Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5950

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 1 мая 2017 14:56
    ukolfact:

    life_help, и сразу вопрос: а почему виджет в вашем приложении smart life из Google Play не обновляется?
    Время обновления задано в настройках.
    Есть у вас возможность спросить у разработчиков? Потому что мне они написали:
    "Добрый день, А!
    Благодарим Вас за обращение.
    Информируем Вас о том, что для проверки информации по вопросу необходимо предоставить:
    - Абонентский номер;
    - ФИО владельца контракта (полностью);
    - Серию и номер паспорта владельца контракта;
    - Пароль для авторизации.
    С уважением,
    команда life:)"
    Странно что не попросили логин и пароль от интернет банкинга.
    или номер банковской карточки с CVV.

    пробовали нажимать на сам виджет, чтобы он обновился?
    Что касается обратной связи, то каждый раз при обращении необходимо пройти процедуру идентификации

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    dxvit:

    Лайф - возможно все! Ни дня без курьеза. Звоню человеку, он не доступен. Звоню на другой - тоже самое. Звоню на МТС, естественно дозваниваюсь. Узнаю то, что у них с утра колбасит их БС и связь то появится на две минуты, то пропадет на 10. Ну думаю дай позвоню в 92010, узнаю в чем причина. Опыт с двумя другими конкурентами был, там просто предлагают подождать на линии, пока там будут узнавать о проблеме. Ну это у более-менее нормальных операторов.
    А что же думаете в лайф? В лайф как всегда ищут вокруг виноватых, лишь бы ими только не быть. Звоню, рассказываю ситуацию, что так и так, на такой то бс нет связи, и человек без связи вообще. Сначала просит дама мой номер и данные. Я ей сообщаю еще раз, что проблема не моя, а моего собеседника. Ни на один из двух номеров не дозвониться, на которые звонил, а вообще у него три рабочие сим. Тогда мне предлагают стандартные отговорки от руководства, которые в лайф просто вызубрили и ничего другого не знают: - А он пускай проверит сим в другом устройстве! Я снова ей напоминаю, что у него три сим и две сейчас в аппаратах. Тогда я ей начал перечислять номера, на которых проблемы, но этом приключения в стиле "сам дурак" не закончились. От меня знаете что потребовали? Паспортные данные чужого человека! Чужого человека Карл! Якобы без его паспортных данных они не смогут составить заявку о наличии проблемы и решить вопрос!!! Откуда у меня его паспортные данные? Зачем они вам лайф? Человек остался без связи, а вы без его паспортных данных задницу не можете оторвать, когда у конкурентов даже твой номер могут не спросить, чтобы связаться с технарями и узнать в чем проблема! На этом и закончили этот бесполезный разговор
    Вот такое вот отношение стало к абонентам у лайф! Выводы пускай каждый для себя сделает сам. Хочется спросить: - А где же ваша хваленая помощь по 92010, в который вы всех отправляете?

    при обращении через любой канал обслуживания необходимо пройти процедуру идентификации

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1274

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 1 мая 2017 15:07 Редактировалось ukolfact, 1 раз.

    life_help, При нажатии виджет обновляется, а вот по расписанию нет.
    И зачем им мой пароль? Ладно, серия и номер паспорта, абонентский номер и ФИО это так себе данные. Но ПАРОЛЬ от личного кабинета это уже край! Похоже ваши "спецы" совсем наглеют.
    Пускай на своих данных свою галиматью и исправляют. Тем более не у меня одного такая хрень творится, достаточно почитать отзывы на Google Play.
    Да, еще, отображаемая информация не всегда одинакова,
    в личном кабинете одни данные, в смарт лайф другая, на виджете третья.
    (для предотвращения глупых вопросов: мобильный интернет на гаджете выключен, проверяю инфу через wi-fi на смартфоне и компе).
    Лайфу с таким отношением к абонентам никогда не стать нормальным опсосом.
    Как минимум человек с десяток я мог привести к вам с велкома, многие интересуются,парочка уже созрела, но после последних двух дней НИ ЗА ЧТО!!!
    Буду только отговаривать...

    Не зли других и сам не злись...
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2862

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 1 мая 2017 15:16 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    ukolfact:

    При нажатии виджет обновляется, а вот по расписанию нет.
    И зачем им мой пароль? Похоже ваши "спецы" совсем наглеют.

    может у вас miui прошивка?поставьте в автозагрузку приложение...может везде не работает,хз,лень проверять тк не пользуюсь виджетом,но так первое попавшееся,что пришло на ум...

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1274

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 1 мая 2017 15:19 Редактировалось ukolfact, 1 раз.

    kasta85, рассмешил))) уже все давно в автозагрузке, все разрешения выставлены, с MIUI я на ты. Знаю все их плюшки

    Не зли других и сам не злись...
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2862

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 1 мая 2017 15:23
    ukolfact:

    рассмешил))) уже все давно в автозагрузке, все разрешения выставлены, с MIUI я на ты. Знаю все их плюшки

    ничего смешного не вижу...да и не ясновидящий я ,что бы знать,что вы с прошивкой и со мной на ты... :znaika:

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1274

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 1 мая 2017 15:28

    kasta85, извините, я просто на 10 лет старше)))

    Не зли других и сам не злись...
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2862

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 1 мая 2017 15:33 Редактировалось kasta85, 2 раз(а).
    ukolfact:

    извините, я просто на 10 лет старше)))

    ну и я не девочка-первокласница ;) ...посмотрю счас как ведёт себя виджет на моём устройстве.просто на некоторых кривых прошивках(сборках) miui может криво работать автозагрузка и фон приложений...(через пол часа отпишу тк минимальный срок автообновление 30 мин)

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5950

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 1 мая 2017 15:38 Редактировалось life_help, 1 раз.
    ukolfact:

    life_help, При нажатии виджет обновляется, а вот по расписанию нет.
    И зачем им мой пароль? Ладно, серия и номер паспорта, абонентский номер и ФИО это так себе данные. Но ПАРОЛЬ от личного кабинета это уже край! Похоже ваши "спецы" совсем наглеют.
    Пускай на своих данных свою галиматью и исправляют. Тем более не у меня одного такая хрень творится, достаточно почитать отзывы на Google Play.
    Да, еще, отображаемая информация не всегда одинакова,
    в личном кабинете одни данные, в смарт лайф другая, на виджете третья.
    (для предотвращения глупых вопросов: мобильный интернет на гаджете выключен, проверяю инфу через wi-fi на смартфоне и компе).
    Лайфу с таким отношением к абонентам никогда не стать нормальным опсосом.
    Как минимум человек с десяток я мог привести к вам с велкома, многие интересуются,парочка уже созрела, но после последних двух дней НИ ЗА ЧТО!!!
    Буду только отговаривать...

    автозавершение приложений активно?

    Добавлено спустя 26 секунд

    укажите, пожалуйста, модель и версию OS.
    Отправим информацию разработчикам

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1274

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 1 мая 2017 15:47 Редактировалось ukolfact, 1 раз.

    life_help, автозавершением не пользуюсь)

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    kasta85:

    посмотрю счас как ведёт себя виджет на моём устройстве.просто на некоторых кривых прошивках(сборках) miui может криво работать автозагрузка и фон приложений...(через пол часа отпишу тк минимальный срок автообновление 30 мин)

    я тоже жене на самсунг поставил, посмотрю...

    Не зли других и сам не злись...
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2862

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 1 мая 2017 16:13 Редактировалось kasta85, 1 раз.

    Не обновился виджет,через пол часа...

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1274

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 1 мая 2017 16:16

    kasta85, на самсунге у жены тоже не обновился(((
    так значит это не я такой, а лайф такой :molotok:

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    нашел еще один косяк на сайте лайф при управлении тарифом семья:

    при отправлении приглашения в группу с сайта приглашение не отправляется, а абонент которому отправлял приглашение появляется в группе и якобы ждет получения приглашения.
    в смарт лайф на смарте тоже ждет, но если отправить приглашение прямо со смартфона, то оно сразу же приходит получателю. Итого: два абонента с одним номером висит в смарт лайф в разделе Моя семья, один потвердил приглашение, а другой с таким же номером не подтвердил. Вопрос: как удалить того кто не потвердил, хотя это один и тот же номер???

    Не зли других и сам не злись...
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 мая 2017 16:34

    life_help, да да. Вы же не можете сказать, что вам пофиг на проблему и ее некому устранять. Поэтому придумываете такой идиотизм, я ей предлагал взять мои данные. Но ей видите они до лампочки. А тем временем ситуация там остается актуальная. Это в гомельской области и думаю у кого там двусимочники после сегодняшнего дня выкинут сим лайф окончательно. Благо комфорты их вернули обратно в велком. И 3г в агрогородке как 4 года. Легче людей без связи оставить, чем что-то начать делать, а потом тыкать контрактом. А потом пытаться заманить новых жертв.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    ukolfact:

    life_help, При нажатии виджет обновляется, а вот по расписанию нет.
    И зачем им мой пароль? Ладно, серия и номер паспорта, абонентский номер и ФИО это так себе данные. Но ПАРОЛЬ от личного кабинета это уже край! Похоже ваши "спецы" совсем наглеют.
    Пускай на своих данных свою галиматью и исправляют. Тем более не у меня одного такая хрень творится, достаточно почитать отзывы на Google Play.
    Да, еще, отображаемая информация не всегда одинакова,
    в личном кабинете одни данные, в смарт лайф другая, на виджете третья.
    (для предотвращения глупых вопросов: мобильный интернет на гаджете выключен, проверяю инфу через wi-fi на смартфоне и компе).
    Лайфу с таким отношением к абонентам никогда не стать нормальным опсосом.
    Как минимум человек с десяток я мог привести к вам с велкома, многие интересуются,парочка уже созрела, но после последних двух дней НИ ЗА ЧТО!!!
    Буду только отговаривать...

    Если не хотите нажить себе врагов - лучше не приводите! Просто некоторые думают, что у велком такое покрытие, то и остальных такое. А как останутся без любимого инстаграмчика, тогда во всем обвинят вас

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1274

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 1 мая 2017 17:05

    очередной косяк тарифа семья: :molotok: :moderator: :trollface:
    как участник группы может самостоятельно узнать без смарт лайф, без интернета,
    посредством USSD запроса сколько минут у него осталось?
    ответ: НИКАК !!!
    Новый слоган лайфа: Чем дальше - тем страшнее!

    Не зли других и сам не злись...
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5950

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 1 мая 2017 17:19

    ukolfact, kasta85, укажите, пожалуйста, модель и версию OS.
    Отправим информацию разработчикам

    Добавлено спустя 24 секунды

    ukolfact:

    очередной косяк тарифа семья: :molotok: :moderator: :trollface:
    как участник группы может самостоятельно узнать без смарт лайф, без интернета,
    посредством USSD запроса сколько минут у него осталось?
    ответ: НИКАК !!!
    Новый слоган лайфа: Чем дальше - тем страшнее!

    информацию можно узнать через запрос *555#

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1274

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 1 мая 2017 17:23 Редактировалось ukolfact, 2 раз(а).

    life_help, я указал, скриншота мало что-ли?

    на самсунге galaxy s4 mini тоже самое.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    life_help:

    информацию можно узнать через запрос *555#

    ок, вопрос по трафику снят)))

    Не зли других и сам не злись...
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5950

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 1 мая 2017 17:31 Редактировалось life_help, 1 раз.
    ukolfact:

    kasta85, на самсунге у жены тоже не обновился(((
    так значит это не я такой, а лайф такой :molotok:

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    нашел еще один косяк на сайте лайф при управлении тарифом семья:

    при отправлении приглашения в группу с сайта приглашение не отправляется, а абонент которому отправлял приглашение появляется в группе и якобы ждет получения приглашения.
    в смарт лайф на смарте тоже ждет, но если отправить приглашение прямо со смартфона, то оно сразу же приходит получателю. Итого: два абонента с одним номером висит в смарт лайф в разделе Моя семья, один потвердил приглашение, а другой с таким же номером не подтвердил. Вопрос: как удалить того кто не потвердил, хотя это один и тот же номер???

    спасибо за сигнал!
    Через 48 часов приглашение будет аннулировано

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    ukolfact:

    life_help, я указал, скриншота мало что-ли?

    на самсунге galaxy s4 mini тоже самое.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    life_help:

    информацию можно узнать через запрос *555#

    ок, вопрос по трафику снят)))

    будьте добрее.
    Спасибо за информацию

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1274

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 1 мая 2017 17:38 Редактировалось ukolfact, 1 раз.

    life_help, от количества сигналов работа приложения не улучшается.
    за две недели после первой информации:
    "Евгений Даммер 18 апреля 2017 г.
    После обновления нужно вводить логин и пароль. Виджет не обновляется периодически.
    23 апреля 2017 г.
    Здравствуйте, Евгений! Благодарим за обратную связь! Вашу информацию передали нашим разработчикам"

    никто ничего не сделал. Криворукость или пофигизм?

    Не зли других и сам не злись...
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5950

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 1 мая 2017 17:41
    ukolfact:

    life_help, от количества сигналов работа приложения не улучшается.
    за две недели после первой информации:
    "Евгений Даммер 18 апреля 2017 г.
    После обновления нужно вводить логин и пароль. Виджет не обновляется периодически.
    23 апреля 2017 г.
    Здравствуйте, Евгений! Благодарим за обратную связь! Вашу информацию передали нашим разработчикам"

    никто ничего не сделал. Криворукость или пофигизм?

    Вашу проблему мы передали разработчикам

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2862

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 1 мая 2017 17:43
    life_help:

    укажите, пожалуйста, модель и версию OS

    меня виджет мало волнует,меня парит покрытие 3g внутри малиновки-4...лучше этим займитесь...

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    765

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 1 мая 2017 20:15
    kasta85:

    life_help:

    укажите, пожалуйста, модель и версию OS

    меня виджет мало волнует,меня парит покрытие 3g внутри малиновки-4...лучше этим займитесь...

    Вы можете передать просьбу по номеру +375259090909 :trollface: