Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2060

    16 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 20 сентября 2017 19:02
    АЛЬ-ХАЗИР:

    Так это дилер или офис лайфа?

    Согласно сайту лайфа: "Эксклюзивный пункт прoдaж и обслуживания"

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 20 сентября 2017 19:17

    Адрес, сестра, адрес! ))) Дилер, вопщим... Ходи в офис.

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2060

    16 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 20 сентября 2017 19:23

    АЛЬ-ХАЗИР,

    Дилер или не дилер мне все ровно.
    Адресом пусть представитель лайфа интересуется.

    P.S.: Если решу менять вторую сим - закажу с бесплатной доставкой на дом. ;)

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 20 сентября 2017 19:32

    Если рычать, то они шевеляццо!

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 20 сентября 2017 20:45 Редактировалось ipto, 1 раз.

    Меня помню дилер в Опте послал за заменой симки в офис Лайфа, мол у него это все будет слишком долго и все такое прочее. Благо их офис в 15 минутах хотьбы. В офисе же обслужили хорошо, не придерешься.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 сентября 2017 21:43
    Vadimich:

    Зашел сегодня в "эксклюзивный пункт продаж" сменить сим карту на 4g, впечатлений масса.
    Я не хочу конечно критиковать лайф как оператора, но обслуживание абонентов даже не то, что ниже плинтуса,
    а его вообще нет.
    Маленький пункт, типа павильончик, сидит один продавец, клиентов нет вообще, это так для понимания ситуации.
    Спрашиваю возможно ли заменить сим карты, что потребовало вызвать продавца из нирваны, где он до этого пребывал.
    Наконец когда продавец вышел из режима сна оказалось, что для замены сим карты необходимо наличие на балансе не менее 4-х рублей,
    причем сам продавец баланс узнать не может :insane:
    Даже было неприятно задавать вопросы продавцу, было впечатление, клиенты отвлекают его от по настоящему серьезных вопросов.

    Ещё один продавец безделушек, который непонятно зачем взялся за подключение лайф. Которые закрываются и открываются каждых пол года

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3998

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 20 сентября 2017 22:28

    Не понятно, как они вообще на работу принимают этих горе продавцов-подключателей. Не давно в одном таком же ларьке подключался на йо1200 безлимит, как оказалась продавец по началу вообще был не в курсах этой акции, потом все же ему дошло о чем речь, но при конкретных уточняющих вопросах по акции отвечал мне какую-то чушь, что не соответствовала действительности. Ну хорошо хоть подключить смог :D

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 сентября 2017 06:38

    Ну а что взять с продавцов чехлов?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 21 сентября 2017 10:03
    Vadimich:

    Зашел сегодня в "эксклюзивный пункт продаж" сменить сим карту на 4g, впечатлений масса.
    Я не хочу конечно критиковать лайф как оператора, но обслуживание абонентов даже не то, что ниже плинтуса,
    а его вообще нет.
    Маленький пункт, типа павильончик, сидит один продавец, клиентов нет вообще, это так для понимания ситуации.
    Спрашиваю возможно ли заменить сим карты, что потребовало вызвать продавца из нирваны, где он до этого пребывал.
    Наконец когда продавец вышел из режима сна оказалось, что для замены сим карты необходимо наличие на балансе не менее 4-х рублей,
    причем сам продавец баланс узнать не может :insane:
    Даже было неприятно задавать вопросы продавцу, было впечатление, клиенты отвлекают его от по настоящему серьезных вопросов.

    по какому адресу Вы обращались?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 сентября 2017 10:04 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    Ivan_Grozniy:

    Не понятно, как они вообще на работу принимают этих горе продавцов-подключателей. Не давно в одном таком же ларьке подключался на йо1200 безлимит, как оказалась продавец по началу вообще был не в курсах этой акции, потом все же ему дошло о чем речь, но при конкретных уточняющих вопросах по акции отвечал мне какую-то чушь, что не соответствовала действительности. Ну хорошо хоть подключить смог :D

    Я когда брал сим в одном из таких «центров подключения» сам рассказывал работнику про акцию

    П.с. Адрес не скажу. Был первый день акции все таки , да и девочка миленькая там работает :)

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 21 сентября 2017 10:05 Редактировалось life_help, 1 раз.
    ipto:

    Меня помню дилер в Опте послал за заменой симки в офис Лайфа, мол у него это все будет слишком долго и все такое прочее. Благо их офис в 15 минутах хотьбы. В офисе же обслужили хорошо, не придерешься.

    в ЭПП, ЭППиО замена сим-карты осуществляется в течение 24 часов, но специалисты прилагают все усилия для ускорения процесса замены SIM-карты.
    Если обратиться в ЦО или флагманский магазин, то процедура замены SIM-карты занимает всего лишь пару минут

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 21 сентября 2017 10:25 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    life_help, Добрый день!
    Подскажите по какому поводу мне на номер velcom звонит ваш сотрудник Полина Некрасова с номер +375259090909
    может не сама, просто у меня к этому номеру привязался ее профиль с vk

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 21 сентября 2017 11:33

    life_help, подскажите почему компания не выполняет условия персональной акции?
    Прислали с смс с предложением пополнять номер на 2 рубля и более по средам и получать по 250 мб на 15 дней. Первый раз 13.09.2017 дали, вчера - фигвам. Поддержка отморозилась, типа всё начислится, нужно подождать до окончания суток. Вчера закончилось более 11 часов назад, мегабайт нет.
    Лайф - возможно всё!

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 21 сентября 2017 14:40
    alepavel:

    life_help, Добрый день!
    Подскажите по какому поводу мне на номер velcom звонит ваш сотрудник Полина Некрасова с номер +375259090909
    может не сама, просто у меня к этому номеру привязался ее профиль с vk

    приветствуем!
    Может у Вас есть оборудование с обязательствами?

    Добавлено спустя 32 секунды

    Acetum:

    life_help, подскажите почему компания не выполняет условия персональной акции?
    Прислали с смс с предложением пополнять номер на 2 рубля и более по средам и получать по 250 мб на 15 дней. Первый раз 13.09.2017 дали, вчера - фигвам. Поддержка отморозилась, типа всё начислится, нужно подождать до окончания суток. Вчера закончилось более 11 часов назад, мегабайт нет.
    Лайф - возможно всё!

    пришлите Ваш номер в ЛС

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 21 сентября 2017 15:40

    life_help, когда Ваш умный биллинг будет работать не в ручном режиме?

    Всё будет хорошо...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 21 сентября 2017 16:37
    life_help:

    приветствуем!
    Может у Вас есть оборудование с обязательствами?

    Нет у меня давно нечего не покупалось в лайфе. Как раз на номер который ВЫ\life\ мне звоните куплен в велкоме планшет.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • leak Member
    офлайн
    leak Member

    135

    7 лет на сайте
    пользователь #2040203

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 21 сентября 2017 17:13

    заказывали обмен 2 сим карт на 4G c доставкой на дом
    с нами созвонились договорились на 20-ое число что курьер приедет с утра до вечера
    увы 20-ое прошло незаметно
    а воз и ныне там

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 21 сентября 2017 17:20
    life_help:

    Acetum:

    life_help, подскажите почему компания не выполняет условия персональной акции?
    Прислали с смс с предложением пополнять номер на 2 рубля и более по средам и получать по 250 мб на 15 дней. Первый раз 13.09.2017 дали, вчера - фигвам. Поддержка отморозилась, типа всё начислится, нужно подождать до окончания суток. Вчера закончилось более 11 часов назад, мегабайт нет.
    Лайф - возможно всё!

    пришлите Ваш номер в ЛС

    Наверное вспомнили мой номер сами :trollface: или за среду всем огулом начислили :trollface:
    Вот она - магия онлайнера :znaika:

  • s_v_e_n Senior Member
    офлайн
    s_v_e_n Senior Member

    650

    12 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 21 сентября 2017 18:57 Редактировалось s_v_e_n, 2 раз(а).

    del

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 21 сентября 2017 19:08 Редактировалось ipto, 4 раз(а).
    s_v_e_n:

    life_help, хочу участвовать в акции Безлимит на Йо 1200. Действия таковы: меняю тарифный план со Старт йо лайф на йо 1200 и оплачиваю 6 руб каждый месяц, все верно???

    Скидка лишь для новеньких. Стареньким, которые к тому же никогда раньше не были на йо1200, дают лишь анлим инет.