Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 29 апреля 2017 17:38
    life_help:

    фильтруется отправка таких сообщений для предотвращения рассылки SMS-спама

    Если я не имею никакого отношения к данному номеру - это спам или нет?
    Если не спам - то почему приходят от них СМС если я их не заказывал?
    Если спам - то почему им ссылки в сообщениях разрешены, а мне нет?

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3259

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 29 апреля 2017 17:48
    dima21011994:

    Jufo, можно взять просто новую симку через пару дней на неё перенести mts номер

    Это как? Новая дается с лайфовским номером, потом на неё переносится мтс номер? Не догоняю чего-то.
    Кстати, с мтс номера только что слил остатки денег на свой лайфовский номер, оказывается у них это просто сделать через мтс-деньги.

    С дураками не спорю
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 29 апреля 2017 17:54
    dimahist:

    life_help, есть идея для Вас! У вас сейчас проходит акция на тарифе "XS" (там дают безлимит (он и так есть) + 600 МБ + 60 мин. на другие сети), так вот, я вам предлагаю сделать всё это только на постоянной основе, т.е. Безлимит + 60 мин. + (пусть не 600 МБ), а + 250 МБ. + Введите тариф, дополняя XS - XXS - безлимит минут внутри сети + безлимит СМС внутри сети + безлимит ММС (и всё это за 2,50 руб).

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    И ещё, судя по тому как многие абоненты просят ввести ответный тариф "Безлимитещю", я бы вам предложил ввести тариф XXXL, с безлимитным интернет трафиком и другими "плюшками".

    благодарим!
    Отправим коллегам предложение

    Добавлено спустя 10 минут 7 секунд

    Jufo:

    dxvit:

    Поэтому приходится выкручиватся акцией 45гб за 4,25р на три месяца

    Это что за акция? Как-то не нашел на сайте. За 4,25, только тариф М на три месяца нашел. А то как раз на мтс заканчивается сорок гигов первого мая, надо что-то на замену взять адекватное.

    при переносе номера Вы сможете принять участие в акции и получить безлимитный интернет, а также скидку 50% на первые 3 периода
    http://life.com.by/private/actions/bezlimitnyiy_internet_za_perenos_nomera/

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    dxvit:

    Я чувствую сейчас эти сим понесут с МТС после окончания 4г в лайф пачками. Сколько ограничения сим вна одного абонента по этой акции?

    в настоящее время нету ограничений по подключению, кроме базовых условий: не более 5 номеров в 14 дней и 20 номеров на один паспорт

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Jufo:

    Спасибо, нашел. Как раз брал две симки с онлайнером мтс, может их и перенесу. ipto, можно и новую или только перенос? Как-то мудрогелисто они пишут :
    ***Переносите номер в life:) и получайте безлимитный интернет на 3 месяца!

    Выбирайте один из тарифов M, L, XL, XXL

    И вдобавок к основному трафику получайте 45 ГБ на скорости без ограничений 3 месяца подряд.

    А если подключиться сейчас, то можно еще 3 месяца платить только 50% от стоимости тарифа - ловите двойную выгоду ****
    Так подключиться - это на новый номер или подключиться в данном случае означает- перенести?

    если переносите к нам номер, то получаете скидку 50% и безлимитный интернет на первые 3 периода.
    Если только подключаетесь, то получаете скидку 50% на первые 3 периода

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    homeded:

    life_help:

    это условия работоспособности сервиса SMS

    Пришла SMS от номера 8822 со ссылкой http://jobsms.by и стоимостью подписки 0,12 руб/сутки.
    Данная SMS удовлетворяет условиям работоспособности сервиса SMS?

    если данные SMS доставляют Вам неудобства, то присылайте, пожалуйста, номер в ЛС

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 апреля 2017 19:38 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Я смотрю автор поста в соцсети и не рад, что опубликовал пост о 4g. Столько претензий я ещё там не видел. Интересно, что будет когда МТС достороит свою 3г сеть?

  • s_v_e_n Senior Member
    офлайн
    s_v_e_n Senior Member

    648

    12 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 29 апреля 2017 20:12 Редактировалось s_v_e_n, 1 раз.

    del

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 29 апреля 2017 20:13 Редактировалось dima21011994, 1 раз.
    dxvit:

    Я смотрю автор поста в соцсети и не рад, что опубликовал пост о 4g. Столько претензий я ещё там не видел. Интересно, что будет когда МТС достороит свою 3г сеть?

    о да. да и мачта 70ка на фото, а не 50ка

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    s_v_e_n, такое уже года 2-3 у меня. чисто гипотетически звонок в 112 должен работать через роуминг в МТС и на дисплее писать типа MTS.BY] life by

  • s_v_e_n Senior Member
    офлайн
    s_v_e_n Senior Member

    648

    12 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 29 апреля 2017 20:17 Редактировалось s_v_e_n, 2 раз(а).

    del

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1274

    13 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 29 апреля 2017 20:58 Редактировалось ukolfact, 1 раз.

    life_help, Убедительно прошу разобраться с вашими рекламными сервисами,
    сегодня на два номера пришли смс с номера 8800, хотя этот сервис у меня заблокирован еще 22.03.2017
    ваши недооператоры по номеру 909 отмораживаются напрочь!
    дополнение:
    Все-таки нашелся в очередной раз нормальный оператор, вопросы типа решил, но осадочек остался...
    Два раза блокировал рекламные смс, а они чудесным образом подключались снова.
    Месяц назад заблокировал сервисы контент провайдеров, а они все-равно лезут, как тараканы.
    Доверия к лайфу не было, а теперь появляется отвращение.
    Разговор с оператором записал. Он мне на диктофон продиктовал все номера
    которые в очередной раз заблокировали. И подтвердил блокировку рекламных смс.
    Теперь у меня есть документальное подтверждение с которым можно будет доказывать свою правоту.

    Люди не переходите на лайф, не повторяйте мою ошибку!!!
    Лайф абонентов за дураков держит!

    Не зли других и сам не злись...
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 30 апреля 2017 00:01

    Тариф мультинет.
    При попытке распределить трафик через компьютер не нажимается кнопка сохранить , через приложение ложение - "ой что то пошло не так", через ussd - "данная операция вам недоступна" :super:

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 30 апреля 2017 00:09
    pike-x95:

    Тариф мультинет.
    При попытке распределить трафик через компьютер не нажимается кнопка сохранить , через приложение ложение - "ой что то пошло не так", через ussd - "данная операция вам недоступна" :super:

    перераспределяешь трафик? мот в 0ч на биллинге что делают? :rotate:

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 30 апреля 2017 12:23

    life_help, можно сменить тариф на life s без приобретения оборудования?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 30 апреля 2017 12:23
    dima21011994:

    pike-x95:

    Тариф мультинет.
    При попытке распределить трафик через компьютер не нажимается кнопка сохранить , через приложение ложение - "ой что то пошло не так", через ussd - "данная операция вам недоступна" :super:

    перераспределяешь трафик? мот в 0ч на биллинге что делают? :rotate:

    Если только 0 ч у лайфе это весь день.
    До сих пор ничего не работает ! Удалось только на следующий месяц распределение сделать

    Добавлено спустя 16 секунд

    bregid:

    life_help, можно сменить тариф на life s без приобретения оборудования?

    Увы, нет

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 апреля 2017 18:35
    ukolfact:

    life_help, Убедительно прошу разобраться с вашими рекламными сервисами,
    сегодня на два номера пришли смс с номера 8800, хотя этот сервис у меня заблокирован еще 22.03.2017
    ваши недооператоры по номеру 909 отмораживаются напрочь!
    дополнение:
    Все-таки нашелся в очередной раз нормальный оператор, вопросы типа решил, но осадочек остался...
    Два раза блокировал рекламные смс, а они чудесным образом подключались снова.
    Месяц назад заблокировал сервисы контент провайдеров, а они все-равно лезут, как тараканы.
    Доверия к лайфу не было, а теперь появляется отвращение.
    Разговор с оператором записал. Он мне на диктофон продиктовал все номера
    которые в очередной раз заблокировали. И подтвердил блокировку рекламных смс.
    Теперь у меня есть документальное подтверждение с которым можно будет доказывать свою правоту.

    Люди не переходите на лайф, не повторяйте мою ошибку!!!
    Лайф абонентов за дураков держит!

    Давно не открытие. Иначе бы они себе такого не позволяли. Живут как последний день и нашли же кого поставить. Что у них все турки закончились?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 30 апреля 2017 19:46
    s_v_e_n:

    Интересный момент : при поиске сетей обнаружил, что стала доступна регистрация в сети конкурента, но регистрироваться в сети не будет.
    Глюк сети, или подготовка к запуску 4G???

    такая ситуация могла возникнуть из-за того, что проходили плановые работы

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    ukolfact:

    life_help, Убедительно прошу разобраться с вашими рекламными сервисами,
    сегодня на два номера пришли смс с номера 8800, хотя этот сервис у меня заблокирован еще 22.03.2017
    ваши недооператоры по номеру 909 отмораживаются напрочь!
    дополнение:
    Все-таки нашелся в очередной раз нормальный оператор, вопросы типа решил, но осадочек остался...
    Два раза блокировал рекламные смс, а они чудесным образом подключались снова.
    Месяц назад заблокировал сервисы контент провайдеров, а они все-равно лезут, как тараканы.
    Доверия к лайфу не было, а теперь появляется отвращение.
    Разговор с оператором записал. Он мне на диктофон продиктовал все номера
    которые в очередной раз заблокировали. И подтвердил блокировку рекламных смс.
    Теперь у меня есть документальное подтверждение с которым можно будет доказывать свою правоту.

    Люди не переходите на лайф, не повторяйте мою ошибку!!!
    Лайф абонентов за дураков держит!

    приносим Вам извинения за данную ситуацию.
    Если возникают вопросы, то можете напрямую обращаться к нам в ЛС

    Добавлено спустя 50 секунд

    pike-x95:

    Тариф мультинет.
    При попытке распределить трафик через компьютер не нажимается кнопка сохранить , через приложение ложение - "ой что то пошло не так", через ussd - "данная операция вам недоступна" :super:

    ситуация еще актуальная?

    Добавлено спустя 28 секунд

    bregid:

    life_help, можно сменить тариф на life s без приобретения оборудования?

    такая возможность отсутствует

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1274

    13 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 30 апреля 2017 20:27

    life_help, и сразу вопрос: а почему виджет в вашем приложении smart life из Google Play не обновляется?
    Время обновления задано в настройках.
    Есть у вас возможность спросить у разработчиков? Потому что мне они написали:
    "Добрый день, А!
    Благодарим Вас за обращение.
    Информируем Вас о том, что для проверки информации по вопросу необходимо предоставить:
    - Абонентский номер;
    - ФИО владельца контракта (полностью);
    - Серию и номер паспорта владельца контракта;
    - Пароль для авторизации.
    С уважением,
    команда life:)"
    Странно что не попросили логин и пароль от интернет банкинга.
    или номер банковской карточки с CVV.

    Не зли других и сам не злись...
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3259

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 1 мая 2017 08:46

    Перенес номера в лайф, всё по чеснаку дали

    С дураками не спорю
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 мая 2017 09:25

    Лайф - возможно все! Ни дня без курьеза. Звоню человеку, он не доступен. Звоню на другой - тоже самое. Звоню на МТС, естественно дозваниваюсь. Узнаю то, что у них с утра колбасит их БС и связь то появится на две минуты, то пропадет на 10. Ну думаю дай позвоню в 92010, узнаю в чем причина. Опыт с двумя другими конкурентами был, там просто предлагают подождать на линии, пока там будут узнавать о проблеме. Ну это у более-менее нормальных операторов.
    А что же думаете в лайф? В лайф как всегда ищут вокруг виноватых, лишь бы ими только не быть. Звоню, рассказываю ситуацию, что так и так, на такой то бс нет связи, и человек без связи вообще. Сначала просит дама мой номер и данные. Я ей сообщаю еще раз, что проблема не моя, а моего собеседника. Ни на один из двух номеров не дозвониться, на которые звонил, а вообще у него три рабочие сим. Тогда мне предлагают стандартные отговорки от руководства, которые в лайф просто вызубрили и ничего другого не знают: - А он пускай проверит сим в другом устройстве! Я снова ей напоминаю, что у него три сим и две сейчас в аппаратах. Тогда я ей начал перечислять номера, на которых проблемы, но этом приключения в стиле "сам дурак" не закончились. От меня знаете что потребовали? Паспортные данные чужого человека! Чужого человека Карл! Якобы без его паспортных данных они не смогут составить заявку о наличии проблемы и решить вопрос!!! Откуда у меня его паспортные данные? Зачем они вам лайф? Человек остался без связи, а вы без его паспортных данных задницу не можете оторвать, когда у конкурентов даже твой номер могут не спросить, чтобы связаться с технарями и узнать в чем проблема! На этом и закончили этот бесполезный разговор
    Вот такое вот отношение стало к абонентам у лайф! Выводы пускай каждый для себя сделает сам. Хочется спросить: - А где же ваша хваленая помощь по 92010, в который вы всех отправляете?

  • Merkis Junior Member
    офлайн
    Merkis Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #362296

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 1 мая 2017 11:11
    dxvit:

    Лайф - возможно все! Ни дня без курьеза. Звоню человеку, он не доступен. Звоню на другой - тоже самое. Звоню на МТС, естественно дозваниваюсь. Узнаю то, что у них с утра колбасит их БС и связь то появится на две минуты, то пропадет на 10. Ну думаю дай позвоню в 92010, узнаю в чем причина. Опыт с двумя другими конкурентами был, там просто предлагают подождать на линии, пока там будут узнавать о проблеме. Ну это у более-менее нормальных операторов.
    А что же думаете в лайф? В лайф как всегда ищут вокруг виноватых, лишь бы ими только не быть. Звоню, рассказываю ситуацию, что так и так, на такой то бс нет связи, и человек без связи вообще. Сначала просит дама мой номер и данные. Я ей сообщаю еще раз, что проблема не моя, а моего собеседника. Ни на один из двух номеров не дозвониться, на которые звонил, а вообще у него три рабочие сим. Тогда мне предлагают стандартные отговорки от руководства, которые в лайф просто вызубрили и ничего другого не знают: - А он пускай проверит сим в другом устройстве! Я снова ей напоминаю, что у него три сим и две сейчас в аппаратах. Тогда я ей начал перечислять номера, на которых проблемы, но этом приключения в стиле "сам дурак" не закончились. От меня знаете что потребовали? Паспортные данные чужого человека! Чужого человека Карл! Якобы без его паспортных данных они не смогут составить заявку о наличии проблемы и решить вопрос!!! Откуда у меня его паспортные данные? Зачем они вам лайф? Человек остался без связи, а вы без его паспортных данных задницу не можете оторвать, когда у конкурентов даже твой номер могут не спросить, чтобы связаться с технарями и узнать в чем проблема! На этом и закончили этот бесполезный разговор
    Вот такое вот отношение стало к абонентам у лайф! Выводы пускай каждый для себя сделает сам. Хочется спросить: - А где же ваша хваленая помощь по 92010, в который вы всех отправляете?

    Какой вы печальный...

    Вы думаете у МТС и Велкома не спросят паспортные данные и не попросят протестировать симкарту в другом аппарате?))
    Я раз в месяц захожу в ветку, только для того, чтобы увидеть ваше нытьё, в этом месяце вы открыли сезон пораньше, спасибо Вам)

    Есть люди - Есть проблемы! Нет людей - Нет проблем!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 мая 2017 11:35 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Merkis, четырех летний опыт говорит, что там интересует их только номер для связи, на мтс даже перезванивают после, если были аналогичные проблемы. Конечно есть там уникумы, которые будут везти себя подобным образом, но я просто ложу трубку и звоню второй раз и попадаю к нормальному оператору, который проверяет проблему, а не обвиняет вас во всех своих проблемах вас. Заходите чаще, особенно в соцсети, там все более печально. Если вам наплевать на то как уничтожают подобным образом лайф, то это не значит, что и остальным

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    з.ы. как покрытие в электричках от лайф, до сих пор от велком не отличается? :trollface:

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 1 мая 2017 11:48
    dxvit:

    з.ы. как покрытие в электричках от лайф, до сих пор от велком не отличается? :trollface:

    не отличается в плане того, что всех я оценил ниже 4 баллов из 10