Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Объективы и Вспышки

Canon EF 50mm f/1.4 USM

Ответить

стандартный, байонет Canon EF, 50 мм F/1.4, автофокус, светофильтр 58 мм

 1332,80 — 1372,45 р. сравнить предложения от 3 продавцов
  • MAXXXXXIM Senior Member
    офлайн
    MAXXXXXIM Senior Member

    1351

    14 лет на сайте
    пользователь #218424

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 30 января 2010 01:39

    это не линза, а попкорн в стразах

    8852403 МТС
  • sanyaroma Member
    офлайн
    sanyaroma Member

    365

    14 лет на сайте
    пользователь #194948

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 30 января 2010 14:05

    что так? отличная линза

  • GooDMooD Фото-юзер года
    офлайн
    GooDMooD Фото-юзер года

    6993

    19 лет на сайте
    пользователь #22778

    Профиль
    Написать сообщение

    6993
    # 30 января 2010 16:52
    MAXXXXXIM:

    это не линза, а попкорн в стразах

    прозвучало, как высер в вакууме.

    sanyaroma:

    что так? отличная линза

    +1

    Профессиональная фотосъемка с хорошим настроением. +375296269635
  • XyligaN Senior Member
    офлайн
    XyligaN Senior Member

    2204

    18 лет на сайте
    пользователь #40575

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 30 января 2010 17:22

    Воложите какие цветные портреты сделанные этим объективом?

    Как вообще нормально снимает в помещении без вспышки, а от света который падает от окна?

    После 4.0, 1.4 будет наверное просто сказка :-)

  • MAXXXXXIM Senior Member
    офлайн
    MAXXXXXIM Senior Member

    1351

    14 лет на сайте
    пользователь #218424

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 31 января 2010 19:50
    GooDMooD:

    MAXXXXXIM:

    это не линза, а попкорн в стразах

    прозвучало, как высер в вакууме.

    sanyaroma:

    что так? отличная линза

    +1

    вот и высресь в вакууме, космонавт

    имел это стекло 4 месяца - тока девак фоткать

    8852403 МТС
  • Rather Senior Member
    офлайн
    Rather Senior Member

    1459

    19 лет на сайте
    пользователь #33608

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 2 февраля 2010 23:59

    Я плохо понял, кого он имел? Стекло?! )))

    Поправте меня, на 1.6 кропе этот 50мм будет как 80мм на фулфрейме? Так?

  • GooDMooD Фото-юзер года
    офлайн
    GooDMooD Фото-юзер года

    6993

    19 лет на сайте
    пользователь #22778

    Профиль
    Написать сообщение

    6993
    # 3 февраля 2010 00:39
    Rather:

    Я плохо понял, кого он имел? Стекло?! )))

    походу стекло его поимело.

    Поправте меня, на 1.6 кропе этот 50мм будет как 80мм на фулфрейме? Так?

    по оптическим свойствам - нет.

    Профессиональная фотосъемка с хорошим настроением. +375296269635
  • Rather Senior Member
    офлайн
    Rather Senior Member

    1459

    19 лет на сайте
    пользователь #33608

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 3 февраля 2010 01:18

    Пипец, я запутался! Если я на 7д поставлю EF 50 f/1.4, то получу какбэ 80 f/2.24 но с той же ?светосилой? и разным грипом?! А вот если бы был EF-S 50 f/1.4, то это был бы именно 50 f/1.4 для кропа, так?!

  • GooDMooD Фото-юзер года
    офлайн
    GooDMooD Фото-юзер года

    6993

    19 лет на сайте
    пользователь #22778

    Профиль
    Написать сообщение

    6993
    # 3 февраля 2010 03:34

    Rather,

    Некоторые пояснения насчет кроп-фактора и той "разнице", что он привносит при съемке на "кропнутую" матрицу по сравнению с "полной".

    Именно в контексте сравнения двух этих камер и будем рассматривать данный вопрос. Под "разными" камерами будем понимать

    камеры с одинаковыми параметрами (разрешением, обработкой шумов, цифрового сигнала и балансом белого), но имеющие разный размер светочувствительного сенсора: один сенсор полнофреймовый, а второй - "кропнутый", т.е. меньше полноразмерного.

    Для более глубокого понимания необходимо рассмотреть 2 ситуации:

    1. Если снимать объективом с одним и тем же фокусным расстоянием на "разные" камеры.

    В этом случае получим:

    - одинаковую глубину резкости (при равной экспозиции) /ну, почти одинаковую **/

    - одинаковый абсолютный (физический) размер изображения проецируемого на матрицу

    - _визуально_ увеличенный кадр у "кропнутой" камеры по сравнению с полнофреймовой (в результате уменьшения угла зрения объектива)

    2. Если снимать объективами (с одинаковыми характеристиками) с физически разным фокусным расстоянием на "разных" камерах, но эквивалентно одинаковым фокусным расстоянием (с учетом кроп-фактора).

    Например, если кроп-фактор = 1.6, то нужно снимать с фокусным расстоянием 200 мм на полнофреймовой камере и с фокусным 125 мм на "кропнутой".

    В этом случае получим:

    - разную глубину резкости (при равной экспозиции). На "кропнутой" матрице глубина резкости будет больше, потому что съемка идет _более_ широкоугольным объективом (125 мм против 200мм). А чем меньше фокусное расстояние, тем больше глубина резкости при прочих равных

    - разный абсолютный размер изображения проецируемого на матрицу. Изображение проецируемое на полнофреймовую камеру будет физически больше, ибо при фокусном расстоянии 200 мм происходит _большее оптическое_ увеличение кадра (200 мм против 125 мм).

    - _визуально_ кадры у "кропнутой" и полнофреймовой камер будут одинаковы в результате эквивалентного угла зрения объективов

    Некоторые выводы:

    = кроп-фактор не дает реального увеличения изображения. Несмотря на то, что объективом 125 мм на "кропнутую" камеру можно снимать такие же кадры как и объективом 200 мм на полнофреймовую - оптическое качество проецируемого изображения на фокусном 200 мм будет выше. Это как сравнивать оптический и цифровой зум. Цифровой зум _не дает_ реального увеличения объекта съемки. Реальное увеличение дает только увеличение физического фокусного расстояния, то есть - оптическое увеличение;

    = при достижении визуального сходства (то есть при эквивалентном фокусном расстоянии) "кропнутая" камера будет давать большую глубину резкости. Это при одинаковом разрешении камер.

    Если полнофреймовая обладает большим разрешением, то сняв на нее кадр при физически равном фокусном расстоянии, которое было установлено на "кропнутой" камере, а потом скадрировав результат с помощью графического редактора - получим кадры с идентичной глубиной резкости.

    *** все вышесказанное касается использования одинаковых объективов, но есть вывод и для разных объективов *****

    = при съемке "кропнутой" камерой специальным широкоугольным объективом (например, 10-22 мм) можно получить _большую_ глубину резкости, чем при съемке полнофреймовой камерой и эквивалентом объектива 10-22: объективом 16-35. В этом случае "кропнутая" камера выигрывает ибо объектив 10-22 нельзя использовать с полнофреймовой камерой и потому невозможно получить ту глубину резкости, что дает физически более короткое фокусное расстояние этого объектива.

    ** //// для слишком умных и въедливых ///////

    почти одинаковую глубину резкости, потому что у меньшего формата сенсора размер кружка нерезкости (Circle of Confusion) будет меньше

    и следовательно глубина резкости тоже. Но влияние этого фактора на глубину резкости намного меньше, чем влияние изменения фокусного расстояния

    По материалам форума photoscape.ru

    Профессиональная фотосъемка с хорошим настроением. +375296269635
  • Rather Senior Member
    офлайн
    Rather Senior Member

    1459

    19 лет на сайте
    пользователь #33608

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 3 февраля 2010 11:38

    GooDMooD, Спасибо за инфу! Как я понял EF-S серии у кенона это объективы специально для кропнутых камер( там все значения точно соответствуют заявленным), так? То есть, если EF-S объективом кропом на 50 мм я сделаю снимок, то он будет точно соответствовать по размеру снимку, сделанному на фф камере EF объективом на тех же 50 мм, так?

    ОтвЭт: Нет, не так! Все ровно в 35mm эквиваленте будет 80 даже на EF-S сериях!

    Садись, Сирожа, эта пять!

  • Dmitriy12 Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitriy12 Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #207450

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 7 февраля 2010 18:58

    Извиняюсь, что вопрос задаю не по данному объективу, но думаю, что сдесь народ знающий и подскажет вот о чём:

    собираюсь покупать кенон 450-й, а дома лежит много лет объектив "Юпитер 21 м", можно ли его будет присобачить

    к тушке с помощью какого либо переходника?

    Заранее спасибо.

  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 7 февраля 2010 19:05

    Dmitriy12, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=316005

    Впредь старайтесь все таки найти поиском подходящую ветку.

    [gone to pot]
  • Rather Senior Member
    офлайн
    Rather Senior Member

    1459

    19 лет на сайте
    пользователь #33608

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 9 февраля 2010 11:15

    ОтвЭт: Нет, не так! Все ровно в 35mm эквиваленте будет 80 даже на EF-S сериях!

    Садись, Сирожа, эта пять!

    Нафиг 35 мм эквивалент! Задурил себе всю голову!))) Приобрел 50 f/1.4. Картинка по размеру на полтиннике и на сигме 18-250 DC (на 50мм) абсолютно одинаковая!

    Зы: Подскажите, где сервис Кенона в в Минске? И как там обстоят дела с юстировкой? Стоит туда нести этот полтос? Вроде "фокус в фокусе" ))), но все рекомендуют все равно юстировать такие линзы.

  • GooDMooD Фото-юзер года
    офлайн
    GooDMooD Фото-юзер года

    6993

    19 лет на сайте
    пользователь #22778

    Профиль
    Написать сообщение

    6993
    # 9 февраля 2010 12:27

    Rather, Гикало 1.

    Профессиональная фотосъемка с хорошим настроением. +375296269635
  • XyligaN Senior Member
    офлайн
    XyligaN Senior Member

    2204

    18 лет на сайте
    пользователь #40575

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 9 февраля 2010 14:52

    GooDMooD, Когда уже выложите фотографии? :)

  • GooDMooD Фото-юзер года
    офлайн
    GooDMooD Фото-юзер года

    6993

    19 лет на сайте
    пользователь #22778

    Профиль
    Написать сообщение

    6993
    # 9 февраля 2010 15:41

    XyligaN, тут гляньте

    сырые джепеги когда только приобрел стекло это f1.4-2.8

    Профессиональная фотосъемка с хорошим настроением. +375296269635
  • sanyaroma Member
    офлайн
    sanyaroma Member

    365

    14 лет на сайте
    пользователь #194948

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 9 февраля 2010 23:09

    GooDMooD, а у тебя что за аппарат? :super:

  • GooDMooD Фото-юзер года
    офлайн
    GooDMooD Фото-юзер года

    6993

    19 лет на сайте
    пользователь #22778

    Профиль
    Написать сообщение

    6993
    # 9 февраля 2010 23:12

    sanyaroma, 40D, там жеж exif есть

    Профессиональная фотосъемка с хорошим настроением. +375296269635
  • XyligaN Senior Member
    офлайн
    XyligaN Senior Member

    2204

    18 лет на сайте
    пользователь #40575

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 10 февраля 2010 00:33

    GooDMooD, Спасибо. Посмотрел. Правда увидел немного не то, что хотел. Но всё равно спасибо. Буду думать.

  • Rather Senior Member
    офлайн
    Rather Senior Member

    1459

    19 лет на сайте
    пользователь #33608

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 11 февраля 2010 16:02

    М-да. Был я сегодня на Гикало, 1. Юстировка линзы: срок - до двух недель; цена вопроса 80 тыс. если не по гарантии. За срочность цену не назвали (мастера не было на месте). Улыбнула коробочка с надписью "Готовые" в которой, как я понял, отремонтированные фотоаппараты лежали милой кучкой! Цены на линзы и фотоаппаратуру у них - *цензура*! Что-то расхотелось туда идти снова. Может кто-нить скажет как там качество юстировки? Может это я просто загоняюсь.