Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • neo0294 Senior Member
    офлайн
    neo0294 Senior Member

    3533

    20 лет на сайте
    пользователь #10382

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 26 февраля 2015 12:00
    ...Alessandro...:

    neo0294:

    Когда на улице мстиславца в конце концов вы сделаете связь?????????
    Петиции составляли вам плевать! Вы даже приехать не удосужились.
    2 Года вам звоним и без толку! Тарифы поднимать вы умеете а 2 вышки приехать поставить денег нет?

    Установка вышек не всегда самое лучшее решение.
    Сейчас МТС тестирует очень полезное для абонентов оборудование в плане покрытия, возможно в ближайшем будущем проблема будет для вас решена именно таким способом.

    То есть, возможно когда нибудь, вы начнете предоставлять качественные услуги за которые мы вам платим сейчас. Не было бы вас всего 3 давно уже обанкротились бы в нормальной стране.
    А за джинс вообще бы по судам затаскали.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 26 февраля 2015 12:35
    neo0294:

    ...Alessandro...:

    neo0294:

    Когда на улице мстиславца в конце концов вы сделаете связь?????????
    Петиции составляли вам плевать! Вы даже приехать не удосужились.
    2 Года вам звоним и без толку! Тарифы поднимать вы умеете а 2 вышки приехать поставить денег нет?

    Установка вышек не всегда самое лучшее решение.
    Сейчас МТС тестирует очень полезное для абонентов оборудование в плане покрытия, возможно в ближайшем будущем проблема будет для вас решена именно таким способом.

    То есть, возможно когда нибудь, вы начнете предоставлять качественные услуги за которые мы вам платим сейчас. Не было бы вас всего 3 давно уже обанкротились бы в нормальной стране.
    А за джинс вообще бы по судам затаскали.

    ваш спич немного не по адресу, ...Alessandro... не предоставляет услуги связи.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 26 февраля 2015 15:51

    neo0294, а вы бывали в других станах и сравнивали качество предоставляемых услуг?

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 26 февраля 2015 16:01
    neo0294:

    ...Alessandro...:

    neo0294:

    Когда на улице мстиславца в конце концов вы сделаете связь?????????
    Петиции составляли вам плевать! Вы даже приехать не удосужились.
    2 Года вам звоним и без толку! Тарифы поднимать вы умеете а 2 вышки приехать поставить денег нет?

    Установка вышек не всегда самое лучшее решение.
    Сейчас МТС тестирует очень полезное для абонентов оборудование в плане покрытия, возможно в ближайшем будущем проблема будет для вас решена именно таким способом.

    То есть, возможно когда нибудь, вы начнете предоставлять качественные услуги за которые мы вам платим сейчас. Не было бы вас всего 3 давно уже обанкротились бы в нормальной стране.
    А за джинс вообще бы по судам затаскали.

    Вы мне ничего не платите! И меня не 3, я тут один такой. Растроением личности не страдаю.

    Выходи из зоны комфорта
  • 1578097 Neophyte Poster
    офлайн
    1578097 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1578097

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 февраля 2015 19:50

    Здравствуйте! По ошибке включил мобильный интернет вместо wi-fi, скачал 400 мег. в минус 700 000 бел. руб. - виноват я, понимаю это)
    Вопрос в другом - Почему не отключили инет при достижении минуса???
    В офисе объяснили что "списание средств происходит после завершения сеанса связи", но мне пришло сообщение - " задолженность минус 5000 рублей . Почему его тогда не вырубили? Подскажите как поступить, что можно сделать. Или просто идти и заплатить? Заранее спасибо.

    З.Ы Извиняюсь если повторился, много тут читать, а вопрос нужно решать)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 26 февраля 2015 20:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del Удалю, что бы не мешал. :D

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 26 февраля 2015 21:39 Редактировалось egelan, 1 раз.
    1578097:

    Здравствуйте! По ошибке включил мобильный интернет вместо wi-fi, скачал 400 мег. в минус 700 000 бел. руб. - виноват я, понимаю это)
    Вопрос в другом - Почему не отключили инет при достижении минуса???
    В офисе объяснили что "списание средств происходит после завершения сеанса связи", но мне пришло сообщение - " задолженность минус 5000 рублей . Почему его тогда не вырубили? Подскажите как поступить, что можно сделать. Или просто идти и заплатить? Заранее спасибо.

    З.Ы Извиняюсь если повторился, много тут читать, а вопрос нужно решать)

    подойдите в офис и напишите заявление, чтобы пересчитали трафик по более дешёвому тарифу.

    у меня товарищ потратил бесплатный трафик и, не заметив, что сидит в интернете уже за деньги, скачал около 420 мб по цене
    2 400 рублей за 1 мб, в итоге баланс лицевого счёта стал - 1 000 000 рублей, написал заявление в офисе, пришёл ответ из МТС о том, что всё списано правильно, однако принято решение о перерасчёте задолженности

    дословно

    Ввиду того, что МТС в указанный период надлежащим образом исполнило свои обязательства перед Вами (обеспечив передачу данных), списание предоплаченного интернет-трафика и денежных средств за выход в интернет проведено обоснованно, по факту оказания услуг.
    Вместе с тем, следуя принятой в МТС концепции максимального соответствия ожидания абонента, в данном случае МТС сочло возможным осуществить перерасчёт стоимости рассматриваемого интернет-трафика по тарифам услуги «3G Коннект 100 МБ».

    в итоге вместо 1 000 000 рублей, было оплачено около 75 000 рублей.

  • Vasьka Member
    офлайн
    Vasьka Member

    281

    16 лет на сайте
    пользователь #104972

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 27 февраля 2015 10:12

    Нашла у себя в счете такую строчку " Исходящее SMS категории XXX, за сообщение - 71760,00", в услугах у меня нет ничего подобного к подключению!!!!!! Что это за фигня такая и как она у меня появилась???? Как ее отключить????

    МТС +375297650934
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 27 февраля 2015 10:21
    Vasьka:

    Нашла у себя в счете такую строчку " Исходящее SMS категории XXX, за сообщение - 71760,00", в услугах у меня нет ничего подобного к подключению!!!!!! Что это за фигня такая и как она у меня появилась???? Как ее отключить????

    ищите *вредное приложение*, что отправляет такие дорогие смс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 27 февраля 2015 10:44
    Vasьka:

    Нашла у себя в счете такую строчку " Исходящее SMS категории XXX, за сообщение - 71760,00", в услугах у меня нет ничего подобного к подключению!!!!!! Что это за фигня такая и как она у меня появилась???? Как ее отключить????

    м/б платная игрушка / вирус

  • ot-to Neophyte Poster
    офлайн
    ot-to Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #166411

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 27 февраля 2015 11:49

    Почему МТС позволяет на предоплатной системе расчетов списывать средства со счета абонента "в минус", даже если средств на это не достаточно? Куда смотрит регулятор и когда закончится это выгребание денег любой ценой.

    Пример, подключаете 3G Коннект 2ГБ - 72 000 рублей. Пользуетесь некоторое время. Затем у вас ломается планшет и вы не пользуетесь сим-картой и не вносите средства на счет. Казалось бы, если на счету нет средств, то и услуга не может быть оказана.
    А тут пожалуйста, минус 140 000 тысяч. Оператор по собственной инициативе при недостатке средств оказывал мне услугу в долг.
    Такого лохотрона нет нигде в мире! А потом еще требуют с меня деньги! Я вас не просил оказывать мне услуги в долг - если денег на счету нет, то и услуг быть не должно на предоплатной системе расчетов.

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    1578097:

    Здравствуйте! По ошибке включил мобильный интернет вместо wi-fi, скачал 400 мег. в минус 700 000 бел. руб. - виноват я, понимаю это)
    Вопрос в другом - Почему не отключили инет при достижении минуса???
    В офисе объяснили что "списание средств происходит после завершения сеанса связи", но мне пришло сообщение - " задолженность минус 5000 рублей . Почему его тогда не вырубили? Подскажите как поступить, что можно сделать. Или просто идти и заплатить? Заранее спасибо.

    З.Ы Извиняюсь если повторился, много тут читать, а вопрос нужно решать)

    У российских операторов есть услуга Автопродление. Если цена трафика вне пакета различается в 10 раз, то разумнее было бы сделать автопродление пакета. Например, купил человек 500 мб, а использовал 800, то справедливо было бы списать с него автоматический 2 раза стоимость пакетов по 500 и никогда никто бы не жаловался. Либо вообще отключили бы услугу после достижения лимита. А они будут 10 раз объяснять почему абонент не прав, почему он не отловил момент когда у него перерасход, не ввел эту умопомрачительную команду по отключению услуги. Вместо того чтобы удобно пользоваться, абонент вынужден виновато оправдываться перед оператором.

  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 27 февраля 2015 12:52
    ot-to:

    Я вас не просил оказывать мне услуги в долг

    Договор, который Вы заключили с МТС, вдумчиво прочтите. ;)

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 27 февраля 2015 13:07
    ot-to:

    Почему МТС позволяет на предоплатной системе расчетов списывать средства со счета абонента "в минус", даже если средств на это не достаточно? Куда смотрит регулятор и когда закончится это выгребание денег любой ценой.

    Пример, подключаете 3G Коннект 2ГБ - 72 000 рублей. Пользуетесь некоторое время. Затем у вас ломается планшет и вы не пользуетесь сим-картой и не вносите средства на счет. Казалось бы, если на счету нет средств, то и услуга не может быть оказана.
    А тут пожалуйста, минус 140 000 тысяч. Оператор по собственной инициативе при недостатке средств оказывал мне услугу в долг.
    Такого лохотрона нет нигде в мире! А потом еще требуют с меня деньги! Я вас не просил оказывать мне услуги в долг - если денег на счету нет, то и услуг быть не должно на предоплатной системе расчетов.

    11. Стоимость услуг «3G Коннект 100 МБ», «3G Коннект 500 МБ», «3G Коннект 1 ГБ», «3G Коннект 2 ГБ», «3G Коннект 3 ГБ», «3G Коннект 5 ГБ» списывается со счёта абонента в полном размере первого числа месяца.

    В случае, если на начало календарного месяца абонент находится в блокировке (частичной, принудительной, добровольной, блокировке «Утрата SIM-карты»), стоимость услуг «3G Коннект 100 МБ», «3G Коннект 500 МБ», «3G Коннект 1 ГБ», «3G Коннект 2 ГБ», «3G Коннект 3 ГБ», «3G Коннект 5 ГБ» не списывается до момента отмены блокировки; с момента отмены блокировки стоимость услуг «3G Коннект 100 МБ», «3G Коннект 500 МБ», «3G Коннект 1 ГБ», «3G Коннект 2 ГБ», «3G Коннект 3 ГБ», «3G Коннект 5 ГБ» списывается в полном размере.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19611

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 27 февраля 2015 15:40

    Очередные улучшения у МТС - теперь за обещанный платёж надо отстёгивать 1200.
    Интересно, а за обычный платёж МТС ещё никакого побора не ввёл? :rotate:

    Добавлено спустя 10 минут 10 секунд

    egelan:

    у меня товарищ потратил бесплатный трафик и, не заметив, что сидит в интернете уже за деньги, скачал около 420 мб по цене
    2 400 рублей за 1 мб

    Кстати, у одного меня при отправке картинки весом около 1 Мбит (по крайней мере если верить информации на компе) с мобильного телефона МТС списывается примерно вдвое больше трафика, то есть порядка 2 Мбит?
    Ну я понимаю, там какой служебный трафик, но всё же, не вдвое же больше....
    Или изначальная картинка весит списываемые 2 мбит, просто по приходу на e-mail она как-то ужимается и потому её вес отображается как вдвое меньший? :-?

    Кто спец по данным технологиям, проясните ситуацию.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 27 февраля 2015 16:44

    Avanturist, картинка весом в 1.49 мб покажет, как 1 мб в гмыле. Служебный траффик около 0.5 мб будет. Проверять биллинговую систему мтс надо на больших объемах- к примеру от 5,00 мб

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ot-to Neophyte Poster
    офлайн
    ot-to Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #166411

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 27 февраля 2015 17:17
    egelan:

    ot-to:

    Почему МТС позволяет на предоплатной системе расчетов списывать средства со счета абонента "в минус", даже если средств на это не достаточно? Куда смотрит регулятор и когда закончится это выгребание денег любой ценой.

    Пример, подключаете 3G Коннект 2ГБ - 72 000 рублей. Пользуетесь некоторое время. Затем у вас ломается планшет и вы не пользуетесь сим-картой и не вносите средства на счет. Казалось бы, если на счету нет средств, то и услуга не может быть оказана.
    А тут пожалуйста, минус 140 000 тысяч. Оператор по собственной инициативе при недостатке средств оказывал мне услугу в долг.
    Такого лохотрона нет нигде в мире! А потом еще требуют с меня деньги! Я вас не просил оказывать мне услуги в долг - если денег на счету нет, то и услуг быть не должно на предоплатной системе расчетов.

    11. Стоимость услуг «3G Коннект 100 МБ», «3G Коннект 500 МБ», «3G Коннект 1 ГБ», «3G Коннект 2 ГБ», «3G Коннект 3 ГБ», «3G Коннект 5 ГБ» списывается со счёта абонента в полном размере первого числа месяца.

    В случае, если на начало календарного месяца абонент находится в блокировке (частичной, принудительной, добровольной, блокировке «Утрата SIM-карты»), стоимость услуг «3G Коннект 100 МБ», «3G Коннект 500 МБ», «3G Коннект 1 ГБ», «3G Коннект 2 ГБ», «3G Коннект 3 ГБ», «3G Коннект 5 ГБ» не списывается до момента отмены блокировки; с момента отмены блокировки стоимость услуг «3G Коннект 100 МБ», «3G Коннект 500 МБ», «3G Коннект 1 ГБ», «3G Коннект 2 ГБ», «3G Коннект 3 ГБ», «3G Коннект 5 ГБ» списывается в полном размере.

    Если на счету осталось 10 тыс и телефон не находится в блокировке, а услуга стоит 72 000. Что произойдет на предоплатном тарифе в начале месяца?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 27 февраля 2015 17:40
    ot-to:

    egelan:

    ot-to:

    Почему МТС позволяет на предоплатной системе расчетов списывать средства со счета абонента "в минус", даже если средств на это не достаточно? Куда смотрит регулятор и когда закончится это выгребание денег любой ценой.

    Пример, подключаете 3G Коннект 2ГБ - 72 000 рублей. Пользуетесь некоторое время. Затем у вас ломается планшет и вы не пользуетесь сим-картой и не вносите средства на счет. Казалось бы, если на счету нет средств, то и услуга не может быть оказана.
    А тут пожалуйста, минус 140 000 тысяч. Оператор по собственной инициативе при недостатке средств оказывал мне услугу в долг.
    Такого лохотрона нет нигде в мире! А потом еще требуют с меня деньги! Я вас не просил оказывать мне услуги в долг - если денег на счету нет, то и услуг быть не должно на предоплатной системе расчетов.

    11. Стоимость услуг «3G Коннект 100 МБ», «3G Коннект 500 МБ», «3G Коннект 1 ГБ», «3G Коннект 2 ГБ», «3G Коннект 3 ГБ», «3G Коннект 5 ГБ» списывается со счёта абонента в полном размере первого числа месяца.

    В случае, если на начало календарного месяца абонент находится в блокировке (частичной, принудительной, добровольной, блокировке «Утрата SIM-карты»), стоимость услуг «3G Коннект 100 МБ», «3G Коннект 500 МБ», «3G Коннект 1 ГБ», «3G Коннект 2 ГБ», «3G Коннект 3 ГБ», «3G Коннект 5 ГБ» не списывается до момента отмены блокировки; с момента отмены блокировки стоимость услуг «3G Коннект 100 МБ», «3G Коннект 500 МБ», «3G Коннект 1 ГБ», «3G Коннект 2 ГБ», «3G Коннект 3 ГБ», «3G Коннект 5 ГБ» списывается в полном размере.

    Если на счету осталось 10 тыс и телефон не находится в блокировке, а услуга стоит 72 000. Что произойдет на предоплатном тарифе в начале месяца?

    ответ на ваш вопрос я выделил выше, во второй строчке моего предыдущего поста.

    в следующий раз перед тем, как пользоваться услугой, внимательно изучите условия её предоставления.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 27 февраля 2015 20:09

    Цитата с сайта

    Стоимость восстановления SIM-карты — 24 300 рублей. Вы получаете новую SIM-карту, сохраняя прежний номер, баланс, услуги, которые были подключены ранее. Бесплатная замена SIM-карты может быть произведена только один раз в календарный месяц.

    Так всё таки процедура замены платная или раз в месяц можно бесплатно?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 28 февраля 2015 10:39

    24300

  • pasol4 Neophyte Poster
    офлайн
    pasol4 Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #331359

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 28 февраля 2015 10:52

    Интернет-Помощнику подрезали возможности по управлению услугами!? теперь топать до их офиса или звонить пока батарея не умрёт...