Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 марта 2017 16:24

    Merkis, когда вы страницы анжелы напишете, тогда может сочиню. Ибо у меня сейчас выходные, а сверхурочные мой работодатель не платит

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 26 марта 2017 16:39
    dxvit:

    life_help, я бы на вашем месте не давалбы советов по подключинию в таких конторах как связной или Евросеть.
    Такой вопрос ко всем. Что там сегодня случилось, что не возможно оплатить через белинвест. Вводишь все данные и в конце выкидывает error неверное поле и что-то в этом роде. Два дня назад было все нормально

    Вам лучше обратиться в Белинвестбанк, т.к. пополнение и зачисление платежей осуществляется в штатном режиме

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 26 марта 2017 18:05 Редактировалось Mental_warrior, 2 раз(а).
    life_help:

    какой у Вас тарифный план?

    Я уже не помню точно. Помню что в горе наваленных разных вариантов он назывался как-то так: "...unlim 1024". Что хорошо помню, так то, что там абонентка была 19,08. 15 числа сего месяца я как раз в достаточном объёме деньги кинул и всё. Пока жду результата. К сожалению ни малейшим способом не понимаю системы отсчёта начала нового периода. Последнее времч было ориентировочно 26 числа. Но если Ваша система считает по дням, тогда возможно из-за февраля произошёл сдвиг. В любом случае Интернет работает пока, как удвоенный диал-ап. И всё. В общем не ясно. А здесь ещё пошурудил в доках на архивные тарифы вообще ничего не понял. Там по этому ценнику вроде как просто Анлим упоминается. В общем вывих мозга.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 26 марта 2017 19:51
    White Rabbit:

    life_help:

    какой у Вас тарифный план?

    Я уже не помню точно. Помню что в горе наваленных разных вариантов он назывался как-то так: "...unlim 1024". Что хорошо помню, так то, что там абонентка была 19,08. 15 числа сего месяца я как раз в достаточном объёме деньги кинул и всё. Пока жду результата. К сожалению ни малейшим способом не понимаю системы отсчёта начала нового периода. Последнее времч было ориентировочно 26 числа. Но если Ваша система считает по дням, тогда возможно из-за февраля произошёл сдвиг. В любом случае Интернет работает пока, как удвоенный диал-ап. И всё. В общем не ясно. А здесь ещё пошурудил в доках на архивные тарифы вообще ничего не понял. Там по этому ценнику вроде как просто Анлим упоминается. В общем вывих мозга.

    пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС.
    Проверим номер

  • sever1987 Junior Member
    офлайн
    sever1987 Junior Member

    61

    9 лет на сайте
    пользователь #1528596

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 26 марта 2017 20:26

    SEVER 1987 внутри сети мало больше интернетом

  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 26 марта 2017 20:37
    MRd:

    life_help, а от меня регистрируйте просьбу, чтобы вообще эту услугу убрали (маяк), ибо кому нужно - положит денег и позвонит. Эти все "маяки" от халявщиков раздражают, а оператор упускает прибыль, создавая халявщикам тепличные условия.

    Вспомнилось: Ж.Д. вокзал в Орше. Зимнее воскресное утро (около 6-и). Заходит толпа приехавших. Подходит девушка, и просит позвонить, или маякнуть (т.к. у неё на счету -) на мтс, чтобы её встретили. Я ей даю свой тел, она говорит, что позвонить невозможно, я спросонья вспоминаю, что пакет закончился ещё вчера (но я и не собирался никуда звонить в этот день). Она стала отходить, и тут звонок! Вот так я и познакомился с данной услугой.
    Так что может и не надо так уж сильно беситься май фрэнд:).
    З.Ы. Кст. за х-щиков не скажу, а вот от аб-тов большой 2-ки глухари случались, но мне и в этом случае не в облом было перезвонить, и сэкономить для них "пару копеек". Тем более минут как правило с избытком (йо1200).
    И последнее. Этими фишками они создают ещё одно удобство, коих у них, по сравнению с большой дойкой и так более чем...и ещё
    "маяки" халявщиков раздражают, а оператор упускает прибыль - Опять невольное сравнение с двойкой, и опять не в их пользу. Вот поэтому все мои расходы на связь и и-нет идут на life, а большая дойка раз в полгода просто пополнение счёта.
    С ними просто удобно. Очень!
    (а не потому, што дзишэуле).:)

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • STERJKE Member
    офлайн
    STERJKE Member

    123

    15 лет на сайте
    пользователь #151831

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 26 марта 2017 22:42

    Добрый вечер. У меня на данный момент тарифный план "L". Хочу перейти на тарифный план "М". Сколько стоимость перехода и какая у меня будет абон.плата? Спасибо

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 26 марта 2017 23:13
    STERJKE:

    Добрый вечер. У меня на данный момент тарифный план "L". Хочу перейти на тарифный план "М". Сколько стоимость перехода и какая у меня будет абон.плата? Спасибо

    2 руб. 8,5 руб

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 26 марта 2017 23:14
    pike-x95:

    STERJKE:

    Добрый вечер. У меня на данный момент тарифный план "L". Хочу перейти на тарифный план "М". Сколько стоимость перехода и какая у меня будет абон.плата? Спасибо

    2 руб. 8,5 руб

    переход 2,50 уже ведь :conf:

  • proxihvost Neophyte Poster
    офлайн
    proxihvost Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #316007

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 26 марта 2017 23:40
    STERJKE:

    Добрый вечер. У меня на данный момент тарифный план "L". Хочу перейти на тарифный план "М". Сколько стоимость перехода и какая у меня будет абон.плата? Спасибо

    Две недели назад перешёл на м. Стоимость 2.5 р.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 марта 2017 07:15

    Батюшки, лайф наконец настроил отмену стоп оплаты.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 27 марта 2017 07:41
    dxvit:

    Батюшки, лайф наконец настроил отмену стоп оплаты.

    в плане?

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    12 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 27 марта 2017 08:39
    dima21011994:

    dxvit:

    Батюшки, лайф наконец настроил отмену стоп оплаты.

    в плане?

    в плане?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Лучше бы сделали - 1 раз ввел стопоплату - и до следующей активации она "тормозила",а то каждый день забываю "стопорить"...

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 27 марта 2017 09:03
    RDE:

    dima21011994:

    dxvit:

    Батюшки, лайф наконец настроил отмену стоп оплаты.

    в плане?

    в плане?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Лучше бы сделали - 1 раз ввел стопоплату - и до следующей активации она "тормозила",а то каждый день забываю "стопорить"...

    значит ухудшилась она, в общем
    подогнали под условия на сайте

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 27 марта 2017 09:28 Редактировалось life_help, 1 раз.
    STERJKE:

    Добрый вечер. У меня на данный момент тарифный план "L". Хочу перейти на тарифный план "М". Сколько стоимость перехода и какая у меня будет абон.плата? Спасибо

    доброе утро!
    Стоимость смены тарифного плана составляет 2,50 руб.
    После смены тарифного плана система будет ожидать списания платы за пакет услуг в размере 8,50 руб.
    Все накопленные минуты и интернет-трафик от тарифного плана аннулируются.
    Если активна услуга "карманы", то минуты сохраняются и услуга продолжает свое действие.
    Сменить тарифный план можно через запрос *110#, 909, ИССА или через приложение Smart life

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд

    -floyd-:

    MRd:

    life_help, а от меня регистрируйте просьбу, чтобы вообще эту услугу убрали (маяк), ибо кому нужно - положит денег и позвонит. Эти все "маяки" от халявщиков раздражают, а оператор упускает прибыль, создавая халявщикам тепличные условия.

    Вспомнилось: Ж.Д. вокзал в Орше. Зимнее воскресное утро (около 6-и). Заходит толпа приехавших. Подходит девушка, и просит позвонить, или маякнуть (т.к. у неё на счету -) на мтс, чтобы её встретили. Я ей даю свой тел, она говорит, что позвонить невозможно, я спросонья вспоминаю, что пакет закончился ещё вчера (но я и не собирался никуда звонить в этот день). Она стала отходить, и тут звонок! Вот так я и познакомился с данной услугой.
    Так что может и не надо так уж сильно беситься май фрэнд:).
    З.Ы. Кст. за х-щиков не скажу, а вот от аб-тов большой 2-ки глухари случались, но мне и в этом случае не в облом было перезвонить, и сэкономить для них "пару копеек". Тем более минут как правило с избытком (йо1200).
    И последнее. Этими фишками они создают ещё одно удобство, коих у них, по сравнению с большой дойкой и так более чем...и ещё
    "маяки" халявщиков раздражают, а оператор упускает прибыль - Опять невольное сравнение с двойкой, и опять не в их пользу. Вот поэтому все мои расходы на связь и и-нет идут на life, а большая дойка раз в полгода просто пополнение счёта.
    С ними просто удобно. Очень!
    (а не потому, што дзишэуле).:)

    все верно.
    Данная услуга и другие услуги Комфортный life (позвони мне, снова в сети и др.) подключены для удобства абонентов

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 27 марта 2017 10:18

    life_help, т.е. оператор думает об удобстве абонентов, которые ему не платят, а не об удобстве абонентов, у которых есть средства на балансе, минуты, и которых достают "маяками"? Нормально, чё. Бизнес-модель понятна, теперь ясно, почему финансовые показатели настолько плохи, а денег на развитие сети нет.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    life_help, введите тогда услугу "Анти-маяк", чтобы абоненты лайфа могли её подключать, и после этого на их номера нельзя было воспользоваться услугой "Маяк".

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    12 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 27 марта 2017 10:44

    MRd, просто не перезванивай - перестанут маякать...

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 27 марта 2017 11:01 Редактировалось tycoonban, 1 раз.

    У лайфа есть косяк с отключением услуги, находящейся в статусе "приостановлено". Хоть и заявлено, что услуга в режиме ожидания пополнения должна находиться 30 суток (с точностью до секунды), отключение происходит досрочно.
    Есть симка с накопленным трафиком Интернет 5000+. Услуга находилась в статусе ожидания до 27/03 16:50. Но была отключена 27/03 в 1:00.

    Поэтому желая сохранить архивный пакет интернета, не откладывайте на последний день.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 27 марта 2017 11:13

    tycoonban, так они ж починили это, сказали. Я еще в прошлом октябре с этим столкнулся, оставлял жалобу. Мне там какая-то тетя в этот же день вечером сама перезванивала с извинениями, все исправила, сказала, что у них неверно посчиталось время ожидания, а специалисты исправили и такой ситуации больше не будет.

    В любом случае звоните 909 или пишите на сайте, продлят услугу если деньги на счете есть.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Для life_help: у вас неверно считается период ожидания 30 суток. Не с точностью до секунды, а всегда отключает ночью в последние сутки. У меня была проблема с "Интернет анлим х3", сейчас вот на 5000+ заметили.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 27 марта 2017 11:51

    MRd, да, я уже сообщил life_help. разбираются.