Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35602

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35602
    # 21 июля 2014 17:28
    Apelsin_n:

    Пузатик:

    Будет ли работать телефон в сети МТС, если он поддерживает такую сеть
    2g: gsm 900/1800/1900
    3g: td- scdma 1880-1920/2010-2025mhz

    В 2G будет, в 3G судя по всему нет...

    +1
    режим оnly gsm поставте в этом телефоне

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Пузатик Member
    офлайн
    Пузатик Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #518133

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 21 июля 2014 23:36
    dima210194:

    +1
    режим оnly gsm поставте в этом телефоне

    а можете девушке-блондинке подсказать что это значит?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 21 июля 2014 23:48
    Пузатик:

    dima210194:

    +1
    режим оnly gsm поставте в этом телефоне

    а можете девушке-блондинке подсказать что это значит?

    Сеть только 2G она же GSM

    Выходи из зоны комфорта
  • Новенький03 Member
    офлайн
    Новенький03 Member

    147

    11 лет на сайте
    пользователь #652045

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 22 июля 2014 01:25

    возможно ли подключить на одну фамилию две симки мтс, ну тоесть разные тарифные планы?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 22 июля 2014 01:53
    Новенький03:

    возможно ли подключить на одну фамилию две симки мтс, ну тоесть разные тарифные планы?

    Сколько надо, столько и подключаете в нужных вариациях.

    Выходи из зоны комфорта
  • FAQ Senior Member
    офлайн
    FAQ Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль
    Написать сообщение

    2361
    # 22 июля 2014 15:24 Редактировалось FAQ, 3 раз(а).

    Почему через ussd запрос нельзя отключить услугу живой баланс, хотя пункт в меню такой есть? Надоели смски с указанием стоимости последнего разговора. При наборе *500*0# появляется сообщение что услуги на данном номере нет.
    Зачем внедряли услугу которую невозможно отключить?

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • abarmot Senior Member
    офлайн
    abarmot Senior Member

    776

    15 лет на сайте
    пользователь #150588

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 23 июля 2014 14:46

    Сейчас вообще реально дозвониться до оператора?
    Набираю 0890 потом нажимаю 0 и мне "все операторы заняты перезвоните попозже". Раньше хоть какое то время можно было подождать когда оператор освободиться.

    Может в курсе кто следующего вопроса. Если сейчас подключить услугу 3G Коннект допустим 1Гб за 48000 , то с меня единоразово снимут 48 тыщ и начислят 1 Гб , а с первого числа неиспользованный трафик сгорит и опять снимут 48 тыщ?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 23 июля 2014 15:03

    abarmot, именно так.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • abarmot Senior Member
    офлайн
    abarmot Senior Member

    776

    15 лет на сайте
    пользователь #150588

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 23 июля 2014 15:07
    Miguelon:

    abarmot, именно так.

    спасибо

  • Snoiciv Member
    офлайн
    Snoiciv Member

    211

    18 лет на сайте
    пользователь #44960

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 24 июля 2014 10:31 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Здравствуйте,

    Хочу предупредить всех о "разводе на деньги" от компании МТС. Вкрадце суть такова: существует список особенных сайтов, доступ которых через 3G тарифицируется отдельно от тарифного плана.

    [censored by ...Alessandro...]Вот моя недолгая история

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (24 июля 2014 10:46)
    Основание: 3.5.15

  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 24 июля 2014 10:34

    Snoiciv, Цитирую "В итоге деньги вернули на счет." В чём профит МТС, если он деньги вернул?

  • Snoiciv Member
    офлайн
    Snoiciv Member

    211

    18 лет на сайте
    пользователь #44960

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 24 июля 2014 10:42

    в том, что можно не заметить того, что сняли деньги. Это я при своих бюджетах 70 тыщ в месяц обратил внимание. А если у кого больше - легко можно и не заметить.

  • дил1964 Member
    офлайн
    дил1964 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #198459

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 24 июля 2014 16:08

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    17 августа 2006 г. № 1055
    Об утверждении Правил оказания услуг электросвязи
    ГЛАВА 9
    ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ СОТОВОЙ ПОДВИЖНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
    89. Оператор электросвязи имеет право приостановить оказание услуг сотовой подвижной электросвязи в случае неисполнения абонентом его обязательств, установленных настоящими Правилами, договором об оказании услуг сотовой подвижной электросвязи, а также актами законодательства.
    Оператор электросвязи обязан уведомить абонента о намерении приостановить оказание услуг сотовой подвижной электросвязи.
    В случае неустранения такого нарушения в течение 3 месяцев со дня получения абонентом от оператора электросвязи указанного уведомления оператор электросвязи вправе в одностороннем порядке расторгнуть указанный договор.

    МТС отключило три недели назад номер, мотивируя тем, что более 60 дней в соответствии с их Правилами не была погашена задолженность в размере 132 рублей, не тысяч. Уведомлений никаких не было, О задолженности не знал, так как думал что деньги есть, да и телефон сломался и я ремонтировал больше месяца. После ремонта позвонил, звонок не прошел, но сеть была, понял что была задолженность, на следующий бросил деньги, но сеть уже отключили без всяких предупреждений.
    С учетом указанных выше положений постановления № 1055 вопрос - законны ли действия МТС?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 24 июля 2014 23:04

    дил1964, есть установленные сроки договорам, если в эти сроки вы никаких действий с номером не производите, считается что расторжение контракта идёт по вашей инициативе.

    Выходи из зоны комфорта
  • дил1964 Member
    офлайн
    дил1964 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #198459

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 25 июля 2014 10:49

    ...Alessandro... Спасибо за уточнение, но есть, как говорил, классик , некоторые нюансы.
    Я понимаю, что оператор занимает позицию, что если я в определенные договором сроки никаких действий с номером не произвожу, то считается что расторжение контракта идёт по моей инициативе. Однако, договор должен соответствовать требованиям законодательства. А в названном мною выше постановлении совмина № 1055 нет положений о таком способе расторжения договора.
    Кроме того в Правилах МТС говорится о том, что договор будет считаться расторгнутым по моей инициативе после того, как я не погашу задолженность в течении 60 дней после приостановления оператором оказания мне услуг. В то же время никто не освобождал оператора электросвязи от обязанности, установленной постановлением № 1055, уведомить абонента о намерении приостановить оказание услуг сотовой подвижной электросвязи. А если такого уведомления не было, то и 60-дневный срок течь не начался. Такое мое мнение. Может я и не прав, хотелось бы услышать иные мнения. Заранее спасибо.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6264

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6264
    # 25 июля 2014 10:54

    дил1964, у МТС хорошие юристы, думаю, что не соответствующий законодательству РБ Договор они бы не пропустили. Если сомневаетесь, попробуйте обратиться в суд :)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • дил1964 Member
    офлайн
    дил1964 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #198459

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 25 июля 2014 11:09

    Pekines, я не сомневаюсь в компетентности юристов МТС, но к сожалению, у меня есть вопросы о которых я написал, на которые специалисты МТС в справочных центрах ответа внятного мне дать не могут. До юристов МТС добраться невозможно. А за подсказку про суд - спасибо, учту. Но до обращения в суд, хотелось бы услышать по сути вопроса другие мнения. может они убедят меня, что я не прав. И проблема сама по себе умрет. Где-то вот так... :-?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35602

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35602
    # 25 июля 2014 13:09
    дил1964:

    Pekines, я не сомневаюсь в компетентности юристов МТС, но к сожалению, у меня есть вопросы о которых я написал, на которые специалисты МТС в справочных центрах ответа внятного мне дать не могут. До юристов МТС добраться невозможно. А за подсказку про суд - спасибо, учту. Но до обращения в суд, хотелось бы услышать по сути вопроса другие мнения. может они убедят меня, что я не прав. И проблема сама по себе умрет. Где-то вот так... :-?

    у вас есть еще номера мтс?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • дил1964 Member
    офлайн
    дил1964 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #198459

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 25 июля 2014 14:10

    1973
    # 25 июля 2014 13:09

    дил1964:

    Pekines, я не сомневаюсь в компетентности юристов МТС, но к сожалению, у меня есть вопросы о которых я написал, на которые специалисты МТС в справочных центрах ответа внятного мне дать не могут. До юристов МТС добраться невозможно. А за подсказку про суд - спасибо, учту. Но до обращения в суд, хотелось бы услышать по сути вопроса другие мнения. может они убедят меня, что я не прав. И проблема сама по себе умрет. Где-то вот так... :-?

    у вас есть еще номера мтс?

    нет

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 25 июля 2014 17:00
    ...Alessandro...:

    На все архивные тп как бы не подключают, но можно подключиться если хорошо попросить.

    а вот отсюда поподробнее... как хорошо нужно просить? кого нужно просить? где и когда?