Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 23 августа 2017 15:14
    Карманы:

    life_help:

    Карманы:

    Нашел баг на тарифном плане Мультинет ,Перешел на него дали 200 мин во все сети и сразуже их можно использовать при этом не активировав пакет , на балансе как был рубль так и остался , это норма?

    хм, так не должно быть.
    Точно пакет у Вас не оплачен?

    В лс отправил

    спасибо.
    Видим

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help подскажите по поводу

    О закрытии сервиса «SMS-билет» 14.08.17 http://life.com.by/private/news/view/sms_ticket

    Воспользоваться приобретенными SMS-билетами можно включительно до 31 августа.
    Компенсация за неиспользованные SMS-билеты не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать билеты впрок

    Как то новость противоречит http://www.life.com.by/private/services/sms-ticketing/

    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.
    По истечении этого срока SMS-билет автоматически становится недействительным

    Видел ваше сообщение: Мы уточним более детально, что будет с купленными билетами

    И есть у меня, скажем, 30 билетов купленных 15.05.2017, которые я планировал использовать в течении года. НО использовать их все до 31 августа у меня нет никакой возможности.

    И как быть в таком варианте?

    в плане?

    как я себе вижу:
    1. мои смс-билеты действительны до 15.05.2018
    2. я не могу их использовать после 31.08.2017 или получить компенсацию за неиспользованные SMS-билеты.

    я оплатил услугу и не получил её, компенсация не предусмотрена - что-то здесь неправильно.
    Вы не согласны?

    за неиспользованные билеты не предоставляем компенсацию, т.к. мы лишь посредник и оказываем услугу покупки билета через мобильный телефон.
    Поэтому предлагаем Вам использовать все билеты до 31 августа

    вы мне предлагаете подойти к турникету и просто приложить телефон 30 раз к нему, чтобы использовать все билеты до 31 августа?

    Life просто в очередной раз нарушает свой же договор
    - это же ваши условия, и не я их придумал:
    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.

    Если б там было написано :
    Срок действия SMS-билета составляет 14 дней с момента заказа
    я б не покупал 30 SMS-билетов

    Вы не находите?

    14 августа на сайте компании мы сообщили о закрытии сервиса «SMS-билет», а также в источниках СМИ, тем самым условия договора были соблюдены

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 августа 2017 15:27

    life_help, соблюдены, но очень некрасиво вышло, хотя бы лайфпоинтами уже какими компенсировали, так, чтобы чуточку меньше негатива было

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 августа 2017 15:34 Редактировалось dima21011994, 1 раз.
    pike-x95:

    life_help, соблюдены, но очень некрасиво вышло, хотя бы лайфпоинтами уже какими компенсировали, так, чтобы чуточку меньше негатива было

    я бы отключил отправку новых смс с 1 сен и демонтаж оборудования на 1 октября. ИМХО

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 23 августа 2017 15:40
    pike-x95:

    life_help, соблюдены, но очень некрасиво вышло, хотя бы лайфпоинтами уже какими компенсировали, так, чтобы чуточку меньше негатива было

    :100500:

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 23 августа 2017 16:33
    Карманы:

    Нашел баг на тарифном плане Мультинет ,Перешел на него дали 200 мин во все сети и сразуже их можно использовать при этом не активировав пакет , на балансе как был рубль так и остался , это норма?

    было аналогично, но они не раскидывались по другим симкам. поэтому пришлось положить 7,50 чтобы списалось 5,08 (пропорционально количеству дней до конца месяца) и после этого распределение минут сохранялось.

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    16 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 23 августа 2017 16:55

    life_help, а что будет с "XS" за LP после 31 августа ? спишется абон. плата автоматом за 39LP ?

  • s-tv Junior Member
    офлайн
    s-tv Junior Member

    41

    18 лет на сайте
    пользователь #34223

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 23 августа 2017 23:26
    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help подскажите по поводу

    О закрытии сервиса «SMS-билет» 14.08.17 http://life.com.by/private/news/view/sms_ticket

    Воспользоваться приобретенными SMS-билетами можно включительно до 31 августа.
    Компенсация за неиспользованные SMS-билеты не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать билеты впрок

    Как то новость противоречит http://www.life.com.by/private/services/sms-ticketing/

    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.
    По истечении этого срока SMS-билет автоматически становится недействительным

    Видел ваше сообщение: Мы уточним более детально, что будет с купленными билетами

    И есть у меня, скажем, 30 билетов купленных 15.05.2017, которые я планировал использовать в течении года. НО использовать их все до 31 августа у меня нет никакой возможности.

    И как быть в таком варианте?

    в плане?

    как я себе вижу:
    1. мои смс-билеты действительны до 15.05.2018
    2. я не могу их использовать после 31.08.2017 или получить компенсацию за неиспользованные SMS-билеты.

    я оплатил услугу и не получил её, компенсация не предусмотрена - что-то здесь неправильно.
    Вы не согласны?

    за неиспользованные билеты не предоставляем компенсацию, т.к. мы лишь посредник и оказываем услугу покупки билета через мобильный телефон.
    Поэтому предлагаем Вам использовать все билеты до 31 августа

    вы мне предлагаете подойти к турникету и просто приложить телефон 30 раз к нему, чтобы использовать все билеты до 31 августа?

    Life просто в очередной раз нарушает свой же договор
    - это же ваши условия, и не я их придумал:
    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.

    Если б там было написано :
    Срок действия SMS-билета составляет 14 дней с момента заказа
    я б не покупал 30 SMS-билетов

    Вы не находите?

    14 августа на сайте компании мы сообщили о закрытии сервиса «SMS-билет», а также в источниках СМИ, тем самым условия договора были соблюдены

    Исходя из выше изложенной life_help информации:

    Берем к примеру любой тарифный план, в котором абонентская плата снимается сразу за 30 дней, к примеру 1 числа месяца. Далее 2 числа, на сайте компании, а также в источниках СМИ, сообщаем, что тарифный план закрыт.

    Воспользоваться приобретенными услугами можно включительно до 20 числа.
    Компенсация за неиспользованные услуги не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать услуги впрок.

    Таким образом абоненты просто потеряют деньги за недополученные услуги за оставшиеся 10 дней.

    Отличный бизнес план Life.

    life_help, Life же так поступает с SMS-билетом?

  • 174913 Member
    офлайн
    174913 Member

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #174913

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 24 августа 2017 04:37 Редактировалось 174913, 2 раз(а).

    111

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    12 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 24 августа 2017 04:45
    life:)_UA:

    Как сделать ussd меню на русском языке т.е. русскими буквами кирилицу?

    никак... так как есть люди с древними звонилками,которые кирилицу не понимают....

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • livebrest Junior Member
    офлайн
    livebrest Junior Member

    33

    15 лет на сайте
    пользователь #138762

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 24 августа 2017 04:52

    Подскажите, в Бресте когда 4G ожидается?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 24 августа 2017 09:06 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Andrei915:

    life_help, а что будет с "XS" за LP после 31 августа ? спишется абон. плата автоматом за 39LP ?

    стоимость составит 39 LP

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help подскажите по поводу

    О закрытии сервиса «SMS-билет» 14.08.17 http://life.com.by/private/news/view/sms_ticket

    Воспользоваться приобретенными SMS-билетами можно включительно до 31 августа.
    Компенсация за неиспользованные SMS-билеты не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать билеты впрок

    Как то новость противоречит http://www.life.com.by/private/services/sms-ticketing/

    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.
    По истечении этого срока SMS-билет автоматически становится недействительным

    Видел ваше сообщение: Мы уточним более детально, что будет с купленными билетами

    И есть у меня, скажем, 30 билетов купленных 15.05.2017, которые я планировал использовать в течении года. НО использовать их все до 31 августа у меня нет никакой возможности.

    И как быть в таком варианте?

    в плане?

    как я себе вижу:
    1. мои смс-билеты действительны до 15.05.2018
    2. я не могу их использовать после 31.08.2017 или получить компенсацию за неиспользованные SMS-билеты.

    я оплатил услугу и не получил её, компенсация не предусмотрена - что-то здесь неправильно.
    Вы не согласны?

    за неиспользованные билеты не предоставляем компенсацию, т.к. мы лишь посредник и оказываем услугу покупки билета через мобильный телефон.
    Поэтому предлагаем Вам использовать все билеты до 31 августа

    вы мне предлагаете подойти к турникету и просто приложить телефон 30 раз к нему, чтобы использовать все билеты до 31 августа?

    Life просто в очередной раз нарушает свой же договор
    - это же ваши условия, и не я их придумал:
    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.

    Если б там было написано :
    Срок действия SMS-билета составляет 14 дней с момента заказа
    я б не покупал 30 SMS-билетов

    Вы не находите?

    14 августа на сайте компании мы сообщили о закрытии сервиса «SMS-билет», а также в источниках СМИ, тем самым условия договора были соблюдены

    Исходя из выше изложенной life_help информации:

    Берем к примеру любой тарифный план, в котором абонентская плата снимается сразу за 30 дней, к примеру 1 числа месяца. Далее 2 числа, на сайте компании, а также в источниках СМИ, сообщаем, что тарифный план закрыт.

    Воспользоваться приобретенными услугами можно включительно до 20 числа.
    Компенсация за неиспользованные услуги не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать услуги впрок.

    Таким образом абоненты просто потеряют деньги за недополученные услуги за оставшиеся 10 дней.

    Отличный бизнес план Life.

    life_help, Life же так поступает с SMS-билетом?

    некорректное сравнение.
    Вам на заметку, что когда закрывали тариф Динамо, то перевели абонентов на тариф M и предоставили пакет.
    Здесь, в рамках данного сервиса мы выступали в качестве посредника

    Добавлено спустя 57 секунд

    life:)_UA:

    Как сделать ussd меню на русском языке т.е. русскими буквами кирилицу?

    сейчас все USSD-запросы отображаются на транслите, т.е. нет возможности изменить язык

    Добавлено спустя 47 секунд

    livebrest:

    Подскажите, в Бресте когда 4G ожидается?

    сейчас мы запустили 4G в Гомеле, Мозыре, Калинковичах и Добруше, после чего будем тестировать 4G в других регионах.
    О запуске сообщим дополнительно

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1592

    20 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 24 августа 2017 09:41
    life_help:

    Andrei915:

    life_help, а что будет с "XS" за LP после 31 августа ? спишется абон. плата автоматом за 39LP ?

    стоимость составит 39 LP

    Тогда уже лучше подключать "Всё в одном за LP" за 65 LP, пока не подорожал.

    «Всё в одном за LP» - это безлимитные звонки и SMS внутри сети life:) и 750 МБ интернет-трафика за 65 LP на 30 дней. Автоматическое продление по истечении 30 дней не производится.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2850

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2850
    # 24 августа 2017 11:27
    life_help:

    йчас мы запустили 4G в Гомеле, Мозыре, Калинковичах и Добруше, после чего будем тестировать 4G в других регионах.

    Ага,"вы" запустили...а 3g когда запустите,что бы он работал,хотябы как у конкурентов?

  • user_7280021 Member
    офлайн
    user_7280021 Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #274058

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 24 августа 2017 11:28

    life_help, какое же редкостное дерьмо. Ваш бип в роуминге

  • crazmall Senior Member
    офлайн
    crazmall Senior Member

    1769

    18 лет на сайте
    пользователь #38728

    Профиль
    Написать сообщение

    1769
    # 24 августа 2017 11:41

    Интересует возможность все же как раньше получение детализации через личный кабинет (пусть за деньги), просто в 21 веке живем и что бы получить детализацию надо ехать на один из офисов лайфа совсем не удобно!!!

  • user_7280021 Member
    офлайн
    user_7280021 Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #274058

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 24 августа 2017 11:46
    life_help:

    user_7280021:

    life_help, кстати по моей заявке. Пакеты бип в роуминге начали работать? Или пока научились только деньги за них снимать?

    мы уточним информацию у коллег.
    Также Вам сделаем возврат за услугу BiP 10.
    Приносим извинения за доставленные неудобства! :(

    Добавлено спустя 59 секунд

    Денег я так и не увидел и в очередной раз попал на бабки из вашего бип в роуминге. Испытываете мое терпение?

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5315

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5315
    # 24 августа 2017 11:47
    user_7280021:

    life_help, какое же редкостное дерьмо. Ваш бип в роуминге

    в какой стране? поделитесь как работало

    Ба!
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 24 августа 2017 11:54
    user_7280021:

    life_help, какое же редкостное дерьмо. Ваш бип в роуминге

    что случилось?

    Добавлено спустя 17 секунд

    crazmall:

    Интересует возможность все же как раньше получение детализации через личный кабинет (пусть за деньги), просто в 21 веке живем и что бы получить детализацию надо ехать на один из офисов лайфа совсем не удобно!!!

    пока что только так, но это временно

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 24 августа 2017 12:04
    life_help:

    сейчас мы запустили 4G в Гомеле, Мозыре, Калинковичах и Добруше

    А где же пресс релиз? :-?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 24 августа 2017 12:07
    life_help:

    пока что только так, но это временно

    1 год 1 месяц 24 дня, через сколько ваше временно предстанет быть временным

    Не работаю в life:) ))))))))