Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • anna71 Senior Member
    офлайн
    anna71 Senior Member

    3336

    15 лет на сайте
    пользователь #136346

    Профиль
    Написать сообщение

    3336
    # 1 марта 2015 11:39

    "Вам увеличили скорость свыше 100 Mb, и это плохо :conf: ? Не пользуйтесь тогда, раз жалко на 14000 больше"

    Я рада. Только на мне 3 телефона с таким тарифом.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 1 марта 2015 11:54

    anna71, на данный момент самые дешёвые анлимы только у мтс. У лайфа ценник начинается от 96т.
    Альтернатива? Если симка голосовая, то на мтс-е нет альтернативы (разве что минибит, но смотрите сами, хватит ли вам 50 мб). Пакет в 2гб обойдётся в 60т (на бите можно получить на полной скорости до 3 гб в месяц).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • alexv1r Senior Member
    офлайн
    alexv1r Senior Member

    1867

    13 лет на сайте
    пользователь #307833

    Профиль
    Написать сообщение

    1867
    # 1 марта 2015 13:14 Редактировалось alexv1r, 2 раз(а).

    ----

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 1 марта 2015 13:15
    alexv1r:

    Пропало со счета около 80 тыс. В отчетах не нашел ничего. Остаток на 01.03 был 129 тыс, по факту по *100# - 45. Оператору дозвониться не могу - говорит, все заняты и так уже несколько часов. Что делать?

    Подойти в офис.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 1 марта 2015 13:19
    alexv1r:

    Пропало со счета около 80 тыс. В отчетах не нашел ничего. Остаток на 01.03 был 129 тыс, по факту по *100# - 45. Оператору дозвониться не могу - говорит, все заняты и так уже несколько часов. Что делать?

    из шапки

    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 1 марта 2015 14:11 Редактировалось nasua, 1 раз.
    alexv1r:

    Пропало со счета около 80 тыс. В отчетах не нашел ничего. Остаток на 01.03 был 129 тыс, по факту по *100# - 45. Оператору дозвониться не могу - говорит, все заняты и так уже несколько часов. Что делать?

    *145# + вызов ,Куда ушли деньги, бесплатно. Отключите передачу данных(мобильную) на смартфоне,или как вариант вообще удалите эту услугу.Тогда только интернет по фай фай.Хотите мобильный интернет не контролируя трафик и не попасть в задолженность,то обратите внимание МиниБит и БИТ

  • ttlu Member
    офлайн
    ttlu Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #412686

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 1 марта 2015 14:21 Редактировалось ttlu, 2 раз(а).
    Wyid:

    ttlu, это откуда?

    в смысле откуда?это от меня!мне счет выставили незнамо за что на 750 тыс бел.рублей! что они ...-мтс- прости господи :evil:

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 1 марта 2015 14:24
    ttlu:

    Wyid:

    ttlu, это откуда?

    в смысле откуда?это от меня!мне счет выставили незнамо за что

    Скрин в студию можно?

  • anolliwing Junior Member
    офлайн
    anolliwing Junior Member

    71

    10 лет на сайте
    пользователь #936572

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 1 марта 2015 14:27

    kakoi nomer nyzno nabrat 4to by icpolzovat bonysy

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 1 марта 2015 14:32 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.
    anolliwing:

    kakoi nomer nyzno nabrat 4to by icpolzovat bonysy

    *707# клавиша вызова.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 1 марта 2015 14:37
    asv3385:

    Nevski:

    Стандартно влетел на трафик сверх пакета, само собой никто блокировать не думает, когда уже это закончится? Но даже это по человеческий не могут, зачем блокировать сразу с отключением всходящих/исходящих?
    А вопрос в том, после погашения долга снимают еще 4000 р. за снятие блока? Это, что за фигня? Я, что использовал услуги по блокировке сам, нет не использовал, на каком основании вообще снимают деньги.

    То что вас ввели в долг, это нормально, вы подписывали договор или тот, на кого симка оформлена.
    Закажите детализацию и посмотрите за что у вас сняли деньги. Что-то я такого не знаю что бы снимали 4000.

    Принудительная блокировка наступает, если отрицательный остаток превышает 20 000 рублей либо прошло 30 полных суток с момента наступления частичной блокировки.

    Пополнение лицевого счёта при принудительной блокировке, в результате которого на нём образуется положительный остаток, означает подключение абонентом услуги «Снятие принудительной блокировки», после чего при сохранении положительного остатка на лицевом счёте принудительная блокировка отменяется и оказание услуг возобновляется в полном объёме. За услугу «Снятие принудительной блокировки» взимается плата в соответствии с зарегистрированным тарифом.

    Снятие принудительной блокировки 4 000

  • anna71 Senior Member
    офлайн
    anna71 Senior Member

    3336

    15 лет на сайте
    пользователь #136346

    Профиль
    Написать сообщение

    3336
    # 1 марта 2015 14:39
    Miguelon:

    anna71, на данный момент самые дешёвые анлимы только у мтс. У лайфа ценник начинается от 96т.
    Альтернатива? Если симка голосовая, то на мтс-е нет альтернативы (разве что минибит, но смотрите сами, хватит ли вам 50 мб). Пакет в 2гб обойдётся в 60т (на бите можно получить на полной скорости до 3 гб в месяц).

    Да. Спасибо. Симка голосовая. На ней 50 на 50- Велком и МТС.
    Тариф р300 и смартбит. На р300 устраивает накапливаемые минуты и мб.
    Хотя мб на этом тарифе мне не актуальны.

  • alexv1r Senior Member
    офлайн
    alexv1r Senior Member

    1867

    13 лет на сайте
    пользователь #307833

    Профиль
    Написать сообщение

    1867
    # 1 марта 2015 14:41 Редактировалось alexv1r, 1 раз.

    ----

  • anna71 Senior Member
    офлайн
    anna71 Senior Member

    3336

    15 лет на сайте
    пользователь #136346

    Профиль
    Написать сообщение

    3336
    # 1 марта 2015 15:35

    А какая сейчас абон. плата за тарифы р300 и р600 ?
    На сайте МТС не нашла.

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    14 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 1 марта 2015 15:38
    anna71:

    А какая сейчас абон. плата за тарифы р300 и р600 ?
    На сайте МТС не нашла.

    http://mts.by/mobile/tariffs/archive/

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 1 марта 2015 15:38
    anna71:

    А какая сейчас абон. плата за тарифы р300 и р600 ?
    На сайте МТС не нашла.

    Р300 - 85000
    Р600 - 150000

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 1 марта 2015 15:38 Редактировалось Vot, 1 раз.

    del

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2635

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 1 марта 2015 17:23

    Подскажите, можно ли с архивного ТП перейти на акционный мтс смарт 2015?? Или только через новое заключение договора в офисе??

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 1 марта 2015 18:34
    MacTep:

    Подскажите, можно ли с архивного ТП перейти на акционный мтс смарт 2015?? Или только через новое заключение договора в офисе??

    только новое подключение.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6048

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6048
    # 2 марта 2015 05:46 Редактировалось paparazzo, 2 раз(а).

    Был баланс на 28 число суть больше 30 тыс, 1го резко стал -30 тыс с хвостиком.

    При этом по *100# пишет доступно 2096 МБ.... что за нафиг?

    У меня 500 Мб было тариф за 30000 руб, что за нафиг???? С личном кабинете толку не добиться вообще, списка услуг нет, как всегда в минусе...

    Видно эти [censored] насильно перевели меня на более дорогой план. Если я сейчас отключу эту услугу, мегабайты сгорят или только в конце месяца? По идее их-то я оплатил.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]