Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 23 мая 2017 08:02
    сергейКо:

    Разобрался уже сам. В общем так ребята, ловушка от лайф. Я брал в кредит телефон. Каждый месяц я обязан заплатиь около 30 рублей, что в принципе меня устраивает. 14 АПРЕЛЯ я заплатил очередной взнос в размере 30 рублей, а 13 МАЯ я оплатил опять же 30 рублей, которые, как я думал, пойдут в счёт очередного взноса. Но, появилось одно но, поскольку пакет должен был активирован (такая вот беда) 14 МАЯ и к этому времени бесплатные минуты на другие сети окончились , а сын сделал звонок 13 МАЯ ВЕЧЕРОМ, с этого взноса был вычет за услугу того звонка. Соответственно, на УТРО 14 МАЯ мой баланс состовлял 30р минус оплаты за тот звонок около 1 рубля , что не хватило на оплату пакета. Поскольку ни я, ни мой сын ни сном ни духом про этот прикол не имел представления (смс прислать жадность не позволяет?), он продолжил пользоваться телефоном в обычном порядке , то есть из расчёта пользования пакетом. Через 8 дней баланс составил приблизительно -30 рублей, и соответственно пришло уведомление типа, дайте денег , а то будут приняты штрафные санкции .

    Вывод . НИКОГДА не оплачивайте услуги лайф ЗАРАНЕЕ.

    З.Ы. По правилам пользования вашими услугами, вроде всё нормально. А по совести ?
    И ещё , информация которую предоставляют по телефону 909, не для простых людей. В том наборе цифр, которые долбит как дятел (извините пожалуйста, лучшего сравнения не нашёл) игнорируя мои вопросы ваш оператор , разобраться очень сложно.

    ответ по Вашей ситуации был предоставлен в ЛС.
    Оплата пакета по обязательствам осуществляется не с момента пополнения счета, а с момента отсчета 30 дней.
    Информацию по остатке бесплатных минут на все сети необходимо проверять самостоятельно, в том числе и о балансе.
    Вам также всегда поступают SMS-сообщения уведомительного характера (за 3 дня до продления пакета, в день списания пакета и т.д.), на которые Вы также могли ориентироваться.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    dima21011994:

    pike-x95, раньше Лайф присылал смс, что траты идут по базовому тарифу :D

    если пакет ожидает пополнения счета, то поступает уведомительное SMS-сообщение

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    9 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 23 мая 2017 08:17

    Извините, в данной ситуации сам виноват

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 23 мая 2017 10:20

    +375 25 985 99 88
    это какой то из внутренних номеров лайфа или отдан на сторону? А то вчера с этого номера на номер мтс какая то чертовщина начала сыпаться.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • 1qw Member
    офлайн
    1qw Member

    323

    13 лет на сайте
    пользователь #319349

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 23 мая 2017 10:36

    у всех проблемы с лайф?(минск) 3 сим карты невозможно ни проверить баланс ни подключить какие либо услуги(активировать пакет) на всех сим картах пишет Ne podderzhiveyetsya

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 23 мая 2017 10:41
    Miguelon:

    +375 25 985 99 88
    это какой то из внутренних номеров лайфа или отдан на сторону? А то вчера с этого номера на номер мтс какая то чертовщина начала сыпаться.

    что именно?

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2571

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 23 мая 2017 10:41 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    1qw:

    у всех проблемы с лайф?(минск) 3 сим карты невозможно ни проверить баланс ни подключить какие либо услуги(активировать пакет) на всех сим картах пишет Ne podderzhiveyetsya

    да стандартная ситуация, как обычно напишут, что были профилактические работы.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 23 мая 2017 10:42
    1qw:

    у всех проблемы с лайф?(минск) 3 сим карты невозможно ни проверить баланс ни подключить какие либо услуги(активировать пакет) на всех сим картах пишет Ne podderzhiveyetsya

    тот же вариант :-?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 23 мая 2017 10:42
    1qw:

    у всех проблемы с лайф?(минск) 3 сим карты невозможно ни проверить баланс ни подключить какие либо услуги(активировать пакет) на всех сим картах пишет Ne podderzhiveyetsya

    такая ситуация может наблюдаться, т.к. сейчас проходят работы, которые в самое кратчайшее время будут завершены.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 23 мая 2017 10:50

    life_help, сообщения о каких то бонусных минутах

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 23 мая 2017 10:58
    Miguelon:

    life_help, сообщения о каких то бонусных минутах

    пришлите, пожалуйста, номер в ЛС и текст сообщения

    Добавлено спустя 46 секунд

    1qw, homeded, проверьте, пожалуйста, ситуация нормализовалась

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2850

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2850
    # 23 мая 2017 12:20 Редактировалось kasta85, 1 раз.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 23 мая 2017 12:26
    kasta85:

    составляйте, пожалуйста, обращение по телефону горячей линии 92010

  • lumiaman Junior Member
    офлайн
    lumiaman Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #2173500

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 23 мая 2017 12:50 Редактировалось lumiaman, 2 раз(а).

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    762

    10 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 23 мая 2017 13:38
    lumiaman:

    А чем закончилась история с запуском VoLTE? Не могу найти информации по этому вопросу.

    это был не запуск, а демонстрация технологии

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    487

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 23 мая 2017 13:58 Редактировалось ovara, 1 раз.

    Ваше недоприложение смарт лайф -- это цирк.
    При сильнеёшем сигнале домашнего вай фай вдруг пишет, что нет подключения к интернету и закрывается.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 23 мая 2017 16:41

    life_help, внесите этот номер в спамлисты чтобы не беспокоили абонентов быстрым пассивным заработком

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 23 мая 2017 17:15
    lumiaman:

    А чем закончилась история с запуском VoLTE? Не могу найти информации по этому вопросу.

    официального запуска не было.
    Мы продемонстрировали о такой возможности на выставке ТИБО-2017

    Добавлено спустя 13 секунд

    ovara:

    Ваше недоприложение смарт лайф -- это цирк.
    При сильнеёшем сигнале домашнего вай фай вдруг пишет, что нет подключения к интернету и закрывается.

    ситуация актуальная?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    bregid:

    life_help, внесите этот номер в спамлисты чтобы не беспокоили абонентов быстрым пассивным заработком

    такая возможность отсутствует.
    Если Ваше устройство поддерживает добавление номера в черный список, то можете самостоятельно добавить или игнорировать данное сообщение

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 мая 2017 18:44

    life_help, мне вчера звонил этот +48*** номер :znaika:
    не поднимал

  • Fuji Senior Member
    офлайн
    Fuji Senior Member

    1973

    13 лет на сайте
    пользователь #279875

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 23 мая 2017 19:06
    dima21011994:

    life_help, мне вчера звонил этот +48*** номер :znaika:
    не поднимал

    это же польский номер...

    Кремация - сегодня это, пожалуй, единственный способ развеяться.(с)
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 мая 2017 19:14
    Fuji:

    dima21011994:

    life_help, мне вчера звонил этот +48*** номер :znaika:
    не поднимал

    это же польский номер...

    и никаким полякам тел не раздавал. спамеры!