Ответить
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 5 июля 2017 10:38

    Rawwi, к сожалению нельзя сдать обратно.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 5 июля 2017 10:49

    Rawwi, пробуйте договориться с Продавцом полюбовно...

  • Rawwi Member
    офлайн
    Rawwi Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #146962

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 5 июля 2017 10:58

    Понятно :( , договорится... что-то сомневаюсь , видно ей втюхали залежавшийся товар, да на 100 рублей дешевле, чем в других местах, но это абсолютно не радует.... Главный аргумент ее "этажеж бош".... МАшинка первая, мне не с чем сравнивать конечно, но кроме отрицательного отзыва я ничего на нее не нашел (SMV51E30EU)

    и лапочка дочка..... :)
  • gosha8121992 Junior Member
    офлайн
    gosha8121992 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #430860

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 8 июля 2017 22:09

    НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!! Сразу извинюсь, может где-то и был ответ на мой вопрос, но правда, все нет времени читать, несколько страниц прочитала и поняла что здесь мне могут помочь) 4 июля привезли телефон с интернет- магазина 7 дней. В тот же день заметила что подвисает разблакировка, на следующий день перестали работать динамики, после перезагрузки все норм. Итак несколько раз в день. Позвонила в магазин, сказали либо самой либо через курьера везти в СЦ и что результат диагностики будет известен в течении дня. Я удивилась что-то без каких либо документов отдавать, только квитанция из СЦ будет. Потом нашла в интернете что обязательно сначала нужно написать в магазин претензию либо заявление о замене, так как на момент сдачи в СЦ пройдет только 5 дней с момента покупки, а потом уже везти на диагностику. Это так или нет? Подозреваю что магазин может развести меня....

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 8 июля 2017 22:51

    gosha8121992, если Вы хотите отремонтировать телефон, то обращайтесь в СЦ. Если возврат денежных средств, то в продавцу, пишите заявление и оставляете телефон.
    P.S. по описанию очень похоже на сбой программного обеспечения. Попробуйте сделать сброс настроек до заводских, достаньте карту-памяти и посмотрите как будет работать аппарат. При сбросе настроек все данные находящиеся в памяти телефона будут удалены.
    И сбой программного обеспечения не является основанием для возврата или обмена аппарата.

  • gosha8121992 Junior Member
    офлайн
    gosha8121992 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #430860

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 8 июля 2017 23:05
    crazy_girl:

    gosha8121992, если Вы хотите отремонтировать телефон, то обращайтесь в СЦ. Если возврат денежных средств, то в продавцу, пишите заявление и оставляете телефон.
    P.S. по описанию очень похоже на сбой программного обеспечения. Попробуйте сделать сброс настроек до заводских, достаньте карту-памяти и посмотрите как будет работать аппарат. При сбросе настроек все данные находящиеся в памяти телефона будут удалены.
    И сбой программного обеспечения не является основанием для возврата или обмена аппарата.

    Настройки сбрасывала, не помогло. Я по телефону говорила продавцу что хочу замену на такой же новый. Сказали что могут заменить только если СЦ выдаст заключение о его не исправности.

    Добавлено спустя 18 минут 34 секунды

    Могу ли я оставить а магазине претензию вместе с телефоном и ждать от них ответа?

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 9 июля 2017 01:38
    gosha8121992:

    Могу ли я оставить а магазине претензию вместе с телефоном и ждать от них ответа?

    да, только обязательно напишите заявление, и я бы советовала писать заявление на возврат денежных средств, а не на обмен

  • gosha8121992 Junior Member
    офлайн
    gosha8121992 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #430860

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 июля 2017 13:59
    crazy_girl:

    gosha8121992:

    Могу ли я оставить а магазине претензию вместе с телефоном и ждать от них ответа?

    да, только обязательно напишите заявление, и я бы советовала писать заявление на возврат денежных средств, а не на обмен

    спасибо вам за помощь) завтра поеду. отпишусь что как получится. И еще такой вопрос, может знаете, если дело в прошивке и СЦ смогут поменять ее, есть вероятность что случится тоже самое?

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 10 июля 2017 23:39

    Добрый день. Является ли синий экран windows существенным недостатком и гарантийным случаем, по которому можно вернуть ноутбук? Синий экран появляется рандомно, закономерности не выявил, может не появляться дня 2-3, а может за 8ч раза 3 появится. 2 раза носил в СЦ: 1й раз заменили ОЗУ, 2й раз переустановили драйвер на видеокарту - но проблема не ушла.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 11 июля 2017 06:44

    bagi.knes, проявляется неоднократно и повторно после устранения...

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 11 июля 2017 11:09

    А из-за того, что этот недостаток достаточно сложно воспроизвести, магазин (сц) может сказать что мы проверили у нас не было выявлено синих экранов - захотят провести экспертизу (на что имеют право), эксперт тоже не думаю что будет неделю тестировать ноутбук и после пары часов проверки тоже скажет что все в порядке. Может магазин сказать что это вообще не гарантийный случай? Что посоветуете делать?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 11 июля 2017 11:27 Редактировалось dj_lav, 3 раз(а).
    bagi.knes:

    скажет что все в порядке

    так может все в порядке?)))

    Вы имеете право на данный момент потребовать расторжения договора купли-продажи (возврат денег) или замену. Бремя доказывания наличия/отсутствия недостатка лежит на продавце. У него на это 7 дней (при требовании возврата денег) или 14 дней (при требовании замены). Если Вы не согласны будете с его выводами (ну он скажет "мы проверили у нас не было выявлено синих экранов"), то Вы имеете право потребовать проведения экспертизы за счет продавца. Если экспертиза не признает наличие недостатков, то и оплачивать ее Вам (возмещать ее стоимость Продавцу).

    bagi.knes:

    Может магазин сказать что это вообще не гарантийный случай?

    Он же уже 2 раза признал, что гарантийный???

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 11 июля 2017 12:18
    dj_lav:

    так может все в порядке?)))

    После последнего ремонта около 10 синих экранов было, за 3 недели, пользуясь практически только по выходным :)

    dj_lav:

    Он же уже 2 раза признал, что гарантийный???

    Первый раз, при принятии ноутбука на обслуживание, дали бумажку с печатью, что они приняли ноут, потом при возвращении ноута ее забрали, осталось фото. Второй раз заполняли на отрывной части листа, где написано, что ноутбук находится в этом магазине на гарантии (не производителя, а именно магазина). Когда возвращали ноутбук отдали и эту отрывную часть, которую заполняли при приемке. Актов о том что производился ремонт никто не дал. При втором обращении сказали, что акт будет завтра и что могут прислать фото акта, но так ничего и не прислали, а когда сам спрашивал у того кто занимался приемкой ноута - он говорил что либо через час скинет и не скидывал, либо что он не на работе и когда завтра будет на работе скинет(хотя звонил в рабочее время).. И вот не понятно, считали они гарантийным тот ремонт или нет?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 11 июля 2017 13:10 Редактировалось dj_lav, 1 раз.

    bagi.knes, короче

    dj_lav:

    Вы имеете право на данный момент потребовать расторжения договора купли-продажи (возврат денег) или замену. Бремя доказывания наличия/отсутствия недостатка лежит на продавце. У него на это 7 дней (при требовании возврата денег) или 14 дней (при требовании замены). Если Вы не согласны будете с его выводами (ну он скажет "мы проверили у нас не было выявлено синих экранов", то Вы имеете право потребовать проведения экспертизы за счет продавца. Если экспертиза не признает наличие недостатков, то и оплачивать ее Вам (возмещать ее стоимость Продавцу).

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 11 июля 2017 16:20

    Не скажет ли потом продавец (СЦ), что случай у вас не гарантийный, а принимали мы ваш ноут в ремонт просто потому, что хотели вам помочь?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19590

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19590
    # 13 июля 2017 08:27 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    bagi.knes:

    Актов о том что производился ремонт никто не дал.

    вы не брали

    bagi.knes:

    И вот не понятно, считали они гарантийным тот ремонт или нет?

    что это меняет?

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 13 июля 2017 11:49
    96_JkO:

    что это меняет?

    Если случай был гарантийный, значит они признают, что в ноутбуке есть недостаток, значит я имею право расторгнуть ДКП т.к. недостаток появляется повторно после неоднократного его устранения.

    96_JkO:

    вы не брали

    В смысле?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19590

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19590
    # 13 июля 2017 11:50 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    bagi.knes:

    96_JkO:

    вы не брали

    В смысле?

    почему вы не потребовали бумаги? зачем забирали товар без оформления?

    bagi.knes:

    Если случай был гарантийный, значит они признают, что в ноутбуке есть недостаток

    наличие недостатка доказывается самим фактом произведённого ремонта, но не его "гарантийностью"

    "гарантийность" влияет лишь на то, кто платит за ремонт товара, потребитель или продавец/производитель

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 13 июля 2017 12:12
    96_JkO:

    почему вы не потребовали бумаги? зачем забирали товар без оформления?

    Потому что уже приехал забирать ноутбук, сьездить впустую не хотелось, т.к. не оч. удобно туда добираться, понадеялся на добропорядочноть СЦ, обещали сбросить в вайбер, но видимо зря.

    96_JkO:

    наличие недостатка доказывается самим фактом произведённого ремонта, но не его "гарантийностью"

    В моем случае, можно будет доказать, что ремонт производился, если нет никаких актов о проведенном ремонте?
    Обновление ПО (драйверов) не является ремонтом?

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 14 июля 2017 17:23
    bagi.knes:

    96_JkO:
    что это меняет?
    Если случай был гарантийный, значит они признают, что в ноутбуке есть недостаток, значит я имею право расторгнуть ДКП т.к. недостаток появляется повторно после неоднократного его устранения.

    А так же, если случай гарантийный, то если при произведении ремонта они не укладываются в 14 дней, то можно изменить требование на расторжение ДКП.