Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 24 марта 2017 17:26
    Georgio77:

    заменил сегодня сим карту на новую с поддержкой 4G. прошло 2 с половиной часа, карта до сих пор не активна. сколько ещё ждать? примечательно то, что товарищ тоже сегодня поменял сим карту, но в другом салоне, и она активировалась прямо на месте, "не отходя от кассы".

    максимальное время активации составляет 24 часа.
    Если обращаетесь в центр обслуживания / флагман, то замена осуществляется сразу же

    Добавлено спустя 24 секунды

    Georgio77:

    я прошу прощения, наверняка на этот вопрос уже неоднократно в теме отвечали - можно ли использовать ежедневно начисляемый трафик на тарифе йо1200 в сети 4G?

    можно использовать в любой сети: 4G/3G/2G

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 24 марта 2017 17:34
    life_help:

    Если обращаетесь в центр обслуживания / флагман, то замена осуществляется сразу же

    неправда ваша, я обращался в эксклюзивный пункт прoдaж и обслуживания в Гродно, ул. Ожешко, 9.

    This too shall pass
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 24 марта 2017 18:13 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Georgio77:

    life_help:

    Если обращаетесь в центр обслуживания / флагман, то замена осуществляется сразу же

    неправда ваша, я обращался в эксклюзивный пункт прoдaж и обслуживания в Гродно, ул. Ожешко, 9.

    все верно.
    Вы обратились в эксклюзивный пункт продаж и обслуживания, т.е. не в центр обслуживания / флагман, поэтому максимальное время активации составляет 24 часа.
    А в центре обслуживания / флагмане активируют сразу же

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 24 марта 2017 18:14

    Georgio77, у него есть стандарты, как должно. В реальности, что дилер, что флагман КНОПКА (программа) одна!

    Всё будет хорошо...
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 24 марта 2017 18:16 Редактировалось life_help, 1 раз.
    AirPost:

    Georgio77, у него есть стандарты, как должно. В реальности, что дилер, что флагман КНОПКА (программа) одна!

    функционал для сотрудников разный

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 24 марта 2017 18:16

    Поэтому life_help, это банальное бла бла... пункт не нарушили, ночто реальность озвучена

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    life_help, ой, аж смешно! Программы разные?

    Вы дучше ообъясните, почему перенос с мтс происходит онлайн, а Вы те кто организовали косячите и дурите мозги со сроками в 24 часа и неоднократно Вам не хватало этого времени, неоднократно тут это обскждалось.

    Всё будет хорошо...
  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 24 марта 2017 18:22 Редактировалось Georgio77, 1 раз.
    life_help:

    Вы обратились в эксклюзивный пункт продаж и обслуживания, т.е. не в центр обслуживания / флагман, поэтому максимальное время активации составляет 24 часа.
    А в центре обслуживания / флагмане активируют сразу же

    странная у вас иерархия пунктов ))
    ну да ладно, вопрос решился после звонка в техподдержку. связано это как-то между собой или просто случайность - не берусь утверждать.
    кстати, время ожидания ответа оператора было минимальным, за это вам плюс.

    This too shall pass
  • Jolly007 Neophyte Poster
    офлайн
    Jolly007 Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2070845

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 24 марта 2017 18:27 Редактировалось Jolly007, 1 раз.
    AirPost:

    Поэтому life_help, это банальное бла бла... пункт не нарушили, ночто реальность озвучена

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    life_help, ой, аж смешно! Программы разные?

    Вы дучше ообъясните, почему перенос с мтс происходит онлайн, а Вы те кто организовали косячите и дурите мозги со сроками в 24 часа и неоднократно Вам не хватало этого времени, неоднократно тут это обскждалось.

    Вадимка, у тебя реально со зрением плохо :znaika: где написано что программы разные?

    функционал для сотрудников разный

    то вякнешь по поводу снижения стоимости пакетов для роуминга и не прочитав новость, то вякнешь и по последнему посту

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (25 марта 2017 19:22)
    Основание: 3.5.17

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 24 марта 2017 18:31 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Georgio77:

    life_help:

    Вы обратились в эксклюзивный пункт продаж и обслуживания, т.е. не в центр обслуживания / флагман, поэтому максимальное время активации составляет 24 часа.
    А в центре обслуживания / флагмане активируют сразу же

    странная у вас иерархия пунктов ))
    ну да ладно, вопрос решился после звонка в техподдержку. связано это как-то между собой или просто случайность - не берусь утверждать.
    кстати, время ожидания ответа оператора было минимальным, за это вам плюс.

    благодарим за оценку! :)
    Поскольку эксклюзивный пункт продаж и обслуживания - это дилер, который представляет наши интересы, то у сотрудников имеется ограниченный функционал по работе, но специалисты стараются в самое кратчайшее время активировать новую сим-карту в рамках замены.
    Центр обслуживания / флагман - это собственный салон компании, т.е. интересы представляются от ЗАО "БеСТ", то здесь уже и замена сим-карты, и смена тарифа, и др. производится мгновенно (если отсутствуют технические трудности)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19603

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19603
    # 24 марта 2017 19:30

    Лайф - возможно всё! :lol:
    Сегодня в центре на пр.Независимости, 23 в Минске Ирина (якобы Лукащик, потому что со слов, бейджа с фамилией, установленного образца НЕ ЗАМЕТИЛ НИ У КОГО !) мне пыталась доказать, что покупка товара по чеку - это не договор купли-продажи )))) Типа договор купли-продажи, это только если экземпляры для каждой стороны подписываются :lol:
    С её же слов, грубая халатность продавца, не поставившего печать в гарантийный талон, что как минимум лишило меня обслуживания в СЦ "КачерХард" (сказали однозначно нет без печати продавца) и стоило и времени и определённых денег, это на самом деле... РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС :lol:

    Действительно, в Лайф возможно всё.
    А по поводу отсутствия бейджа надо натравить общество защиты прав потребителей, и какой Минторг вдобавок. Грубое нарушение законодательства.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 марта 2017 19:35

    Avanturist, чтото у вас так с батареей вопросы и не решаются. Может нам как-то поможет решить данный вопросJolly007?!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19603

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19603
    # 24 марта 2017 19:45

    dxvit, обсмею сейчас во всех соцсетях "НОРМУ ОТ ПРЕСТИЖИО". Может тогда что-то сдвинется. Времени много, аккаунты во всех сетях имеются))) Попробую ещё записать видео "теста" во время зарядки батареи использования Интернета, когда выскакивает ошибка по току. Если словлю - смонтирую ролик в Ютуб.
    Наверное Престижио очень хочет антирекламу ценой в 40 долларов. :lol:

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 24 марта 2017 20:02 Редактировалось homeded, 1 раз.
    Avanturist:

    А по поводу отсутствия бейджа надо натравить общество защиты прав потребителей, и какой Минторг вдобавок. Грубое нарушение законодательства.

    А ссылочку на законодательство можно?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 марта 2017 20:11
    Avanturist:

    dxvit, обсмею сейчас во всех соцсетях "НОРМУ ОТ ПРЕСТИЖИО". Может тогда что-то сдвинется. Времени много, аккаунты во всех сетях имеются))) Попробую ещё записать видео "теста" во время зарядки батареи использования Интернета, когда выскакивает ошибка по току. Если словлю - смонтирую ролик в Ютуб.
    Наверное Престижио очень хочет антирекламу ценой в 40 долларов. :lol:

    Ну так здесь на форуме была вроде поддержка пристижио. Посмотрите в телефонах и планшетах

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19603

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19603
    # 24 марта 2017 20:31
    homeded:

    Avanturist:

    А по поводу отсутствия бейджа надо натравить общество защиты прав потребителей, и какой Минторг вдобавок. Грубое нарушение законодательства.

    А ссылочку на законодательство можно?

    Ну например, с сайта Министерства антимонопольного регулирования и торговли вот такое есть:

    С 1 июля торговая инспекция провела 715 контрольных мероприятий на объектах торговли, общественного питания и бытового обслуживания - 185 проверок и 530 мониторингов. В 666 случаях, то есть в 93% проверенных объектов, были выявлены нарушения. Причем в Минске и Минской области нарушения установлены во всех проверенных объектах. "Наиболее распространенными нарушениями являются несоблюдение ассортиментного перечня, реализация товаров с истекшим сроком годности, отсутствие контрольных измерительных приборов в торговых залах, отсутствие бейджиков у продавцов, ценников на товары. Инспекторы подходят к этим вопросам системно и выявляют, как в целом работает проверяемый объект", - рассказал пресс-секретарь Министерства торговли Дмитрий Малиновский. Сумма административных штрафов, вынесенных по итогам работы торговой инспекции, составила Br58,5 млн. (в том числе в октябре - Br28,5 млн.).

    К бейджам есть конкретные требования (это быстрее будет узнать через тот же Минторг, чем искать по Интернету), и одно имя там явно недостаточно. Там должны быть как минимум ФИО с должностью, а как максимум - ещё с фото (например как в общественном транспорте, вы видите не только ФИО вас обслуживающего водителя, но и фото тоже там прикреплено)

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 24 марта 2017 21:05
    Avanturist:

    Ну например, с сайта Министерства антимонопольного регулирования и торговли вот такое есть:

    Я просил ссылочку на конкретный законодательный акт.

    Добавлено спустя 41 секунда

    Avanturist:

    Там должны быть как минимум ФИО с должностью, а как максимум - ещё с фото

    Это вы в законодательстве вычитали или сами придумали?

  • Flasherxp Senior Member
    офлайн
    Flasherxp Senior Member

    964

    20 лет на сайте
    пользователь #18902

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 24 марта 2017 22:49

    life_help,
    Нашел две БС куда Life:) не пускает в сеть 4G beCloud :
    1. Якубовского 52 ЧУП Светоприбор БелТИЗ, отд. трубостойки (раньше Лайф тут работал, но за то теперь пускает на БС Тимошенко 15)
    2. Независимости пр. 44 газ."Вечерний Минск",отдельные трубостойки (изначально тут Лайф не работал)

    Передайте в технический отдел!
    Кстати, МТС на этих БС работает, получается дискриминация и это я думаю далеко не полный список!

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 24 марта 2017 23:12
    Flasherxp:

    life_help,
    Нашел две БС куда Life:) не пускает в сеть 4G beCloud :
    1. Якубовского 52 ЧУП Светоприбор БелТИЗ, отд. трубостойки (раньше Лайф тут работал, но за то теперь пускает на БС Тимошенко 15)
    2. Независимости пр. 44 газ."Вечерний Минск",отдельные трубостойки (изначально тут Лайф не работал)

    Передайте в технический отдел!
    Кстати, МТС на этих БС работает, получается дискриминация и это я думаю далеко не полный список!

    спасибо за сигнал!
    Передали

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 марта 2017 00:51 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    Flasherxp:

    life_help,
    Нашел две БС куда Life:) не пускает в сеть 4G beCloud :
    1. Якубовского 52 ЧУП Светоприбор БелТИЗ, отд. трубостойки (раньше Лайф тут работал, но за то теперь пускает на БС Тимошенко 15)
    2. Независимости пр. 44 газ."Вечерний Минск",отдельные трубостойки (изначально тут Лайф не работал)

    Передайте в технический отдел!
    Кстати, МТС на этих БС работает, получается дискриминация и это я думаю далеко не полный список!

    Это не дискриминация, где заплатили там и работают

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 25 марта 2017 01:43

    Jolly007, у меня конечно уважение к Анжелине, но тыкать будите усмотреть себя дома и нане работе.. образованные люди на конструетивную критику реагируют спокойно

    Всё будет хорошо...