Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, могу ли вернуть в интернет-магазин блендер.? Купил сегодня, разочаравала чаша. Маленькая совсем.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, могу ли вернуть в интернет-магазин блендер.? Купил сегодня, разочаравала чаша. Маленькая совсем.
bagi.knes:если случай гарантийный
нет таких понятий как "гарантийный случай" или "гарантийный ремонт"
есть понятие
гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством;
bagi.knes:Насколько правомерен такой бланк
прочтите, пожалуйста, ст.ст. 20-28 и ЗоЗПП. там всё указано
96_JkO:прочтите, пожалуйста, ст.ст. 20-28 и ЗоЗПП. там всё указано
Читал...
ст.22 ЗоЗПП
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.
14 дней, причем календарных, а не рабочих, верно или что-то не то смотрю?
Если подписть бланк приема на диагностику и ремонт с такими условиями, как на фото, это значит что ремонт вместе с диагностикой может производится 14+30 дней (согласно бланку) вместо 14 дней согласно закону? Или закон будет все-таки главнее, даже если поставить подпись в банке?
bagi.knes:Если подписть бланк приема на диагностику и ремонт с такими условиями
все условия, которые ограничивают потребителя в правах, установленных законом, считаются ничтожными
Статья 19. Недействительность условий договора, ограничивающих права потребителя
1. Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными.
2. Обусловливать приобретение товара (работы, услуги) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) запрещается. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара (работы, услуги), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные работы (услуги), оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они уже оплачены, – потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
96_JkO:все условия, которые ограничивают потребителя в правах, установленных законом, считаются ничтожными
Понятно, до ст 19 недочитал
Спасибо!
И еще хотел бы уточнить: если я за свой счет проведу экспертизу, и она покажет наличие недостатка, который до этого устронялся магазином, то с этой экспертизой и заявлением на рассторжение ДКП я могу идти в магазин. И либо они в течении 7 дней возвращают деньги за ноутбук, либо обращаются в суд? Возможны еще варианты?
96_JkO:почему вы не потребовали бумаги? зачем забирали товар без оформления?
С тем, что нужно было требовать оформления понятно... А что сейчас делать, если дойдет до суда, эти обращения будут считаться, для установления того, что это существенный недостаток, т.к. товар отадвался для ремонта, но неисправность не была устранена?
bagi.knes:эти обращения будут считаться
я потерял нить повествования. к обстоятельствам, имеющим значение, относятся факт обращения потребителя к продавцу или СЦ, факт наличия в товаре недостатка либо спор об этом, причина, по которой недостаток возник либо спор об этом.
что из этого у вас есть и чем это можно подтвердить?
офлайн
crazy_girl
Senior Member
|
|
720 |
11 лет на сайте Город:
|
96_JkO:я потерял нить повествования.
мне кажется, что уже все потеряли эту нить))))
bagi.knes, Ваши обращения буду считаться, только вот эти обращения не доказывают, что недостаток в товаре был, может Вы от нечего делать возили этот ноутбук туда-сюда
и хотелось бы обратиться Ваше внимание, что если экспертиза будет не в Вашу пользу, то ее стоимость Вам не возместят
И так, сначала по порядку
96_JkO:я потерял нить повествования. к обстоятельствам, имеющим значение, относятся факт обращения потребителя к продавцу или СЦ, факт наличия в товаре недостатка либо спор об этом, причина, по которой недостаток возник либо спор об этом.
что из этого у вас есть и чем это можно подтвердить?
1. Обращался в магазин
2. По поводу недостатка(синего экрана) магазин ни разу не давал акт о том, что производились какие-либо работы, только слова человека из магазина, что 1й раз в СЦ заменили ОЗУ, 2й раз обновили драйвер для видеокарты. На словах наличие недостатка они тоже не подтвердили, говорили, что не появляется синий экран. При первом обращении у меня есть фотография бланка приема ноутбука на диагностику и ремонт, при втором остался отрывной корешок от гарантийного талона магазина заполненный работником магазина, который (корешок) на время ремонта был у них, потом вернули его вместе с ноутбуком.
3. Причина по которой возник недостаток не обсуждалась.
crazy_girl:bagi.knes, Ваши обращения буду считаться, только вот эти обращения не доказывают, что недостаток в товаре был, может Вы от нечего делать возили этот ноутбук туда-сюда
и хотелось бы обратиться Ваше внимание, что если экспертиза будет не в Вашу пользу, то ее стоимость Вам не возместят
Если по итогам экспертизы окажется, что она не в мою пользу - то я буду должен возместить ее стоимость - это ясно, спасибо.
Я бы хотел за свой счет провести экспертизу, но если до этого мои обращения не считаются, т.к. нет бумажки о том, что было сделано по итогам этих обращений, то, как мне кажется, смысла в этой экспертизе 0. Или есть смысл?
Вот я и хочу узнать, как дальше лучше поступить? Еще раз отвезти в магазин - отдать на ремонт и диагностику - и если проблема останется то потом еще раз отдать в ремонт и диагностику и если проблема не будет решена, то проводить экспертизу и писать притензию на разрыв ДКП? Задолбал просто магазин до ужаса, сегодня связывался с тем человеком, который занимается обращениями по гарантии, он говорит, что будет только в чт... И в большинсве случаев, что я с ним общался - это либо он перезвонит через час (и.т.п) либо он еще где-то и не может ничего сказать. Хочу наконец решить этот вопрос.
офлайн
crazy_girl
Senior Member
|
|
720 |
11 лет на сайте Город:
|
bagi.knes:Я бы хотел за свой счет провести экспертизу, но если до этого мои обращения не считаются, т.к. нет бумажки о том, что было сделано по итогам этих обращений, то, как мне кажется, смысла в этой экспертизе 0. Или есть смысл?
для эксперта нет никакой разницы обращались Вы в СЦ или нет
Вы можете произвести экспертизу за свой счет уведомив продавца о времени и месте проведения экспертизы
bagi.knes:Еще раз отвезти в магазин - отдать на ремонт и диагностику - и если проблема останется то потом еще раз отдать в ремонт и диагностику и если проблема не будет решена, то проводить экспертизу и писать притензию на разрыв ДКП?
ЗАЧЕМ?
привозите ноутбук продавцу, пишите заявление на разрыв ДКП и проведение независимой экспертизы, регистрируете заявление у продавца, фоткаете зарегистрированное заявление и отправляетесь домой ждать)))
Вас должны уведомить о времени и месте проведения экспертизы, на которой Вы имеете право присутствовать
bagi.knes:при втором остался отрывной корешок от гарантийного талона магазина заполненный работником магазина
покажите
crazy_girl:для эксперта нет никакой разницы обращались Вы в СЦ или нет
Вы можете произвести экспертизу за свой счет уведомив продавца о времени и месте проведения экспертизы
Да, для эксперта нет разницы. Я думал это сделать, чтобы можно было сказать, что имеет место существенный недостаток, т.к. после неоднократного обращения проблема не исчезла. И на основании того, что есть существенный недостаток требовать разрыв ДКП?
crazy_girl:привозите ноутбук продавцу, пишите заявление на разрыв ДКП
На основании чего разрывать ДКП?
crazy_girl:Вас должны уведомить о времени и месте проведения экспертизы, на которой Вы имеете право присутствовать
Как интересно в моем случае проходила бы экспертиза, если на то чтобы убедится, что появляется синий экран может понадобится до 8ч?
96_JkO:покажите
офлайн
crazy_girl
Senior Member
|
|
720 |
11 лет на сайте Город:
|
bagi.knes:Я думал это сделать, чтобы можно было сказать, что имеет место существенный недостаток, т.к. после неоднократного обращения проблема не исчезла. И на основании того, что есть существенный недостаток требовать разрыв ДКП?
по заключению СЦ в Вашем ноуте нет недостатка, и то что Вы туда обращались ничего не доказывает, ни суду, ни эксперту, ни продавцу
bagi.knes:На основании чего разрывать ДКП?
если экспертиза подтвердит наличие недостатка в товаре, то тогда будет основание для разрыва ДКП
если экспертиза ничего не выявит, то Вы оплатите экспертизу и заберет ноут
bagi.knes:Как интересно в моем случае проходила бы экспертиза, если на то чтобы убедится, что появляется синий экран может понадобится до 8ч?
спросите у эксперта
Я извиняюсь, я похоже немного торможу...
crazy_girl:привозите ноутбук продавцу, пишите заявление на разрыв ДКП и проведение независимой экспертизы, регистрируете заявление у продавца, фоткаете зарегистрированное заявление и отправляетесь домой ждать)))
Вас должны уведомить о времени и месте проведения экспертизы, на которой Вы имеете право присутствовать
crazy_girl:если экспертиза подтвердит наличие недостатка в товаре, то тогда будет основание для разрыва ДКП
если экспертиза ничего не выявит, то Вы оплатите экспертизу и заберет ноут
Если я привезу ноутбук продавцу и напишу заявление на разрыв ДКП до экспертизы, то что я могу указать в причине разрыва ДКП? И разве не нужен сущесвенный недостаток для разрыва ДКП?
офлайн
crazy_girl
Senior Member
|
|
720 |
11 лет на сайте Город:
|
bagi.knes:Я извиняюсь, я похоже немного торможу...
не немного
bagi.knes:Если я привезу ноутбук продавцу и напишу заявление на разрыв ДКП до экспертизы, то что я могу указать в причине разрыва ДКП?
а какие у Вас претензии к ноутбуку? Вы же уже несколько листов вещаете, что ноутбук неисправен, вот их и пишите
bagi.knes:И разве не нужен сущесвенный недостаток для разрыва ДКП?
для обмена нужен, для разрыва ДКП достаточно наличия недостатка