Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 29 июля 2014 11:44

    Лохотрон от МТС:

    1) Даем включенный в абонплату трафик
    2) 3 дня не изменяем информацию об его остатке
    3) На четвертый день расчитываем весь расход, снимаем из предоплаченного пакета, а перерасход - с баланса списываем деньги в минус
    4) Profit!

    Между прочим, раньше компания за такие сбои на своей стороне хотя бы извинялась, деньги не брала. А сейчас - как видим - зажралась. Правильно, 5 миллионов абонентов, большинство из которых не могут уйти из сети, т.к. все контакты, которым они звонят и которые звонят им - на МТС, а тарифы с включенными минутами во все сети - закрыты для подключения и перехода. Поэтому доят и будут доить дальше.

    Перенос номера - это фигня. Посмотрел бы я, какая миграция могла начаться, если бы приняли закон, который бы обязывал операторов делать стоимость звонков во все сети одинаковой, как и включенные в абонплату минуты тоже.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1583

    18 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1583
    # 29 июля 2014 11:45

    параноик,
    Если найдете бабушку\дедушку, которые могут ребенку подключить на себя тариф "для пенсионеров", можете рассмотреть такой вариант.
    А так - смотрите у других операторов, раз вам все равно куда звонить с Р300 ;) , нет у МТС тарифов для детей, "Детский" - это какое-то издевательство, с 780 р в другие сети - ребенок не будет ведь задумываться куда звонит.

  • pavel_xd Member
    офлайн
    pavel_xd Member

    226

    13 лет на сайте
    пользователь #385092

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 29 июля 2014 11:49

    Надо их урезать ибо потом будет хуже

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4384

    18 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4384
    # 29 июля 2014 13:40
    MRd:

    если бы приняли закон, который бы обязывал операторов делать стоимость звонков во все сети одинаковой, как и включенные в абонплату минуты тоже.

    Это как если бы приняли закон брать 3700 за билет на поезд до Салехарда или самолет до Сиднея.
    А чо, вон у Минску усе талончыки и жэтончики па 3700.
    Вы вообще понимаете, что звонок в сеть другого оператора подразумевает иные расходы, чем внутри сети? И да, закон обязывает МТС взаимодействовать с другими сотовыми операторами не напрямую, а через посредника в лице, например, БТК, который также берет $.

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 29 июля 2014 13:43

    Народ!а никому не названивает оператор через 0890?моей сестре второй день названивают.перезвонить не получается,попросту трубу не берут.видать придется ехать в офис разбираться. :-?

  • Artmina Senior Member
    офлайн
    Artmina Senior Member

    1705

    17 лет на сайте
    пользователь #77276

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 29 июля 2014 14:27 Редактировалось Artmina, 1 раз.

    С этого дня мтс для меня оператор-ГАВНО.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Это они компенсируют таким способом, то что подарили людям в честь своего юбилея.

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 29 июля 2014 19:02

    Положил деньги на 8044******* с карточки но как бы не на велком ,а мтс :shuffle: что делать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35603

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35603
    # 29 июля 2014 22:14
    DeMaN4ik:

    Положил деньги на 8044******* с карточки но как бы не на велком ,а мтс :shuffle: что делать?

    1) распечатать чек из айбанка
    2)придти в банк с картой, чеком и паспортом. они там заверят этот чек
    3)поход в мтс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Говорушка Member
    офлайн
    Говорушка Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #222371

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 29 июля 2014 23:04 Редактировалось Говорушка, 1 раз.

    Всем привет. Если уже тема обсуждалась, поделитесь ссылкой.

    Я так понимаю, что подобная проблема у многих. У меня списалась достаточно большая сумма за интернет (после перехода на тарифный план мтс-смарт).

    Как мне доказать, что я этот трафик не использовала? (программу монитор трафика установила только с сегодняшнего дня). В телефоне (андроид) где-нить сохраняется инфа о потраченном трафике? Оператор в детализированной распечатке пишет только количество трафика, а как проверить, использовался он или нет?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 29 июля 2014 23:48

    в четвертой версии андроида можно глянуть в какой день сколько трафика сожралось по мнению самого андроида

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1722

    9 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 30 июля 2014 02:09
    Говорушка:

    Всем привет. Если уже тема обсуждалась, поделитесь ссылкой.

    Я так понимаю, что подобная проблема у многих. У меня списалась достаточно большая сумма за интернет (после перехода на тарифный план мтс-смарт).

    Как мне доказать, что я этот трафик не использовала? (программу монитор трафика установила только с сегодняшнего дня). В телефоне (андроид) где-нить сохраняется инфа о потраченном трафике? Оператор в детализированной распечатке пишет только количество трафика, а как проверить, использовался он или нет?

    Была похожая ситуация - ничего не доказал, пытался загрузить игры с плэймаркета, нихрена не скачалось вообще, трафик списан! На вопрос как такое может быть ответа не получил, тупо послали, у нас типо всё точно считает электроника, мы ни при делах.

  • Говорушка Member
    офлайн
    Говорушка Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #222371

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 30 июля 2014 08:13

    ребят, кто еще с таким сталкивался?

    ну неужели все молча платят и не разбираются?

    версия андроида у меня 2.3.6. Здесь нельзя посмотреть трафик, так?

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3064

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3064
    # 30 июля 2014 09:35 Редактировалось andyal, 1 раз.

    Была сим-карта "безлимит2.0" Пользовались ей 3 месяца. Потом достал из планшета и не пользовался.
    Прошло 2а месяца, поставил в планшет. Позвонил в СЦ, сказали у вас долг 92.300 + 4.000 за раз блокировку. ОК, оплатил, 3г появился, весь день успешно пользовался планшетом (интернетом). Сегодня на утро 3г нет. Звоню в СЦ, почему нет.. в ответ у вас долг 86.000. За услугу и еще +4.000 за раз блокировку.
    А если бы заехал в СЦ, то нового долга не появилось. Типа что-то где-то блокировать надо. А договор расторгать только в офисах.
    Развод ((

    С уважением, Андрей.
  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 30 июля 2014 12:55
    Говорушка:

    ну неужели все молча платят и не разбираются?

    Давно уже разобрались, что к чему, уйдя к другому оператору.

    This too shall pass
  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1722

    9 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 30 июля 2014 14:06
    Georgio77:

    Говорушка:

    ну неужели все молча платят и не разбираются?

    Давно уже разобрались, что к чему, уйдя к другому оператору.

    В точку!

  • AvRack Senior Member
    офлайн
    AvRack Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #40073

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 30 июля 2014 14:21
    oksi_38:

    Народ!а никому не названивает оператор через 0890?моей сестре второй день названивают.перезвонить не получается,попросту трубу не берут.видать придется ехать в офис разбираться. :-?

    Мне звонили:"вы для нас ценный клиент и т.д.,предложили подключить доп симку бесплатно на тп крестики-нолики".Теперь выясняю в чем развод...

  • BigVOVA Senior Member
    офлайн
    BigVOVA Senior Member

    2872

    20 лет на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 30 июля 2014 18:44

    Интересуют вопросы по многоканальному номеру для юр лиц:
    1. Нужно ли обязательно выкупать сразу все 9 СИМ карт?
    2. Можно ли оперативно перевести звонок с СИМки на СИМку?

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 30 июля 2014 21:17
    AvRack:

    oksi_38:

    Народ!а никому не названивает оператор через 0890?моей сестре второй день названивают.перезвонить не получается,попросту трубу не берут.видать придется ехать в офис разбираться. :-?

    Мне звонили:"вы для нас ценный клиент и т.д.,предложили подключить доп симку бесплатно на тп крестики-нолики".Теперь выясняю в чем развод...

    как раз вчера повезло поднять трубку!тоже самое предлагали и еще кое-что!ну думаем развод в том,как бы побольше бабок содрать с клиентов! :insane:

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6264

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6264
    # 30 июля 2014 21:35

    Крестики-Нолики - тариф с 1 анлимным бесплатным номером,раньше ничего не стоил, сейчас навязали 50 Мб за 3000 в мес.Если у вас есть абонент,которому много звоните - берите, тем более, это ни к чему не обязывает. ( ;) любимый номер получалось менять бесплатно - не знаю, как сейчас :-? )

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 31 июля 2014 00:07 Редактировалось nasua, 1 раз.

    Pekines, Бесплатно- удалить,а потом добавить новый.Ну а менять сейчас да и раньше платно было :D