Ответить
  • Daniilqwe Junior Member
    офлайн
    Daniilqwe Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #1312362

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 10 сентября 2017 18:35

    alex1978asdf, maxmax776, Спасибо пацаны за инфу!

  • yabloshev Junior Member
    офлайн
    yabloshev Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #482084

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 15 сентября 2017 01:38

    Подскажите: купил телевизор 20 дней назад. На второй день попробовал его включить, но что то пошло не так. Отвез в продавцу. На сегодняшний день он все еще у продавца. Могу ли требовать возврат денег? Вроде 14 дней прошло, но ведь у меня он был не более суток?!!

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 15 сентября 2017 06:53

    yabloshev, а когда Продавцу отдавали, что требовали?

  • Daniilqwe Junior Member
    офлайн
    Daniilqwe Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #1312362

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 18 сентября 2017 22:27

    Так сегодня ездил в Минск до продавца сделали возврат.
    Всем спасибо за инфу)

  • StAndrei Junior Member
    офлайн
    StAndrei Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #210850

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 21 сентября 2017 14:03

    подскажите пожалуйста. Купил мобильный телефон XIAOMI MI 5c(цэ)
    https://catalog.onliner.by/mobile/xiaomi/mi5cblack
    Через некоторое время начал терять связь, "бульканье" при разговоре, не слышал собеседника, либо собеседник меня. Обратился в сервисный центр. Мастер посоветовал использовать 3г вместо 4г и вставить вторую сим-карту. настроил че то и отдал. все советы я учел, пробовал все варианты-ничего не изменилось. Снова отдал телефон в СЦ. Прошили-результат тот же. Мастер сказал, что это косяк прошивки и что китайцы разработали тел а прошивки не дорабатывают под него.
    то есть я по сути получил тел, который не выполняет свои функции и вернуть деньги я не могу, тк дело не в железе, а в прошивке и остается ждать и надеяться, что выпустят нужную версию с устраненными недостатками (по словам мастера). А гарантийный срок идет.
    подскажите могу ли я требовать замены либо возврата?

  • 1621071 Neophyte Poster
    офлайн
    1621071 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1621071

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 7 октября 2017 21:18
    aristo:

    В общем, составили претензию, не найдем компромисс, тогда экспертиза и суд, посмотрим что будет. Плюс ко всему прочему, ну ооочень подозрительно выглядело предложение на обмен и якобы модели нету у поставщика. Вероятнее всего 21vek просто знали о браке и нюансах с потертостями и надеялись на такой вот сценарий.

    Добрый вечер всем добрым людям. Те же "грабли" с 21 веком... но у нас микроволновка... привезли в 21-45 в спешке выгрузили проштампили и все.....но. На утро стало ясно что она шипит как стая комаров. В 9-00 звонок и просьба в 21 век заменить результата не дала.. Это гарантийный случай! ответили нам. Микроволновка очень нужна! Как же так!!!!???? прошу вас помочь... первый раз с таким сталкиваюсь... Как вы составляли претензию?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 октября 2017 22:15

    Действительно, как составляли претензии, если при приемке подписали, что все хорошо?)

    По сути: обращение к Продавцу в письменной форме с Вашим требованием. Оно может быть одно из:
    1. Возврат денег (расторжение договора купли-продажи). Обязаны удовлетворить или дать мотивированный отказ в течение 7 дней.
    2. Замена Товара ненадлежащего качества. Сроки те же.
    3. Безвозмездное устранение недостатков (гарантийный ремонт). Обязаны устранить в течение 14 дней.

    Ни в какие сервисные центры не обращайтесь - Закон дает право требовать все это у Продавца. Причем при нарушении этих сроков можно изменить требование. Обращение же в сервисные центр (читай ремонтную организацию) позволяет рассчитывать только на неустойку.

    Читайте статьи 20-27 Закона о защите прав потребителей.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 8 октября 2017 20:44

    dj_lav, с каких пор обмен товара происходит в семи дневный срок? Быть может от 14-ти до месяца?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 октября 2017 22:15

    Да, сорри.

  • pitarm Member
    офлайн
    pitarm Member

    179

    14 лет на сайте
    пользователь #206091

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 12 ноября 2017 01:21 Редактировалось pitarm, 2 раз(а).

    Del

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2051

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 15 ноября 2017 22:33

    Доброго дня.
    Нужна помощь. Купил робот-пылесос, но оказалось он бесполезен в моем случае, так как ни на один ковер у меня он заехать не может, хотя в отзывах и видеобзорах информация обратная. Надрывается, пищит, тыркается на месте и по итогу или разворачивается и уходит на базу, или просит человеческого вмешательства.
    Включил один раз, увидел данную картину и выключил, дабы его не мучать этим дальше.
    Так вот вопрос: могу ли я его вернуть назад продавцу, если прошли сутки, с момента приобретеия?
    С благодарностью и надеждой на скорый ответ.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 16 ноября 2017 04:35

    Number_1, если нет недостатка в товаре, то вернуть его нельзя...

  • Afonya996 Neophyte Poster
    офлайн
    Afonya996 Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #2314554

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 17 ноября 2017 17:02

    Здравствуйте все. На днях купил видеокарту, которая не работает в сочетании с моей материнской платой, тоесть она по факту исправна, но конкретно мне не подходит, могу ли я требовать у продавца замену на похожую модель, которая бы подошла мне? Коробка и пакет вскрыты, чек и гарантийный таллон имеются

  • Karas_89 Neophyte Poster
    офлайн
    Karas_89 Neophyte Poster

    16

    6 лет на сайте
    пользователь #2234600

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 ноября 2017 23:16

    Приобрел новый автомобиль VW у официального диллера. Общий гарантийный срок на новые автомобили марки Фольксваген составляет 2 (два) года без ограничения пробега. Спустя 1 год 10 месяцев у автомобиля появился несущественный недостаток – перестал функционировать механизм открывания верхнего люка.

    Законно ли мое требование к продавцу (диллеру) на основании п. 3 ст. 20 ЗОЗПП о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной за автомобиль денежной суммы?

    Прошу обратить внимание, что автомобиль -это технически сложный дорогостоящий товара, подпадающий под утвержденный Совмином перечень технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых (существенного нарушения требований к их качеству) потребитель вправе требовать их замены. Однако о замене речь не идёт! Речь идёт о о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной за автомобиль денежной суммы.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 27 ноября 2017 23:35

    Karas_89, нет.

  • Татика Neophyte Poster
    офлайн
    Татика Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #215263

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 28 ноября 2017 23:28

    Добрый день! Помогите пожалуйста с таким вопросом. Купили в интернет-магазине элиптический тренажер. После сборки выяснилось, что заниматься на нем невозможно из-за роста, ударяемся коленями. Нигде в описании товара ограничения по росту нет. Вернуть товар как надлежащего качества в течение 14 дней не удается, так как продавец утверждает, что тренажер был собран, значит уже не является новым. Что можно сделать в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ.

  • TUMAN-1 Senior Member
    офлайн
    TUMAN-1 Senior Member

    553

    16 лет на сайте
    пользователь #122287

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 29 ноября 2017 10:38
    Afonya996:

    Здравствуйте все. На днях купил видеокарту, которая не работает в сочетании с моей материнской платой, тоесть она по факту исправна, но конкретно мне не подходит, могу ли я требовать у продавца замену на похожую модель, которая бы подошла мне? Коробка и пакет вскрыты, чек и гарантийный таллон имеются

    Требовать нет, а вот вежливо предложить поменять на подходящую можете, может удастся найти компромисс ну или получите вежливый отказ :trollface:

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34949

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34949
    # 2 декабря 2017 20:57
    alex1978asdf:

    срок ремонта 14-ть дней.

    точно 14 дней??календарных, не рабочих?

    alex1978asdf:

    неустойку платит СЦ

    А можно сноску на закон?
    Тоесть ипэшник который ничего не заработал на продаже товара заплатит неустойку, а магазин и завод в шоколаде?

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Karas_89, какой хитрец.

    Не хочешь, не отвечай.
  • go_ody Junior Member
    офлайн
    go_ody Junior Member

    86

    9 лет на сайте
    пользователь #1312646

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 4 декабря 2017 01:54 Редактировалось go_ody, 1 раз.

    Прошу помощи!

    2 дня назад был куплен не дешевый ноутбук без операционной системы в рассрочку - Корона Техно магазин.

    Сегодня попробовали поставить операционную систему Windows и после перезапуска стала отображаться ошибка 3F0.
    Все попытки запустить или переустановить операционную систему - ни к чему не привели. Более того пропал жесткий диск - установщик и биос не видят его!

    Позвонили в магазин сказали привозите посмотрим и отдадим в сервисный центр.

    Подскажите как мне быть если я хочу вернуть ноутбук в магазин без варианта замены на другой товар?
    Стоит ли мне писать заявления и какое ведь товар покупался в рассрочку?

    С уважением!
    Буду очень признательна за помощь!

  • avtorq3 Junior Member
    офлайн
    avtorq3 Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #225314

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 7 декабря 2017 11:35 Редактировалось avtorq3, 3 раз(а).

    Всем привет! Прошу совета как вернуть деньги за некачественный моб.тел. Meizu m5s купленный в мае этого года. У телефона проблемы с телефонной книгой. Он временами стирает русские имена с номеров телефонов на сим карте и понять чей это номер уже нельзя. Т.е. если симку поставить в другой телефон имен не будет. Если с другого телефона ввести имя на испорченный номер то, когда мы вставим симку в Meizu этот номер будет только в режиме чтения, редактировать его уже нельзя. Т.е. нельзя поставить картинку или мелодию на определенный номер. Все только в режиме чтения, редактировать нельзя. Или допустим изменился номер у человека, переписать уже нельзя. Это что касается старых, до этого телефона номеров. Новые номера которые были записаны уже на этом телефоне, редактировать можно но после перезагрузки или выключения имена исчезают. Где гарантия что он завтра не "съест" все номера?
    В августе этого месяца на экране была обнаружена желтая полоса, отнесли в velcom с указанием на полосу и проблемы с сим картой.
    Те выдали акт что дефект устранен. Полоса исчезла а проблемы с номерами остались. По прошествии времени телефон стер имена еще с нескольких номеров. Первого декабря жена понесла свой телефон в velcom второй раз и заодно написала отказ от ремонта. Те по традиции в сервисный, а оттуда ответ что все нормально, это особенность ПО ждите прошивки от производителя. Прошу помощи у знающих людей, как все сделать правильно с буквы закона. Всем спасибо!