Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    14 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 23 ноября 2015 10:24
    Onotole_Vasserman:

    Death_Star:

    "Горячая" телефонная линия Минсвязи +375 (17) 222 26 86
    (время работы: ежедневно с 09.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 ).

    Во первых это горячая линия Белтелекома! По мобильным провайдерам они не дают инфы.
    8017-287-87-06 приемная. 80172878710 - помощник министра.
    Вот какие номера мне дали, чтобы уточнить инфу по МТС
    UPD. А в приёмной дали номер 8017287-87-48 Ольга Петровна.
    Звоню...
    UPD2 Ольга Петровна на больничном. Коллега выслушала вопрос и дала номер 287-87-47 Наталья Олеговна.
    Наталья Олеговна сейчас у зам министра. Позвоните через 10 минут. Ок. Позвоню.
    UPD3 Наталья Олеговна выслушала вопрос, взяла мой номер телефона и сказала, что до обеда перезвонит мне с ответом.

    UPD4 Перезвонила мне Наталья Олеговна. Сказала, что связались со службой маркетинга МТС, они пообещали СЕГОДНЯ отредактировать сообщение о повышении с указанием новой стоимости.
    Я задал вопрос, а как же 10 дней? Пусть тогда переносят сроки повышения. Наталья Олеговна сказала, что сейчас обсудит этот вопрос и перезвонит мне в очередной раз.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6264

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6264
    # 23 ноября 2015 10:29

    Вы б так активно с Лидией Михайловной в своё время общались бы :o Сорри за оффтоп

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    14 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 23 ноября 2015 10:32
    Pekines:

    Вы б так активно с Лидией Михайловной в своё время общались бы :o Сорри за оффтоп

    Зачем оффтопить и сразу же извиняться за это? Проще не писать совсем.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6264

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6264
    # 23 ноября 2015 10:42

    Onotole_Vasserman, потому что боретесь с ветряными мельницами, т.е. с государством.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    14 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 23 ноября 2015 10:43 Редактировалось Onotole_Vasserman, 1 раз.
    Pekines:

    Onotole_Vasserman, потому что боретесь с ветряными мельницами, т.е. с государством.

    А вы даже и бороться не пробовали. =)
    А после моего звонка МТС сегодня уже опубликует новую стоимость тарифов. А если получится, то и сроки повышения сдвинет. Вот.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6264

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6264
    # 23 ноября 2015 10:46

    Я только за!И говорю Вам спасибо!
    Однако в стране СТОЛЬКО проблем...

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 23 ноября 2015 10:48
    Onotole_Vasserman:

    Pekines:

    Onotole_Vasserman, потому что боретесь с ветряными мельницами, т.е. с государством.

    А вы даже и бороться не пробовали. =)
    А после моего звонка МТС сегодня уже опубликует новую стоимость тарифов. А если получится, то и сроки повышения сдвинет. Вот.

    Какие тута усе важные! :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (23 ноября 2015 10:52)
    Основание: 3.5.18

  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    14 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 23 ноября 2015 10:51
    ТРИСТО:

    Onotole_Vasserman:

    Pekines:

    Onotole_Vasserman, потому что боретесь с ветряными мельницами, т.е. с государством.

    А вы даже и бороться не пробовали. =)
    А после моего звонка МТС сегодня уже опубликует новую стоимость тарифов. А если получится, то и сроки повышения сдвинет. Вот.

    Какие тута усе важные! :trollface:

    Причём тут важные? 5 страниц обсуждали что МТС неправ, и никто не взял и не позвонил и не узнал, прав МТС или нет. Я позвонил. Не из-за того, чтобы прослыть важным. А из-за того, что я пользователь услуг МТС

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 ноября 2015 10:57

    Спасибо огромное. Ждём когда кто-то из абонентов велика сделает аналогичное действие

  • Vad-1991 Junior Member
    офлайн
    Vad-1991 Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #236328

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 23 ноября 2015 11:17
    Onotole_Vasserman:

    Onotole_Vasserman:

    Death_Star:

    "Горячая" телефонная линия Минсвязи +375 (17) 222 26 86
    (время работы: ежедневно с 09.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 ).

    Во первых это горячая линия Белтелекома! По мобильным провайдерам они не дают инфы.
    8017-287-87-06 приемная. 80172878710 - помощник министра.
    Вот какие номера мне дали, чтобы уточнить инфу по МТС
    UPD. А в приёмной дали номер 8017287-87-48 Ольга Петровна.
    Звоню...
    UPD2 Ольга Петровна на больничном. Коллега выслушала вопрос и дала номер 287-87-47 Наталья Олеговна.
    Наталья Олеговна сейчас у зам министра. Позвоните через 10 минут. Ок. Позвоню.
    UPD3 Наталья Олеговна выслушала вопрос, взяла мой номер телефона и сказала, что до обеда перезвонит мне с ответом.

    UPD4 Перезвонила мне Наталья Олеговна. Сказала, что связались со службой маркетинга МТС, они пообещали СЕГОДНЯ отредактировать сообщение о повышении с указанием новой стоимости.
    Я задал вопрос, а как же 10 дней? Пусть тогда переносят сроки повышения. Наталья Олеговна сказала, что сейчас обсудит этот вопрос и перезвонит мне в очередной раз.

    спасибо вам большое ждем новые цены)))

  • Vadim_Tit Senior Member
    офлайн
    Vadim_Tit Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 23 ноября 2015 11:32 Редактировалось Vadim_Tit, 1 раз.

    Onotole_Vasserman, ждем UPD5 :)

    Ну и конечно респект, что не молчите, а делаете;) есть же в нашем сосуде, еще будущее с такими людьми...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 23 ноября 2015 12:07

    Не про МТС, а про Велком : 411 велком. спрашиваю какие цены ? ответ: все будет 1 го числа. А как же узнать - может нужно переходить на другой план или к другому оператору ? Ответ : мы ничем помочь не можем.

  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    14 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 23 ноября 2015 12:23
    adviser333:

    Не про МТС, а про Велком : 411 велком. спрашиваю какие цены ? ответ: все будет 1 го числа. А как же узнать - может нужно переходить на другой план или к другому оператору ? Ответ : мы ничем помочь не можем.

    Наберите по вышеуказанному номеру в министерство связи и озвучьте ответ от Велкома. Спросите о правомерности такого ответа.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 23 ноября 2015 14:27

    Так Велком не может озвучить цены, т.к. их МТС не озвучил, чтобы свои скорректировать :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • denis3119 Junior Member
    офлайн
    denis3119 Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #269332

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 23 ноября 2015 14:32

    Сегодня с утра появилась проблема при использовании 3г: периодически отпадает/ очень тупит интернет по улице Бровки. Есть у кого-то еще проблемы?

  • Metkom Member
    офлайн
    Metkom Member

    119

    14 лет на сайте
    пользователь #183455

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 23 ноября 2015 14:54

    Мах на десятку поднимут. Делов то

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2390

    12 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2390
    # 23 ноября 2015 15:16

    MRd, +100500
    Антимонопольное законодательство по Белоруски!

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 23 ноября 2015 15:19
    MRd:

    Так Велком не может озвучить цены, т.к. их МТС не озвучил, чтобы свои скорректировать :lol:

    Велком никогда не объявлял цены до дня повышения.
    МТС решил взять с него пример.

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11885

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11885
    # 23 ноября 2015 15:26 Редактировалось ghost100, 3 раз(а).

    Обновили

    Onotole_Vasserman, спасибо.

  • Death_Star Member
    офлайн
    Death_Star Member

    124

    22 года на сайте
    пользователь #681

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 23 ноября 2015 15:26
    Onotole_Vasserman:

    Death_Star:

    "Горячая" телефонная линия Минсвязи +375 (17) 222 26 86
    ....
    UPD2 Ольга Петровна на больничном. Коллега выслушала вопрос и дала номер 287-87-47 Наталья Олеговна.
    Наталья Олеговна сейчас у зам министра. Позвоните через 10 минут. Ок. Позвоню.
    UPD3 Наталья Олеговна выслушала вопрос, взяла мой номер телефона и сказала, что до обеда перезвонит мне с ответом.

    Молодец, что не сдался.. я вот пришел домой и тоже засел за телефон... и повторил все твои шаги.. в начале горячая линия Белтелеком, потом приемная Минсвязи, потом Ольга Петрововна, которая болеет и тоже в конце дали телефон экономиста, но сказали позвонить в 16,30.

    Я ссылался на то, что в законе сказано что оператор обязан предоставить ПОЛНУЮ информацию об изменениях, а информация без самих тарифов никак не может быть полной.

    Так же написал в поддержку МТС с указанием пункта нарушений, и попросил дать так же правовую оценку, и в случае если это нарушение, то принять меры для его устранения, отметив, что даже если они обнародуют тарифы сегодня -23 ноября, то ввести их они уже смогут не ранее 3 декабря.

    [Nexus club]