Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 1 августа 2015 01:10
    Avanturist:

    А мне не фиолетово, и специально много не кидаю на мобильник, чтобы не был большой остаток и не чтобы поменьше трепаться. Одно дело знать, что денег у тебя мало, затянешь беседу - обрубят посреди разговора, и совсем другое дело - знать, что обрубать тебя не будут, можно поболтать и подольше. Раз - второй - третий, а потом бабах, 6 если не 7 значный счёт за мобильник.

    Научитесь планировать и контролировать себя. Оператор тут ни при чем.

  • kyty3ov Senior Member
    офлайн
    kyty3ov Senior Member

    859

    14 лет на сайте
    пользователь #177546

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 1 августа 2015 10:58

    Поменяли по утрате сим карту, сейчас после каждой перезагрузки телефона на рабочем столе всплывает ярлык сим (мир мтс). Бесит ужасно, уведомления в меню настроек удалил, но сам ярлык никак не убрать. прячу подальше в папку, после перезагрузки он снова на рабочем столе. Скоро взвою. Есть ли действенный метод удаления сего лохотрона. По справке сказали, что нет возможности поменять на сим старого образца. Андроид 4.4 huawey mate7

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 1 августа 2015 11:48

    kyty3ov, попробуйте *987*0#.

  • kyty3ov Senior Member
    офлайн
    kyty3ov Senior Member

    859

    14 лет на сайте
    пользователь #177546

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 1 августа 2015 13:39

    этот запрос отключает уведомления, новости итд итп. как удалить назойливую иконку?

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1283

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 1 августа 2015 13:47

    В теме про твин-карты тишина. Задам вопрос здесь.
    Подскажите как при использовании твин-карт при последовательном дозвоне происходит переадресация при недоступности.
    Есть две твин-карты, назовем их MTS 1 и MTS 2 (приоритет дозвона -> MTS 1 -> MTS2).
    Использую смарт с 2 симками: MTS 1 и LIFE :). В смарте выставлены настройки в случае недоступности абонента в сети переадресация на вторую симку в смарте.
    MTS 2 - вставлена в отдельном телефоне.
    Был входящий звонок с номера МТС. Получил следующую детализацию (дата и время совершения всех звонков (точнее одного звонка с дальнейшей переадресацией) в детализации одинаковое):

    xx.07.2015 aa:bb:cc моя симка Life :) cf nrich I 0:01 0
    xx.07.2015 aa:bb:cc моя симка Life :) BEST телефония 1:13 1600
    xx.07.2015 aa:bb:cc моя симка Life :) BEST телефония 1:14 1600
    xx.07.2015 aa:bb:cc <---входящий с сети MТС телефония 1:14 0
    xx.07.2015 aa:bb:cc моя симка Life :) cf nrich I 0:01 0
    xx.07.2015 aa:bb:cc <---входящий с сети MТС телефония 1:14 0
    xx.07.2015 aa:bb:cc <---входящий с сети MТС телефония 1:13 0

    Смарт во время звонка был выключен. Отвечал на втором мобильнике с симкой MTS 2.
    Допускаю, что звонок пошел следующим образом

    ----> MTS 1 (переадресация) ----> моя симка Life :) (переадресация) ----> MTS 1 (переадресация) ----> MTS 2

    Ну вот почему в детализации две переадресации на Life :) ? Ошибка биллинга или звонок пошел по более длинному пути?

    ----> MTS 1 (переадресация) ----> моя симка Life :) (переадресация) ----> MTS 1 (переадресация) ---->моя симка Life :) (переадресация) ----> MTS 2

    В справке (0890), сослались на то, что у них нет доступа к детализации звонков и сказали подойти в любой офис МТС и на месте разобраться.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 августа 2015 14:03

    Как узнать список подключенных услуг? В частности для больше интересует подключен ли тонинг, автоответчик и мтс-эфир (будь в курсе вроде теперь)? Вариант позвонить или написать не подходит - нет в наличии паспортных данных

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1283

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 1 августа 2015 14:06 Редактировалось xless, 1 раз.

    dxvit, попробуйте посмотреть через "Интернет-помощник"

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 1 августа 2015 14:08

    dxvit, https://ihelper.mts.by/ вам в помощь.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 августа 2015 15:03

    Так и сделал. Отключил лохоринг и фигню дня. Повезло, что больше ничего небыло. Пусть пусто будет тому, кто это все придумал вместе проклятьем мтс - мтс эфир.

  • user_0305962012 Junior Member
    офлайн
    user_0305962012 Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #831944

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 августа 2015 16:18

    Отличных выходных!Может кто подскажет как можно еще связаться с оператором кроме 0890 ,сегодня звонила 48 раз затем послала смс.буквально сейчас присылают ответ,уточните суть Вашего обращения!Звоню оператору край не редко,поэтому(после смс )ещё возник вопрос Может уже общение посредством смс происходит)))

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 августа 2015 16:44
    user_0305962012:

    Отличных выходных!Может кто подскажет как можно еще связаться с оператором кроме 0890 ,сегодня звонила 48 раз затем послала смс.буквально сейчас присылают ответ,уточните суть Вашего обращения!Звоню оператору край не редко,поэтому(после смс )ещё возник вопрос Может уже общение посредством смс происходит)))

    +375172379898

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1358

    8 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 2 августа 2015 10:08

    А мне не фиолетово, и специально много не кидаю на мобильник, чтобы не был большой остаток и не чтобы поменьше трепаться. Одно дело знать, что денег у тебя мало, затянешь беседу - обрубят посреди разговора, и совсем другое дело - знать, что обрубать тебя не будут, можно поболтать и подольше. Раз - второй - третий, а потом бабах, 6 если не 7 значный счёт за мобильник.

    Детский сад ей богу

  • kbt Member
    офлайн
    kbt Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #221828

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 2 августа 2015 10:18

    Сегодня обнаружил в детализированным отчете INTERNET_SUBS_18+ 1200 рублей ежедневно.
    Оказывается у меня оформлена Интернет-подписка I категории, в сутки. Итого +36 тысяч в месяц.
    Напряг память, вспомнил, что как то в опере мобайл открылась вкладка с подтверждением 18 плюс, подтвердил, дальше откровенно грудастые девушки, вкладку закрыл, и забыл. А подписка http://m.eroportal.by/ero/user/conditions/ добавилась.

    Короче, МТС и ООО «БелИнформМобил» предлагают смотреть видео 18+ за 36 000 рублей в месяц.

    Вопросы.
    Можно ли абоненту МТС отключить возможность добавления подобных сервисов?
    Как отключить отправку смс/звонки на короткие номера?
    Как запретить вызовы за рубеж?

    Извиняюсь, если вопросы выше рассматривались.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 2 августа 2015 12:52
    kbt:

    Можно ли абоненту МТС отключить возможность добавления подобных сервисов?

    нужно было отказаться

    Добавлено спустя 20 секунд

    kbt:

    Как отключить отправку смс/звонки на короткие номера?
    Как запретить вызовы за рубеж?

    вроде в ИССЕ

  • 70248 Member
    офлайн
    70248 Member

    168

    17 лет на сайте
    пользователь #70248

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 2 августа 2015 13:22

    Что там у мтс с отчетом по расходу средств в интернет помощнике? Пишет что я в июне вообще не рубля не потратил, естественно в детализированном отчете по балансу - полный бред. Проверьте как у вас.

    Инициатива нагибает инициатора.
  • kbt Member
    офлайн
    kbt Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #221828

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 2 августа 2015 20:38
    Wyid:

    нужно было отказаться

    Специально зашел на тот порно сайт, предложили ввести номер телефона для регистрации.
    Но, ручаюсь, когда в первый раз непонятно как открылась вкладка(на десктопе привычное дело, на смарте для меня вновинку), никаких номеров не спрашивали, просто есть 18+ или нет.
    Нажал "есть", понял куда попал, закрыл, всё. А подписка, между делом, оформилась.

    Вот думаю, неужели у этого сервиса есть сознательные пользователи, или ООО «БелИнформМобил» втихую окучивает неопытных абонентов?

    Wyid:

    вроде в ИССЕ

    Что то было, на подобии "Запрет вызова", услуга с абон. платой, не совсем разобрался.

  • markiyan08 Senior Member
    офлайн
    markiyan08 Senior Member

    527

    13 лет на сайте
    пользователь #359308

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 2 августа 2015 23:49
    Lostminsk:

    markiyan08:

    С завтрашнего дня (01.08.15) в МТС будет действовать новая акция!

    Когда начнет действовать обещанная акция по звонкам во все сети?

    Пока точно неизвестно. Но МТС от этой идеи не отказался. Решаются вопросы технического характера.

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 3 августа 2015 00:36 Редактировалось Vot, 3 раз(а).

    Короче пока вежливо отказались.

  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 3 августа 2015 16:51
    Vot:

    Короче пока вежливо отказались.

    Вернее вежливо попросили отказаться. :trollface:

  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 3 августа 2015 17:19

    зачехлил я МТС карточку до лучших времен, подожду когда МТС установит единый тариф на звонки во все сети.
    или отказаться в салоне от нее у меня ТП без абонентки, но я все равно им не пользуюсь, а пользуюсь другим оператором где есть ТП единый тариф на звонки во все сети.
    МТС сообщи пожалуйста хоть примерные сроки осень-зима-весна и в каком году ?

    кино, вино и домино