Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    10 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 23 января 2014 11:16 Редактировалось Moebius, 2 раз(а).
    alepavel:

    Кстати сам пережил переезд процесингов в МТБанеке, а это тоже веселая штука была, как для клиентов так и для сотрудников Банка

    Это точно! Я то думаю, что за чувство дежавю с этим лайфом, я думал очень давний переход с НМТ на ЦДМА на Белселе мне напоминает, а потом переход с Белсела на лайф, а здесь ближе событие - МТБ. Но там после замены карточки особых траблов у меня не было (я не кредитчик-грейсовик, у меня чисто сберка). Да и поддержка в МТБ хоть работает по телефону, а не отсылают на какого-то бота в соцсетях для шпаны (явно изобретение Цыбульской - это ее гопнический стиль). А на лайфе уже который месяц сплошной нескончаемый дурдом, и поддержки никакой. :roof:

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 23 января 2014 11:24 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).

    Moebius, Агент поддержки такой же оператор, как и оператор СИС

  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    10 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 23 января 2014 11:58
    Anti-CrisisBoy:

    Moebius, Агент поддержки такой же оператор, как и оператор СИС

    Который Вконтакте? Очень сомневаюсь. Телефонному оператору я больше доверяю. А эти соцсети - для школоты. Я ими в принципе не пользуюсь. Я подключался к мобильному оператору, а не к Дурову или Цукербергу. Поэтому логично, что и общаться предпочитаю по телефону.

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 23 января 2014 12:54

    Moebius, Каждый выбирает свой канал обслуживания. Вам по телефону одна девочка скажет одно, а другая позже другое. И всё на словах. Разговор к делу не пришьёшь. А агент в контакте напишет, история сохранится.

  • dImAs2010 Member
    офлайн
    dImAs2010 Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #344677

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 23 января 2014 13:14

    Второй день скорость не выше 10 КБ/сек.
    тариф life:) Интернет Unlim (без ограничения максимальной скорости), с 22.01 пошел новый месяц, деньги ушли, смс о активации пришла, новые 46Гб так же дали, а скорость не поменялась!!!
    в чем проблема???до оператора не дозвониться!!!

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 23 января 2014 13:23

    dImAs2010, напишите агенту в контакте, он зафиксирует инцидент, через 1-2 часа починят.

    Похоже пока на новом биллинге не могут исправить проблему с этим ограничением в 64 кбит/с. Если вы потратили весь трафик и попали в это ограничение, само оно не снимается автоматически. И не важно какой новый пакет вы подключите.

  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    10 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 23 января 2014 13:28 Редактировалось Moebius, 1 раз.
    tycoonban:

    Moebius, Каждый выбирает свой канал обслуживания. Вам по телефону одна девочка скажет одно, а другая позже другое. И всё на словах. Разговор к делу не пришьёшь. А агент в контакте напишет, история сохранится.

    Куда пришивать то? К ширинке рукав? :roof: Можно подумать, что лайф вообще за что-то отвечает! Этот опсос не выполняет даже изложенные и закрепленные печатями и подписями условия договора. А разговор можно записать, если вы не в курсе. В моем телефоне - это одно нажатие кнопки. :znaika:

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 23 января 2014 13:48
    Anti-CrisisBoy:

    MoBYla, подтверждаю, тоже все открывает нормально

    У Вас DNS сервера не гугла случайно прописаны? С ними тоже всё работает. На byfly аналогичная ситуция - прописываешь 8.8.8.8 - всё работает. ADSL.BY - тоже.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 23 января 2014 14:21

    Ради интереса проверил. Через смарт ZTE Grand Memo с дефолтными лайфовскими ДНС сайт не работает, выдает сообщение о блокировке.

    Возможно, отписавшиеся работники лайфа проверяли сайт через свои смарты с симками велком :-)

    К слову, это уже не первый сайт, который с лайфа не открывается по такой же причине.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    10 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 23 января 2014 15:03

    С фильтрацией сайтов интересно было бы знать, почему так происходит. Каким образом настройки ДНС для российских провайдеров оказываются у наших. У меня как-то проводной провайдер фильтровать начал. Потом само отвалилось. Но я обычно гугловские восьмерки вторичным прописываю. Не исключено, что в девайсе стоит какой-нибудь фильтр, берущий настройки у россиян. Особенно это касается всяких русифицированных прошивок и версий софтин. Ну и еще эппловских девайсов, где тупых юзеров с ложечки кормят. :lol: Хотя учитывая криворукость лайфовских спецов, я не удивлюсь, если они себе на сервер поставили российский вариант софта.

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды

    Вот же - помяни чОрта криворуких спецов :evil: Только что при попытке зайти в ИССА выдало

    Server Error

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • 3nazz Member
    офлайн
    3nazz Member

    232

    13 лет на сайте
    пользователь #317336

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 23 января 2014 18:40

    мда

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (24 января 2014 02:04)
    Основание: 3.5.18

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 23 января 2014 19:13

    MRd, проверка была с SIM-карты life:)

  • converter Neophyte Poster
    офлайн
    converter Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #245380

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 января 2014 19:51

    :) ну, наконец-то, в ИССА стал отображаться баланс, ну, соответственно, и на планшете в приложении Balance.by :ura:
    починились чтоле

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 23 января 2014 19:55

    converter, и минуты, и Мб отображаются не в секундах и байтах :)

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 23 января 2014 20:26
    Anti-CrisisBoy:

    MRd, проверка была с SIM-карты life:)

    Может, для сотрудников лайфа свой инет, без российской фильтрации, без тормозов.

    Я могу ради интереса еще одну симку вставить, проверить и через смарты другие, и через модем.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Обязательства в ИССА до сих пор в рублях отображаются, а не там в периодах или еще в чём. Но за баланс - спасибо.

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    Планшетный пакет 7000 МБ + смс почему то в подразделе СМС раздела услуг.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • hvoensk Senior Member
    офлайн
    hvoensk Senior Member

    612

    10 лет на сайте
    пользователь #872973

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 23 января 2014 20:46

    Ну что сказать, по рекламе виден клиент лайфа, тугая школота...
    Люди, которые хотят быть всегда на связи и в сети, даже не думайте входить в лайф, сэкономив, как вы думаете пару копеек, пожалеете, очень пожалеете потом!!!!!!
    Кстати, оченама интересно, сколько лайф еще наебилингом будет прикрываться, уже вроде отсчет на месяц-два идет.
    Сделаю очередную отсечку, 23.01.14 20-48
    С "уважением", бывший, "благодарный" клиент!

    eat sleep rave repeat
  • mukamol.by Member
    офлайн
    mukamol.by Member

    177

    11 лет на сайте
    пользователь #774010

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 23 января 2014 20:48 Редактировалось mukamol.by, 1 раз.

    Только что проверил, нормально грузится rutracker.org, тариф ЙО 1200, смарт в подписи.

    Я не работник лайфа :D Вообщем магия.

    Prestigio MultiPhone PAP5000 DUO
  • dImAs2010 Member
    офлайн
    dImAs2010 Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #344677

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 23 января 2014 21:08
    tycoonban:

    dImAs2010, напишите агенту в контакте, он зафиксирует инцидент, через 1-2 часа починят.

    Похоже пока на новом биллинге не могут исправить проблему с этим ограничением в 64 кбит/с. Если вы потратили весь трафик и попали в это ограничение, само оно не снимается автоматически. И не важно какой новый пакет вы подключите.

    агенту написал, но ничего не изменилось!!!

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 23 января 2014 21:35

    lukamol.by, здесь никто и не писал про то, что рутрекер не открывается. Адрес того сайта, что не открывается, на прошлой странице - saulhost.com

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Sdvig Member
    офлайн
    Sdvig Member

    223

    16 лет на сайте
    пользователь #113200

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 23 января 2014 21:42

    Пользовался 3G модемом лайф где-то 1,5 года назад. Соответственно после договора на 12 мес. 3G модем Лайф остался. Хотел сегодня подключиться на Анлим за 108 900 х3, но в пункте продаж сказали что эта акция закончилась 2 недели назад, а инфа на сайте не обновлена. И посоветовали йо 1200 или взять пакет с еще одним модемом, который мне нафиг не нужен.
    Вопросы:
    Акция "х3" закончилась? Есть еще какие варианты подключения анлима на лайфе со своим модемом?