лет на 10

    ♫ ♬ ♫