Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 26 июля 2017 10:37

    exit_lt, читайте внимательно - следующее списание будет 30 августа. Т.е. вы за 31 день заплатите 8.5 рублей.
    Первого августа списания не будет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1615

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 26 июля 2017 10:48 Редактировалось exit_lt, 1 раз.

    Miguelon, так а будет ли первое списание в момент подклюения услуги 30 июля ?

    13. Тарификация услуги «БИТ» производится в соответствии с утвержденным в МТС прейскурантом. Тариф на услугу «БИТ» взимается с абонента, которому услуга была подключена, в полном объеме в момент подключения услуги.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 26 июля 2017 11:09

    exit_lt, да, первый платеж снимется 30 июля после подключения, второй 30 августа и т.д.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23677

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
    # 26 июля 2017 15:43

    Скажите, а МТС когда отдаёт бушные номера хоть какую проверку, что на номер не идут больше ни звонки, ни СМС делает? А то постоянно идут звонки, а тут оказалось что Вероника Павловна еще денег банку ВТБ должна )))))

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 26 июля 2017 16:02 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    EXEMOK, скорее всего нет, просто дают вроде полгода полежать. Но у велком такая же картина - брал симку, выяснилось, что предыдущий владелец Приорбанку должен, были звонки, смс. Пришлось топать, доказывать, что я не верблюд

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    27004

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    27004
    # 26 июля 2017 20:02

    Самое поганое, когда умирает знакомый человек с номером десятилетней давности, а через несколько месяцев внезапно "появляется" в вайбере или еще в каких контактах. Несколько таких случаев у меня было с 2014 года, совсем вылежаться номерам не дают. Пусть бы номера, закрытые по св-ву о смерти, не пуляли ну хоть пару-тройку лет в доступный выбор...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69590

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69590
    # 26 июля 2017 20:06

    Leo-Leo, тут только удалять номер из контактов.. :insane:
    пс. личку глянь..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9730

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9730
    # 26 июля 2017 22:03
    -MATPOC-:

    Лешик:

    У емня два оператора мтс и велком
    Кто мне присылает такие сообщения

    Отключите показ сообщений от "Оповещение населения"..

    А МЧС будет приходить?

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды

    Млин надоели сообщения в метро 90% выскакивает их

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7286

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 26 июля 2017 22:33
    Лешик:

    А МЧС будет приходить?
    Млин надоели сообщения в метро 90% выскакивает их

    МЧС присылает СМС обычно.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6112

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6112
    # 27 июля 2017 06:30

    Лешик, убери пункт "показать трансляцию канала 50" ты же не в Бразилии, а наши сот.оп. там транслируют инфу с базовой станции.
    Хотя жалко что все современные ос не умеют работать с этой фишкой, как работали старые телефоны.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • seven-s Senior Member
    офлайн
    seven-s Senior Member

    719

    16 лет на сайте
    пользователь #125018

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 27 июля 2017 19:03

    Позавчера, примерно в 18.10-18.45 посетил головной салон МТС в Бресте на Машерова. Это просто кошмар! Начало: на входе в автомате, который печатает талончики, закончилась бумага. Девочки, которые сидят в 2-х метрах и ухом не ведут - а чего это вдруг возле этого автомата люди толпятся? При этом в зале полно людей, ожидающих своей очереди. Ладно, пошел сообщил парню который сидел за стойкой и обслуживал клиента. Он быстро встал и пришел поставил бумагу. Начали брать талончики. За то время пока люди пытались печатать талончики естественно образовались номера, которые пытались распечатать, но не были распечатаны, система распознает как выданные, соответственно на табло загораются номера несуществующих талончиков. Этот момент никто из персонала не отследил. Всем пофиг. Зато отследили хитросделанные товарищи, которые полезли без очереди. В этот момент работали 2 девочки на левой половине, на правой половине в это время мило общались 2 звезды между собой сидя у одного компа и никого не обслуживали, за ними еще вроде кто-то сидел и работал с клиентом. Так вот, те две девочки, которые обслуживали не утруждали себя проверкой талончиков у тех, кто подошел и народ просто лез без очереди. Когда подошла моя очередь я сказал им что надо было бы и отслеживать номера талончиков. В ответ услышал что мое мнение ценно для них и.д. в том же духе, только вот сказано это было с выражением -"а иди ты в пень". В итоге потеря времени в СЦ около получаса. Такого паршивого отношения к клиентам я уже давно не встречал.

    Не пользуйтесь чужими мыслями, они мешают появляться своим.
  • 1600726 Member
    офлайн
    1600726 Member

    104

    9 лет на сайте
    пользователь #1600726

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 27 июля 2017 19:21 Редактировалось 1600726, 4 раз(а).

    del

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 июля 2017 19:27
    seven-s:

    Позавчера, примерно в 18.10-18.45 посетил головной салон МТС в Бресте на Машерова. Это просто кошмар! Начало: на входе в автомате, который печатает талончики, закончилась бумага. Девочки, которые сидят в 2-х метрах и ухом не ведут - а чего это вдруг возле этого автомата люди толпятся? При этом в зале полно людей, ожидающих своей очереди. Ладно, пошел сообщил парню который сидел за стойкой и обслуживал клиента. Он быстро встал и пришел поставил бумагу. Начали брать талончики. За то время пока люди пытались печатать талончики естественно образовались номера, которые пытались распечатать, но не были распечатаны, система распознает как выданные, соответственно на табло загораются номера несуществующих талончиков. Этот момент никто из персонала не отследил. Всем пофиг. Зато отследили хитросделанные товарищи, которые полезли без очереди. В этот момент работали 2 девочки на левой половине, на правой половине в это время мило общались 2 звезды между собой сидя у одного компа и никого не обслуживали, за ними еще вроде кто-то сидел и работал с клиентом. Так вот, те две девочки, которые обслуживали не утруждали себя проверкой талончиков у тех, кто подошел и народ просто лез без очереди. Когда подошла моя очередь я сказал им что надо было бы и отслеживать номера талончиков. В ответ услышал что мое мнение ценно для них и.д. в том же духе, только вот сказано это было с выражением -"а иди ты в пень". В итоге потеря времени в СЦ около получаса. Такого паршивого отношения к клиентам я уже давно не встречал.

    Ой всё. Закрывайте все номера и к конкурентам

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9730

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9730
    # 27 июля 2017 19:41
    alepavel:

    Лешик, убери пункт "показать трансляцию канала 50" ты же не в Бразилии, а наши сот.оп. там транслируют инфу с базовой станции.
    Хотя жалко что все современные ос не умеют работать с этой фишкой, как работали старые телефоны.

    -MATPOC-:

    Лешик:

    А МЧС будет приходить?
    Млин надоели сообщения в метро 90% выскакивает их

    МЧС присылает СМС обычно.

    Здесь все галочки стоят напротив черезвычайных ситуации
    Нет такой
    "Херня от опреатора"

    А почему брализлию убрать?

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6112

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6112
    # 28 июля 2017 06:39

    Лешик, Бразилия тут не причем, просто этой галкой ставится слушать ли 50 канал, может в Бразилии там и предается что про аварийное оповещение, но наши сотовые операторы там вещают название вышки к которой вы подключены сейчас, вот и новость от МТС от 2005 года

    код выделить все
    МТС информирует абонентов об их местонахождении

    26.09.2005
    С 27 сентября 2005 года будет изменено наполнение сообщений, транслируемых абонентам компании «Мобильные ТелеСистемы» по широковещательному каналу.

    Теперь на экранах мобильных телефонов МТС вместо наименования зон STOLITSA, CENTR, OBLAST будет отображаться название населенного пункта, в котором находится базовая станция, обслуживающая абонента в данный момент.

    Чтобы получать подобную информацию о своем местонахождении, абоненту МТС необходимо в меню своего сотового телефона ввести настройки системы вещания и информационного канала*:

    В меню «SMS» (или «Сообщения») выбрать пункт «Настройки(а)»;
    Затем выбрать «Информационная служба» (или «CB-сообщения», «Инфо-сообщения»);
    После чего поставить галочку в подразделе «Прием»;
    В подразделе «Список каналов» ввести «50» (номер канала);
    В подразделе «CB-сообщения» установить «Все языки» (или «Автоматически»).
    * — Некоторые модели телефонов имеют особенности настройки широкополосного вещания.
    Информирование абонентов по широковещательному каналу осуществляется бесплатно.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1443

    23 года на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 28 июля 2017 08:12 Редактировалось Stary, 1 раз.

    Новое приложение МТС для андроид ДНО!!! По неясной причине показывает мне совершенно чужие номера, я залогинен в их личные кабинеты, могу делать ЧТО ХОЧУ!!! АААА!! Разработчики отважные люди, уххх.

    Скриншот с пруфом пока на всякий случай удалю.

    Hate Winter TEAM
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40625

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40625
    # 28 июля 2017 08:14

    у меня норм

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1443

    23 года на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 28 июля 2017 08:16 Редактировалось Stary, 1 раз.

    Я уже не говорю о том, что мои номера - пропали. И что кто-то может мне сейчас через это дырявое приложение наделать дел. Даже не знаю куда жаловаться))
    Написал в техподдержку МТС...

    Hate Winter TEAM
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9730

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9730
    # 28 июля 2017 10:02
    alepavel:

    Лешик, Бразилия тут не причем, просто этой галкой ставится слушать ли 50 канал, может в Бразилии там и предается что про аварийное оповещение, но наши сотовые операторы там вещают название вышки к которой вы подключены сейчас, вот и новость от МТС от 2005 года
    МТС информирует абонентов об их местонахождении
    26.09.2005
    С 27 сентября 2005 года будет изменено наполнение сообщений, транслируемых абонентам компании «Мобильные ТелеСистемы» по широковещательному каналу.
    Теперь на экранах мобильных телефонов МТС вместо наименования зон STOLITSA, CENTR, OBLAST будет отображаться название населенного пункта, в котором находится базовая станция, обслуживающая абонента в данный момент.
    Чтобы получать подобную информацию о своем местонахождении, абоненту МТС необходимо в меню своего сотового телефона ввести настройки системы вещания и информационного канала*:
    В меню «SMS» (или «Сообщения») выбрать пункт «Настройки(а)»;
    Затем выбрать «Информационная служба» (или «CB-сообщения», «Инфо-сообщения»);
    После чего поставить галочку в подразделе «Прием»;
    В подразделе «Список каналов» ввести «50» (номер канала);
    В подразделе «CB-сообщения» установить «Все языки» (или «Автоматически»).
    * — Некоторые модели телефонов имеют особенности настройки широкополосного вещания.
    Информирование абонентов по широковещательному каналу осуществляется бесплатно.

    Спасибо потещу

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 29 июля 2017 17:21

    Как давно мтс стал давать номера +375 33 9******?

    Всё будет хорошо...