Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 29 мая 2016 13:25

    Понял: "Жыву у Беларуси - и тым ганаруся!" Вопросов больше нет :)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 29 мая 2016 14:17
    mpcb700:

    sprat:

    Схожая ситуация и в Московском направлении. До Смолевич, по крайней мере.

    После Борисова и до Витебска субъективно еще хуже

    Это просто слова... :molotok:

    Что по ЖД, что по трассе, от города Жодино до границы с Витебской областью у МТС стабильно есть и 3G, и 2G. По Витебской области 2G есть всю дорогу от границы с Минской областью до Витебска, позвонить можно в любой момент, 3G есть в пределах городов и городских посёлков...

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    22 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 29 мая 2016 14:30
    asv3385:

    mpcb700:

    sprat:

    Схожая ситуация и в Московском направлении. До Смолевич, по крайней мере.

    После Борисова и до Витебска субъективно еще хуже

    Это просто слова... :molotok:

    Судя по форуму, именно ваши слова не стоит брать во внимание.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 29 мая 2016 14:45
    sprat:

    asv3385:

    mpcb700:

    sprat:

    Схожая ситуация и в Московском направлении. До Смолевич, по крайней мере.

    После Борисова и до Витебска субъективно еще хуже

    Это просто слова... :molotok:

    Судя по форуму, именно ваши слова не стоит брать во внимание.

    Я написал как есть.

    P. S. Если мои слова вам (и некоторым) не хочется брать во внимание - не берите. Я тут причём.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 29 мая 2016 14:53

    Возможно наличие связи зависит и от оконечного устройства. По ЖД - служебная Nokia 2600 ловит в РБ почти везде, личный хуавей не хочет ловить даже 2г.

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    22 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 29 мая 2016 14:59

    Apelsin_n, Так и есть. В наличии несколько "приборов" и каждый ведет себя по разному на прием.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 29 мая 2016 15:22
    Apelsin_n:

    Возможно наличие связи зависит и от оконечного устройства. По ЖД - служебная Nokia 2600 ловит в РБ почти везде, личный хуавей не хочет ловить даже 2г.

    Это становится заметно при плохом сигнале сети=>покрытие территории РБ плохое :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    asv3385:

    позвонить можно в любой момент

    А как же лозунг 'От слов к цифре', который не я придумал? :trollface: И в ряде мест нет даже 2г. Звонить можно, но лучше звонить при приближении к какому райцентру. Чтобы успеть поговорить при нормальном сигнале и без разрыва соединения.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 29 мая 2016 15:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    mpcb700:

    asv3385:

    позвонить можно в любой момент

    А как же лозунг 'От слов к цифре', который не я придумал? :trollface: И в ряде мест нет даже 2г. Звонить можно, но лучше звонить при приближении к какому райцентру. Чтобы успеть поговорить при нормальном сигнале и без разрыва соединения.

    Тут до вас писали :lol: :

    sprat:

    Apelsin_n, Так и есть. В наличии несколько "приборов" и каждый ведет себя по разному на прием.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 29 мая 2016 16:00

    asv3385, чудак, зависимость возможности позвонить от использования того или иного аппарата говорит о плохом уровне сигнала. Т.е. качество покрытия низкое. Я об этом уже писал.
    В минске с тем же телефоном проблем нет 8)

  • 1945823 Neophyte Poster
    офлайн
    1945823 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #1945823

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 мая 2016 19:56

    на какой тариф лучше перейти если нужно много разговаривать, но без абонентской платы?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 29 мая 2016 20:10
    1945823:

    на какой тариф лучше перейти если нужно много разговаривать, но без абонентской платы?

    Если много разговаривать, то лучше с абонентской платой...

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Сколько минут в месяц выговариваете?

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2850

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2850
    # 29 мая 2016 21:00
    1945823:

    на какой тариф лучше перейти если нужно много разговаривать, но без абонентской платы?

    без абонентской платы и много разговаривать не совместимы...

  • 1945823 Neophyte Poster
    офлайн
    1945823 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #1945823

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 мая 2016 22:32

    а какой самый выгодный с абонентской?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 29 мая 2016 22:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    1945823:

    а какой самый выгодный с абонентской?

    Или можете выбрать какой-нибудь тариф из линейки "Смарт", в ней четыре тарифа с кол-вом 250, 500, 1000, 2000 минут в каждом.

  • fessik Senior Member
    офлайн
    fessik Senior Member

    877

    16 лет на сайте
    пользователь #122363

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 30 мая 2016 12:09

    Как отключить ваш ****ский прогноз погоды , приходящий с номера 36025? ничего умнее как зарабатывать бабло на спаме не придумали..дам совет, улучшайте качество связи, последнее время что не вызов то секунд 20 до первого гудка.

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 30 мая 2016 13:09 Редактировалось pancertiger, 1 раз.
    1945823:

    на какой тариф лучше перейти если нужно много разговаривать, но без абонентской платы?

    Если без абонентки, и много звонков в сети МТС, то гляньте тариф ONLINER, там есть услуга безлимит на МТС http://www.mts.by/mobile/tariffs/data/30november/onliner.pdf
    Если по разным сетям, то тарифы типа Смарт... + Все сети.
    Я так понимаю, даже поменять sim карту с обычной на micro sim, надо тот на кого зарегистрирован номер.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 мая 2016 14:02
    fessik:

    Как отключить ваш ****ский прогноз погоды , приходящий с номера 36025?

    Это подписка. Обратитесь в онлайн-поддержку с просьбой отключить все полписки и подключить услугу Запрет интернет-подписок.

  • quarezsteam Junior Member
    офлайн
    quarezsteam Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #774680

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 мая 2016 15:49 Редактировалось quarezsteam, 2 раз(а).

    Рассказываю историю, горькую историю как я взял в рассрочку Iphone 6 CPO в салоне МТС-а "Гиппо" (Могилёв). В конце апреля умер мой старый телефон Iphone 5. И долго обдумывая и взвешивая все за и против я решил всё таки взять продукт от эппл, но посвежее. Отжалеть себе ко дню рождения, взяв в рассрочку. Предварительно узнав где есть в наличии восстановленный Iphone 6 как писал выше выбор пал на салон в Гиппо. Я направился за ним в наш областной центр (сам проживаю в 40 км. от Могилёва). Оформил все документы, активировал в салоне. Радости моей не было предела, всё работало. По приезду домой был огорчён. Телефон стал лагать. И кнопка вайфай после зарядки телефона дома перестала работать, она вообще была не активной. Взяв за свой счёт я поехал на следующий день в тот салон. Отдал телефон, написал неисправности в акте. На подмену давать ничего не стали и менять на новый телефон ( хотя и этим я ещё и дня не попользовался) отказались. Сославшись на то, что выйдя за пределы салона телефон менять не станут. Указали срок - 2 недели ожиданий. Спустя 2 недели мне позвонили и сказали - Мол да, проблема имеется в вашем телефоне. Приезжайте забирайте новый телефон. Ну подумал, хорошо что это тело не стали делать (возможно он утопленник). Приехал, дали новый телефон. Опять же всё отлично, активировал всё всё проверил, подписал новый договор и уехал. Купил дорогой чехол, защитное стекло. Пользовался аккуратней чем молодая мать возится с младенцем. Сегодня прошёл месяц с подмены и угадайте что ??? ДА, И ЭТОТ ТЕЛЕФОН УМЕР. В обед я поставил на зарядку а снимая его с зарядки спустя час он озарил меня всеми цветами артефактов на экране и ушёл в астрал. Хард Резет и прочие танцы не помогают. И вот сижу я сейчас в полном шоке, что делать дальше ? Судиться ? Или ехать и брать телефон под №3 с надеждой на то, что он хотя-бы отработает гарантийный срок в лучшем случае. Итого 1,5 месяца телефон у меня (по договору) из которых 4 недели сервиса. А завтра день рождения и такой подарок я бы врагу не посоветовал.

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 30 мая 2016 15:55 Редактировалось exit_lt, 1 раз.

    quarezsteam, это знак :znaika: Возьмите новый андроид и не парьтесь 3 года :trollface: