Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11927

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11927
    # 2 июля 2015 13:08 Редактировалось ghost100, 1 раз.

    alepavel читайте законы и не пишите чушь.

    а то я тоже могу написать на форуме, что вы мне ежемесячно должны давать по 100$, а если не хотите платить, то можете отказаться от этой "услуги", для этого вам достаточно подъехать ко мне и сказать об этом.

  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 2 июля 2015 13:10
    alepavel:

    Такие хрени есть у всех операторов.

    В мтсе тонинг называется.
    Только там её бесплатно не отключишь.

    Вот если бы у нас было пять-шесть операторов, тогда бы опсосы себе такой фигни не позволяли...

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6076

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6076
    # 2 июля 2015 13:10
    ghost100:

    alepavel читайте законы и не пишите чушь.

    а то я тоже могу написать на форуме, что вы мне ежемесячно должны давать по 100$, а если не хотите платить, то можете отказаться от этой "услуги", для этого вам достаточно подъехать ко мне и сказать об этом мне лично.

    читайте что подписали, и небудет вам услуг по 100$, и непишите на форуме чуши.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11927

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11927
    # 2 июля 2015 13:13 Редактировалось ghost100, 1 раз.
    alepavel:

    читайте что подписали, и небудет вам услуг по 100$, и непишите на форуме чуши.

    значит вы мне должны 100$ каждый месяц.

    вы прочитали мое сообщение и согласились с ним, раз ко мне не приехали и не уведомили об отказе платить.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6076

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6076
    # 2 июля 2015 13:16 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).
    ghost100:

    alepavel:

    читайте что подписали, и небудет вам услуг по 100$, и непишите на форуме чуши.

    значит вы мне должны 100$ каждый месяц.

    вы прочитали мое сообщение и согласились с ним, раз ко мне не приехали и не уведомили об отказе платить.

    а вы мне 1000000000$, потому что любое ваше сообщение на форуме онлайнера оплачивается мне по этой ставки, и вы сагласились с этим зайдя первый раз на форому онланера. и не отказались от этого первые 30 секунд прибывания на этом форуме

    а вот пункты договора по которым лайф вам подключил услугу мелогринг

    3.2.6. Автоматически открывать доступ к услугам связи, не включенным в действующий набор услуг абонента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте Оператора http://www.life.com.by.

    3.2.7. Размещать любую информацию, содействующую обслуживанию Абонента и его Пользователей, а также информацию рекламного характера на информационных каналах Оператора – SMS, MMS, USSD, IVR и др. Присоединяясь к Договору, Абонент и его Пользователи тем самым выражают свое согласие на получение рекламной информации и иной информации, сопутствующей услугам, распространяемой по сетям связи, а также посредством электронных сообщений, адресованных на электронный почтовый ящик Абонента и его Пользователей в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена законодательством.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11927

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11927
    # 2 июля 2015 13:20 Редактировалось ghost100, 3 раз(а).

    собственно теперь должна быть всем понятна мошенническая схема лайфа.

    alepavel:

    а вот пункты договора по которым лайф вам подключил услугу мелогринг

    читайте законодательство РБ.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6076

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6076
    # 2 июля 2015 13:27 Редактировалось alepavel, 3 раз(а).
    ghost100:

    собственно теперь должна быть всем понятна мошенническая схема лайфа.

    а где тут мошеничество?

    Начиная с 07.07.15 (вас предупредили зарание, сегодня только 2,07) Вам будет подключена услуга "life:) МЕЛОРИНГ" бесплатно на 30 дней( то есть с вас сразу нечего не спишут), которая заменяет обычные гудки на мелодию или шутку.
    Если Вы не хотите участвовать в данной активации, ответьте «0»на это SMS до 11:00 06.07.15. (вам предложен путь отказа от услуг)
    После бесплатного периода плата за услугу составит 2400 руб. на 30 дней. (вам указали сколько будет стоить после 30 дней)
    meloring.life.com.by

    Т.е. машеники подарили вам 30 дней пользования, написали как от нее отказаться, о четко описали сколько будет услуга.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11927

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11927
    # 2 июля 2015 13:32 Редактировалось ghost100, 1 раз.
    alepavel:

    Если Вы не хотите участвовать в данной активации, ответьте «0»на это SMS до 11:00 06.07.15.(вам предложен путь отказа от услуг)

    вот это и незаконно.

    для получения платной услуги, по законодательству, потребитель должен совершить действие, а не бездействовать.

    увы, но вот такие у нас законы.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6076

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6076
    # 2 июля 2015 13:38

    ghost100, вот вам такие же пункты в договоре velcom

    2.2.5. размещать любую информацию, сопутствующую обслуживанию клиента в компании, а также информацию рекламного характера на информационных каналах, принадлежащих компании, передавать эту информацию по абонентским номерам и контактным данным, предоставленными клиентом, как в период действия договора, так и после его прекращения;
    2.2.6. автоматически открывать доступ к услугам связи, не включенным в действующий набор услуг абонента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании http://www.velcom.by;

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    ghost100, скажи это МТС, которыйе сменили мне способ оплаты услуг, сменили и преслали мутную смс, а вам тут четкую и понятную смс прислали.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11927

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11927
    # 2 июля 2015 13:40 Редактировалось ghost100, 3 раз(а).
    alepavel:

    2.2.6. автоматически открывать доступ к услугам связи, не включенным в действующий набор услуг абонента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании http://www.velcom.by;

    открывать доступ не означает подключать.

    если вы не понимаете, то объясню: этот пункт договора дает возможность получения абонентом новых услуг, но сам абонент должен проявить волю и совершить действие для получения платной услуги, оператор за него это сделать не может.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6076

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6076
    # 2 июля 2015 13:43
    ghost100:

    alepavel:

    2.2.6. автоматически открывать доступ к услугам связи, не включенным в действующий набор услуг абонента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании http://www.velcom.by;

    открывать доступ не означает подключать.

    это толкько ваше толкование. Ну давайте подайте в суд на life, желаю удачи в опате всех пошлин.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11927

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11927
    # 2 июля 2015 13:45 Редактировалось ghost100, 1 раз.
    alepavel:

    Ну давайте подайте в суд на life, желаю удачи в опате всех пошлин.

    зачем мне это?

    пусть дураки пользуются этим оператором, который своих абонентов разводит как лохов.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6076

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6076
    # 2 июля 2015 13:47
    ghost100:

    alepavel:

    Ну давайте подайте в суд на life, желаю удачи в опате всех пошлин.

    зачем мне это?

    пусть дураки пользуются этим оператором, который их разводит как лохов.

    открою вам секрет, все операторы разводят, и мтс и велком гораздо крупнее.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11927

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11927
    # 2 июля 2015 13:48
    alepavel:

    открою вам секрет, все операторы разводят, и мтс и велком гораздо крупнее.

    вы сначала доказательства приведите, иначе это будет клевета.

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1275

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 2 июля 2015 13:51

    ghost100, alepavel, не надоело ВАМ???
    У каждого своя правда.

    Не зли других и сам не злись...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6076

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6076
    # 2 июля 2015 13:52

    2.2.5. размещать любую информацию, сопутствующую обслуживанию клиента в компании, а также информацию рекламного характера на информационных каналах, принадлежащих компании, передавать эту информацию по абонентским номерам и контактным данным, предоставленными клиентом, как в период действия договора, так и после его прекращения;
    2.2.6. автоматически открывать доступ к услугам связи, не включенным в действующий набор услуг абонента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании http://www.velcom.by;

    вот такой же пункт как и у мошенического life, значит velcom такой же мошеник как life

    пример: о котором я уже писал МТС переваела меня на кредитый метод расчета, и я нечего не подключал, МТС взял и перевел, неверите, велком в историю моих сообщений, где я бузил в ветке МТС

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    ukolfact, мне нет, мне прикольно с ним общаться

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11927

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11927
    # 2 июля 2015 13:55 Редактировалось ghost100, 3 раз(а).
    alepavel:

    пример: о котором я уже писал МТС переваела меня на кредитый метод расчета, и я нечего не подключал, МТС взял и перевел, неверите, велком в историю моих сообщений, где я бузил в ветке МТС

    для получения платной услуги, по законодательству, потребитель должен совершить действие, а не бездействовать.

    вы за кредитный метод расчета ежемесячно платите абонентку, нет?
    значит все по закону.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 июля 2015 13:57
    Skeptis:

    Получил сегодня такую СМС:

    Начиная с 07.07.15 Вам будет подключена услуга "life:) МЕЛОРИНГ" бесплатно на 30 дней, которая заменяет обычные гудки на мелодию или шутку.
    Если Вы не хотите участвовать в данной активации, ответьте «0»на это SMS до 11:00 06.07.15.
    После бесплатного периода плата за услугу составит 2400 руб. на 30 дней.
    meloring.life.com.by

    Хотел уточнить насколько законно такое навязывание платной услуги? Обычно я СМС от оператора вообще не читаю и в таком случае я получаю ненужную мне, навязанную оператором , платную услугу.

    до подключения пробной услуги life Мелоринг на сайте компании была опубликована новость.
    Также все абонентам производиться SMS-рассылка о подключении услуги и с информацией об отключении пробной услуги.
    Что касается вопроса законности, то услуга была подключена согласно п. 3.2.6. публичного договора, о чем писал alepavel

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6076

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6076
    # 2 июля 2015 13:58
    ghost100:

    alepavel:

    [пример: о котором я уже писал МТС переваела меня на кредитый метод расчета, и я нечего не подключал, МТС взял и перевел, неверите, велком в историю моих сообщений, где я бузил в ветке МТС

    для получения платной услуги, по законодательству, потребитель должен совершить действие, а не бездействовать.

    вы за кредитный метод оплаты ежемесячно платите абонентку, нет?
    значит тема закрыта.

    это хуже подключения платной услуги, я это своебразный кредит который мтс мне без моего разрешения выдал, а потом у них случился бы сбой, и с меня начали требовать лишние деньги,

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 июля 2015 13:59
    White Rabbit:

    есть вопрос. Сейчас опять проходит акция "х3". Видимо, благодаря ей наконец-то в ИССЕ появилась хоть какая-то информация о её стоимости и временных рамках. Когда она закончится всё пропадёт или останется? Не хотелось бы методами научного тыка добвать информацию.

    акцию продлили до 19 августа.
    После чего акцию могут продлить.
    В ином случае абоненты, которые ранее подключили услугу в рамках акции "х3" продолжат пользоваться условиями акции (действует автоматическое продление)