Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Котопёсик Member
    офлайн
    Котопёсик Member

    109

    9 лет на сайте
    пользователь #1578579

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 3 апреля 2015 14:13

    Всю жизнь пользуюсь велкомом, как считаете можно ли уже сменить их на МТС

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 3 апреля 2015 14:43

    подскажите пож, где на карте посмотреть расположение офисов мтс. на корпоративном сайте не нашел.

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 3 апреля 2015 17:27
    CORAL:

    подскажите пож, где на карте посмотреть расположение офисов мтс. на корпоративном сайте не нашел.

    http://www.mts.by/help/offices/offices_map.php

  • ssss46 Member
    офлайн
    ssss46 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #695291

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 3 апреля 2015 18:11
    jaxx:

    dimchik007, на МТС всё заработало :znaika:

    только там покупки электронных денег все равно нет!!!

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    14 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 3 апреля 2015 18:57
    ssss46:

    jaxx:

    dimchik007, на МТС всё заработало :znaika:

    только там покупки электронных денег все равно нет!!!

    зато масса вариантов как с пользой потратить честно заработанные суммы оказавшиеся на балансе МТС :spy:

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6263

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 3 апреля 2015 20:11

    Сколько стоит голосовая связь с тарифа Интернет? На сайте не нашёл

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 3 апреля 2015 21:03
    Pekines:

    Сколько стоит голосовая связь с тарифа Интернет? На сайте не нашёл

    В описании тарифа есть цена.
    1260 мтс
    2790 остальные

    Выходи из зоны комфорта
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6263

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 3 апреля 2015 21:14

    ...Alessandro..., спасибо!

    Добавлено спустя 31 минута 56 секунд

    Еще по тарифу "Интернет". Если на 1 число недостаточно средств, баланс уйдёт в минус, или наступит "грейс-период" (как у Лайфа) ? ;)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 3 апреля 2015 22:02

    Pekines, у мтс-а нет никаких грейс-периодов, тут обычный ламповый биллинг, так что уйдёте в минус.

    Выходи из зоны комфорта
  • stan_ok Member
    офлайн
    stan_ok Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #657802

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 4 апреля 2015 07:49
    stan_ok:

    8515:

    stan_ok:

    P.S.Подключался к МТС интернет только с одной целью - получить доступ к камере установив её на даче удалённо, там где нет проводного интернета.

    Обязателен интернет от МТС? Или может быть так, или вот так?

    уже подключился, по акции, 20тысяч за 4Гигабайта в первые полгода, у Велкома и Лайфа минимум в три раза дороже за теже 4Гига. В прошлом году мне 1Гиг от Велкома в 100тысяч обходился. (Веб Лёгкий).

    https://vk.com/topic-17701463_28084665?post=20037

    -там речь про статический IP, а мне нужен всего лишь "белый" динамический, это разные вещи!

    подключил услугу «Статическое имя» (USSD-запроса *802#), стоимость на месяц 7500руб, в коллцентре сказали что это мой выход..

  • 3Volta Neophyte Poster
    офлайн
    3Volta Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #859134

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 5 апреля 2015 16:21 Редактировалось 3Volta, 2 раз(а).

    1 апреля сняли абонплату, денег не хватило, поэтому номер заблокировали. Ни позвонить, ни принять вызов.
    Подключился в салоне заново, т. к. нужна была новая сим-карта. Старый номер со старым образцом сим-карты оформлен не на меня, без владельца новую симку не дали.
    Сегодня был удивлен. Чтобы переоформить номер и поменять сим-карту, нужно заплатить в сумме около 50 000 р. Я конечно же на это не согласился и попросил расторгнуть договор. С меня потребовали оплатить задолженность - это та самая абонплата, которую сняли в первый день месяца в полном объеме. Так почему я обязан платить деньги за услуги, которыми я не мог воспользоваться из-за блокировки, и не смогу, потому что расторгнул договор?
    И еще вопрос. Откуда в сумме баланса на конце берутся цифры 1, 2 и т.п.? Ведь в описании тарифов цены указаны округленными до нуля, или до пяти.

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 5 апреля 2015 16:26

    Мне интиресна, про "простатичиский", каму енто нада???

    Добавлено спустя 57 секунд

    Домен кароткий? :))))

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    3Volta:

    1 апреля сняли абонплату, денег не хватило, поэтому номер заблокировали. Ни позвонить, ни принять вызов.
    Подключился в салоне заново, т. к. нужна была новая сим-карта. Старый номер со старым образцом сим-карты оформлен не на меня, без владельца новую симку не дали.
    Сегодня был удивлен. Чтобы переоформить номер и поменять сим-карту, нужно заплатить в сумме около 50 000 р. Я конечно же на это не согласился и попросил расторгнуть договор. С меня потребовали оплатить задолженность - это та самая абонплата, которую сняли в первый день месяца в полном объеме. Так почему я обязан платить деньги за услуги, которыми я не мог воспользоваться из-за блокировки, и не смогу, потому что расторгнул договор?
    И еще вопрос. Откуда в сумме баланса на конце берутся цифры 1, 2 и т.п.? Ведь в описании тарифов цены указаны округленными до нуля, или до пяти.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Подключись заново, а после ачиридной дивальвации аплатишъ

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 5 апреля 2015 18:04
    3Volta:

    Так почему я обязан платить деньги за услуги, которыми я не мог воспользоваться из-за блокировки, и не смогу, потому что расторгнул договор?

    Потому, что вы подписали договор по которому должны оплачивать услуги связи в рамках правил действия тарифов или услуг.

    3Volta:

    И еще вопрос. Откуда в сумме баланса на конце берутся цифры 1, 2 и т.п.? Ведь в описании тарифов цены указаны округленными до нуля, или до пяти.

    Достаточно услуг в которых услуги не округляются - например интернет.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #758509

    Профиль

    135
    # 6 апреля 2015 09:55

    Обьясните мне пожалусто почему за проплаченные мегобайты скорость очень маленькая, а стоит им кончится и уже за живые деньги всегда скорость на высоте неисчезает и не перескакивает на ешку?

  • Squirel80 Member
    офлайн
    Squirel80 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1174506

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 6 апреля 2015 11:57

    Собираюсь подключать Бит (для использования интернета на компьютере).

    Окончательно хочу уточнить такие вопросы:

    Подключаюсь с нуля, нет симки мтс:

    1)сколько будет стоить подключить БИТ с нуля - без модема, с модемом? При подключении с модемом пользоваться придется как минимум 12 мес.?
    2)Комплект Интернет 1 - БИТ в эту акцию не входит?
    3)если подключать с модемом, какой модем дают?
    4)есть ли возможность оплачивать только по предоплате (чтобы не залазить ни в какие минуса). Использовать буду только интернет. Без звонков и СМС.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 6 апреля 2015 19:14
    Шыкарный:

    Обьясните мне пожалусто почему за проплаченные мегобайты скорость очень маленькая, а стоит им кончится и уже за живые деньги всегда скорость на высоте неисчезает и не перескакивает на ешку?

    Настройте свой аппарат в режим только 3G.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #758509

    Профиль

    135
    # 6 апреля 2015 19:57
    ...Alessandro...:

    Шыкарный:

    Обьясните мне пожалусто почему за проплаченные мегобайты скорость очень маленькая, а стоит им кончится и уже за живые деньги всегда скорость на высоте неисчезает и не перескакивает на ешку?

    Настройте свой аппарат в режим только 3G.

    Всё настроено и если лайф вставить там всё ок, или симку с планшета мтс нет проблем а вот основная сим с тарифом смарт вот такие косяки выдаёт.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 6 апреля 2015 21:12
    Шыкарный:

    ...Alessandro...:

    Шыкарный:

    Обьясните мне пожалусто почему за проплаченные мегобайты скорость очень маленькая, а стоит им кончится и уже за живые деньги всегда скорость на высоте неисчезает и не перескакивает на ешку?

    Настройте свой аппарат в режим только 3G.

    Всё настроено и если лайф вставить там всё ок, или симку с планшета мтс нет проблем а вот основная сим с тарифом смарт вот такие косяки выдаёт.

    Если бы было настроено, то на EDGE бы не перепрыгивало.

    Выходи из зоны комфорта
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 6 апреля 2015 22:00

    Шыкарный, у Лайфа БСка чуть ближе и у вас не прыгает тел из wcdma/edge.
    ...Alessandro..., у некоторых телефонов режим only 2g/ only 3G сохраняется только до ребута ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 6 апреля 2015 22:05
    dima210194:

    ...Alessandro..., у некоторых телефонов режим only 2g/ only 3G сохраняется только до ребута ;)

    Если устанавливать через сервисное меню, то должно быть постоянным.

    Выходи из зоны комфорта