Ответить
  • rimskii Member
    офлайн
    rimskii Member

    303

    9 лет на сайте
    пользователь #1328243

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 14 июля 2017 22:45

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, могу ли вернуть в интернет-магазин блендер.? Купил сегодня, разочаравала чаша. Маленькая совсем.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 14 июля 2017 22:49

    rimskii, не можете

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 15 июля 2017 09:58
    bagi.knes:

    если случай гарантийный

    нет таких понятий как "гарантийный случай" или "гарантийный ремонт"
    есть понятие

    код выделить все
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством;
  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 17 июля 2017 10:31

    Насколько правомерен такой бланк приема на диагностику и ремонт? 14 дней диагностика и 30 дней ремонт?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 17 июля 2017 10:45
    bagi.knes:

    Насколько правомерен такой бланк

    прочтите, пожалуйста, ст.ст. 20-28 и ЗоЗПП. там всё указано

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 17 июля 2017 10:55
    96_JkO:

    прочтите, пожалуйста, ст.ст. 20-28 и ЗоЗПП. там всё указано

    Читал...
    ст.22 ЗоЗПП

    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

    14 дней, причем календарных, а не рабочих, верно или что-то не то смотрю?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 17 июля 2017 11:01
    bagi.knes:

    14 дней, причем календарных

    да, всё в календарных

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 17 июля 2017 11:09

    Если подписть бланк приема на диагностику и ремонт с такими условиями, как на фото, это значит что ремонт вместе с диагностикой может производится 14+30 дней (согласно бланку) вместо 14 дней согласно закону? Или закон будет все-таки главнее, даже если поставить подпись в банке?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 17 июля 2017 11:14
    bagi.knes:

    Если подписть бланк приема на диагностику и ремонт с такими условиями

    все условия, которые ограничивают потребителя в правах, установленных законом, считаются ничтожными

    код выделить все
    Статья 19. Недействительность условий договора, ограничивающих права потребителя

    1. Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными.
    2. Обусловливать приобретение товара (работы, услуги) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) запрещается. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара (работы, услуги), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные работы (услуги), оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они уже оплачены, – потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 17 июля 2017 11:41
    96_JkO:

    все условия, которые ограничивают потребителя в правах, установленных законом, считаются ничтожными

    Понятно, до ст 19 недочитал :)
    Спасибо!

    Добавлено спустя 34 минуты 19 секунд

    И еще хотел бы уточнить: если я за свой счет проведу экспертизу, и она покажет наличие недостатка, который до этого устронялся магазином, то с этой экспертизой и заявлением на рассторжение ДКП я могу идти в магазин. И либо они в течении 7 дней возвращают деньги за ноутбук, либо обращаются в суд? Возможны еще варианты?

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 18 июля 2017 14:53
    96_JkO:

    почему вы не потребовали бумаги? зачем забирали товар без оформления?

    С тем, что нужно было требовать оформления понятно... А что сейчас делать, если дойдет до суда, эти обращения будут считаться, для установления того, что это существенный недостаток, т.к. товар отадвался для ремонта, но неисправность не была устранена?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 18 июля 2017 15:37 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    bagi.knes:

    эти обращения будут считаться

    я потерял нить повествования. к обстоятельствам, имеющим значение, относятся факт обращения потребителя к продавцу или СЦ, факт наличия в товаре недостатка либо спор об этом, причина, по которой недостаток возник либо спор об этом.

    что из этого у вас есть и чем это можно подтвердить?

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 18 июля 2017 15:51
    96_JkO:

    я потерял нить повествования.

    мне кажется, что уже все потеряли эту нить))))
    bagi.knes, Ваши обращения буду считаться, только вот эти обращения не доказывают, что недостаток в товаре был, может Вы от нечего делать возили этот ноутбук туда-сюда :-?
    и хотелось бы обратиться Ваше внимание, что если экспертиза будет не в Вашу пользу, то ее стоимость Вам не возместят

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 18 июля 2017 17:22

    И так, сначала по порядку :)

    96_JkO:

    я потерял нить повествования. к обстоятельствам, имеющим значение, относятся факт обращения потребителя к продавцу или СЦ, факт наличия в товаре недостатка либо спор об этом, причина, по которой недостаток возник либо спор об этом.
    что из этого у вас есть и чем это можно подтвердить?

    1. Обращался в магазин
    2. По поводу недостатка(синего экрана) магазин ни разу не давал акт о том, что производились какие-либо работы, только слова человека из магазина, что 1й раз в СЦ заменили ОЗУ, 2й раз обновили драйвер для видеокарты. На словах наличие недостатка они тоже не подтвердили, говорили, что не появляется синий экран. При первом обращении у меня есть фотография бланка приема ноутбука на диагностику и ремонт, при втором остался отрывной корешок от гарантийного талона магазина заполненный работником магазина, который (корешок) на время ремонта был у них, потом вернули его вместе с ноутбуком.
    3. Причина по которой возник недостаток не обсуждалась.

    crazy_girl:

    bagi.knes, Ваши обращения буду считаться, только вот эти обращения не доказывают, что недостаток в товаре был, может Вы от нечего делать возили этот ноутбук туда-сюда
    и хотелось бы обратиться Ваше внимание, что если экспертиза будет не в Вашу пользу, то ее стоимость Вам не возместят

    Если по итогам экспертизы окажется, что она не в мою пользу - то я буду должен возместить ее стоимость - это ясно, спасибо.
    Я бы хотел за свой счет провести экспертизу, но если до этого мои обращения не считаются, т.к. нет бумажки о том, что было сделано по итогам этих обращений, то, как мне кажется, смысла в этой экспертизе 0. Или есть смысл?
    Вот я и хочу узнать, как дальше лучше поступить? Еще раз отвезти в магазин - отдать на ремонт и диагностику - и если проблема останется то потом еще раз отдать в ремонт и диагностику и если проблема не будет решена, то проводить экспертизу и писать притензию на разрыв ДКП? Задолбал просто магазин до ужаса, сегодня связывался с тем человеком, который занимается обращениями по гарантии, он говорит, что будет только в чт... И в большинсве случаев, что я с ним общался - это либо он перезвонит через час (и.т.п) либо он еще где-то и не может ничего сказать. Хочу наконец решить этот вопрос.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 18 июля 2017 17:49 Редактировалось crazy_girl, 1 раз.
    bagi.knes:

    Я бы хотел за свой счет провести экспертизу, но если до этого мои обращения не считаются, т.к. нет бумажки о том, что было сделано по итогам этих обращений, то, как мне кажется, смысла в этой экспертизе 0. Или есть смысл?

    для эксперта нет никакой разницы обращались Вы в СЦ или нет
    Вы можете произвести экспертизу за свой счет уведомив продавца о времени и месте проведения экспертизы

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    bagi.knes:

    Еще раз отвезти в магазин - отдать на ремонт и диагностику - и если проблема останется то потом еще раз отдать в ремонт и диагностику и если проблема не будет решена, то проводить экспертизу и писать притензию на разрыв ДКП?

    ЗАЧЕМ?
    привозите ноутбук продавцу, пишите заявление на разрыв ДКП и проведение независимой экспертизы, регистрируете заявление у продавца, фоткаете зарегистрированное заявление и отправляетесь домой ждать)))
    Вас должны уведомить о времени и месте проведения экспертизы, на которой Вы имеете право присутствовать

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 18 июля 2017 18:19
    bagi.knes:

    при втором остался отрывной корешок от гарантийного талона магазина заполненный работником магазина

    покажите

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 18 июля 2017 22:16
    crazy_girl:

    для эксперта нет никакой разницы обращались Вы в СЦ или нет
    Вы можете произвести экспертизу за свой счет уведомив продавца о времени и месте проведения экспертизы

    Да, для эксперта нет разницы. Я думал это сделать, чтобы можно было сказать, что имеет место существенный недостаток, т.к. после неоднократного обращения проблема не исчезла. И на основании того, что есть существенный недостаток требовать разрыв ДКП?

    crazy_girl:

    привозите ноутбук продавцу, пишите заявление на разрыв ДКП

    На основании чего разрывать ДКП?

    crazy_girl:

    Вас должны уведомить о времени и месте проведения экспертизы, на которой Вы имеете право присутствовать

    Как интересно в моем случае проходила бы экспертиза, если на то чтобы убедится, что появляется синий экран может понадобится до 8ч?

    96_JkO:

    покажите

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 19 июля 2017 09:40
    bagi.knes:

    Я думал это сделать, чтобы можно было сказать, что имеет место существенный недостаток, т.к. после неоднократного обращения проблема не исчезла. И на основании того, что есть существенный недостаток требовать разрыв ДКП?

    по заключению СЦ в Вашем ноуте нет недостатка, и то что Вы туда обращались ничего не доказывает, ни суду, ни эксперту, ни продавцу

    bagi.knes:

    На основании чего разрывать ДКП?

    если экспертиза подтвердит наличие недостатка в товаре, то тогда будет основание для разрыва ДКП
    если экспертиза ничего не выявит, то Вы оплатите экспертизу и заберет ноут

    bagi.knes:

    Как интересно в моем случае проходила бы экспертиза, если на то чтобы убедится, что появляется синий экран может понадобится до 8ч?

    спросите у эксперта

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 19 июля 2017 11:11

    Я извиняюсь, я похоже немного торможу...

    crazy_girl:

    привозите ноутбук продавцу, пишите заявление на разрыв ДКП и проведение независимой экспертизы, регистрируете заявление у продавца, фоткаете зарегистрированное заявление и отправляетесь домой ждать)))
    Вас должны уведомить о времени и месте проведения экспертизы, на которой Вы имеете право присутствовать

    crazy_girl:

    если экспертиза подтвердит наличие недостатка в товаре, то тогда будет основание для разрыва ДКП
    если экспертиза ничего не выявит, то Вы оплатите экспертизу и заберет ноут

    Если я привезу ноутбук продавцу и напишу заявление на разрыв ДКП до экспертизы, то что я могу указать в причине разрыва ДКП? И разве не нужен сущесвенный недостаток для разрыва ДКП?

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 19 июля 2017 11:48
    bagi.knes:

    Я извиняюсь, я похоже немного торможу...

    не немного

    bagi.knes:

    Если я привезу ноутбук продавцу и напишу заявление на разрыв ДКП до экспертизы, то что я могу указать в причине разрыва ДКП?

    а какие у Вас претензии к ноутбуку? Вы же уже несколько листов вещаете, что ноутбук неисправен, вот их и пишите

    bagi.knes:

    И разве не нужен сущесвенный недостаток для разрыва ДКП?

    для обмена нужен, для разрыва ДКП достаточно наличия недостатка