Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5954

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5954
    # 14 мая 2017 21:29
    Acetum:

    life_help:

    обращения на эл. почту не имеют сроков рассмотрения

    Добейте нас окончательно - устное обращение на 909 и т.д. аналогично?

    обращение в контакт-центре - это тоже устное обращение, которое не имеет сроков рассмотрения.
    Наши специалисты рассматривают обращения в самое кратчайшее время

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    745

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 14 мая 2017 22:08

    life_help, укажите пожалуйста на какой адрес направлять ПИСЬМЕННОЕ обращение (с индексом), а также что указать в строке получатель. Данная информация по приведённой ссылке отсутствует

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5954

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5954
    # 14 мая 2017 22:13
    Acetum:

    life_help, укажите пожалуйста на какой адрес направлять ПИСЬМЕННОЕ обращение (с индексом), а также что указать в строке получатель. Данная информация по приведённой ссылке отсутствует

    юридический адрес компании:

    ЗАО "БеСТ", ул. Красноармейская, 24, 220030, г. Минск

    Информацию о заполнении почтовой корреспонденции можете уточнить в отделениях почты

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    745

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 14 мая 2017 22:22
    life_help:

    юридический адрес компании:

    ЗАО "БеСТ", ул. Красноармейская, 24, 220030, г. Минск

    Информацию о заполнении почтовой корреспонденции можете уточнить в отделениях почты

    А теперь найдите ЗАО "БеСТ" и 220030 на странице сайта, на которую вы ссылались :trollface: А заполнить конверт не проблема :trollface:

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5954

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5954
    # 14 мая 2017 22:38
    Acetum:

    life_help:

    юридический адрес компании:

    ЗАО "БеСТ", ул. Красноармейская, 24, 220030, г. Минск

    Информацию о заполнении почтовой корреспонденции можете уточнить в отделениях почты

    А теперь найдите ЗАО "БеСТ" и 220030 на странице сайта, на которую вы ссылались :trollface: А заполнить конверт не проблема :trollface:

    юридический адрес компании отображен внизу на любой странице

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    745

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 14 мая 2017 23:00
    life_help:

    юридический адрес компании отображен внизу на любой странице

    В лучших традициях "мутных" фирм - в самом низу страницы мелким текстом :spy: :spy: :spy:
    Что помешало указать его так же как и адрес приема граждан - жирным текстом. Подчеркнуть что в случае несогласия с письменным ответом на письменное обращение вы смогли.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 15 мая 2017 06:52

    Однако сервис. Все для абонента.

  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 15 мая 2017 11:03
    life_help:

    Acetum:

    life_help:

    обращения на эл. почту не имеют сроков рассмотрения

    Добейте нас окончательно - устное обращение на 909 и т.д. аналогично?

    обращение в контакт-центре - это тоже устное обращение, которое не имеет сроков рассмотрения.
    Наши специалисты рассматривают обращения в самое кратчайшее время

    Обращения должны рассматривать не какие-то там специалисты, а ответственные лица, имеющие конкретную должность и могущие принимать решения, влиять на работу своих подчинённых.

    Единственный способ получить ответ от лайфа на письменное обращение в установленные законом сроки -- запись в КЗИП у них в собственном салоне.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 15 мая 2017 14:18

    Да ну. Чего ж мне тогда отвечали на обращения, отправленные заказным письмом с уведомлением. Да еще и в сроки.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 15 мая 2017 14:53 Редактировалось tycoonban, 1 раз.
    MRd:

    Да ну. Чего ж мне тогда отвечали на обращения, отправленные заказным письмом с уведомлением. Да еще и в сроки.

    +1.
    Заказные письма также подпадают по официальные обращения.
    Но даже там могут "лить воду" в ответе, и при третьем письме на ту же тему, каждый раз приводя более весомые аргументы со своей стороны, они шлют на *** и прекращают переписку.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 15 мая 2017 17:41

    Это как чёрный список в соцсети. Ответ предоставлен - досвидания

  • Vojyk Neophyte Poster
    офлайн
    Vojyk Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #954599

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 мая 2017 20:53

    life_help, После смены тарифного плана йо 1200 на тарифный план с предоплаченым пакетом услуг (например М) сгорают ли накопленные минуты во все сети, мегабайты?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6069

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6069
    # 15 мая 2017 20:57

    Vojyk, да

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Vojyk Neophyte Poster
    офлайн
    Vojyk Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #954599

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 мая 2017 21:03

    alepavel, Спасибо.

  • Углен Member
    офлайн
    Углен Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #168088

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 15 мая 2017 21:28

    life_help, поскажите пжл, являюсь абонентом тарифа Мультинет. Чтобы получить смартфон ZTE по акции, могу ли я просто заключить допсоглашение на пользование услугами на 12 месяцев или нужно переходить на другой тариф линейки? После принятия обязательств могу ли я менять
    Тарифы в рамках семья/мультинет (как с меньшего на больший так и наоборот)?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5954

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5954
    # 15 мая 2017 21:45 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Vojyk:

    life_help, После смены тарифного плана йо 1200 на тарифный план с предоплаченым пакетом услуг (например М) сгорают ли накопленные минуты во все сети, мегабайты?

    все сгорит.
    Поэтому лучше воспользуйтесь накопленными минутами и интернет-трафиком перед сменой тарифа

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Углен:

    life_help, поскажите пжл, являюсь абонентом тарифа Мультинет. Чтобы получить смартфон ZTE по акции, могу ли я просто заключить допсоглашение на пользование услугами на 12 месяцев или нужно переходить на другой тариф линейки? После принятия обязательств могу ли я менять
    Тарифы в рамках семья/мультинет (как с меньшего на больший так и наоборот)?

    да, можете.
    В рамках обязательств можете сменить тариф в рамках линейки Семья 1-3 и Мультинет

  • kukla771 Junior Member
    офлайн
    kukla771 Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #394557

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 15 мая 2017 23:12

    Может не по теме, но очень надо Андроид с версией 4.1 и новее на 1 недельку! Могу взять в аренду. Или отдать свой на время. Там версия 2.3.5 вроде, всё работает.
    Кто готов дать или обменяться на время - пишите в лс!

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 15 мая 2017 23:33

    Статус контракта - приостановленный (не было пополнения баланса больше полугода). Можно ли номер перенести к другому оператору или лайф не пустит и нужно таки пополнить баланс?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5954

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5954
    # 15 мая 2017 23:41
    Miguelon:

    Статус контракта - приостановленный (не было пополнения баланса больше полугода). Можно ли номер перенести к другому оператору или лайф не пустит и нужно таки пополнить баланс?

    необходимо, чтобы номер был в активном статусе

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 16 мая 2017 07:20

    Дошли вчера ЛП. У кого были проблемы- проверяйте начисления