Ответить
  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 19 июля 2017 14:31
    crazy_girl:

    для обмена нужен, для разрыва ДКП достаточно наличия недостатка

    Достаточно наличия недостатка для разрыва ДКП на основе ст.20.п3, который ссылается на ст.20п1?

    Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    тут не говорится про существенные недостатки, поэтому достаточно просто недостатка. Верно?

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 19 июля 2017 16:08 Редактировалось crazy_girl, 1 раз.
    bagi.knes:

    тут не говорится про существенные недостатки, поэтому достаточно просто недостатка. Верно?

    верно, главное, что бы в товаре был недостаток
    ЛЮБОЙ

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 19 июля 2017 16:45
    crazy_girl:

    верно, главное, что бы в товаре был недостаток
    ЛЮБОЙ

    Понятно, спасибо!

    А еще в ЗоЗПП написано (как и тут писали где-то выше)

    О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

    А если потребитель не извещен письменно о месте и времени проведения экспертизы, а экспертиза была проведена без него, что тогда делать потребителю?

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 19 июля 2017 16:48
    bagi.knes:

    А если потребитель не извещен письменно о месте и времени проведения экспертизы, а экспертиза была проведена без него, что тогда делать потребителю?

    если его известили, но он не пришел, то ничего не делать, так сказать сами виноваты, если бы хотели, то пришли бы)))
    и обращаю внимание, что время проведения экспертизы назначается экспертом, а не продавцом или потребителем, так что если это время кому-то не подходит, то это уже его личные проблемы

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 19 июля 2017 16:56
    crazy_girl:

    если его известили, но он не пришел, то ничего не делать, так сказать сами виноваты, если бы хотели, то пришли бы)))

    А если не известили? И кто должен извещать потребителя, продавец или те кто проводят экспертизу?

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 19 июля 2017 17:56
    bagi.knes:

    А если не известили? И кто должен извещать потребителя, продавец или те кто проводят экспертизу?

    если экспертизу будете проводить через продавца, то продавца известит эксперт, а Вас продавец, если же Вы сами будете производить экспертизу, то Вы должны известить продавца

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 19 июля 2017 23:55
    crazy_girl:

    если экспертизу будете проводить через продавца, то продавца известит эксперт, а Вас продавец, если же Вы сами будете производить экспертизу, то Вы должны известить продавца

    И все-таки, что будет, если меня продавец не известит о месте и времени проведения экспертизы и соответственно если я не извещу продавца?

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 20 июля 2017 09:17
    bagi.knes:

    И все-таки, что будет, если меня продавец не известит о месте и времени проведения экспертизы и соответственно если я не извещу продавца?

    Вы меня, конечно, извините, но Вы такой зануда :molotok:
    Если продавец Вас не известит, то теоретически Вы можете не оплачивать эту экспертизу и потребовать проведения повторной экспертизы, ну, и соответственно продавец может сделать так же
    Но, на моей практике, таких ситуаций не было, всех оповещали, поэтому это только мои размышления на тему

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19407

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19407
    # 20 июля 2017 09:51
    crazy_girl:

    соответственно продавец может сделать так же

    обязанность оповестить потребителя о месте и времени проведения экспертизы установлена законом, поэтому экспертиза продавца без потребителя действительно может быть признана недействительной.

    экспертиза потребителя вообще не прописана в ЗоЗПП, соответственно и оповещать продавца о её проведении нет никакой необходимости. однако продавец может вообще отказаться её оплачивать, так как потребителем будет нарушен досудебный порядок.

    кмк лучшим вариантом будет действовать в порядке п. 9 ст. 20 ЗоЗПП, а именно сдавать товар продавцу на проверку качества, требовать проведения экспертизы в случае споров, требовать своё присутствие на каждом этапе. ну и как водится - фиксировать каждое своё действие должным образом

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 20 июля 2017 10:00
    96_JkO:

    обязанность оповестить потребителя о месте и времени проведения экспертизы установлена законом, поэтому экспертиза продавца без потребителя действительно может быть признана недействительной.
    экспертиза потребителя вообще не прописана в ЗоЗПП, соответственно и оповещать продавца о её проведении нет никакой необходимости. однако продавец может вообще отказаться её оплачивать, так как потребителем будет нарушен досудебный порядок.

    я имела ввиду тоже самое, может не так развернуто написала

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 20 июля 2017 17:12
    crazy_girl:

    Вы меня, конечно, извините, но Вы такой зануда

    Какой уж есть :)

    Большое спасибо всем за ответы! Разобрался что делать дальше с ноутбуком, еще только подумаю стоит ли обращаться к эксперту, чтобы выяснить наверняка есть ли недостаток в ноутбуке, перед вручением претензии продавцу. О результатах напишу здесь.

  • thavmym Senior Member
    офлайн
    thavmym Senior Member

    1434

    16 лет на сайте
    пользователь #123880

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 22 июля 2017 16:38 Редактировалось thavmym, 1 раз.

    -----------------

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 23 июля 2017 08:32

    thavmym, Вы настолько занятой и впечатлительный человек, но совершаете покупки в интернете? За спрос в нос не бьют (с)

  • Fobos23 Member
    офлайн
    Fobos23 Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #754097

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 28 июля 2017 01:52

    Такая ситуация, покупал дорогой ноут lenovo legion, буквально через пару дней перестал включаться, ни на что не реагирует. Позвонил продавцу, он сказал вести в сц его, я отвез дали договор и сказали ждать до 14 дней максимум. В итоге посмотрел отзывы об этом сц, там людей мусолят по нескольку месяцев с ремонтом... мне надо по работе скоро уезжать и ноут надо, чтобы быстрее заработал. Как это можно сделать быстро? Я читал, что в течении 14 дней. Должны починить по закону. Как быть ? Забрать и писать заявку какую-то, не очень хочется ждать 3 мес пока починят, по работе раньше вызовут.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 28 июля 2017 11:59

    Fobos23, есть несколько вариантов:
    1. Ждете пока отремонтируют, если свыше 14 дней, то пишете неуйстоку за просрочку сроков ремонта.
    2. Ждете 14 дней, забираете ноут из СЦ в любом состоянии и обращаетесь к продавцу и можете выдвинуть новое требование
    3. Забираете сейчас из СЦ и обращаетесь через продавца (ремонт, обмен, разрыв ДКП на выбор)

    И не факт, что то что пишут в отзывах, произойдет и в вашем случае. Отзывы как правило, пишут негативные, потому что у людей подгорает, или люди просто не адекватные, а положительные писать лень)))

  • Fobos23 Member
    офлайн
    Fobos23 Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #754097

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 28 июля 2017 13:19

    Спасибо

  • 1627264 Neophyte Poster
    офлайн
    1627264 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1627264

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 28 июля 2017 14:51

    Добрый день, купил кухонную вытяжку сенсорную, смонтировал, все работает, но ширина декоративного короба неподходит под конструктив кухни, мне надо на 5 см шире. Хочу вернуть. Но продавец отказывает, ссылаясь на постановление какой-то. Подскажите что это за постановление, что нельзя вернуть исправную, без дефектов технику

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 июля 2017 15:25

    1627264, пролистайте ветку, через страницу такие вопросы. Ну или

  • DuP Junior Member
    офлайн
    DuP Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #198946

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 23 августа 2017 15:50

    Добрый день! Приобрел 9мес назад телевизор, через 6-7мес после покупки начались проблемы с экраном, экран по гарантии заменили целиком (ремонт произвели качественно). Но спустя некоторое время начал беспокоится , что экран может опять перестать работать но уже после гарантийного срока (12мес).(проблемы с экраном- это болезнь данной модели)
    Жалею, что не отказался от ремонта и не потребовал замены телевизора или возврата денег.
    Вопрос: могу ли я потребовать возврата денег или замены телевизора на новый, сейчас спустя 9мес после покупки и 2-3мес после ремонта, ссылаясь на серьезный ремонт в прошлом?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 23 августа 2017 15:57

    DuP, не можете