Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • TEMHOTA Senior Member
    офлайн
    TEMHOTA Senior Member

    573

    14 лет на сайте
    пользователь #190477

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 2 сентября 2014 21:56

    Я смотрю, в списке стран для роуминга добавили Словению, Грецию и пару других. Вот только почему голые СМС указаны? По голосу еще не договорились?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 сентября 2014 22:10
    TEMHOTA:

    Я смотрю, в списке стран для роуминга добавили Словению, Грецию и пару других. Вот только почему голые СМС указаны? По голосу еще не договорились?

    с недавнего времени открыли возможность для индивидуальных клиентов пользоваться роумингом (SMS-сервисом) в тех странах, в которых услуги роуминга были доступны только юр. лицам

  • stepan220 Senior Member
    офлайн
    stepan220 Senior Member

    2234

    22 года на сайте
    пользователь #1631

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 2 сентября 2014 22:43
    Anti-CrisisBoy:

    homeded, устные обращения - не регулируются

    Добавлено спустя 60 секунд

    я пользуюсь той информацией, которая имеется у меня

    Добавлено спустя 34 секунды

    stepan220:

    Дёшево хорошо не бывает? Уже 5-й раз ИСЧЕЗАЮТ накопленные минуты. Раньше пропадали то мегабайты, то деньги. Обратился больше суток назад - тупейший ответ - сроки рассмотрения отсутствуют. У вас все уволились или что? Так объявите о закрытии как Белсел и расходитесь по домам. Сколько можно кормить турецкодерьмовым сервисом? Пол года не можете настроить биллинг. ПОлучается хорошо только одно - списывать деньги.

    каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке

    Чувствую нужно создать судебный прецедент - вчинить иск за моральный и материальный ущерб и организовать флэш-моб "скажи лайфу прощай".

    И это пройдёт.
  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    14 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 3 сентября 2014 07:35 Редактировалось jaxx, 1 раз.

    stepan220, иск лучше вчинять за бонусы, а флэшмоб организовывать прямо тут - что бы ярко начать своё короткое героическое будущее. главное - люди услышат!

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 3 сентября 2014 10:14
    jaxx:

    stepan220, иск лучше вчинять за бонусы, а флэшмоб организовывать прямо тут - что бы ярко начать своё короткое героическое будущее. главное - люди услышат!

    многие не поймут вашего комментария, но я ставлю твердую десятку за ответ!

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 3 сентября 2014 10:23
    TiXoN156:

    пообещал обращение в Общество защиты прав потребителей, Министерство связи и информатизации и судебные органы

    я звонил на горячую линию в министерство связи, когда у меня были проблемы с лайфом, так меня там культурно послали. мол проблемы у вас с лайфом, вот им и звоните, а мы тут ни при делах.

    homeded:

    электронной или устной форме

    как мне в поддержке одна мадама сказала, что мое обращение по телефону НЕ является УСТНЫМ. на вопрос каким органом я ей донес информацию она затруднилась ответить :) в ее понимании устно это при личной встрече у какого то там начальника.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • user_5443006 Neophyte Poster
    офлайн
    user_5443006 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1078353

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 3 сентября 2014 21:49

    Как обстоял дела с Личным кабинетом? когда будет решен вопрос по ошибкам которые из-за некорректной его работы, случились?

    Люди, не пользуйтесь личным кабинетом - пока оператор не скажет что он работает в нормальном режиме.
    Доказать потом ничего невозможно.

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 3 сентября 2014 22:23
    5443006:

    Как обстоял дела с Личным кабинетом? когда будет решен вопрос по ошибкам которые из-за некорректной его работы, случились?
    Люди, не пользуйтесь личным кабинетом - пока оператор не скажет что он работает в нормальном режиме.
    Доказать потом ничего невозможно.

    Да, с ИССА опять проблемы. Сильно тупит, выкидывает ошибки. Очередное обострение связанное с сезоном "back to school"

  • holla_ Neophyte Poster
    офлайн
    holla_ Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1352439

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 4 сентября 2014 08:22 Редактировалось holla_, 2 раз(а).
    Strikysha:

    Очередное обострение связанное с сезоном "back to school"

    Технические специалисты лайфа выходя на работу? :D

    P.S.
    Сори, не удержался.
    А вообще, если активное использование абонентами услуг приводит к краху системы, и тем более это происходит регулярно, то это лишь огромный минус компании (и в первую очередь руководству), но ни как не достойное оправдание.

  • Pteron Senior Member
    офлайн
    Pteron Senior Member

    530

    18 лет на сайте
    пользователь #41526

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 4 сентября 2014 12:28

    Я конечно понимаю, что лайф это самый отсталый оператор сотовой связи в нашей стране (и об этом знают все, свидетельством этому является связь, качество услуг которые предоставляют, сервисы и т.д.), ладно отставим эту лирику, у меня простой вопрос, когда появится нормальная тех поддержка, до которой можно дозвониться по телефону 909 и НИКТО не будет скидывать трубку после долгих часов ожидания голоса оператора, когда появится нормальная техническая поддержка? зарание - оправдание с введением новой системы или технические неполадки - не принимаются, т.к. это уже затянулось на достаточно большой период, да и попутно если это дело - некачественное оказание услуг, за которые исправно платят абоненты, и дальше будет продолжаться то ждите привет из суда, 20 человек уже готовы объединиться и подать жалобу (а в дальнейшем не думаю что 20 ограничится...)

  • psysh1t Senior Member
    офлайн
    psysh1t Senior Member

    576

    13 лет на сайте
    пользователь #347635

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 4 сентября 2014 17:44

    Так а отключиться не, никак?

    wtf?! O_o
  • Resident2BY Senior Member
    офлайн
    Resident2BY Senior Member

    574

    12 лет на сайте
    пользователь #545591

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 4 сентября 2014 17:57

    какие там DNS у лайфа? (лень искать)

    Mensch bleibt Mensch. одни волей не волею не поймут, а у тех, кто поймут, жизнь ещё более е[censored]нута
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 4 сентября 2014 18:08
    Pteron:

    Я конечно понимаю, что лайф это самый отсталый оператор сотовой связи в нашей стране (и об этом знают все, свидетельством этому является связь, качество услуг которые предоставляют, сервисы и т.д.), ладно отставим эту лирику, у меня простой вопрос, когда появится нормальная тех поддержка, до которой можно дозвониться по телефону 909 и НИКТО не будет скидывать трубку после долгих часов ожидания голоса оператора, когда появится нормальная техническая поддержка? зарание - оправдание с введением новой системы или технические неполадки - не принимаются, т.к. это уже затянулось на достаточно большой период, да и попутно если это дело - некачественное оказание услуг, за которые исправно платят абоненты, и дальше будет продолжаться то ждите привет из суда, 20 человек уже готовы объединиться и подать жалобу (а в дальнейшем не думаю что 20 ограничится...)

    в контакт-центре наблюдается высокая нагрузка на дозвон. Альтернатива - обратиться в соц. сети либо к онлайн-консультанту на сайте

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 4 сентября 2014 19:17

    Resident2BY, как и у гугла :)

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35615

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35615
    # 4 сентября 2014 19:51 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    дел

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    15 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 5 сентября 2014 12:36 Редактировалось kopsap, 1 раз.

    Здравствуйте.

    Перешел с МТС на Лайф с сохранением номера.
    Сегодня ночью переключили, даже раньше обещанных суток. Звонки и инет работает, номер отображается старый – все отлично. Пока все остальные функции не проверил, но вот FaceTime и iMessage точно не получается активировать, зависает на активации и выдает ошибку. Пробую активировать с включенным WiFi соединением и с 3G.

  • nn777 Senior Member
    офлайн
    nn777 Senior Member

    570

    10 лет на сайте
    пользователь #1098317

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 5 сентября 2014 16:26 Редактировалось nn777, 2 раз(а).
    Pteron:

    Я конечно понимаю, что лайф это самый отсталый оператор сотовой связи в нашей стране (и об этом знают все, свидетельством этому является связь, качество услуг которые предоставляют, сервисы и т.д.), ладно отставим эту лирику, у меня простой вопрос, когда появится нормальная тех поддержка, до которой можно дозвониться по телефону 909 и НИКТО не будет скидывать трубку после долгих часов ожидания голоса оператора, когда появится нормальная техническая поддержка? зарание - оправдание с введением новой системы или технические неполадки - не принимаются, т.к. это уже затянулось на достаточно большой период, да и попутно если это дело - некачественное оказание услуг, за которые исправно платят абоненты, и дальше будет продолжаться то ждите привет из суда, 20 человек уже готовы объединиться и подать жалобу (а в дальнейшем не думаю что 20 ограничится...)

    РАЗВЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ НАМНОГО ЛУЧШЕ ? ;) И ЧЕМ ОНИ ЛУЧШЕ ? :lol:

  • pir2pir Onliner Watch Club
    офлайн
    pir2pir Onliner Watch Club

    7297

    17 лет на сайте
    пользователь #75213

    Профиль
    Написать сообщение

    7297
    # 5 сентября 2014 16:51
    nn777:

    РАЗВЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ НАМНОГО ЛУЧШЕ ? И ЧЕМ ОНИ ЛУЧШЕ ?

    Ну, например они не общаются с клиентом смс-ками типа "Платеж такой-то до такого то числа мильён тыщ, иначе - штраф согласно условиям доровора. Самый корректный в этом смысле МТС. Лайф в этом смысле больше похож на барыгу-менялу с комаров из 1998-го года.

    Помните нас, ибо мы тоже жили, любили, смеялись...
  • nn777 Senior Member
    офлайн
    nn777 Senior Member

    570

    10 лет на сайте
    пользователь #1098317

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 5 сентября 2014 16:57
    pir2pir:

    nn777:

    РАЗВЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ НАМНОГО ЛУЧШЕ ? И ЧЕМ ОНИ ЛУЧШЕ ?

    Ну, например они не общаются с клиентом смс-ками типа "Платеж такой-то до такого то числа мильён тыщ, иначе - штраф согласно условиям доровора. Самый корректный в этом смысле МТС. Лайф в этом смысле больше похож на барыгу-менялу с комаров из 1998-го года.

    зато на мтс и велкоме(кроме превета)) НЕТ НИ ОДНОГО ТАРИФА без абон.платы ....тяжко им беднягам :lol: :lol: :lol:

  • pir2pir Onliner Watch Club
    офлайн
    pir2pir Onliner Watch Club

    7297

    17 лет на сайте
    пользователь #75213

    Профиль
    Написать сообщение

    7297
    # 5 сентября 2014 17:14
    nn777:

    тяжко им беднягам

    У MTS есть, би кэруфли:)

    Помните нас, ибо мы тоже жили, любили, смеялись...