ukolfact:
life_help, и сразу вопрос: а почему виджет в вашем приложении smart life из Google Play не обновляется?
Время обновления задано в настройках.
Есть у вас возможность спросить у разработчиков? Потому что мне они написали:
"Добрый день, А!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что для проверки информации по вопросу необходимо предоставить:
- Абонентский номер;
- ФИО владельца контракта (полностью);
- Серию и номер паспорта владельца контракта;
- Пароль для авторизации.
С уважением,
команда life"
Странно что не попросили логин и пароль от интернет банкинга.
или номер банковской карточки с CVV.
пробовали нажимать на сам виджет, чтобы он обновился?
Что касается обратной связи, то каждый раз при обращении необходимо пройти процедуру идентификации
Добавлено спустя 1 минута 21 секунда
dxvit:
Лайф - возможно все! Ни дня без курьеза. Звоню человеку, он не доступен. Звоню на другой - тоже самое. Звоню на МТС, естественно дозваниваюсь. Узнаю то, что у них с утра колбасит их БС и связь то появится на две минуты, то пропадет на 10. Ну думаю дай позвоню в 92010, узнаю в чем причина. Опыт с двумя другими конкурентами был, там просто предлагают подождать на линии, пока там будут узнавать о проблеме. Ну это у более-менее нормальных операторов.
А что же думаете в лайф? В лайф как всегда ищут вокруг виноватых, лишь бы ими только не быть. Звоню, рассказываю ситуацию, что так и так, на такой то бс нет связи, и человек без связи вообще. Сначала просит дама мой номер и данные. Я ей сообщаю еще раз, что проблема не моя, а моего собеседника. Ни на один из двух номеров не дозвониться, на которые звонил, а вообще у него три рабочие сим. Тогда мне предлагают стандартные отговорки от руководства, которые в лайф просто вызубрили и ничего другого не знают: - А он пускай проверит сим в другом устройстве! Я снова ей напоминаю, что у него три сим и две сейчас в аппаратах. Тогда я ей начал перечислять номера, на которых проблемы, но этом приключения в стиле "сам дурак" не закончились. От меня знаете что потребовали? Паспортные данные чужого человека! Чужого человека Карл! Якобы без его паспортных данных они не смогут составить заявку о наличии проблемы и решить вопрос!!! Откуда у меня его паспортные данные? Зачем они вам лайф? Человек остался без связи, а вы без его паспортных данных задницу не можете оторвать, когда у конкурентов даже твой номер могут не спросить, чтобы связаться с технарями и узнать в чем проблема! На этом и закончили этот бесполезный разговор
Вот такое вот отношение стало к абонентам у лайф! Выводы пускай каждый для себя сделает сам. Хочется спросить: - А где же ваша хваленая помощь по 92010, в который вы всех отправляете?
при обращении через любой канал обслуживания необходимо пройти процедуру идентификации