Ответить
  • nata1212 Neophyte Poster
    офлайн
    nata1212 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #795440

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 июня 2017 13:09

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, несколько дней назад был куплен ноутбук, дома увидели, что кривой тачпад и не работает кнопка на клавиатуре, отнесли в магазин, деньги вернуть отказались, забрали на 2 недели в сервисный со словами, что скорее всего придет ответ, что на работу ноутбука это не влияет. На сколько это правомерно и что делать? Спасибо.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 15 июня 2017 13:32

    nata1212, у Продавца есть СЕМЬ дней на проверку качества товара. Ну а судить о результатах проверки можно только после её окончания...

  • nata1212 Neophyte Poster
    офлайн
    nata1212 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #795440

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 июня 2017 17:46

    Пришли результаты, написано -диагностика, реассемблинг, устранение дефектов сборки изделия. Магазин отказывается вернуть деньги, мол все отремонтировали, забирайте ноутбук. Вот что делать в такой ситуации?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 22 июня 2017 17:55
    nata1212:

    Пришли результаты, написано -диагностика, реассемблинг, устранение дефектов сборки изделия. Магазин отказывается вернуть деньги, мол все отремонтировали, забирайте ноутбук. Вот что делать в такой ситуации?

    Сроки? Когда сдавали и когда получили ответ?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19575

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 22 июня 2017 17:58
    nata1212:

    устранение дефектов сборки изделия

    значит наличие дефектов признали

  • nata1212 Neophyte Poster
    офлайн
    nata1212 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #795440

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 июня 2017 18:45
    dj_lav:

    nata1212:

    Пришли результаты, написано -диагностика, реассемблинг, устранение дефектов сборки изделия. Магазин отказывается вернуть деньги, мол все отремонтировали, забирайте ноутбук. Вот что делать в такой ситуации?

    Сроки? Когда сдавали и когда получили ответ?

    Сдавали 15 получили 22

    Добавлено спустя 34 секунды

    96_JkO:

    nata1212:

    устранение дефектов сборки изделия

    значит наличие дефектов признали

    Да, признали

    Добавлено спустя 58 минут 52 секунды

    Но что делать дальше, деньги возвращать отказываются, говорят все дефекты устранили, забирайте ноутбук.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19575

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 22 июня 2017 20:26 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    nata1212:

    говорят все дефекты устранили

    всё зависит от того каким было требование и как продавец и вы можете это подтвердить

  • nata1212 Neophyte Poster
    офлайн
    nata1212 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #795440

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 июня 2017 20:31
    96_JkO:

    nata1212:

    говорят все дефекты устранили

    всё зависит от того каким было требование и как продавец и вы можете это подтвердить

    требование было на возврат денег в связи с продажей технически-сложного товара ненадлежащего качества, есть составленный акт

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19575

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 22 июня 2017 20:59
    nata1212:

    96_JkO:

    nata1212:

    говорят все дефекты устранили

    всё зависит от того каким было требование и как продавец и вы можете это подтвердить

    требование было на возврат денег в связи с продажей технически-сложного товара ненадлежащего качества, есть составленный акт

    тогда просите повторно, ссылайтесь на своё первое требование и укажите, что требование выбирает потребитель а не продавец

    код выделить все
    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).
    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств
    ...

  • nata1212 Neophyte Poster
    офлайн
    nata1212 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #795440

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 июня 2017 21:45

    Они ссылаются на то, что стоимость ремонта менее 30% стоимости товара, и возврат денег не возможен.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19575

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 22 июня 2017 22:04 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    nata1212:

    стоимость ремонта менее 30% стоимости товара

    нет такого условия

    в любом случае они не выбирают требование - они должны были тупо отказать

  • nata1212 Neophyte Poster
    офлайн
    nata1212 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #795440

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 июня 2017 22:18
    96_JkO:

    в любом случае они не выбирают требование - они должны были тупо отказать

    Отказать в чем? Ноутбук из магазина не забирали, вопрос куда сейчас идти, в суд?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 23 июня 2017 05:37

    nata1212, для похода в суд нужен письменный отказ Продавца от выполнения Вашего требования о разрыве ДКП...

  • ATSG Member
    офлайн
    ATSG Member

    163

    8 лет на сайте
    пользователь #1832155

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 28 июня 2017 23:31

    Добрый вечер, ситуация очень интересная. Вчера купил в интернет магазине телик Самсунг, а изображение по антенне вообще никакое, нет четкости, все как бы размыто. т.е THT читается, а маленьких букв под большими не видно вообще. А на старом жк все ок. Хотел вернуть, но говорят товар надлежащего качества, битых пикселей нету, не гарантийный случай, возврату и обмену не подлежит. Что сейчас с этим зомби ящиком делать ума не приложу. Как выйти из данной ситуации?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19575

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 28 июня 2017 23:42
    ATSG:

    телик Самсунг, а изображение по антенне вообще никакое

    ATSG:

    на старом жк все ок

    какие диагонали и разрешение матрицы?

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 29 июня 2017 01:17
    ATSG:

    изображение по антенне вообще никакое, нет четкости, все как бы размыто

    Пробовали перенастраивать каналы? Может быть вместо цифровых каналов показываются аналоговые?

  • appmonarch Junior Member
    офлайн
    appmonarch Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #470303

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 4 июля 2017 08:21

    Добрый день всем! Прошу помощи знатоков. История такая: купил ТВ самсунг; сам не из Минска, поэтому заказал к брату на квартиру, телик привезли, осмотрел на засветы и битые пиксели вроде все норм, заполнили гарантийник, оплатил и повез домой; и тут началось, при установке дома на стойку оказалось что в комплекте нет винтов крепежа, и тут меня насторожило и полез я в документацию, а там нашел второй гарантийник заполненый месяцем ранее. Звоню в магазин, менеджер меня заверил что они торгуют только новой техникой, а второй гарантийник это наверное заказ в регион отменили и гарантийник не достали. Ну вроде успокоился и забыл. Вчера после хорошего прогрува матрицы вечером в темноте заметил некоторые засветы, не критично, но неприятно. И собственно чего я хочу добится: или замена на реально новый ТВ, или возврат денег. Подскажите плиз на какие пункты и статьи ссылаться в моём случае? да и вообще как поступать в таком случае?
    в какой-то мере мне толкнули б/у ТВ:
    1. не полный комплект
    2. не было пленки на экране
    3. два гарантийных талона разницей в месяц
    4. следы от винтов на крепеже

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 4 июля 2017 08:49

    appmonarch, некомплект и следы установки Вы маловероятно, что докажете. А вот если есть два надлежащим образом оформленных ГТ, то можно пытаться акцентировать внимание на ст.16 ЗоЗПП...

  • appmonarch Junior Member
    офлайн
    appmonarch Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #470303

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 4 июля 2017 09:11
    alex1978asdf:

    appmonarch, некомплект и следы установки Вы маловероятно, что докажете. А вот если есть два надлежащим образом оформленных ГТ, то можно пытаться акцентировать внимание на ст.16 ЗоЗПП...

    на сколько я понял, надо бить на то что не получил необходимую и достоверную информацию о товаре, о том что он маленько бу и т.д.
    спасибо!

  • Rawwi Member
    офлайн
    Rawwi Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #146962

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 5 июля 2017 10:35

    ребят, подскажите, жена без моего ведома купила посудомоечную машину, в итоге размер, класс энергосбережения не тот, нет ряда функций, которые просто необходимы нашей семье. Возможно сдать обратно в магазин посудомойку? Когда-то слышал, что если заполнен паспорт, то нельзя. Что-то поменялось? Буду очень признателен за помощь!

    и лапочка дочка..... :)