Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35650

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35650
    # 6 августа 2015 12:12
    Hафaня:

    dima210194:

    и раздельные сим для работы/ домашних/ дать номер на улице

    :100500:
    МТС когда ждать единый тариф на звонки во все сети ?

    Так даже удобнее =)
    Отсечение спама, так сказать)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1358

    8 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 6 августа 2015 13:40

    сколько это в гб?

    Добавлено спустя 9 секунд

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Вас сложно понять как только сказали что будет единый тариф плакал весь форум, как отменили тоже ноет что за людишки

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 6 августа 2015 13:51

    zet92, 0,6 Гб. :roll:

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1358

    8 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 6 августа 2015 13:53
    asv3385:

    zet92, 0,6 Гб. :roll:

    странно а почему уже деньги начали снимать

    Добавлено спустя 12 секунд

    28.07

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 6 августа 2015 15:49

    zet92, напиши в поддержку.

  • Hawk Senior Member
    офлайн
    Hawk Senior Member

    991

    22 года на сайте
    пользователь #1554

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 7 августа 2015 01:12 Редактировалось Hawk, 1 раз.
    Alemit:

    Hawk, по детализации видно, что 112 тут не причем. Деньги сняли за переадресацию на 110110 (услуга "вам звонили" )

    по детализации и логам с телефона я вижу что это я звонил в 112 а поитогу получилось что так сработала услуга вам звонили. мтсу для этого понадобилось 4 дня почитать мои письма и 3-5 звонков в тп. велкому в примерно аналогичной ситуевине когда на майорке звонки в беларусь в международном формате уходили в испанию 1 звонок в тп и 20 часов времени....

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Минский Muller:

    112 бесплатно в Беларуси (с недавних пор), в других странах он может быть платным.

    в марокко может вообще не быть такой службы как 112 (или номер будет другой), или номер такой есть но приндлежать может кому угодно

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    И кстати, лучше набирать не 411 а 410 :)

    я наивно полагал что раз у велкома с этим партнером есть договоренности и на сайте велкома описана ситуёвина с номером 112 то и у мтс также?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Pashka:

    Hawk:

    списано было следующим образом
    "27.07.2015 19:28:41 <--375297770000 MARMT Марокко: Medi Telecom телефония 0:18 9250
    27.07.2015 19:28:41 375297110110 MARMT Марокко: Medi Telecom телефония 0:18 86808"

    Это похоже на условную переадресацию, услуга "Вам звонили!"

    Упс. Alemit уже написал.
    Но по коду 62 (недоступен или выключен) взиматься не должно вроде.
    Hawk, у вас по каким условиям включена переадресация?

    а какая разница по каким условиям если важно КУДА переадресация? голосовой почты у меня нет, переадресация только на смс типа вам звонили

  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 7 августа 2015 12:28 Редактировалось trewas, 1 раз.
    Hawk:

    по детализации и логам с телефона я вижу что это я звонил в 112 а поитогу получилось что так сработала услуга вам звонили. мтсу для этого понадобилось 4 дня почитать мои письма

    И что ответили-то? Признали глюки оборудования?

    Hawk:

    а какая разница по каким условиям если важно КУДА переадресация? голосовой почты у меня нет, переадресация только на смс типа вам звонили

    Никакой разницы. Все виды переадресации (в том числе и "Вам звонили" ) в роуминге рекомендуется отключать. Даже на сайте МТС вроде это написано.

    У меня вот недавно схожая ситуация была... Только с симкой российского МТС на территории РБ... Труба была выключена, в это время поступил звонок из МТС с опросом по поводу моей "удовлетворенности качеством обслуживания в компании", через некоторое время включаю трубу, приходит СМС о том, что "опросники" звонили мне 2 раза, а следом приходит СМС, что у меня на счету больше нет денег. :trollface: В детализации это отобразилось так, якобы с выключенной трубы было отправлено СМС на номер 4741 (стоимостью 19 руб) и в тот момент, когда я включил трубу, мне пришло ответное СМС с этого номера. :insane:
    Я долго пытался понять эту схему. :D Впрочем, я до конца не уверен, что правильно всё понял. Т.к. 4741, как говорит гугл, это номер, с которого приходит всякая шняга с МТС-Инфо. Но ничего не приходило вроде... И на территории РФ деньги ни за какие СМС не списывались.

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • NGans Senior Member
    офлайн
    NGans Senior Member

    2250

    16 лет на сайте
    пользователь #119893

    Профиль
    Написать сообщение

    2250
    # 7 августа 2015 12:45

    Почему не могу пополнить счет МТС через webmoney WMB на сайте wmtransfer.by
    пишет <ЕРИП: Оплата услуги запрещена>?

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    trewas:

    Hawk:

    по детализации и логам с телефона я вижу что это я звонил в 112 а поитогу получилось что так сработала услуга вам звонили. мтсу для этого понадобилось 4 дня почитать мои письма

    И что ответили-то? Признали глюки оборудования?

    Hawk:

    а какая разница по каким условиям если важно КУДА переадресация? голосовой почты у меня нет, переадресация только на смс типа вам звонили

    Никакой разницы. Все виды переадресации (в том числе и "Вам звонили" ) в роуминге рекомендуется отключать. Даже на сайте МТС вроде это написано.

    У меня вот недавно схожая ситуация была... Только с симкой российского МТС на территории РБ... Труба была выключена, в это время поступил звонок из МТС с опросом по поводу моей "удовлетворенности качеством обслуживания в компании", через некоторое время включаю трубу, приходит СМС о том, что "опросники" звонили мне 2 раза, а следом приходит СМС, что у меня на счету больше нет денег. :trollface: В детализации это отобразилось так, якобы с выключенной трубы было отправлено СМС на номер 4741 (стоимостью 19 руб) и в тот момент, когда я включил трубу, мне пришло ответное СМС с этого номера. :insane:
    Я долго пытался понять эту схему. :D Впрочем, я до конца не уверен, что правильно всё понял. Т.к. 4741, как говорит гугл, это номер, с которого приходит всякая шняга с МТС-Инфо. Но ничего не приходило вроде... И на территории РФ деньги ни за какие СМС не списывались.

    При включении телефона от мтс инфо всякая ерунда приходит, если ОК нажать, то наверняка ussd или sms уйдет и при этом платное - такое вот кидалово на невнимательность и назойливая реклама своих допотопных сервисов, пользы в которых 0 для абонентов, но прибыльно для опсосов.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35650

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35650
    # 7 августа 2015 12:50

    NGans, нужно купить аттастат начального уровня. Стоит 300к :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • NGans Senior Member
    офлайн
    NGans Senior Member

    2250

    16 лет на сайте
    пользователь #119893

    Профиль
    Написать сообщение

    2250
    # 7 августа 2015 13:08
    dima210194:

    NGans, нужно купить аттастат начального уровня. Стоит 300к :trollface:

    Что за глупости? У меня персональный аттестат, при чем тут это? Через мобильный клиент на смартфоне та же самая канитель. Не могу оплатить и всё тут. Что за чудеса?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35650

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35650
    # 7 августа 2015 13:43
    NGans:

    dima210194:

    NGans, нужно купить аттастат начального уровня. Стоит 300к :trollface:

    Что за глупости? У меня персональный аттестат, при чем тут это? Через мобильный клиент на смартфоне та же самая канитель. Не могу оплатить и всё тут. Что за чудеса?

    Так вы не написали про аттестат :znaika:
    А BL больше 0??
    Тут остается гадать, либо написать им в онлайн- поддержку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 7 августа 2015 14:29 Редактировалось trewas, 1 раз.
    NGans:

    При включении телефона от мтс инфо всякая ерунда приходит, если ОК нажать, то наверняка ussd или sms уйдет и при этом платное

    Да. Точно, была какая-то хрень после включения с вопросом хотите почитать... или войти куда-то... точно не помню вопрос, я нажал "нет", естественно. По детализации бабки списаны не в момент включения телефона, а в то время, когда он лежал себе спокойно на столе в выключенном состоянии, к тому же с полностью разряженным аккумулятором. :znaika:

    Кстати, поотключал потом в ИП всякие левые услуги и перестало после включения приходить это ussd с вопросом. Видимо это был "довесок" к какой-то услуге. Хотя вроде всё вдумчиво почитал и нигде никаких подобных "довесков" не упоминается...
    В общем, российский МТС - это вообще капец. Многие тут считают, что у белорусского МТС правила оказания услуг сложные и хитрые. Так вот по сравнению с российским здесь всё очень просто. :D У них там реально можно голову сломать, столько всяких нюансов. С одним ТП так, с другим эдак, при одном условии одно, при другом - совсем иное, для одних определённая опция/услуга бесплатная, для других платная, но в первые сколько-то там дней после подключения она может быть тоже бесплатной, если на балансе есть сколько-то там денег. :insane: :trollface:

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • Hawk Senior Member
    офлайн
    Hawk Senior Member

    991

    22 года на сайте
    пользователь #1554

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 7 августа 2015 14:34
    trewas:

    Hawk:

    по детализации и логам с телефона я вижу что это я звонил в 112 а поитогу получилось что так сработала услуга вам звонили. мтсу для этого понадобилось 4 дня почитать мои письма

    И что ответили-то? Признали глюки оборудования?

    ну как сказать признали... позвонил в в десятый раз им, сказали что вернули деньги за Вам звонили, типа глюк что протарифицировалось.

    Hawk:

    а какая разница по каким условиям если важно КУДА переадресация? голосовой почты у меня нет, переадресация только на смс типа вам звонили

    Никакой разницы. Все виды переадресации (в том числе и "Вам звонили" ) в роуминге рекомендуется отключать. Даже на сайте МТС вроде это написано. ну переадресации на вамзвонили я выключать нехотел и не буду. надо ж знать кто звонил)) просто патом детализацию лишний раз посмотрю...

  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 7 августа 2015 14:34 Редактировалось trewas, 1 раз.

    Причём у российского МТС в ИП некоторые услуги обозначены, как не имеющие абонплаты, хотя она там есть.
    Хотя... Это не АП по сути. :roll: Она списывается только тогда, когда услугой пользуешься в данном месяце.
    Короче, хитро сделано. 8)

    Добавлено позже

    Hawk:

    ну как сказать признали... позвонил в в десятый раз им, сказали что вернули деньги за Вам звонили, типа глюк что протарифицировалось.

    Хотя бы так... :D

    Hawk:

    ну переадресации на вамзвонили я выключать нехотел и не буду. надо ж знать кто звонил)) просто патом детализацию лишний раз посмотрю...

    Получается дешевле ответить на входящие. :D

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69457

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69457
    # 7 августа 2015 16:04
    Hawk:

    ну переадресации на вамзвонили я выключать нехотел и не буду. надо ж знать кто звонил))

    и заплатите денежку как за входящий звонок..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 7 августа 2015 16:45
    trewas:

    В общем, российский МТС - это вообще капец. Многие тут считают, что у белорусского МТС правила оказания услуг сложные и хитрые. Так вот по сравнению с российским здесь всё очень просто. У них там реально можно голову сломать, столько всяких нюансов. С одним ТП так, с другим эдак, при одном условии одно, при другом - совсем иное, для одних определённая опция/услуга бесплатная, для других платная, но в первые сколько-то там дней после подключения она может быть тоже бесплатной, если на балансе есть сколько-то там денег.

    так и с билайном, и с мегафоном.

  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 7 августа 2015 16:50 Редактировалось trewas, 1 раз.
    A.Z.:

    и заплатите денежку как за входящий звонок..

    За исходящий. :znaika:
    А ещё возможно, что плюс и за входящий тоже. :trollface:

    Добавлено позже

    Wyid:

    так и с билайном, и с мегафоном.

    Мегафоном не пользовался, но, судя по описанию на сайте, у них вроде попроще, чем на МТС. Хотя тоже есть свои заморочки...
    А Билайном пользовался. ХЗ. По мне так самый удобный оператор. И детализация у них подробная, простая и понятная.

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19798

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19798
    # 7 августа 2015 22:28 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    NGans:

    Почему не могу пополнить счет МТС через webmoney WMB на сайте wmtransfer.by
    пишет <ЕРИП: Оплата услуги запрещена>?

    Потому что вы, скорее всего, неправильно заходите - сразу с главной страницы Вебмани выбираете своего мобильного оператора. У меня тоже самое написало, проверил ради интереса.
    А надо заходить через Другие коммунальные в разделе ЕРИП ,

    и далее Система "Расчёт" (ЕРИП) - Мобильная связь

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 8 августа 2015 09:05 Редактировалось dimchik007, 1 раз.

    Сайт мтс туповат в плане информативности... поиск никакой, ткните кто меня носом про стоимость смс в смс-роуминге в раше, убил 15 минут и терпение закончилось (в справке "все операторы заняты" естественно :naezd: ) :conf:

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 8 августа 2015 09:26
    dimchik007:

    Сайт мтс туповат в плане информативности... поиск никакой, ткните кто меня носом про стоимость смс в смс-роуминге в раше, убил 15 минут и терпение закончилось (в справке "все операторы заняты" естественно :naezd: ) :conf:

    Открываем обычный роуминг и смотрим тарифы на смс.