Добрый день всем! Прошу помощи знатоков. История такая: купил ТВ самсунг; сам не из Минска, поэтому заказал к брату на квартиру, телик привезли, осмотрел на засветы и битые пиксели вроде все норм, заполнили гарантийник, оплатил и повез домой; и тут началось, при установке дома на стойку оказалось что в комплекте нет винтов крепежа, и тут меня насторожило и полез я в документацию, а там нашел второй гарантийник заполненый месяцем ранее. Звоню в магазин, менеджер меня заверил что они торгуют только новой техникой, а второй гарантийник это наверное заказ в регион отменили и гарантийник не достали. Ну вроде успокоился и забыл. Вчера после хорошего прогрува матрицы вечером в темноте заметил некоторые засветы, не критично, но неприятно. И собственно чего я хочу добится: или замена на реально новый ТВ, или возврат денег. Подскажите плиз на какие пункты и статьи ссылаться в моём случае? да и вообще как поступать в таком случае?
в какой-то мере мне толкнули б/у ТВ:
1. не полный комплект
2. не было пленки на экране
3. два гарантийных талона разницей в месяц
4. следы от винтов на крепеже