Ответить
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 декабря 2017 12:53

    avtorq3, сомневаюсь, что это можно признать недостатком.

  • avtorq3 Junior Member
    офлайн
    avtorq3 Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #225314

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 7 декабря 2017 14:20 Редактировалось avtorq3, 3 раз(а).

    avtorq3, сомневаюсь, что это можно признать недостатком.

    а что это тогда? Преимущество?

    Статья 1. Основные термины и их определения
    качество товара (работы, услуги) – это совокупность свойств и характеристик товара (работы, услуги), относящихся к его способности удовлетворить установленные и (или) предполагаемые потребности потребителя (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования и др.);
    недостаток товара (работы, услуги) – несоответствие товара (работы, услуги) нормативным документам, устанавливающим требования к качеству товара (работы, услуги), иному законодательству или условиям договора;
    существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые

    Т.е. недостаток в телефоне в любом случае есть. Вопрос в том "потянет" ли этот недостаток чтобы идти отстаивать свои права. Ведь никто так просто нам деньги не вернет. Я надеюсь здесь все это понимают.

    Статья11. Право потребителя на надлежащие качество товара (работы, услуги), комплектность, количество товара (результата работы)
    3. При отсутствии в законодательстве и (или) договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (результат работы, услуга) такого рода обычно используется.
    6. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (результат работы, услуга) при установленных условиях использования товара (результата работы, услуги), хранения, транспортировки и утилизации товара (результата работы) был безопасен для жизни, здоровья, наследственности, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги), являются обязательными и устанавливаются в соответствии с законодательством.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    Если это особенность ПО почему не предупредили? Плюс я здесь усматриваю причинение вредя имуществу (свои контактные телефоны).
    Уполномочен ли Мобилайф давать экспертные оценки по Meizu это же не официал? Такое может сделать по-моему только сервисный центр Meizu или экспертиза...

    Добавлено спустя 50 минут 6 секунд

    Еще 5 копеек :znaika:
    Откуда Мобилайф знать что будет изменено в ближайших версиях ПО? У них что, прямая связь с китайцами?
    Если бы можно было что-то сделать, то уже давно сделали бы, телефон за последние 3 месяца 2 раза был у них в сервисном.
    Модель вышла в феврале 2017 года, прошло уже 10 месяцев а прошивки для исправления бага как не было так и нет.
    Как вы понимаете и не будет. Если за это время не сделали то и дальше не сделают. Жизнь современных телефонов коротка и пора переходить к новым моделям, а там свои проблемы., сливки с продаж уже сняты можно закрывать ларек и уходить домой. Нам же предлагают "костыль" в виде аккаунта на гугле.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 7 декабря 2017 16:17 Редактировалось crazy_girl, 1 раз.

    avtorq3, как правило, что проблемы с ПО не признаются неисправностью как таковой, кроме того, у Вас есть вариант, когда Ваши номера будут отображаться корректно.
    В любом случае, заключение СЦ не имеет юридической силы.
    И Вы можете потребовать у продавца проведения экспертизы

  • avtorq3 Junior Member
    офлайн
    avtorq3 Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #225314

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 7 декабря 2017 16:39

    Если я правильно понял из ранее прочтенного, то недостаток есть недостаток, он либо есть, либо его нет. Все! Здесь ставиться точка!
    Я приношу телефон и пишу заявление на расторжение ДКП т.к. потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества и далее по пунктам 20 статьи
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 декабря 2017 18:56
    avtorq3:

    Уполномочен ли Мобилайф давать экспертные оценки по Meizu это же не официал? Такое может сделать по-моему только сервисный центр Meizu или экспертиза...

    только экспертиза

    avtorq3:

    недостаток товара (работы, услуги) – несоответствие товара (работы, услуги) нормативным документам, устанавливающим требования к качеству товара (работы, услуги), иному законодательству или условиям договора;

    Всего-то делов - найти ТУ, которым регламентируется "правильность" работы записной книжки в телефоне.

    avtorq3:

    3. При отсутствии в законодательстве и (или) договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (результат работы, услуга) такого рода обычно используется.

    Обычно телефоны звонят.

    avtorq3:

    Если я правильно понял из ранее прочтенного, то недостаток есть недостаток, он либо есть, либо его нет. Все! Здесь ставиться точка!

    На данный момент Вам говорят, что его нет. Можете потребовать проведения независимой экспертизы за счет продавца. если и она не подтвердит наличие недостатка - Вам ее и оплачивать.

  • avtorq3 Junior Member
    офлайн
    avtorq3 Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #225314

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 7 декабря 2017 21:43

    На данный момент Вам говорят, что его нет

    Кто говорит? Вы юрист?
    Но вы не забывайте что программное обеспечение есть неотъемлемая часть мобильного телефона. Программное обеспечение Android разработано Google и работает на десятках, если не на сотнях миллионах телефонов по всему миру. И работает корректно как вы понимаете.
    И проблема с кирилицей это не проблема ПО(Android) как мне написали в СЦ Мобилайф, это проблема телефона, что он плохо совместим с Android. И то что за 10 месяцев Meizu не выпустили заплатку для телефона, это проблема компании разработчика но не клиента.

    Вот почитайте, "нераспознавание мобильным телефоном записанных данных"
    https://www.sudexpert.by/ekspertiza-tovarov/ekspertiza-bytovoj-te ... fonov.html

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 декабря 2017 22:43
    avtorq3:

    Кто говорит? Вы юрист?

    Вам в Вашем споре с продавцом (или с кем Вы там спорите) говорят, что недостатка нет. Ваши права в данной ситуации Вы уже знаете.

    avtorq3:

    Вот почитайте, "нераспознавание мобильным телефоном записанных данных"

    Лучше уточнить, что под этой формулировкой кроется)

    P.S. Почитать родителей надо

  • avtorq3 Junior Member
    офлайн
    avtorq3 Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #225314

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 7 декабря 2017 22:55 Редактировалось avtorq3, 2 раз(а).

    Лучше уточнить, что под этой формулировкой кроется)

    Контактные телефоны это данные, имя владельца номера это данные? Ответ очевиден...и все это не ложится, не вставляется а записывается с помощью телефона.
    Что там про родителей... :roof:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 декабря 2017 23:28 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    avtorq3:

    Ответ очевиден...

    Тогда Ваш путь должен лежать к экспертам)

    avtorq3:

    Что там про родителей...

    Не важно)))

    Телефон хоть не "серый"?)

  • avtorq3 Junior Member
    офлайн
    avtorq3 Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #225314

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 8 декабря 2017 08:38

    Телефон хоть не "серый"?)

    куплен в velcome

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 8 декабря 2017 11:37

    avtorq3, почему Вы так агрессивно настроены? И пытаетесь нас всех в чем-то убедить? Вы задали вопрос, Вам высказали мнение. И все.
    И как тут уже не раз повторялось, что Вам необходимо написать заявление на проведение независимой экспертизы у продавца, так как с заключения СЦ Вы не согласны.
    Если Вы напишите заявление на обмен или возврат, то продавец в любом случае отправит телефон в СЦ и получив заключение СЦ (очевидно, что оно будет такое же как и у Вас), то продавец Вам откажет в замене или возврате, так как недостатка в товаре нет.

  • avtorq3 Junior Member
    офлайн
    avtorq3 Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #225314

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 8 декабря 2017 13:26 Редактировалось avtorq3, 1 раз.

    Если Вы напишите заявление на обмен или возврат, то продавец в любом случае отправит телефон в СЦ и получив заключение СЦ

    Не пишите ерунды! Какое обмен? Какой возврат? Вы читали что здесь я писал? Ни в какой сервисный он телефон не отправит, если я пишу заявление на расторжение ДКП. Потом работает Статья 20 п.9 и далее по тексту.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 декабря 2017 14:53
    avtorq3:

    Ни в какой сервисный он телефон не отправит, если я пишу заявление на расторжение ДКП

    Вполне себе отправит для проверки качества в установленные Законом сроки.

  • avtorq3 Junior Member
    офлайн
    avtorq3 Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #225314

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 8 декабря 2017 15:32 Редактировалось avtorq3, 1 раз.

    Давайте проясним ситуации. Я прихожу и пишу заявление на расторжение ДКП и пишу причины расторжения. Далее продавец обязан принять товар, обязан в любом случае. Если он не согласен с моими доводами, что товар ненадлежащего качества, он обязан провести ЭКСПЕРТИЗУ за свой счет. Не отправить опять в свой "карманный" СЦ а экспертизу https://www.sudexpert.by
    Ну а если согласен возвращает мне деньги.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 декабря 2017 15:51

    avtorq3, нет.

    Продавец принимает у Вас телефон и, при необходимости (на практике - практически всегда), проводит проверку качества. И только потом, если Вы не согласны с её результатами (признали, например, что нет недостатка, то есть между вами возник спор) проводит независимую экспертизу ПО ВАШЕМУ ТРЕБОВАНИЮ, а не по своей инициативе. Её стоимость оплачивает продавец, но если экспертиза не подтвердит наличие недостатка, то Вам необходимо будет возместить продавцу её стоимость.

    На данный момент, как я понимаю, Вы требование на расторжение ещё не предъявляли продавцу?

  • avtorq3 Junior Member
    офлайн
    avtorq3 Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #225314

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 8 декабря 2017 16:08 Редактировалось avtorq3, 1 раз.

    (на практике - практически всегда), проводит проверку качества

    Откуда вам знать о практике? Вы сотрудник салона? :D

    И только потом, если Вы не согласны с её результатами (признали, например, что нет недостатка, то есть между вами возник спор) проводит независимую экспертизу ПО ВАШЕМУ ТРЕБОВАНИЮ, а не по своей инициативе. Её стоимость оплачивает продавец, но если экспертиза не подтвердит наличие недостатка, то Вам необходимо будет возместить продавцу её стоимость.

    Так я это все и написал вышеЮ только другими словами :-? что тут непонятного?

    Статья 20 п.9
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 декабря 2017 16:16

    avtorq3, Вы же сами прояснить ситуацию хотели)

    avtorq3:

    Откуда вам знать о практике? Вы сотрудник салона?

    Да Ваш случай лишний раз подтверждает)))))

  • avtorq3 Junior Member
    офлайн
    avtorq3 Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #225314

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 8 декабря 2017 16:21 Редактировалось avtorq3, 2 раз(а).

    Судя по тому как быстро вы отвечаете и в какой теме из многих сотен на форуме, тогда мне понятен ваш ход мыслей и какие советы вы даете...

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    ухожу на пару часов, можете расслабится :D
    На днях пойду в velcom и там посмотрим чья возьмет

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 декабря 2017 16:35

    avtorq3, Вы результат тогда сообщите, если не затруднит))))

    А советы все исключительно в правовом поле были))))

  • avtorq3 Junior Member
    офлайн
    avtorq3 Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #225314

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 8 декабря 2017 16:36

    естественно, куда без них то, пускай все видят и знают :ura: