life_help, прокомментирует как нибудь последнее? Или человеку пора обращаться на онлайнер, чтобы те сделали отличную новость конкурентов? Если у человека авансовый метод - это будет круто.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд
Кстати мне сейчас в личку скинули изменения в договоре:
Информируем, что с 02.07.2017г. будут внесены изменения в Публичный договор об оказании услуг электросвязи.
Пункт 4.2. будет дополнен абзацем:
«- в безналичном порядке до 25 числа месяца, следующего за расчетным на основании счета, выставленного Оператором, и платежного требования с предварительным акцептом, предоставленного Оператором в банк, на тарифных планах с формой оплаты услуг по факту и со смешанной формой оплаты».
Пункт 4.7. будет изложен в следующей редакции:
«4.7. При просрочке оплаты за оказанные услуги Оператор имеет право взыскать с Абонента и Пользователя пеню в размере 0,5 (ноль целых пять десятых) % от неоплаченной суммы за каждый день просрочки, а также штраф в размере двух базовых величин, установленных на день его оплаты.».
Может это как нибудь будет связанно с данным случаем? Может авансовый придумывают метод? Интересно, что еще через месяц императрица придумает?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда
life_help:
Andrei915:
Добрый день!
По случившейся ситуации хотим сообщить следующее.
Во время совершения вызовов в ночное время, у нас проходили профилактические работы.
В связи с этим Вы смогли совершить вызов при отсутствии денежных средств на балансе, т.к. списание произошло в счет задолженности.
По номеру 1 задолженность обнулили, а совершенные вызовы в другие сети были списаны с минут по услуге "карманы".
По номеру 2 в настоящее время у Вас сейчас задолженность, которую необходимо оплатить, т.к. вызовы совершались в другие сети по базовому тарифу в рамках тарифа XS и отсутствовали бесплатные минуты на все сети или на другие сети.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
inco_by:
Как по мне, вы также не ангел. Так что насчет морали я бы помолчал...
отвечаю двоим сразу:
лайф везде трубит что в минус невозможно уйти , даже в правилах написали:
поэтому будучи уверенным что в минус уйти нельзя и на счету 0руб. значит какие-то бонусы есть и я смело звонил, а оказалось в минус !!!
а раз в правилах написано что минуса быть не может и мой случай не описан в исключениях, то соответственно правда на моей стороне и оплачивать технические сбои я не собираюсь.
оставлю заявку ещё в 909 и в случае отказа естественно буду писать регулятору.
Добавлено спустя 21 минута 36 секунд
девушка из 909 ссылалась на пункт договора:
4.6. Оказание услуг без предоплаты не является основанием для неисполнения Абонентом и/или Пользователем обязательства по оплате оказанных услуг.
ну тогда лайфу стоит признать что он ничем не отличается от двух других операторов связи у которых можно уйти в минус !
Ваш случай единственный.
Как и отвечали Вам ранее, такая ситуация возникла из-за проведением компанией профилактических работ
Из этого следует вопрос - почему он за вашу профилактику должен платить из своего кармана, а не ваши работники?