Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 14 августа 2017 09:58

    Спасибо хелпу- карманы починили. На счет ИССы- нужно не просто обновить стр или разлогиниться в хроме, а закрыть вкладку и в новой зайти занаво и минуты появятся :shuffle:

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5913

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 14 августа 2017 10:02
    dima21011994:

    Спасибо хелпу- карманы починили. На счет ИССы- нужно не просто обновить стр или разлогиниться в хроме, а закрыть вкладку и в новой зайти занаво и минуты появятся :shuffle:

    и Вам спасибо за фидбек ;)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 августа 2017 10:26

    Да фиг с ним. К новому году новою акцию придумают. Еще симка лежит йо 650. Там может 10 активаций прошло. Я только забылся что там к чему. Сколько там было активаций по одной цене, сколько активаций после чего остается 150мб

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5913

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 14 августа 2017 10:35
    dxvit:

    Да фиг с ним. К новому году новою акцию придумают. Еще симка лежит йо 650. Там может 10 активаций прошло. Я только забылся что там к чему. Сколько там было активаций по одной цене, сколько активаций после чего остается 150мб

    Безлимит на йо1200?
    180 активаций - безлимитный интернет
    90 активаций - стоимость по 0,20 руб./24 часа

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 14 августа 2017 10:48
    dima21011994:

    life_help:

    dxvit, dima21011994, абонент изначально подключается на предложение Безлимитные тарифы со скидкой 50% на 3 месяца, где есть ограничение - 2 SIM-карты.
    Если номер телефона успешно перенесен в нашу сеть, то данная акция заменяется на другую - Безлимитный интернет за перенос номера, но скидка 50% сохраняется.
    Таким образом освобождается возможность подключиться по акции еще раз

    ок. Т.е сначала счетчик подключений по акции со скидкой 50% становится 1/2, а после фактического переноса 2/2 снова?

    Всё-таки хотелось бы и тут получить ответ на вопрос

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 августа 2017 11:04

    И если переносить по этой акции, но на другую букву, уже не прокатит?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 14 августа 2017 11:16 Редактировалось dima21011994, 1 раз.

    дел

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5913

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 14 августа 2017 11:47
    dxvit:

    И если переносить по этой акции, но на другую букву, уже не прокатит?

    Вам ответили в начале страницы http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835381&start=33560#p96823863

    Добавлено спустя 23 секунды

    dxvit:

    И если переносить по этой акции, но на другую букву, уже не прокатит?

    для XS и S действует совсем другая акция

  • Martin_Frust Senior Member
    офлайн
    Martin_Frust Senior Member

    816

    9 лет на сайте
    пользователь #1280943

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 14 августа 2017 12:43 Редактировалось Martin_Frust, 1 раз.

    life_help, а в чем причина закрытия смс-билетов в метро?
    и как долго будут действовать уже купленные?(по общим условиям у них срок один год), но что если снимут оборудование?
    и как вернуть тогда деньги за неиспользованные билеты?

    14 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. По инициативе оператора сотовой связи в Минском метрополитене с 1 сентября 2017 года прекращается оказание услуги по продаже SMS-билетов на проезд с использованием SMS-сообщений. Такая информация размещена на сайте столичного метрополитена, сообщает БЕЛТА. Таким образом, с 1 сентября пропуск на станции для поездки с использованием SMS-билетов осуществляться не будет.-0-
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5913

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 14 августа 2017 13:25
    Martin_Frust:

    life_help, а в чем причина закрытия смс-билетов в метро?
    и как долго будут действовать уже купленные?(по общим условиям у них срок один год), но что если снимут оборудование?
    и как вернуть тогда деньги за неиспользованные билеты?

    14 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. По инициативе оператора сотовой связи в Минском метрополитене с 1 сентября 2017 года прекращается оказание услуги по продаже SMS-билетов на проезд с использованием SMS-сообщений. Такая информация размещена на сайте столичного метрополитена, сообщает БЕЛТА. Таким образом, с 1 сентября пропуск на станции для поездки с использованием SMS-билетов осуществляться не будет.-0-

    по нашей инициативе.
    Мы уточним более детально, что будет с купленными билетами

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    762

    10 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 14 августа 2017 13:30
    life_help:

    по нашей инициативе.
    Мы уточним более детально, что будет с купленными билетами

    а сколько было шума и пиара

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3994

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 14 августа 2017 15:32
    Martin_Frust:

    а в чем причина закрытия смс-билетов в метро?

    было же удобно, никаких очередей, но взяли и убрали. Зачем?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5913

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 14 августа 2017 16:48 Редактировалось life_help, 2 раз(а).

    Martin_Frust, Ivan_Grozniy,

    воспользоваться приобретенными SMS-билетами можно включительно до 31 августа. Компенсация за неиспользованные SMS-билеты не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать билеты впрок.

    Сервис был запущен совместно с минским метрополитеном в феврале 2014 года. Ежемесячно реализовывалось около 7 тысяч SMS-билетов. Дальнейшее развитие услуги было направлено на то, чтобы ею могли пользоваться не только абоненты life, но и абоненты других мобильных сетей. Однако инициатива присоединиться к сервису не нашла поддержки. В связи с этим было принято решение приостановить его оказание.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    464

    11 лет на сайте
    пользователь #732824

    Профиль

    464
    # 14 августа 2017 18:12
    life_help:

    Martin_Frust:

    life_help, а в чем причина закрытия смс-билетов в метро?
    и как долго будут действовать уже купленные?(по общим условиям у них срок один год), но что если снимут оборудование?
    и как вернуть тогда деньги за неиспользованные билеты?

    14 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. По инициативе оператора сотовой связи в Минском метрополитене с 1 сентября 2017 года прекращается оказание услуги по продаже SMS-билетов на проезд с использованием SMS-сообщений. Такая информация размещена на сайте столичного метрополитена, сообщает БЕЛТА. Таким образом, с 1 сентября пропуск на станции для поездки с использованием SMS-билетов осуществляться не будет.-0-

    по нашей инициативе.
    Мы уточним более детально, что будет с купленными билетами

    Очень жаль, что закрывают, ибо сам пользовался. Выручали и не раз :(

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Ivan_Grozniy:

    Martin_Frust:

    а в чем причина закрытия смс-билетов в метро?

    было же удобно, никаких очередей, но взяли и убрали. Зачем?

    Всё очень просто - нет прибыли! А обслуживать технику надо :znaika:

  • Martin_Frust Senior Member
    офлайн
    Martin_Frust Senior Member

    816

    9 лет на сайте
    пользователь #1280943

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 14 августа 2017 18:45

    dimahist, тут налицо неумение договариваться или непомерный аппетит(лайфа или других партнеров-опсосов), ну или просто реализовали - премию взяли и забили(скорее всего так и было). Чтобы за три года не договориться это надо очень хотеть ничего не сделать. :roof:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 августа 2017 18:53

    Главное успешно освоить выделенные средства

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    464

    11 лет на сайте
    пользователь #732824

    Профиль

    464
    # 14 августа 2017 21:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Martin_Frust:

    dimahist, тут налицо неумение договариваться или непомерный аппетит(лайфа или других партнеров-опсосов), ну или просто реализовали - премию взяли и забили(скорее всего так и было). Чтобы за три года не договориться это надо очень хотеть ничего не сделать. :roof:

    Здесь, скорее всего, сыграла жадность двух "Ылитных" операторов :-? Ибо кто захочет работать за спасибо? А оборудование нужно обслуживать! Что мы имеем: оплата проезда 60 коп. (всё это уходит в доход метро), а что имеет оператор? Да ничего он не имеет! Вот если бы они брали ещё за отправку смс, тогда бы (может быть) они бы и согласились, а так...

    dxvit:

    Главное успешно освоить выделенные средства

    Не подскажите, кто лайфу выделил средства на это? :conf: А может быть они за свой счёт это сделали!!! :znaika:

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3047

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3047
    # 14 августа 2017 21:40

    Этот лайф вообще уже... Нормально не тянет нигде. 4г не работает.. 3г местами еле еле... Посидел на нем больше года. Думал что так и нужно... Оказывается за этот год и мтс и Велком 3г в деревнях тянет на ура... Да и тарифы уже дешевле стали у них чем у лайфа... Короче ушел и ничуть не жалею
    Единственное что у лайфа хорошо так это то что в минус уйти нельзя

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 августа 2017 23:24
    dimahist:

    Martin_Frust:

    dimahist, тут налицо неумение договариваться или непомерный аппетит(лайфа или других партнеров-опсосов), ну или просто реализовали - премию взяли и забили(скорее всего так и было). Чтобы за три года не договориться это надо очень хотеть ничего не сделать. :roof:

    Здесь, скорее всего, сыграла жадность двух "Ылитных" операторов :-? Ибо кто захочет работать за спасибо? А оборудование нужно обслуживать! Что мы имеем: оплата проезда 60 коп. (всё это уходит в доход метро), а что имеет оператор? Да ничего он не имеет! Вот если бы они брали ещё за отправку смс, тогда бы (может быть) они бы и согласились, а так...

    dxvit:

    Главное успешно освоить выделенные средства

    Не подскажите, кто лайфу выделил средства на это? :conf: А может быть они за свой счёт это сделали!!! :znaika:

    Лайф сам не в состоянии рекламу не надоедливую сделать.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    user_8753820, были случаи, что попадали в минус очень легко, не в роуминге. И виноват почему-то был абонент. Не знаю чем эти закончились истории. История умалчивает

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    762

    10 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 15 августа 2017 08:09

    user_8753820, кончайте каждые пару страниц постить одно и тоже.

    user_8753820:

    Короче ушел и ничуть не жалею

    Уходя - уходи.