Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Proks Senior Member
    офлайн
    Proks Senior Member

    1422

    14 лет на сайте
    пользователь #249326

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 4 сентября 2014 11:58 Редактировалось Proks, 1 раз.

    del

  • Testarоssa Member
    офлайн
    Testarоssa Member

    360

    9 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 4 сентября 2014 12:20

    Proks, никогда короткие номера не тарифицирофались как домашний.
    есть длинный номер (+375 29) 5 148 148

    Билайн для киви:)
  • Proks Senior Member
    офлайн
    Proks Senior Member

    1422

    14 лет на сайте
    пользователь #249326

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 4 сентября 2014 12:30
    Testarоssa:

    Proks, никогда короткие номера не тарифицирофались как домашний.
    есть длинный номер (+375 29) 5 148 148

    понял. спасибо

  • hts400 Senior Member
    офлайн
    hts400 Senior Member

    1295

    10 лет на сайте
    пользователь #1024712

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 5 сентября 2014 14:39 Редактировалось hts400, 1 раз.

    кому приходили сообщения тебе фото и сылка
    как лечить
    антивирусом?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 5 сентября 2014 15:15
    hts400:

    кому приходили сообщения тебе фото и сылка
    как лечить
    антивирусом?

    почитайте здесь.

  • Alex1757 Senior Member
    офлайн
    Alex1757 Senior Member

    719

    12 лет на сайте
    пользователь #438040

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 5 сентября 2014 16:57

    Подскажите сколько должно быть на счету чтобы перейти с р300 на онлайнер, и сколько стоит сама услуга. И еще мне говорили что переходить можно только путем обращения в салон, а на сайте читал что и с телефона можно

  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 5 сентября 2014 17:05
    Alex1757:

    Подскажите сколько должно быть на счету чтобы перейти с р300 на онлайнер, и сколько стоит сама услуга.

    Смена тарифного плана на «Onliner.by» составляет:
    с тарифов «ULTRA», «Абсолют», «Будь практичнее», «Вместе», «Все для общения», «Дилер», «Любимый», «Металлург», «МТС СМАРТ», «МТС СМАРТ+», «Общайся!», «Оптима +10 (Областной)», «Оптима-Рациональный», «Особый», «Отличный», «Персона», «Простые слова», «Профи 20», «Р300», «Р600», «Рациональный», а также с тарифов «Бизнес», «Деловой+», «Компания», «Компания 200», «Компания SMS», «Корпоративный 1», «Корпоративный 2», «Корпорация», «МТС Коннект», «Телематика» — 19 800 руб.

    Значит на счету должно быть 19800.

    Alex1757:

    И еще мне говорили что переходить можно только путем обращения в салон, а на сайте читал что и с телефона можно

    Если вы обслуживаетесь на тарифе «Абсолют», «Гостевой», «МТС Коннект», «Персона», «ULTRA» или корпоративном — для перехода вам необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания абонентов МТС.

    Всем остальным можно с телефона.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Как перейти и пользоваться ТП Онлайнер можно почитать здесь.

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 5 сентября 2014 20:40
    Alex1757:

    Подскажите сколько должно быть на счету чтобы перейти с р300 на онлайнер, и сколько стоит сама услуга. И еще мне говорили что переходить можно только путем обращения в салон, а на сайте читал что и с телефона можно

    Да не вздумайте! Единственный адекватный тариф, оставшийся на мтс. Если не хватает интернета, подключите доп услугу. Если не хватает минут- ну уж потерпите :)

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 5 сентября 2014 20:47

    massacre__, у каждого свой адекватный тариф. Ему может уже и не нужно то количество минут на все сети и трафика, которое ему даётся. Так зачем платить больше?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35669

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35669
    # 5 сентября 2014 21:33
    Miguelon:

    massacre__, у каждого свой адекватный тариф. Ему может уже и не нужно то количество минут на все сети и трафика, которое ему даётся. Так зачем платить больше?

    тогда пусть продаст тариф на барахолке :)

    я к примеру жалею, что за ненадобностью на Лайфе отрубил 10к мин внутри лайфа за 18к/30дн на старт йо
    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Alex1757 Senior Member
    офлайн
    Alex1757 Senior Member

    719

    12 лет на сайте
    пользователь #438040

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 5 сентября 2014 21:44 Редактировалось Alex1757, 1 раз.
    Miguelon:

    massacre__, у каждого свой адекватный тариф. Ему может уже и не нужно то количество минут на все сети и трафика, которое ему даётся. Так зачем платить больше?

    мне нужна вторая симка в телефоне без абонетской платы. на все остальное пофиг) р300 был вне конкуренции.. когда то.. но 70 тысяч это перебор) поэтому и сваливаю. з.ы. вот найти бы свою старую карточку с Джинсом007 :D

    Добавлено спустя 17 секунд

    trewas, спасибо за ответ)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40625

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40625
    # 5 сентября 2014 21:48
    Alex1757:

    но 70 тысяч это перебор)

    85 :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 5 сентября 2014 22:29 Редактировалось egelan, 1 раз.
    Alex1757:

    вот найти бы свою старую карточку с Джинсом007

    нет уже такого тарифного плана, с 1-го сентября даже из архива убрали, остался только ДЖИНС-007 61.

  • Vadim_Tit Senior Member
    офлайн
    Vadim_Tit Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 5 сентября 2014 23:15

    egelan, неужели так много на нем сидело людей и такой убыток для Компании что бы так очернять самих себя?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 5 сентября 2014 23:27

    Vadim_Tit, вот именно, что сидело, наверно, пара человек.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18145

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18145
    # 6 сентября 2014 11:07 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    Очень почетно, что появились на МТС в РБ в 2014 году недоанлимы (чем думают остальные операторы неизвестно). Есть ли у Вас в планах сделать тарифы таки анлим ? Ну или хотя бы увеличить количество трафика в день, поднять скорость более 128 кбит/с. Спасибо.
    PS почитал шапку, написал напрямую, ждем ответ )

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 6 сентября 2014 11:22

    Elv, чем не подходит тариф Абсолют? там анлим без ограничений по трафику и скорости ;)

    Time is priceless...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18145

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18145
    # 6 сентября 2014 11:27 Редактировалось Elv, 1 раз.

    asap-tim интернет нужен для дачи (роутер + 3G модем): звонить, смс, MMS, платить 100$ не нужно. А про скорость интернет за городом думаю сами знаете, модем у меня держит 7 мегабит.

  • Alex1757 Senior Member
    офлайн
    Alex1757 Senior Member

    719

    12 лет на сайте
    пользователь #438040

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 6 сентября 2014 12:50

    Вчера перешел на онлайнер, на балансе было 4999. Сегодня смотрю уже 2232. Это р300 решил еще напоследок содрать абонплату уже после смены тарифа?

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 6 сентября 2014 14:52

    Elv, во-первых существует твин-карта, одну сим-карту можно использовать на даче, вторую в телефоне. Во-вторых, я смотрю все хотят безлимитный интернет за бесплатно. За счет чего операторам модернизировать сеть после того, как все начнут ее нагружать торрентами и прочими закачками?

    Добавлено спустя 37 секунд

    Alex1757, на этот вопрос я думаю сможет ответить Интернет-помощник :) там есть детальный отчет по балансу в текущем месяце

    Time is priceless...