Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 21 июня 2017 11:30
    life_help:

    некорректное сравнение.

    еще раз:

    Порядок проведения Акции «Безлимитные тарифы со скидкой
    50% на 3 месяца» (по состоянию на 28.04.2017)
    1. Акция «Безлимитные тарифы со скидкой 50 % на полгода» (далее
    - Акция) проводится с 30.03.2017.

    у вас на сайте в официальных правилах акции (пдф-документ) приравнивается 3 месяца и полгода. Считаете, ничего странного в этом нет? :trollface:

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 21 июня 2017 11:58
    Nordan:

    life_help:

    некорректное сравнение.

    еще раз:

    Порядок проведения Акции «Безлимитные тарифы со скидкой
    50% на 3 месяца» (по состоянию на 28.04.2017)
    1. Акция «Безлимитные тарифы со скидкой 50 % на полгода» (далее
    - Акция) проводится с 30.03.2017.

    у вас на сайте в официальных правилах акции (пдф-документ) приравнивается 3 месяца и полгода. Считаете, ничего странного в этом нет? :trollface:

    спасибо за внимательность!
    Исправим

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    16 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 21 июня 2017 14:11 Редактировалось Andrei915, 4 раз(а).
    life_help:

    25level:

    Ну что лиф, у велика полный анлим во все сети из 3г. Какой ваш ход?

    неполный, а с ограничениями в 10000 минут

    * Предоставляется 10 000 минут по 0 руб./мин. внутри сети life:) на 30
    дней. Свыше 10 000 минут звонки внутри сети life:) тарифицируются по
    0,075 руб./мин.

    это из тарифа "наш лайф" для "безлимитного" общения внутри сети.

    про мои номера с минусом уже похоже забыли...
    на одном номере минусовой баланс обнулили, но подленько сняли минуты с "карманов".(пришла смс-ка с извинениями, но о "карманах" ни слова!)
    на втором номере минус так и висит (карманы там были пустые)
    всё ещё жду ответа...

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 июня 2017 15:19
    25level:

    Ну что лиф, у велика полный анлим во все сети из 3г. Какой ваш ход?

    Уход с белорусского рынка со своим 3г оборудованием. Для остальных хоть появится место вторую несущую включить на 900 МГц.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 21 июня 2017 15:25

    Некоторым околовитебским "экспертам" невдомек, что тогда на двух оставшихся операторах придется платить куда больше денег за те же услуги. Спасибо, проходили сполна до прихода лайфа.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 21 июня 2017 15:27
    Andrei915:

    на одном номере минусовой баланс обнулили, но подленько сняли минуты

    Andrei915:

    могу сказать что с 0 часов до 6 утра были совершены звонки на мтс, лайф и велком при отсутствии средств на обоих номерах !

    Как по мне, вы также не ангел. Так что насчет морали я бы помолчал...

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 21 июня 2017 15:39
    Andrei915:

    life_help:

    25level:

    Ну что лиф, у велика полный анлим во все сети из 3г. Какой ваш ход?

    неполный, а с ограничениями в 10000 минут

    * Предоставляется 10 000 минут по 0 руб./мин. внутри сети life:) на 30
    дней. Свыше 10 000 минут звонки внутри сети life:) тарифицируются по
    0,075 руб./мин.

    это из тарифа "наш лайф" для "безлимитного" общения внутри сети.

    про мои номера с минусом уже похоже забыли...
    на одном номере минусовой баланс обнулили, но подленько сняли минуты с "карманов".(пришла смс-ка с извинениями, но о "карманах" ни слова!)
    на втором номере минус так и висит (карманы там были пустые)
    всё ещё жду ответа...

    в порядке указано, что предоставляется тариф 0 руб./мин. в рамках 10000 минут.
    Что касается Вашей ситуации, то пишем уже ответ и про Вас помним

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    16 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 21 июня 2017 17:06 Редактировалось Andrei915, 2 раз(а).

    Добрый день!
    По случившейся ситуации хотим сообщить следующее.
    Во время совершения вызовов в ночное время, у нас проходили профилактические работы.
    В связи с этим Вы смогли совершить вызов при отсутствии денежных средств на балансе, т.к. списание произошло в счет задолженности.
    По номеру 1 задолженность обнулили, а совершенные вызовы в другие сети были списаны с минут по услуге "карманы".
    По номеру 2 в настоящее время у Вас сейчас задолженность, которую необходимо оплатить, т.к. вызовы совершались в другие сети по базовому тарифу в рамках тарифа XS и отсутствовали бесплатные минуты на все сети или на другие сети.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    inco_by:

    Как по мне, вы также не ангел. Так что насчет морали я бы помолчал...

    отвечаю двоим сразу:
    лайф везде трубит что в минус невозможно уйти , даже в правилах написали:

    поэтому будучи уверенным что в минус уйти нельзя и на счету 0руб. значит какие-то бонусы есть и я смело звонил, а оказалось в минус !!!
    а раз в правилах написано что минуса быть не может и мой случай не описан в исключениях, то соответственно правда на моей стороне и оплачивать технические сбои я не собираюсь.
    оставлю заявку ещё в 909 и в случае отказа естественно буду писать регулятору.

    Добавлено спустя 21 минута 36 секунд

    девушка из 909 ссылалась на пункт договора:

    4.6. Оказание услуг без предоплаты не является основанием для неисполнения Абонентом и/или Пользователем обязательства по оплате оказанных услуг.

    ну тогда лайфу стоит признать что он ничем не отличается от двух других операторов связи у которых можно уйти в минус !

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 21 июня 2017 17:57
    Andrei915:

    Добрый день!
    По случившейся ситуации хотим сообщить следующее.
    Во время совершения вызовов в ночное время, у нас проходили профилактические работы.
    В связи с этим Вы смогли совершить вызов при отсутствии денежных средств на балансе, т.к. списание произошло в счет задолженности.
    По номеру 1 задолженность обнулили, а совершенные вызовы в другие сети были списаны с минут по услуге "карманы".
    По номеру 2 в настоящее время у Вас сейчас задолженность, которую необходимо оплатить, т.к. вызовы совершались в другие сети по базовому тарифу в рамках тарифа XS и отсутствовали бесплатные минуты на все сети или на другие сети.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    inco_by:

    Как по мне, вы также не ангел. Так что насчет морали я бы помолчал...

    отвечаю двоим сразу:
    лайф везде трубит что в минус невозможно уйти , даже в правилах написали:

    поэтому будучи уверенным что в минус уйти нельзя и на счету 0руб. значит какие-то бонусы есть и я смело звонил, а оказалось в минус !!!
    а раз в правилах написано что минуса быть не может и мой случай не описан в исключениях, то соответственно правда на моей стороне и оплачивать технические сбои я не собираюсь.
    оставлю заявку ещё в 909 и в случае отказа естественно буду писать регулятору.

    Добавлено спустя 21 минута 36 секунд

    девушка из 909 ссылалась на пункт договора:

    4.6. Оказание услуг без предоплаты не является основанием для неисполнения Абонентом и/или Пользователем обязательства по оплате оказанных услуг.

    ну тогда лайфу стоит признать что он ничем не отличается от двух других операторов связи у которых можно уйти в минус !

    Ваш случай единственный.
    Как и отвечали Вам ранее, такая ситуация возникла из-за проведением компанией профилактических работ

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 июня 2017 17:59 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    life_help, прокомментирует как нибудь последнее? Или человеку пора обращаться на онлайнер, чтобы те сделали отличную новость конкурентов? Если у человека авансовый метод - это будет круто.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Кстати мне сейчас в личку скинули изменения в договоре:

    Информируем, что с 02.07.2017г. будут внесены изменения в Публичный договор об оказании услуг электросвязи.

    Пункт 4.2. будет дополнен абзацем:

    «- в безналичном порядке до 25 числа месяца, следующего за расчетным на основании счета, выставленного Оператором, и платежного требования с предварительным акцептом, предоставленного Оператором в банк, на тарифных планах с формой оплаты услуг по факту и со смешанной формой оплаты».

    Пункт 4.7. будет изложен в следующей редакции:

    «4.7. При просрочке оплаты за оказанные услуги Оператор имеет право взыскать с Абонента и Пользователя пеню в размере 0,5 (ноль целых пять десятых) % от неоплаченной суммы за каждый день просрочки, а также штраф в размере двух базовых величин, установленных на день его оплаты.».

    Может это как нибудь будет связанно с данным случаем? Может авансовый придумывают метод? Интересно, что еще через месяц императрица придумает?

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    life_help:

    Andrei915:

    Добрый день!
    По случившейся ситуации хотим сообщить следующее.
    Во время совершения вызовов в ночное время, у нас проходили профилактические работы.
    В связи с этим Вы смогли совершить вызов при отсутствии денежных средств на балансе, т.к. списание произошло в счет задолженности.
    По номеру 1 задолженность обнулили, а совершенные вызовы в другие сети были списаны с минут по услуге "карманы".
    По номеру 2 в настоящее время у Вас сейчас задолженность, которую необходимо оплатить, т.к. вызовы совершались в другие сети по базовому тарифу в рамках тарифа XS и отсутствовали бесплатные минуты на все сети или на другие сети.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    inco_by:

    Как по мне, вы также не ангел. Так что насчет морали я бы помолчал...

    отвечаю двоим сразу:
    лайф везде трубит что в минус невозможно уйти , даже в правилах написали:

    поэтому будучи уверенным что в минус уйти нельзя и на счету 0руб. значит какие-то бонусы есть и я смело звонил, а оказалось в минус !!!
    а раз в правилах написано что минуса быть не может и мой случай не описан в исключениях, то соответственно правда на моей стороне и оплачивать технические сбои я не собираюсь.
    оставлю заявку ещё в 909 и в случае отказа естественно буду писать регулятору.

    Добавлено спустя 21 минута 36 секунд

    девушка из 909 ссылалась на пункт договора:

    4.6. Оказание услуг без предоплаты не является основанием для неисполнения Абонентом и/или Пользователем обязательства по оплате оказанных услуг.

    ну тогда лайфу стоит признать что он ничем не отличается от двух других операторов связи у которых можно уйти в минус !

    Ваш случай единственный.
    Как и отвечали Вам ранее, такая ситуация возникла из-за проведением компанией профилактических работ

    Из этого следует вопрос - почему он за вашу профилактику должен платить из своего кармана, а не ваши работники?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 21 июня 2017 18:06

    Я вообще на ровном месте уходил в минус (не звоня, не пользуясь интернетом, тариф наш лайф). Через день или два вернули баланс на место.
    Понимаю, что у Andrei915 бомбит, но человек ссзб.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 21 июня 2017 18:06 Редактировалось life_help, 1 раз.

    dxvit,

    изменения касаются юридических лиц

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 июня 2017 18:12
    life_help:

    dxvit,

    изменения касаются юридических лиц

    Вот именно. Так какого вы его впустили в минус, так за это требуете за это денег? Если у вас везде четко говорится, что на лайф нет минуса!
    Miguelon, если вы не заметили, человеку предложили за их косяк заплатить из своего кармана. А не дело во времени

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 21 июня 2017 18:31

    dxvit, Человек звонил? Звонил. Наговорил эту сумму денег? Наговорил.
    Понимаю, если бы не звонил, а ему лайф от балды бы насчитал. Тогда да, кидать в них какашками.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    16 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 21 июня 2017 18:39 Редактировалось Andrei915, 1 раз.
    life_help:

    Ваш случай единственный.
    Как и отвечали Вам ранее, такая ситуация возникла из-за проведением компанией профилактических работ

    life_help, я понимаю что от вас ничего не зависит - это политика компании такая, но такими решениями лайф только подрывает и без того низкую репутацию среди абонентов !

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    Miguelon:

    dxvit, Человек звонил? Звонил. Наговорил эту сумму денег? Наговорил.
    Понимаю, если бы не звонил, а ему лайф от балды бы насчитал. Тогда да, кидать в них какашками.

    Человек этот читал правила и условия оказания услуг по тарифу XS и если бы в условиях было написано что возможен уход в минус - то я бы, конечно, не звонил бы ! а так в условиях и написано что не может быть минуса !
    но уже этот миф рассеян !

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 21 июня 2017 18:53
    Miguelon:

    dxvit, Человек звонил? Звонил. Наговорил эту сумму денег? Наговорил.
    Понимаю, если бы не звонил, а ему лайф от балды бы насчитал. Тогда да, кидать в них какашками.

    ...И осталось у вас трафика 50 мб.
    - Дай, думаю, чего-нибудь скачаю. Лайф же в минус не пускает, отключится интернет при достижении 0.
    Но тут криворукий лайф решил провести "профилактические работы" и вы скачали 100500 Мб. И лайф их вам посчитал по 0,24 руб. И выставил вам счет.
    - Плати! Услугу ты потребил!

    О профилактических работах не предупреждали. Пусть платит, тот кто накосячил.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 июня 2017 19:00

    Miguelon, скажем так - человек не знал и не обязан был знать как он звонит. Человек знает одно - недостаточно средств для разговора с вызываем абонентом - разговор прервут и оповестят об этом. Остальное чисто проблема компании Лайф

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    tycoonban, да хоть предупредили - это личная драма компании Лайф и её сотрудников. А Андерю всё-таки рекомендовал про это написать в онйлайнер и попросить опубликовать на публику эту замечательную новость.

  • Sergey77 Member
    офлайн
    Sergey77 Member

    217

    17 лет на сайте
    пользователь #64915

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 21 июня 2017 19:27

    Изменения в публичном договоре об оказании услуг электросвязи
    21.06.17
    Информируем, что с 02.07.2017г. будут внесены изменения в Публичный договор об оказании услуг электросвязи.

    Пункт 4.7. будет изложен в следующей редакции:

    «4.7. При просрочке оплаты за оказанные услуги Оператор имеет право взыскать с Абонента и Пользователя пеню в размере 0,5 (ноль целых пять десятых) % от неоплаченной суммы за каждый день просрочки, а также штраф в размере двух базовых величин, установленных на день его оплаты.».

    Уважаемые, а чё так скромно то? почему не 200 базовых, ну или 2000? Чтоб быстрее от вас разбежались, глядишь народ и выиграет потом, когда вам фиг знает какие акции понадобятся чтоб заманить обратно...
    Интересно, чем регламентируются такие хотелки, может у регулятора спросить... Меня не касается пока никоим боком, так что чисто любопытство и прочее...

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 21 июня 2017 19:36

    Sergey77, по работе часто вижу в договорах эту сумму пени за просрочку. Видимо более-менее разрешённая.

    dxvit:

    А Андерю всё-таки рекомендовал про это написать в онйлайнер

    чтобы добить последних фанатиков, вставляющих невозможность ухода в минус куда ни попадя?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Sergey77 Member
    офлайн
    Sergey77 Member

    217

    17 лет на сайте
    пользователь #64915

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 21 июня 2017 19:47

    2 базовых это очень даже немалый штраф в административке, чтоб за просрочку в сутки такое выписывать
    да и еще так, почитал... физ.лицо ведь и абонент ( (физическое, юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, с которым заключен Договор об оказании услуг электросвязи) и пользователь( физическое лицо, сотрудник Абонента-юридического лица или индивидуального предпринимателя, за которым закреплен отдельный абонентский телефонный номер сети Оператора) одновременно? То бишь можно 4 базовых состричь?