Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 10 февраля 2008 15:05 Редактировалось Kenzor, 1 раз.

    Давайте обсуждать эту марку 2007г.в.. Сам подумываюсь о такой. Хочу дизельный... но говорят что там не помню как называется (но для бензинового СВЕЧА), и чтобы это поменять в дизельном моторе, нужно практически все вынимать. Правда ли это?

  • server0k WoT Club
    офлайн
    server0k WoT Club

    22263

    22 года на сайте
    пользователь #1183

    Профиль
    Написать сообщение

    22263
    # 10 февраля 2008 15:24

    не помню как называется

    форсунка?

    нужно практически все вынимать

    не надо

  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 10 февраля 2008 19:07

    server0k, ну да, наверное форсунка...сказали чтобы это поменять нужно в сервис ехать. Самому реально?

  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 10 февраля 2008 19:10

    а про какую джетту идет речь? 1.6д/тд из 80х? или новую?

    По форсункам - дизель-сервисы не оч любят этим заниматься, в ВАГовском 1.9, например, часто трескается башка, если перетянуть, потому обычный ответ - "снимайте сами и несите к нам". Я сам снимал на 2.3 пежо, полет нормальный...

    если джета новая с коммонрейл - то нуевонах, самому ковыряться. Я бы не полез.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16434

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16434
    # 10 февраля 2008 20:54

    если джета новая с коммонрейл - то нуевонах, самому ковыряться. Я бы не полез.

    там нет коммон-рейл...:)

    скоро к нам завезут Джетты с новыми двигателями TSI с турбиной и компрессором - атмосферники малого объема постепенно уходят в прошлое...

  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 10 февраля 2008 21:26

    Рюмкин, satori, Я про джетту новую 2007 г.в... как насчет форсунок в дизельном моторе?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 10 февраля 2008 21:29

    Kenzor, так машина новая.. собственно гарантия на нее 2 или 3 года. кто вам даст в нее самому лезть? Да и зачем?

    In God we trust, all others pay cash
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 10 февраля 2008 21:38

    rezident, ну это понятно что гарантия есть и никуда лезти не надо...а после гарантии самому полезти и поменять в силе?

  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    18 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 10 февраля 2008 22:03

    Что будет после гарантии.. как говорится - дожить еще надо :)

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16434

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16434
    # 10 февраля 2008 23:33

    .а после гарантии самому полезти и поменять в силе?

    современная машина - это уже не такой простой механизм как раньше...самому здесь можно разве что масло сменить да подвеску починить..а в остальном, всякие адаптации и прочее, - это только через компьютер и связь с основным сервером компании...

    впрочем, не думаю, что при покупке нового автомобиля нужно думать о том, как ты будешь чинить машину по окончанию гарантийного срока...для этого есть специально обученные люди...да и потом - кто вам сказал, что в нее надо будет лезть?..

    а по теме - машина хорошая, но в хорошей комплектации будет стоить не намного меньше, чем новая Мазда6, а это уже совсем другой класс..

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4742

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4742
    # 11 февраля 2008 09:23

    Kenzor, сам очень хотел такую, но пенензов не хватило :cry:, но рассматирвал очень серьезно. Отличный аппарат, а 1,9 ТДИ - хорошо изученный сервисами мотор, выпускается уже 9 или 10 лет. Поэтому вряд ли с ним будут сюрпризы.

    Бабло побеждает зло.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16434

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16434
    # 11 февраля 2008 09:24

    1,9 ТДИ - хорошо изученный сервисами мотор, выпускается уже 9 или 10 лет.

    там такой 1,9Тди (105 л.с.), что не на каждом сервисе его знают...я бы вообще на любой сервис с такой машиной не сунулся...

  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 11 февраля 2008 10:48

    а меня интересует такой мотор, тока чуть помощнее. 2.0 ТДи (140л.с.)

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 11 февраля 2008 11:19

    2.0 ТДи (140л.с.)

    утоляйся:

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    16 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 12 февраля 2008 00:29

    зачем думать о форсунках или свечах накала в новой машине?? думаю что лет 5-7 ничего трогать вообще не придётся кроме тормозов и подвески (и то зависит от того как будет она эксплуатироваться), а вообще ничего в этих моторах нету нового обычный мотор тока система впрыска более навороченная!!

    Такие машины надо обслуживать тока на СТО причём хорошем сто, и ставить запчасти исключительно оригинал!!!

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4742

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4742
    # 12 февраля 2008 08:45

    ddnukem, полностью согласен.

    Когда я говорил о хорошей изученности этих моторов нашими сервисами, я подразумевал фирменные VW и, может быть, ещё пару типа КЛВ (мне они очень понравились, респект). В гаражах я в ближайшие 7 лет чиниться не буду. А через 5-7 лет или в гаражах появятся компьютерные стенды, или гаражи разгонят как класс (для машин выпуска после 2000-02 года).

    Бабло побеждает зло.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 12 февраля 2008 09:59

    А через 5-7 лет или в гаражах появятся компьютерные стенды, или гаражи разгонят как класс

    Нет просто моторы перестанут ремонтировать :) Экономически невыгодно будет( как сейчас с электроникой, проще и дешевле новое купить) а будет только принцип замена мотора целиком, а REF моторы будут прямо с заводов идти.

    In God we trust, all others pay cash
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 12 февраля 2008 10:20
    rezident:

    А через 5-7 лет или в гаражах появятся компьютерные стенды, или гаражи разгонят как класс

    Нет просто моторы перестанут ремонтировать :) Экономически невыгодно будет( как сейчас с электроникой, проще и дешевле новое купить) а будет только принцип замена мотора целиком, а REF моторы будут прямо с заводов идти.

    Кстати, было бы неплохо. А ещё лучше, выбирать из несколькоих разных моторов разных производителей. Абы по размерам и проч. подогнали. Захотел, впендюрил себе в VW мотор от Тойоты и катайся себе. А чё, конкуренция усилилась бы :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16434

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16434
    # 12 февраля 2008 10:54

    Bacёk,

    а электроника, трансмиссия и прочее как будет стыковаться?..:spy:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 12 февраля 2008 11:22
    satori:

    Bacёk,

    а электроника, трансмиссия и прочее как будет стыковаться?..:spy:

    Дык я ж говорю. Сделать универсально заменяемыми. Подогнать под общие соглашения. Фантастика пока, но мало ли. Глядишь, сделают, общий интерфейс и китайцы наштампуют тогда одноразовых дешёвых двиглов. :lol:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...