Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14502

    21 год на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14502
    # 7 апреля 2015 17:02

    Был прецедент с "попаданием" на лишний трафик на тарифе Р300.... послал претензию оператору, на что получил ответ - типа сам дурак.... и ни слова в ответ на просьбу о перерасчёте трафика по более гуманному тарифу.... А теперь ещё и это....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 7 апреля 2015 17:17
    Leshij:

    Был прецедент с "попаданием" на лишний трафик на тарифе Р300.... послал претензию оператору, на что получил ответ - типа сам дурак.... и ни слова в ответ на просьбу о перерасчёте трафика по более гуманному тарифу.... А теперь ещё и это....

    Ну так всё правильно. Вы же знаете что попадёте на лишний трафик.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 7 апреля 2015 18:56

    Мне вот обратное смс пришло :conf:

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6069

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6069
    # 7 апреля 2015 19:19
    asv3385:

    Leshij:

    Был прецедент с "попаданием" на лишний трафик на тарифе Р300.... послал претензию оператору, на что получил ответ - типа сам дурак.... и ни слова в ответ на просьбу о перерасчёте трафика по более гуманному тарифу.... А теперь ещё и это....

    Ну так всё правильно. Вы же знаете что попадёте на лишний трафик.

    А почему такая крутая контора МТС, не может позволить себе систему которая следит за трафиком и так же рубит сессии как в нищем life????
    Чтоб ее клиенты не попадали на деньги, где в этом вопросе дружественность компании???

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Hафaня:

    alepavel подскажите, аналогичная смска пришла как aoi~ka только с 17.04.2015 до 25 следующего месяца.
    USSD-запрос *150*0# пишет Kredditnyi metod raschetov ne aktivirovan.
    Это я отключил его или нужно будет не забыть и 17.04.2015 послать USSD-запрос *150*0# чтоб отключить пользование услугами МТС в кредит?
    PS кредитный метод расчета может это кому и даже очень хорошо, просто мне он не нужен у меня всегда сумма на счету большая лежит(с запсом на пару месяцев) и если ее съест как-нибудь по моему незнанию/недосмотру ну и ладно(хоть и жалко будет), но не охота что бы меня при этом в огромный минус не загнало.

    Я USSD мучал, я пошел в офис и девочка быстро все отключила.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 7 апреля 2015 19:25 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    alepavel, может хватит уже во всех ветках про свой типа "лайф" - какой есть биллинг, такой и используют и никто на припейд специально переходить не будет т.к. он во многом кастрированный.
    P.S. это предупреждение.

    Выходи из зоны комфорта
  • Minskolya Senior Member
    офлайн
    Minskolya Senior Member

    601

    13 лет на сайте
    пользователь #296730

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 7 апреля 2015 19:43

    у кого авансовый метод, тому до 16.04 надо набрать *150*2#, чтобы кредитный не подключился. кредит доверия отключается *125*0# или потом уже, после 17.04 отключать кредитный метод оплаты запросом *150*0#

    закон жизни: в каком бы районе вы не поселились, сосед с перфоратором обязательно отыщет вас и поселится рядом!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6069

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6069
    # 7 апреля 2015 19:57
    ...Alessandro...:

    alepavel, может хватит уже во всех ветках про свой типа "лайф" - какой есть биллинг, такой и используют и никто на припейд специально переходить не будет т.к. он во многом кастрированный.
    P.S. это предупреждение.

    Я не удивлен. какая контора, такие пользователи. Спасибо.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 апреля 2015 08:25
    alepavel:

    ...Alessandro...:

    alepavel, может хватит уже во всех ветках про свой типа "лайф" - какой есть биллинг, такой и используют и никто на припейд специально переходить не будет т.к. он во многом кастрированный.
    P.S. это предупреждение.

    Я не удивлен. какая контора, такие пользователи. Спасибо.

    Так не пользуйтесь :) И не ср*те по интернетам :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (8 апреля 2015 19:36)
    Основание: 3.5.18

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6069

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6069
    # 8 апреля 2015 08:31
    Apelsin_n:

    alepavel:

    ...Alessandro...:

    alepavel, может хватит уже во всех ветках про свой типа "лайф" - какой есть биллинг, такой и используют и никто на припейд специально переходить не будет т.к. он во многом кастрированный.
    P.S. это предупреждение.

    Я не удивлен. какая контора, такие пользователи. Спасибо.

    Так не пользуйтесь :) И не ср*те по интернетам :)

    вот прикольно почему некоторым можно, писать всякую ересь, а если я указал на глобаьный недостаток МТС, в теме МТС, то я как вы выразились

    Apelsin_n:

    И не ср*те по интернетам :)

    Какойто странный перекосяк ненаходете ли?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 апреля 2015 08:34
    alepavel:

    Apelsin_n:

    alepavel:

    ...Alessandro...:

    alepavel, может хватит уже во всех ветках про свой типа "лайф" - какой есть биллинг, такой и используют и никто на припейд специально переходить не будет т.к. он во многом кастрированный.
    P.S. это предупреждение.

    Я не удивлен. какая контора, такие пользователи. Спасибо.

    Так не пользуйтесь :) И не ср*те по интернетам :)

    вот прикольно почему некоторым можно, писать всякую ересь, а если я указал на глобаьный недостаток МТС, в теме МТС, то я как вы выразились

    Apelsin_n:

    И не ср*те по интернетам :)

    Какойто странный перекосяк ненаходете ли?

    На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Кому-то нужен препейд, а кому-то он абсолютно не нужен, ибо находясь в роуминге не всегда есть возможность пополнить счет. Недостаток? Лично для меня это преимущество. Не нравится МТС = не пользуйте МТС. В чем проблема то?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6069

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6069
    # 8 апреля 2015 08:39 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    Apelsin_n:

    alepavel:

    Apelsin_n:

    alepavel:

    ...Alessandro...:

    alepavel, может хватит уже во всех ветках про свой типа "лайф" - какой есть биллинг, такой и используют и никто на припейд специально переходить не будет т.к. он во многом кастрированный.
    P.S. это предупреждение.

    Я не удивлен. какая контора, такие пользователи. Спасибо.

    Так не пользуйтесь :) И не ср*те по интернетам :)

    вот прикольно почему некоторым можно, писать всякую ересь, а если я указал на глобаьный недостаток МТС, в теме МТС, то я как вы выразились

    Apelsin_n:

    И не ср*те по интернетам :)

    Какойто странный перекосяк ненаходете ли?

    На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Кому-то нужен препейд, а кому-то он абсолютно не нужен, ибо находясь в роуминге не всегда есть возможность пополнить счет. Недостаток? Лично для меня это преимущество. Не нравится МТС = не пользуйте МТС. В чем проблема то?

    Вопрос почему мтс врет что это авансовый способ обслуживания??????
    а вансовый есть деньги есть услуги, нет денег нет услуг. То получается мтс не оказывает услуг по авансовуму типу расчета, тогда она занимается надувательством аббонентов, выдавая одно за друго.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 апреля 2015 08:47 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    alepavel:

    Вопрос почему мтс врет что это авансовый способ обслуживания??????
    а вансовый есть деньги есть услуги, нет денег нет услуг. То получается мтс не оказывает услуг по авансовуму типу расчета, тогда она занимается надувательством аббонентов, выдавая одно за друго.

    А никто никого не надувает. Есть порядок оказания услуг, с которым вы соглашаетесь при подключении.
    Пункт 3.4.2. гласит: метод расчётов: авансовый;
    НО пункт 5.2 :
    Величина остатка представляет собой обобщённую информацию об объёме Услуг, который может
    быть использован Абонентом (положительное значение остатка) или был
    использован Абонентом после полного расходования на оплату Услуг внесённых
    платежей (отрицательное значение остатка).

    Т.е. согласно условиям это не задолженность, а отрицательный остаток :) Как-то так :)
    НО Отрицательное значение остатка выражает размер задолженности Абонента.
    Хотите потягаться с МТСовскими юристами? Тогда вам в суд, а не на онлайнер :)

  • platyn Member
    офлайн
    platyn Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #180423

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 8 апреля 2015 10:52

    В декабре месяце приобрел в рассрочку жене телефон на свой номер, на котором был подключен смартбит, но что б подключили 5 гб, мне отключили мой безлимитный интернет и включили 5 Гб, прошло почти 6 месяцев и 3 апреля за перерасход трафика у меня снимают 847000 бел руб, т.к. 5гб закончились, а кредитный метод оплаты мне установили чуть больше миллиона, спрашивается: почему именно такая цифра, а не 50 млн, почему не отключили интернет, а дождались пока я израсходую свой лимит кредита, почему не равнозначный договор, почему не согласовывают с клиентом хотя бы сумму кредита, даже смс не сбросили: в какой минус я могу залазить! почему кредитный метод оплаты подключили автоматически (прислали смс, что если вы против то вышлите смс) , - да я против,это не нарушение прав потребителя,
    подскажите как отвоевать 847000 руб,

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 апреля 2015 11:10 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).
    platyn:

    В декабре месяце приобрел в рассрочку жене телефон на свой номер, на котором был подключен смартбит, но что б подключили 5 гб, мне отключили мой безлимитный интернет и включили 5 Гб, прошло почти 6 месяцев и 3 апреля за перерасход трафика у меня снимают 847000 бел руб, т.к. 5гб закончились, а кредитный метод оплаты мне установили чуть больше миллиона, спрашивается: почему именно такая цифра, а не 50 млн, почему не отключили интернет, а дождались пока я израсходую свой лимит кредита, почему не равнозначный договор, почему не согласовывают с клиентом хотя бы сумму кредита, даже смс не сбросили: в какой минус я могу залазить! почему кредитный метод оплаты подключили автоматически (прислали смс, что если вы против то вышлите смс) , - да я против,это не нарушение прав потребителя,
    подскажите как отвоевать 847000 руб,

    съездите в центральный офис, только без наездов, как правило долги списывают (если не оплатили), а если оплатили то посоветуют быть внимательнее :)
    лично мне простили долг 2,2 млн

    platyn:

    почему не согласовывают с клиентом

    есть понятие публичной оферты, и совершая определенное действие (например звонок, проверка баланса и т.д. и т.п.) вы акцептуете оферту, т.е. соглашаетесь с ней.
    — момент совершения Абонентом одного из конклюдентных действий,
    предусмотренных Оператором и доведённых им в порядке, предусмотренном
    п. 11.2. настоящего Порядка, свидетельствующих о принятии им публичной
    оферты Оператора на заключение договора;

    11.2. Информация о действующих Тарифных планах Оператора, иная
    информация, связанная с исполнением Договора, предоставляется путём её
    размещения в местах розничной реализации товаров и Услуг Оператора, либо на
    интернет-сайте Оператора, либо SMS-сообщением, либо иным сообщением
    электросвязи, почтовой связи, сообщением в средствах массовой информации.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    12.2.4. Оператор имеет право (но не обязан) ограничить или приостановить
    оказание Услуг Абоненту при поступлении в АСР Оператора информации об
    отсутствии на Лицевом счёте Абонента положительного остатка. Возобновление
    оказания Услуг производится после поступления на счёт Оператора очередного
    авансового платежа, образующего положительный остаток на Лицевом счёте.

  • 3Volta Neophyte Poster
    офлайн
    3Volta Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #859134

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 8 апреля 2015 12:25 Редактировалось 3Volta, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    3Volta:

    И еще вопрос. Откуда в сумме баланса на конце берутся цифры 1, 2 и т.п.? Ведь в описании тарифов цены указаны округленными до нуля, или до пяти.

    Достаточно услуг в которых услуги не округляются - например интернет.

    Подключился заново, есть предоплаченный трафик, а сумма все равно не круглая :-?
    Другими услугами не пользуюсь.

  • violet55 Member
    офлайн
    violet55 Member

    279

    9 лет на сайте
    пользователь #1508596

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 8 апреля 2015 12:48

    Вопрос про корпоративный тарифный
    Отец уволился с работы, на нем 4 номера корпоративных, платим сами, предприятие не оплачивает никакие разговоры и тд
    После увольнения ему звонила некая женщина с мтс и сказала мол меняйте тп, а то отключим во вторник, все работает все еще
    У него нет сейчас договора на руках почитать, но вообще имеет ли предприятие право тырнуть из этого тп? Или это у каждого индивидуально прописано?

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 8 апреля 2015 13:57 Редактировалось МинскийMuller, 1 раз.

    violet55, тырняет не предприятие, а МТС. У предприятия с МТС заключен договор, что МТС оказывает услуги сотрудникам предприятия по определенному тарифному плану. Т.к. отец перестал быть сотрудником этого предприятия, то МТС вправе предложить изменить тарифный план или приостановить обслуживание.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5909

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 8 апреля 2015 15:11

    накрылась сим-карта мтс, видно по старости, карте лет 12, можно ли восстановить номера телефонов, которые на ней были, без спец. оборудования я так понимаю тут ничего не сделать?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 8 апреля 2015 16:03
    violet55:

    Вопрос про корпоративный тарифный
    Отец уволился с работы, на нем 4 номера корпоративных, платим сами, предприятие не оплачивает никакие разговоры и тд
    После увольнения ему звонила некая женщина с мтс и сказала мол меняйте тп, а то отключим во вторник, все работает все еще
    У него нет сейчас договора на руках почитать, но вообще имеет ли предприятие право тырнуть из этого тп? Или это у каждого индивидуально прописано?

    всё зависит от тарифного плана, в моей организации работники после увольнения продолжали пользоваться сим-картами с тарифным планом "Компания", оформленными на физ. лицо, главное, чтобы в конце месяца был положительный баланс, из МТС никто не звонил.

    konsul777:

    накрылась сим-карта мтс, видно по старости, карте лет 12, можно ли восстановить номера телефонов, которые на ней были, без спец. оборудования я так понимаю тут ничего не сделать?

    зачем восстанавливать номера, они находятся в телефонной книге, копируете их с сим-карты на телефон, выбрасываете старую сим-карту, вставляете в телефон новую сим-карту и копируете все контакты из телефона на сим-карту.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 апреля 2015 16:37
    egelan:

    зачем восстанавливать номера, они находятся в телефонной книге, копируете их с сим-карты на телефон, выбрасываете старую сим-карту, вставляете в телефон новую сим-карту и копируете все контакты из телефона на сим-карту.

    Кэп еще жив?))
    Если человек спрашивает про специальное оборудование, то судя по всему карточка накрылась окончательно, т.е. аппарат ее вообще не видит.