Rawwi, к сожалению нельзя сдать обратно.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4614 |
13 лет на сайте Город:
|
Понятно , договорится... что-то сомневаюсь , видно ей втюхали залежавшийся товар, да на 100 рублей дешевле, чем в других местах, но это абсолютно не радует.... Главный аргумент ее "этажеж бош".... МАшинка первая, мне не с чем сравнивать конечно, но кроме отрицательного отзыва я ничего на нее не нашел (SMV51E30EU)
офлайн
gosha8121992
Junior Member
|
|
43 |
12 лет на сайте Город:
|
НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!! Сразу извинюсь, может где-то и был ответ на мой вопрос, но правда, все нет времени читать, несколько страниц прочитала и поняла что здесь мне могут помочь) 4 июля привезли телефон с интернет- магазина 7 дней. В тот же день заметила что подвисает разблакировка, на следующий день перестали работать динамики, после перезагрузки все норм. Итак несколько раз в день. Позвонила в магазин, сказали либо самой либо через курьера везти в СЦ и что результат диагностики будет известен в течении дня. Я удивилась что-то без каких либо документов отдавать, только квитанция из СЦ будет. Потом нашла в интернете что обязательно сначала нужно написать в магазин претензию либо заявление о замене, так как на момент сдачи в СЦ пройдет только 5 дней с момента покупки, а потом уже везти на диагностику. Это так или нет? Подозреваю что магазин может развести меня....
офлайн
crazy_girl
Senior Member
|
|
720 |
11 лет на сайте Город:
|
gosha8121992, если Вы хотите отремонтировать телефон, то обращайтесь в СЦ. Если возврат денежных средств, то в продавцу, пишите заявление и оставляете телефон.
P.S. по описанию очень похоже на сбой программного обеспечения. Попробуйте сделать сброс настроек до заводских, достаньте карту-памяти и посмотрите как будет работать аппарат. При сбросе настроек все данные находящиеся в памяти телефона будут удалены.
И сбой программного обеспечения не является основанием для возврата или обмена аппарата.
офлайн
gosha8121992
Junior Member
|
|
43 |
12 лет на сайте Город:
|
crazy_girl:gosha8121992, если Вы хотите отремонтировать телефон, то обращайтесь в СЦ. Если возврат денежных средств, то в продавцу, пишите заявление и оставляете телефон.
P.S. по описанию очень похоже на сбой программного обеспечения. Попробуйте сделать сброс настроек до заводских, достаньте карту-памяти и посмотрите как будет работать аппарат. При сбросе настроек все данные находящиеся в памяти телефона будут удалены.
И сбой программного обеспечения не является основанием для возврата или обмена аппарата.
Настройки сбрасывала, не помогло. Я по телефону говорила продавцу что хочу замену на такой же новый. Сказали что могут заменить только если СЦ выдаст заключение о его не исправности.
Могу ли я оставить а магазине претензию вместе с телефоном и ждать от них ответа?
офлайн
crazy_girl
Senior Member
|
|
720 |
11 лет на сайте Город:
|
gosha8121992:Могу ли я оставить а магазине претензию вместе с телефоном и ждать от них ответа?
да, только обязательно напишите заявление, и я бы советовала писать заявление на возврат денежных средств, а не на обмен
офлайн
gosha8121992
Junior Member
|
|
43 |
12 лет на сайте Город:
|
crazy_girl:gosha8121992:Могу ли я оставить а магазине претензию вместе с телефоном и ждать от них ответа?
да, только обязательно напишите заявление, и я бы советовала писать заявление на возврат денежных средств, а не на обмен
спасибо вам за помощь) завтра поеду. отпишусь что как получится. И еще такой вопрос, может знаете, если дело в прошивке и СЦ смогут поменять ее, есть вероятность что случится тоже самое?
Добрый день. Является ли синий экран windows существенным недостатком и гарантийным случаем, по которому можно вернуть ноутбук? Синий экран появляется рандомно, закономерности не выявил, может не появляться дня 2-3, а может за 8ч раза 3 появится. 2 раза носил в СЦ: 1й раз заменили ОЗУ, 2й раз переустановили драйвер на видеокарту - но проблема не ушла.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4614 |
13 лет на сайте Город:
|
А из-за того, что этот недостаток достаточно сложно воспроизвести, магазин (сц) может сказать что мы проверили у нас не было выявлено синих экранов - захотят провести экспертизу (на что имеют право), эксперт тоже не думаю что будет неделю тестировать ноутбук и после пары часов проверки тоже скажет что все в порядке. Может магазин сказать что это вообще не гарантийный случай? Что посоветуете делать?
bagi.knes:скажет что все в порядке
так может все в порядке?)))
Вы имеете право на данный момент потребовать расторжения договора купли-продажи (возврат денег) или замену. Бремя доказывания наличия/отсутствия недостатка лежит на продавце. У него на это 7 дней (при требовании возврата денег) или 14 дней (при требовании замены). Если Вы не согласны будете с его выводами (ну он скажет "мы проверили у нас не было выявлено синих экранов"), то Вы имеете право потребовать проведения экспертизы за счет продавца. Если экспертиза не признает наличие недостатков, то и оплачивать ее Вам (возмещать ее стоимость Продавцу).
bagi.knes:Может магазин сказать что это вообще не гарантийный случай?
Он же уже 2 раза признал, что гарантийный???
dj_lav:так может все в порядке?)))
После последнего ремонта около 10 синих экранов было, за 3 недели, пользуясь практически только по выходным
dj_lav:Он же уже 2 раза признал, что гарантийный???
Первый раз, при принятии ноутбука на обслуживание, дали бумажку с печатью, что они приняли ноут, потом при возвращении ноута ее забрали, осталось фото. Второй раз заполняли на отрывной части листа, где написано, что ноутбук находится в этом магазине на гарантии (не производителя, а именно магазина). Когда возвращали ноутбук отдали и эту отрывную часть, которую заполняли при приемке. Актов о том что производился ремонт никто не дал. При втором обращении сказали, что акт будет завтра и что могут прислать фото акта, но так ничего и не прислали, а когда сам спрашивал у того кто занимался приемкой ноута - он говорил что либо через час скинет и не скидывал, либо что он не на работе и когда завтра будет на работе скинет(хотя звонил в рабочее время).. И вот не понятно, считали они гарантийным тот ремонт или нет?
bagi.knes, короче
dj_lav:Вы имеете право на данный момент потребовать расторжения договора купли-продажи (возврат денег) или замену. Бремя доказывания наличия/отсутствия недостатка лежит на продавце. У него на это 7 дней (при требовании возврата денег) или 14 дней (при требовании замены). Если Вы не согласны будете с его выводами (ну он скажет "мы проверили у нас не было выявлено синих экранов", то Вы имеете право потребовать проведения экспертизы за счет продавца. Если экспертиза не признает наличие недостатков, то и оплачивать ее Вам (возмещать ее стоимость Продавцу).
Не скажет ли потом продавец (СЦ), что случай у вас не гарантийный, а принимали мы ваш ноут в ремонт просто потому, что хотели вам помочь?
96_JkO:что это меняет?
Если случай был гарантийный, значит они признают, что в ноутбуке есть недостаток, значит я имею право расторгнуть ДКП т.к. недостаток появляется повторно после неоднократного его устранения.
96_JkO:вы не брали
В смысле?
bagi.knes:96_JkO:вы не брали
В смысле?
почему вы не потребовали бумаги? зачем забирали товар без оформления?
bagi.knes:Если случай был гарантийный, значит они признают, что в ноутбуке есть недостаток
наличие недостатка доказывается самим фактом произведённого ремонта, но не его "гарантийностью"
"гарантийность" влияет лишь на то, кто платит за ремонт товара, потребитель или продавец/производитель
96_JkO:почему вы не потребовали бумаги? зачем забирали товар без оформления?
Потому что уже приехал забирать ноутбук, сьездить впустую не хотелось, т.к. не оч. удобно туда добираться, понадеялся на добропорядочноть СЦ, обещали сбросить в вайбер, но видимо зря.
96_JkO:наличие недостатка доказывается самим фактом произведённого ремонта, но не его "гарантийностью"
В моем случае, можно будет доказать, что ремонт производился, если нет никаких актов о проведенном ремонте?
Обновление ПО (драйверов) не является ремонтом?
bagi.knes:96_JkO:
что это меняет?
Если случай был гарантийный, значит они признают, что в ноутбуке есть недостаток, значит я имею право расторгнуть ДКП т.к. недостаток появляется повторно после неоднократного его устранения.
А так же, если случай гарантийный, то если при произведении ремонта они не укладываются в 14 дней, то можно изменить требование на расторжение ДКП.