Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • metrolog_77 Member
    офлайн
    metrolog_77 Member

    408

    17 лет на сайте
    пользователь #73091

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 20 октября 2016 21:37

    сказал что нет технической возможности подключить на существующий номер,только новое подключение,а какие там нюансы мне это знать неинтересно.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 20 октября 2016 21:42 Редактировалось life_help, 1 раз.
    metrolog_77:

    сказал что нет технической возможности подключить на существующий номер,только новое подключение,а какие там нюансы мне это знать неинтересно.

    возможно, технически на момент Вашего обращения отсутствовала возможность оформить обязательства на существующий номер.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!
    Обращайтесь, пожалуйста, еще раз, если желаете оформить на существующий номер

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 20 октября 2016 22:02

    life_help, актуальна ситуация. как минимум задеты массивы номеров, что начинаются на 5 и 7

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    487

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 21 октября 2016 00:24 Редактировалось ovara, 1 раз.
    life_help:

    Senior Member

    1479
    # 20 октября 2016 21:17 Редактировалось life_help, 1 раз.
    ovara:
    life_help,
    Вы забыли объяснить, почему ответа оператора кол центра в течение 10 минут так и не было. Сколько там операторов, 2?
    1,5? Ответа надо ждать час, 5 часов, сутки?
    каждый вызов обрабатывается в порядке очереди.
    Можете обращаться и ко мне

    Так может надо увеличивать количество персонала на те часы, когда поступает больше звонков? Минсктранс, например, давно смекнул, что в час-пик надо увеличивать количество подвижного состава на линии

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 21 октября 2016 06:55
    ovara:

    life_help:

    Senior Member

    1479
    # 20 октября 2016 21:17 Редактировалось life_help, 1 раз.
    ovara:
    life_help,
    Вы забыли объяснить, почему ответа оператора кол центра в течение 10 минут так и не было. Сколько там операторов, 2?
    1,5? Ответа надо ждать час, 5 часов, сутки?
    каждый вызов обрабатывается в порядке очереди.
    Можете обращаться и ко мне

    Так может надо увеличивать количество персонала на те часы, когда поступает больше звонков? Минсктранс, например, давно смекнул, что в час-пик надо увеличивать количество подвижного состава на линии

    мы учтем Ваше предложение

    Добавлено спустя 10 секунд

    dima210194:

    life_help, актуальна ситуация. как минимум задеты массивы номеров, что начинаются на 5 и 7

    присылайте номер в ЛС

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 октября 2016 06:58

    Они учтут :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 21 октября 2016 08:42 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    487

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 21 октября 2016 10:14
    life_help:

    мы учтем Ваше предложение

    Стандартный ответ, который, как мы все знаем, означает "ничиво ми минять ни будим"

  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2850

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2850
    # 21 октября 2016 13:54

    Что за проблемы сегодня с мобильным интернетом? Ни хрена толком не грузится.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 21 октября 2016 15:30 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2850

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2850
    # 21 октября 2016 15:44 Редактировалось VR46, 2 раз(а).
    dima210194:

    VR46:

    Что за проблемы сегодня с мобильным интернетом? Ни хрена толком не грузится.

    есть телефон аля кнопочный без поддержки Интернета? Давно меняли сим-карту?
    По 92010 у вас спросят, чем вы пользуетесь, сколько палок сигнала. Так же будет полезно, если сообщите данные из программы netmonitor (на каком сайте висит телефон и ничего не качает, с каких сайтов задувает еще сигнал)

    Симка новая,в начале месяца подключался. Кнопочный тел. есть (зачем он). На все сайты что захожу всё долго прогружается. Ютуб вообще 480р не тянет.Какие данные нужны из netmonitor?Вчера такого не было.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 21 октября 2016 15:57 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 21 октября 2016 16:00
    VR46:

    Вчера такого не было.

    Перегрузка соты? Переместитесь в другое место.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 22 октября 2016 00:08
    Fuji:

    Справедливости ради, добавлю, что это так у всех операторо

    Могу сказать точно, что в Велком такого нету ;) про другие кол центры не знаю

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    12 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 22 октября 2016 06:45
    dxvit:

    Они учтут :D

    :lol:
    pike-x95, ну я так про лайф могу сказать - у них такого нету ,у меня ни разу не было проблем с калцентром... Правда это не значит что у других их нет...

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    759

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 22 октября 2016 11:05
    RDE:

    dxvit:

    Они учтут :D

    :lol:
    pike-x95, ну я так про лайф могу сказать - у них такого нету ,у меня ни разу не было проблем с калцентром... Правда это не значит что у других их нет...

    Да проблемы с кал-центром у всех , на велик вчера товарищ хвонил, телефон на громкой 25 минут лежал, но 100Мб за терпеж уже отсыпали

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    12 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 22 октября 2016 11:09

    ChEbOuRaToR, ахахахаха 100 МБ )))),один раз каталог онлайнера открыть ))))

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Fuji Senior Member
    офлайн
    Fuji Senior Member

    1973

    13 лет на сайте
    пользователь #279875

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 22 октября 2016 15:20 Редактировалось Fuji, 1 раз.
    pike-x95:

    Fuji:

    Справедливости ради, добавлю, что это так у всех операторо

    Могу сказать точно, что в Велком такого нету ;) про другие кол центры не знаю

    проверяли эмпирическим путем на мтс и лайф(может просто совпадение) звонил со старт йо(или как он раньше назывался без о.п) и йо1200. Разное время дозвона, (на мтс были для проверки р300 и без обонентской, если что)
    Надо будет еще разок контрольный устроить. А все началось с того что друг не мог дозвониться на мтсовский коллцентр, в то время, как я нормально всегда дозванивался. Ну может я такой везунчик прост, 100процентов не дам. Но это логично, ранжирование клиентов...

    Кремация - сегодня это, пожалуй, единственный способ развеяться.(с)
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3259

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 22 октября 2016 20:42

    Вопрос, каким приложением открывать отчеты пополнения балана сформированные, в исса? Ни одно из приложений установленные на телефоне не могут открыть эти .xls. Другие .xls нормально открываются.

    С дураками не спорю
  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    759

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 22 октября 2016 21:08

    Вот честно не пробовал я на теле открывать, на компухтере открывает без вопросов, использую open office