Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 22 августа 2017 16:35
    RiB:

    Добрый день.
    Подскажите , поступают звонки с лайфа , при ответе сразу скидывают , если перезванивать - занято .
    номера такие +375 25 799 58 23,31,24,41,45 и т.д . Что за фигня ?.

    приветствуем.
    Возможно, Вам совершают вызовы организация

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    mutt:

    life_help:

    какую услугу Вы пытаетесь реактивировать?

    У меня сейчас life:) Интернет 4000 (teXet TM-7889 LTE на 18 месяцев)

    «life:) Интернет 4000» - 4000 МБ круглосуточного интернет-трафика на 30 дней. Свыше 4000 МБ – 0,04 руб./МБ до конца 30 дней. Для продления услуги «life:) Интернет 4000» баланс Вашего счета должен составлять не менее 16,80 руб. Все тарифы указаны с учетом НДС.

    Активная
    до 21.09.2017
    11:04:30

    Я досрочно хочу погасить платежи по этому тарифу, т.к. трафик быстро заканчивается и кроме как 4000 мб мне больше ничего не нужно. Однако тот способ который Вы предложили не подходит!

    Вы основную услугу life Интернет 4000 (teXet TM-7889 LTE на 18 месяцев) в списке "Услуги для предложений с обязательствами" нашли?

  • s-tv Junior Member
    офлайн
    s-tv Junior Member

    41

    18 лет на сайте
    пользователь #34223

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 23 августа 2017 04:07

    life_help подскажите по поводу

    О закрытии сервиса «SMS-билет» 14.08.17 http://life.com.by/private/news/view/sms_ticket

    Воспользоваться приобретенными SMS-билетами можно включительно до 31 августа.
    Компенсация за неиспользованные SMS-билеты не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать билеты впрок

    Как то новость противоречит http://www.life.com.by/private/services/sms-ticketing/

    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.
    По истечении этого срока SMS-билет автоматически становится недействительным

    Видел ваше сообщение: Мы уточним более детально, что будет с купленными билетами

    И есть у меня, скажем, 30 билетов купленных 15.05.2017, которые я планировал использовать в течении года. НО использовать их все до 31 августа у меня нет никакой возможности.

    И как быть в таком варианте?

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2572

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2572
    # 23 августа 2017 08:14

    а турникеты демонтируют со станций?

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    12 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 23 августа 2017 08:22

    s-tv,

    И есть у меня, скажем, 30 билетов купленных 15.05.2017, которые я планировал использовать в течении года. НО использовать их все до 31 августа у меня нет никакой возможности.

    Лайф вернет жетончиками :trollface:

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 августа 2017 08:23
    RDE:

    s-tv,

    И есть у меня, скажем, 30 билетов купленных 15.05.2017, которые я планировал использовать в течении года. НО использовать их все до 31 августа у меня нет никакой возможности.

    Лайф вернет жетончиками :trollface:

    возврата не будет, сгорят!

    Добавлено спустя 7 секунд

    :znaika:

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 23 августа 2017 08:36
    s-tv:

    Как то новость противоречит http://www.life.com.by/private/services/sms-ticketing/
    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.
    По истечении этого срока SMS-билет автоматически становится недействительным

    Лайф - возможно все)

  • mutt Member
    офлайн
    mutt Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #177781

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 23 августа 2017 08:52 Редактировалось mutt, 1 раз.
    life_help:

    Вы основную услугу life Интернет 4000 (teXet TM-7889 LTE на 18 месяцев) в списке "Услуги для предложений с обязательствами" нашли?

    Нашел, попробовал активировать и оно написало: Извините, невозможно добавить услугу до выполнения обязательств

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 23 августа 2017 09:04
    s-tv:

    life_help подскажите по поводу

    О закрытии сервиса «SMS-билет» 14.08.17 http://life.com.by/private/news/view/sms_ticket

    Воспользоваться приобретенными SMS-билетами можно включительно до 31 августа.
    Компенсация за неиспользованные SMS-билеты не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать билеты впрок

    Как то новость противоречит http://www.life.com.by/private/services/sms-ticketing/

    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.
    По истечении этого срока SMS-билет автоматически становится недействительным

    Видел ваше сообщение: Мы уточним более детально, что будет с купленными билетами

    И есть у меня, скажем, 30 билетов купленных 15.05.2017, которые я планировал использовать в течении года. НО использовать их все до 31 августа у меня нет никакой возможности.

    И как быть в таком варианте?

    в плане?

    Добавлено спустя 12 секунд

    Lindem@nn:

    а турникеты демонтируют со станций?

    да, т.к. сервис закрывается

    Добавлено спустя 22 секунды

    mutt:

    life_help:

    Вы основную услугу life Интернет 4000 (teXet TM-7889 LTE на 18 месяцев) в списке "Услуги для предложений с обязательствами" нашли?

    Нашел, попробовал активировать и оно написало: Извините, невозможно добавить услугу до выполнения обязательств

    пришлите Ваш номер в ЛС

  • s-tv Junior Member
    офлайн
    s-tv Junior Member

    41

    18 лет на сайте
    пользователь #34223

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 23 августа 2017 10:23
    life_help:

    s-tv:

    life_help подскажите по поводу

    О закрытии сервиса «SMS-билет» 14.08.17 http://life.com.by/private/news/view/sms_ticket

    Воспользоваться приобретенными SMS-билетами можно включительно до 31 августа.
    Компенсация за неиспользованные SMS-билеты не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать билеты впрок

    Как то новость противоречит http://www.life.com.by/private/services/sms-ticketing/

    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.
    По истечении этого срока SMS-билет автоматически становится недействительным

    Видел ваше сообщение: Мы уточним более детально, что будет с купленными билетами

    И есть у меня, скажем, 30 билетов купленных 15.05.2017, которые я планировал использовать в течении года. НО использовать их все до 31 августа у меня нет никакой возможности.

    И как быть в таком варианте?

    в плане?

    как я себе вижу:
    1. мои смс-билеты действительны до 15.05.2018
    2. я не могу их использовать после 31.08.2017 или получить компенсацию за неиспользованные SMS-билеты.

    я оплатил услугу и не получил её, компенсация не предусмотрена - что-то здесь неправильно.
    Вы не согласны?

  • GVS Junior Member
    офлайн
    GVS Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #221265

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 23 августа 2017 11:49

    Сегодня в Гомеле были замечены люди с шарами 4г, ждем сегодня новость или со дня на день?

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1592

    20 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 23 августа 2017 12:28
    GVS:

    Сегодня в Гомеле были замечены люди с шарами 4г, ждем сегодня новость или со дня на день?

    Сегодня с 9 утра в Гомеле во многих местах (если не возле всех имеющихся БС Биклоуд с 4G) уже доступен 4G от Life, поэтому зачем ждать новость. Подключайся и пользуйся.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 августа 2017 12:36

    1 сентября для студентов акцию подгонят, которые в общаге без оптики

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    762

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 23 августа 2017 12:40
    AlexT:

    GVS:

    Сегодня в Гомеле были замечены люди с шарами 4г, ждем сегодня новость или со дня на день?

    Сегодня с 9 утра в Гомеле во многих местах (если не возле всех имеющихся БС Биклоуд с 4G) уже доступен 4G от Life, поэтому зачем ждать новость. Подключайся и пользуйся.

    Регистрируется в сети и вываливается

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1592

    20 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 23 августа 2017 12:55
    ChEbOuRaToR:

    AlexT:

    GVS:

    Сегодня в Гомеле были замечены люди с шарами 4г, ждем сегодня новость или со дня на день?

    Сегодня с 9 утра в Гомеле во многих местах (если не возле всех имеющихся БС Биклоуд с 4G) уже доступен 4G от Life, поэтому зачем ждать новость. Подключайся и пользуйся.

    Регистрируется в сети и вываливается

    У меня с 9 утра все работает, как в самом телефоне, так и через телефон в режиме usb-модема в режиме 4G.

    Да, действительно только что телефон зарегистрировался в 4G-сети Life в Гомеле. Интернет работает. Вчера вечером еще не подключался.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 августа 2017 12:59
    dxvit:

    1 сентября для студентов акцию подгонят, которые в общаге без оптики

    А зачем тогда акцию, если альтернатив нету ? :trollface:

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 23 августа 2017 13:15
    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help подскажите по поводу

    О закрытии сервиса «SMS-билет» 14.08.17 http://life.com.by/private/news/view/sms_ticket

    Воспользоваться приобретенными SMS-билетами можно включительно до 31 августа.
    Компенсация за неиспользованные SMS-билеты не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать билеты впрок

    Как то новость противоречит http://www.life.com.by/private/services/sms-ticketing/

    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.
    По истечении этого срока SMS-билет автоматически становится недействительным

    Видел ваше сообщение: Мы уточним более детально, что будет с купленными билетами

    И есть у меня, скажем, 30 билетов купленных 15.05.2017, которые я планировал использовать в течении года. НО использовать их все до 31 августа у меня нет никакой возможности.

    И как быть в таком варианте?

    в плане?

    как я себе вижу:
    1. мои смс-билеты действительны до 15.05.2018
    2. я не могу их использовать после 31.08.2017 или получить компенсацию за неиспользованные SMS-билеты.

    я оплатил услугу и не получил её, компенсация не предусмотрена - что-то здесь неправильно.
    Вы не согласны?

    за неиспользованные билеты не предоставляем компенсацию, т.к. мы лишь посредник и оказываем услугу покупки билета через мобильный телефон.
    Поэтому предлагаем Вам использовать все билеты до 31 августа

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    GVS:

    Сегодня в Гомеле были замечены люди с шарами 4г, ждем сегодня новость или со дня на день?

    можете пользоваться уже

  • Карманы Neophyte Poster
    офлайн
    Карманы Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2027334

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 августа 2017 14:03

    Нашел баг на тарифном плане Мультинет ,Перешел на него дали 200 мин во все сети и сразуже их можно использовать при этом не активировав пакет , на балансе как был рубль так и остался , это норма?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 23 августа 2017 14:04
    Карманы:

    Нашел баг на тарифном плане Мультинет ,Перешел на него дали 200 мин во все сети и сразуже их можно использовать при этом не активировав пакет , на балансе как был рубль так и остался , это норма?

    хм, так не должно быть.
    Точно пакет у Вас не оплачен?

  • s-tv Junior Member
    офлайн
    s-tv Junior Member

    41

    18 лет на сайте
    пользователь #34223

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 23 августа 2017 14:15
    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help подскажите по поводу

    О закрытии сервиса «SMS-билет» 14.08.17 http://life.com.by/private/news/view/sms_ticket

    Воспользоваться приобретенными SMS-билетами можно включительно до 31 августа.
    Компенсация за неиспользованные SMS-билеты не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать билеты впрок

    Как то новость противоречит http://www.life.com.by/private/services/sms-ticketing/

    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.
    По истечении этого срока SMS-билет автоматически становится недействительным

    Видел ваше сообщение: Мы уточним более детально, что будет с купленными билетами

    И есть у меня, скажем, 30 билетов купленных 15.05.2017, которые я планировал использовать в течении года. НО использовать их все до 31 августа у меня нет никакой возможности.

    И как быть в таком варианте?

    в плане?

    как я себе вижу:
    1. мои смс-билеты действительны до 15.05.2018
    2. я не могу их использовать после 31.08.2017 или получить компенсацию за неиспользованные SMS-билеты.

    я оплатил услугу и не получил её, компенсация не предусмотрена - что-то здесь неправильно.
    Вы не согласны?

    за неиспользованные билеты не предоставляем компенсацию, т.к. мы лишь посредник и оказываем услугу покупки билета через мобильный телефон.
    Поэтому предлагаем Вам использовать все билеты до 31 августа

    вы мне предлагаете подойти к турникету и просто приложить телефон 30 раз к нему, чтобы использовать все билеты до 31 августа?

    Life просто в очередной раз нарушает свой же договор
    - это же ваши условия, и не я их придумал:
    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.

    Если б там было написано :
    Срок действия SMS-билета составляет 14 дней с момента заказа
    я б не покупал 30 SMS-билетов

    Вы не находите?

  • Карманы Neophyte Poster
    офлайн
    Карманы Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2027334

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 августа 2017 14:16
    life_help:

    Карманы:

    Нашел баг на тарифном плане Мультинет ,Перешел на него дали 200 мин во все сети и сразуже их можно использовать при этом не активировав пакет , на балансе как был рубль так и остался , это норма?

    хм, так не должно быть.
    Точно пакет у Вас не оплачен?

    В лс отправил