Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 10 мая 2017 22:55
    2095542:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если отключить сим карту через месяц после подключения- это будет платно и сколько?

    платно. 10р. что мешает положить сим на полку и подождать 270 дней?

  • 2095542 Junior Member
    офлайн
    2095542 Junior Member

    94

    7 лет на сайте
    пользователь #2095542

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 10 мая 2017 23:23 Редактировалось 2095542, 1 раз.

    270 дней??? А абонентская плата? Может 90 дней?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 10 мая 2017 23:44
    2095542:

    270 дней??? А абонентская плата? Может 90 дней?

    через 270 отключится без похода в офис, либо на 101 день топаем в офис

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 11 мая 2017 01:27
    Lex_from_Belarus:

    life_help:

    у участников группы имеется неограниченный срок действия жизненного цикла, пока участник находится в группе организатора

    в вашем салоне мне сказали обратное, что эти симки как и все нужно периодически пополнять или что-то поменялось?

    о жизненном цикле участников уведомляли ранее.
    Приносим извинения за некорректно предоставленную информацию!

    Добавлено спустя 53 секунды

    2095542:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если отключить сим карту через месяц после подключения- это будет платно и сколько?

    здравствуйте!
    Если не прошло 90 дней с момента подключения, то необходимо будет оплатить 10,00 руб. за досрочное расторжение договора

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    2095542:

    270 дней??? А абонентская плата? Может 90 дней?

    абонентская плата у нас отсутствует.
    Имеется только плата за пакет услуг, которая списывается при наличии необходимой сумме на балансе

  • 2095542 Junior Member
    офлайн
    2095542 Junior Member

    94

    7 лет на сайте
    пользователь #2095542

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 11 мая 2017 09:39 Редактировалось 2095542, 1 раз.

    Т.е. если необходимой суммы нет, например только половина, тогда цена пакета не спишется? А если я через неделю дополню до нужной, то она автоматом спишется и можно будет пользоваться пакетом?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 11 мая 2017 09:42 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 11 мая 2017 10:22
    2095542:

    Т.е. если необходимой суммы нет, например только половина, тогда цена пакета не спишется? А если я через неделю дополню до нужной, то она автоматом спишется и можно будет пользоваться пакетом?

    У лайфа всегда так (кроме случаев, когда взято оборудование в рассрочку - там через 5 дней списывается автоматом в минус).

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 11 мая 2017 11:01
    2095542:

    Т.е. если необходимой суммы нет, например только половина, тогда цена пакета не спишется? А если я через неделю дополню до нужной, то она автоматом спишется и можно будет пользоваться пакетом?

    все верно

    Добавлено спустя 8 секунд

    Lex_from_Belarus:

    life_help:

    о жизненном цикле участников уведомляли ранее.
    Приносим извинения за некорректно предоставленную информацию!

    отлично, спасибо за уточнение, тогда всё ещё лучше :)

    пожалуйста

  • anna_kh92 Member
    офлайн
    anna_kh92 Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #365385

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 11 мая 2017 13:01

    Здравствуйте!
    вопрос следующий.
    Телефон Prestigio Muze D3 приобретался в рассрочку, сдали по гарантии в ремонт, получили акт о том ,что телефон не подлежит ремонту. Сдавали в официальный гарантийный центр. Они сказали, что нужно обратится в магазин, где приобретался телефон с актом, гарантийный талоном на замену телефона. Что кроме самого телефона, гарантийного талона и акта от официального сервисного центра (адрес из гарантийного талона) нужно предоставить для замены аппарата?

    ... Помните про бумеранг
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 11 мая 2017 13:09
    anna_kh92:

    Здравствуйте!
    вопрос следующий.
    Телефон Prestigio Muze D3 приобретался в рассрочку, сдали по гарантии в ремонт, получили акт о том ,что телефон не подлежит ремонту. Сдавали в официальный гарантийный центр. Они сказали, что нужно обратится в магазин, где приобретался телефон с актом, гарантийный талоном на замену телефона. Что кроме самого телефона, гарантийного талона и акта от официального сервисного центра (адрес из гарантийного талона) нужно предоставить для замены аппарата?

    приветствуем!
    Дело в том, что данную модель мы не реализуем.
    Возможно, устройство приобреталось у дилера или у Вас Prestigio Muze E3?

  • anna_kh92 Member
    офлайн
    anna_kh92 Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #365385

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 11 мая 2017 13:15
    life_help:

    anna_kh92:

    Здравствуйте!
    вопрос следующий.
    Телефон Prestigio Muze D3 приобретался в рассрочку, сдали по гарантии в ремонт, получили акт о том ,что телефон не подлежит ремонту. Сдавали в официальный гарантийный центр. Они сказали, что нужно обратится в магазин, где приобретался телефон с актом, гарантийный талоном на замену телефона. Что кроме самого телефона, гарантийного талона и акта от официального сервисного центра (адрес из гарантийного талона) нужно предоставить для замены аппарата?

    приветствуем!
    Дело в том, что данную модель мы не реализуем.
    Возможно, устройство приобреталось у дилера или у Вас Prestigio Muze E3?

    Да. Е3)
    Приобреталось в "Первый флагманский магазин life:)"
    Минск, пр-т Независимости, 23

    ... Помните про бумеранг
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 11 мая 2017 14:42 Редактировалось life_help, 2 раз(а).
    anna_kh92:

    life_help:

    anna_kh92:

    Здравствуйте!
    вопрос следующий.
    Телефон Prestigio Muze D3 приобретался в рассрочку, сдали по гарантии в ремонт, получили акт о том ,что телефон не подлежит ремонту. Сдавали в официальный гарантийный центр. Они сказали, что нужно обратится в магазин, где приобретался телефон с актом, гарантийный талоном на замену телефона. Что кроме самого телефона, гарантийного талона и акта от официального сервисного центра (адрес из гарантийного талона) нужно предоставить для замены аппарата?

    приветствуем!
    Дело в том, что данную модель мы не реализуем.
    Возможно, устройство приобреталось у дилера или у Вас Prestigio Muze E3?

    Да. Е3)
    Приобреталось в "Первый флагманский магазин life:)"
    Минск, пр-т Независимости, 23

    в данном случае необходимо обратиться в любой центр обслуживания с паспортом, заключением сервисного центра, устройством и полной комплектацией от устройства. Обращаться необходимо владельцу договора.
    С адресами центров обслуживания можете ознакомиться здесь http://life.com.by/private/help/adresa_tsentrov_obslujivaniya/

  • anna_kh92 Member
    офлайн
    anna_kh92 Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #365385

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 11 мая 2017 14:50 Редактировалось anna_kh92, 1 раз.

    :)

    ... Помните про бумеранг
  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    762

    10 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 11 мая 2017 15:06
    anna_kh92:

    что делать, если отсутствует коробка?

    не знаю, что ответит Life, но упаковка по закону не обязательна и не может служить причиной отказа от возврата/замены.

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    762

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 11 мая 2017 15:48

    В Борисове, Червене и Березино запущена 4G-сеть life:), а также расширено покрытие в Полоцке.

    Какое покрытие расширено ? Биклауда или утконосы повымирали, лайф вышку добавил ?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 11 мая 2017 16:23 Редактировалось life_help, 1 раз.
    anna_kh92:

    life_help:

    anna_kh92:

    life_help:

    anna_kh92:

    Здравствуйте!
    вопрос следующий.
    Телефон Prestigio Muze D3 приобретался в рассрочку, сдали по гарантии в ремонт, получили акт о том ,что телефон не подлежит ремонту. Сдавали в официальный гарантийный центр. Они сказали, что нужно обратится в магазин, где приобретался телефон с актом, гарантийный талоном на замену телефона. Что кроме самого телефона, гарантийного талона и акта от официального сервисного центра (адрес из гарантийного талона) нужно предоставить для замены аппарата?

    приветствуем!
    Дело в том, что данную модель мы не реализуем.
    Возможно, устройство приобреталось у дилера или у Вас Prestigio Muze E3?

    Да. Е3)
    Приобреталось в "Первый флагманский магазин life:)"
    Минск, пр-т Независимости, 23

    в данном случае необходимо обратиться в любой центр обслуживания с паспортом, заключением сервисного центра, устройством и полной комплектацией от устройства. Обращаться необходимо владельцу договора.
    С адресами центров обслуживания можете ознакомиться здесь http://life.com.by/private/help/adresa_tsentrov_obslujivaniya/

    можно обратиться в любой центр или обязательно в тот, в котором приобретался телефон?
    что делать, если отсутствует коробка?

    в любой центр обслуживания.
    Обращайтесь, пожалуйста, без коробки

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    ChEbOuRaToR:

    В Борисове, Червене и Березино запущена 4G-сеть life:), а также расширено покрытие в Полоцке.

    Какое покрытие расширено ? Биклауда или утконосы повымирали, лайф вышку добавил ?

    4G-покрытием занимается инфраструктурный оператор beCloud

  • anna_kh92 Member
    офлайн
    anna_kh92 Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #365385

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 11 мая 2017 16:39 Редактировалось anna_kh92, 1 раз.

    [
    спасибо!

    ... Помните про бумеранг
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 11 мая 2017 18:12
    anna_kh92:

    life_help:

    в любой.
    Обращайтесь, пожалуйста, без коробки

    спасибо!

    если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь

  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1497

    14 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 11 мая 2017 19:26

    4G-покрытием занимается инфраструктурный оператор beCloud

    А что будете делать в областях где ZTE?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 11 мая 2017 19:28
    venya969:

    4G-покрытием занимается инфраструктурный оператор beCloud

    А что будете делать в областях где ZTE?

    4G будет и в других городах