Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 12 мая 2017 20:58 Редактировалось life_help, 2 раз(а).

    2095542, если быть точнее, то:

    При подключении на тарифные планы «XS», «S», «M», «L», «XL», «XXL» в рамках акций «Безлимитные тарифы со скидкой 50% на полгода», «Безлимитные тарифы со скидкой 70%», «Удвоенный трафик за перенос номера», «600 минут на другие сети для тарифного плана «XS», «Свобода общения», «Безлимитные тарифы со скидкой 50% на 3 месяца» действует общее ограничение - не более 2 абонентских номеров на один паспорт.

    При подключении на тарифный план «3G life Модем» в рамках акций «Утроенный бонус для предложения с модемом», «Утроенные гигабайты без обязательств», «Скидка 30% на предложения с модемом» действует общее ограничение - не более 2 абонентских номеров на один паспорт.

    считается именно 20 активных номеров.
    Расторгнутые договора не учитываются в активности 20 номеров

  • 2095542 Junior Member
    офлайн
    2095542 Junior Member

    94

    7 лет на сайте
    пользователь #2095542

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 12 мая 2017 23:12 Редактировалось 2095542, 1 раз.

    Спасибо большое!

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Будем знакомиться с оператором :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33377

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 12 мая 2017 23:45

    сегодня по тех.причинам не заменили симку в просторе на дзержинского. сказали, что возможно, завтра.. как бы узнать, чтобы зря не идти?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 13 мая 2017 00:06
    2095542:

    Спасибо большое!

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Будем знакомиться с оператором :)

    добро пожаловать!
    Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь! :)

    Добавлено спустя 21 секунда

    leksi1993:

    сегодня по тех.причинам не заменили симку в просторе на дзержинского. сказали, что возможно, завтра.. как бы узнать, чтобы зря не идти?

    максимальное время активации новой сии-карты составляет 24 часа.
    Пожалуйста, ожидайте

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33377

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 13 мая 2017 00:22 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    life_help, так новую симку не выдали. вообще отказали в замене, сказали завтра приходить.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • pildyk1 Neophyte Poster
    офлайн
    pildyk1 Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #1754246

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 13 мая 2017 01:36
    Сим карты без оформления +375255108000 Россия Беларусь Евросоюз США и пр.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 13 мая 2017 10:02

    1754246, И что там было?

    Всё будет хорошо...
  • Zhdan_14 Member
    офлайн
    Zhdan_14 Member

    147

    7 лет на сайте
    пользователь #1953790

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 13 мая 2017 14:59
    life_help:

    Zhdan_14:
    Санаторий "Приднепровский" Рогачевский р/н Гомельской обл планируется хотя бы 2G связью охватить и если да примерно когда это будет?
    можете обратиться на горячую линию по номеру 92010 для составления обращения, после чего получите ответ от технических специалистов

    Я там не живу, я просто обозначил место где у вас большая проблема со связью, сам бываю там 1-2 раза в год 2-4 недели, если бы не сим-карта другого оператора, то оставался бы без связи. Это вы сами подсуетитесь и посмотрите можете ли вы связь там обеспечить или нет. Санаторий рассчитан на 850 мест, плюс обслуживающий персонал человек 200, в основном жители г. Рогачева. Как вы думаете купят ли они вашу симку если по месту работы связь отсутствует напрочь? А я как-нибудь обойдусь - у меня еще велком есть, у которого со связью таких проблем нет. Это у вас на карте покрытия все красиво - все полностью закрашено фиолетовым цветом - полное покрытие 2G, смотрите люди на карту и радуйтесь.

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    762

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 13 мая 2017 15:21 Редактировалось ChEbOuRaToR, 1 раз.
    Zhdan_14:

    life_help:

    Zhdan_14:
    Санаторий "Приднепровский" Рогачевский р/н Гомельской обл планируется хотя бы 2G связью охватить и если да примерно когда это будет?
    можете обратиться на горячую линию по номеру 92010 для составления обращения, после чего получите ответ от технических специалистов

    Я там не живу, я просто обозначил место где у вас большая проблема со связью, сам бываю там 1-2 раза в год 2-4 недели, если бы не сим-карта другого оператора, то оставался бы без связи. Это вы сами подсуетитесь и посмотрите можете ли вы связь там обеспечить или нет. Санаторий рассчитан на 850 мест, плюс обслуживающий персонал человек 200, в основном жители г. Рогачева. Как вы думаете купят ли они вашу симку если по месту работы связь отсутствует напрочь? А я как-нибудь обойдусь - у меня еще велком есть, у которого со связью таких проблем нет. Это у вас на карте покрытия все красиво - все полностью закрашено фиолетовым цветом - полное покрытие 2G, смотрите люди на карту и радуйтесь.

    Скажу по собственному опыту, теща, сын, каждый год в каких-либо санаториях по Беларуси бывают, только в одном ловил лайф в корпусе, в остальных, только на улице или вообще нет. Велком ставит репитеры, с ним все гуд везде

  • Zhdan_14 Member
    офлайн
    Zhdan_14 Member

    147

    7 лет на сайте
    пользователь #1953790

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 13 мая 2017 15:30

    Я знаю что связь у них в "Радоне" точно есть, про другие не знаю. В таких местах МБ станцию надо ставить как делают МТС и велком, с Рогачева (12 км) не добивает - лес кругом.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Прибыли нет, турки на развитие сети деньги перестали выделять, вот и вся причина видимо.

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    На обслуживание БС тоже денег нет, приведу такой пример - есть у лайфа такая БС "Ферадки" в Слонимском р/не Гродненской обл. так там как только электричество отключат, а в деревнях такое не редкость через 2 мин. связи лайф тоже нет, аккумуляторы сдохли давно и никто их менять не собирается. Тоже самое с габаритными огоньками на вышке - при установке башни связи в 2008 году установили, уже лет 5 как не горят, никто не меняет. В одном километре от этой у велкома БС "Шундры" - там и связь работает когда электричества нет и с огоньками на вышке полный порядок.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Кстати и с недавнего времени 3G работает (не подумайте что у Лайфа). ))

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 13 мая 2017 16:59
    leksi1993:

    life_help, так новую симку не выдали. вообще отказали в замене, сказали завтра приходить.

    обратитесь, пожалуйста, в ЛС с деталями по данной ситуации

    Добавлено спустя 48 секунд

    1754246:

    life_help, как так??? http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=19869949

    данная ветка удалена

    Добавлено спустя 53 секунды

    Zhdan_14:

    life_help:

    Zhdan_14:
    Санаторий "Приднепровский" Рогачевский р/н Гомельской обл планируется хотя бы 2G связью охватить и если да примерно когда это будет?
    можете обратиться на горячую линию по номеру 92010 для составления обращения, после чего получите ответ от технических специалистов

    Я там не живу, я просто обозначил место где у вас большая проблема со связью, сам бываю там 1-2 раза в год 2-4 недели, если бы не сим-карта другого оператора, то оставался бы без связи. Это вы сами подсуетитесь и посмотрите можете ли вы связь там обеспечить или нет. Санаторий рассчитан на 850 мест, плюс обслуживающий персонал человек 200, в основном жители г. Рогачева. Как вы думаете купят ли они вашу симку если по месту работы связь отсутствует напрочь? А я как-нибудь обойдусь - у меня еще велком есть, у которого со связью таких проблем нет. Это у вас на карте покрытия все красиво - все полностью закрашено фиолетовым цветом - полное покрытие 2G, смотрите люди на карту и радуйтесь.

    сообщите, пожалуйста, о данной ситуации нашим специалистам горячей линии 92010.
    Спасибо

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2575

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 13 мая 2017 17:22

    Здравствуйте, расскажите пожалуйста как воспользоваться безопасно мегабайтами для BIP в роуминге. Собираюсь в Испанию и Францию, есть около 65 мб. Если у меня будут деньги на счету, то если помимо Bip телефон полезет в и-нет, снимутся деньги. А если на счету будет 0, то мне, как пользователю тарифа йо1200 не будут предоставлены в пользования эти 65 мб?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 13 мая 2017 17:34 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Lindem@nn:

    Здравствуйте, расскажите пожалуйста как воспользоваться безопасно мегабайтами для BIP в роуминге. Собираюсь в Испанию и Францию, есть около 65 мб. Если у меня будут деньги на счету, то если помимо Bip телефон полезет в и-нет, снимутся деньги. А если на счету будет 0, то мне, как пользователю тарифа йо1200 не будут предоставлены в пользования эти 65 мб?

    приветствуем!
    Все верно.
    При включении передачи данных будут автообновления других приложений.
    Есть два варианта:
    1. Выключить передачу данных для приложений, которым необходим доступ к интернету (если есть такая возможность в OS)
    2. Оплатить пакет услуг "твой день" и оставить на балансе 0,00 руб. В данном случае Вы получаете доступ к использованию пакета услуг на 24 часа

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 мая 2017 18:09
    Zhdan_14:

    life_help:

    Zhdan_14:
    Санаторий "Приднепровский" Рогачевский р/н Гомельской обл планируется хотя бы 2G связью охватить и если да примерно когда это будет?
    можете обратиться на горячую линию по номеру 92010 для составления обращения, после чего получите ответ от технических специалистов

    Я там не живу, я просто обозначил место где у вас большая проблема со связью, сам бываю там 1-2 раза в год 2-4 недели, если бы не сим-карта другого оператора, то оставался бы без связи. Это вы сами подсуетитесь и посмотрите можете ли вы связь там обеспечить или нет. Санаторий рассчитан на 850 мест, плюс обслуживающий персонал человек 200, в основном жители г. Рогачева. Как вы думаете купят ли они вашу симку если по месту работы связь отсутствует напрочь? А я как-нибудь обойдусь - у меня еще велком есть, у которого со связью таких проблем нет. Это у вас на карте покрытия все красиво - все полностью закрашено фиолетовым цветом - полное покрытие 2G, смотрите люди на карту и радуйтесь.

    Запейте водой. Лайф уже давно ничего не строит по заявкам, видите ли это никогда не окупится. А номер только для отмазки, чтобы вы подумали, что они якобы будут делать и еще остались с ними на годик

  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 14 мая 2017 16:48

    Почему на сайте оператора нет раздела для электронных обращений? Боитесь, что не справитесь с потоком жалоб , которые будут через сайт отправлены?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 14 мая 2017 17:37
    liniste:

    Почему на сайте оператора нет раздела для электронных обращений? Боитесь, что не справитесь с потоком жалоб , которые будут через сайт отправлены?

    получить обратную связь можно через каналы обслуживания: эл. почта, соц. сети, юр. адрес и др.
    http://life.com.by/private/about/contacts

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 14 мая 2017 21:05
    liniste:

    Почему на сайте оператора нет раздела для электронных обращений? Боитесь, что не справитесь с потоком жалоб , которые будут через сайт отправлены?

    Наверное потому что

    в компании life отсутствуют электронные обращения того формата, как в государственных органах, поэтому сроки не регулируются, обязательной регистрации и присвоению порядковых номеров не подлежат, т.к. ЗАО «БеСТ» - негосударственное предприятие и официальной электронной почты не имеет (с обязательной регистрацией и присвоением порядковых номеров), и по этой части под закон об обращении граждан не подпадает, согласно п. 1 ст. 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Электронные обращения, поступившие в иные организации, за исключением указанных в части первой настоящего пункта, рассматриваются по решению руководителя организации в определяемом им порядке

    life_help, опровергнете?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 мая 2017 21:14

    Они еще на 20% государственные.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 14 мая 2017 21:20
    Acetum:

    liniste:

    Почему на сайте оператора нет раздела для электронных обращений? Боитесь, что не справитесь с потоком жалоб , которые будут через сайт отправлены?

    Наверное потому что

    в компании life отсутствуют электронные обращения того формата, как в государственных органах, поэтому сроки не регулируются, обязательной регистрации и присвоению порядковых номеров не подлежат, т.к. ЗАО «БеСТ» - негосударственное предприятие и официальной электронной почты не имеет (с обязательной регистрацией и присвоением порядковых номеров), и по этой части под закон об обращении граждан не подпадает, согласно п. 1 ст. 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Электронные обращения, поступившие в иные организации, за исключением указанных в части первой настоящего пункта, рассматриваются по решению руководителя организации в определяемом им порядке

    life_help, опровергнете?

    обращения на эл. почту не имеют сроков рассмотрения

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 14 мая 2017 21:24
    life_help:

    обращения на эл. почту не имеют сроков рассмотрения

    Добейте нас окончательно - устное обращение на 909 и т.д. аналогично?