Mac9ka:как они ее растомаживали как ТСТ или не ТСТ
Причем здесь это?
ИМХО, видеокарта - ТСТ.
Mac9ka:как они ее растомаживали как ТСТ или не ТСТ
Причем здесь это?
ИМХО, видеокарта - ТСТ.
дополню, обращался в общество защиты прав потребителей, ответили на основании списка исключений компьютерные комплектующие не входят в перечень технически сложных товаров , если магазин отказывается провести демонстрацию товара для проверки его свойст а так де принять товар в течении срока 14 дней как не сложно технический обращаться в управление торговли и услуг писать заявление на нарушение законодательных правил торговли
както так, может будет полезно. вроде ничего сложного оказалось но уже три магазина отказываются абсолютно действовать согласно законодательству, два из которых довольно крупные ТТН.by и KST.by
dj_lav:Причем здесь это?
ИМХО, видеокарта - ТСТ.
зачем этот бесполезный бред хо или ваше имхо, мне нужна была грамотная консультация а не бесполезная трата времени. может кому будет полезна эта информация и он не будет сидеть день и ждать чьегото там имхо
Mac9ka:обращался в общество защиты прав потребителей, ответили
Mac9ka:как найти правду?
ну так вы нашли правду? где она?
Mac9ka:обращался в общество защиты прав потребителей
Истина в последней инстанции?
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4613 |
13 лет на сайте Город:
|
dj_lav, ну а как же. Ведь клавиатура или мышь это устройства ввода/вывода, а материнская плата или видеокарта нечто "комплектующее"
Добрый день, возникла очень интересная ситуация с магазином и сервисом.
В декабре 2016 года была куплена стиральная машина Samsung в магазине 5 элемент, в мае месяце случалась неприятная ситуация во время стирки повредилась манжета и дальнейшая стирка была не возможна, при обращении в сервис по телефону было сразуже отказано в гарантии мол случай не гарантийный и так далее. Пришлось обратится к продавцу так как считаю что случай гарантийный! При обращение были указаны дефекты стиральной машины и указан отказ от ремонта!!! Магазин забрал стиральную машину и отвёз в сервис. Сегодня позвонили из магазина и сказали что была произведена замена резинки(гарантийный случай) и мол отказаться от стиральной машины нельзя! Вопрос могу ли я всё-таки отказаться от этого товара?
danzel:и указан отказ от ремонта
письменно?
danzel:сказали что была произведена замена резинки(гарантийный случай)
нужно письменное подтверждение
96_JkO, да письменно когда забирали все указано в бумаге, пока машинка ещё в сервисе, 7.истекае срок в 14 дней. . И ещё на просьбу предоставить подменку сказали она выдаётся только на время ремонта а не на проверку качества. А тут ремонт))) в общем цирк просто.
96_JkO, ещё говорят мол ремонт не превышает 30% стоимости. И по этому был произведён ремонт.
danzel:ещё говорят
пусть пишут
danzel:отказаться от стиральной машины нельзя
прочтите ст. 20 ЗоЗПП и изъясняйтесь языком закона. при наличии недостатка в товаре вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи. недостаток в товаре есть, иначе что и зачем они там ремонтировали? если продавец не согласен расторгать ДКП, пусть пишет ответ. слова к делу не пришьёшь
у меня был "прикол" с магазином Электросила. супруга выбирала вытяжку кухонную, ну какуюто там "подходящую по дизайну")) .. выбирала , выбирала - определилась. Какойто не совсем именитый китайский бренд, везде по 430 руб , у Электросилы на сайте = 360! Ну класс, магаз вроде солидный, и цена супер. Заказал. Вежливая менеджер мне предлагала доп услуги, аля подключение, (самое прикольное) дополнительную гарантию! .. не, спасибо.
На следующий день приезжает фирменный бус - курьер спрашивает: смотреть будем? .. ну стоит глянуть конечно. Первый момент коробка замученная , хм.. открываем а там (обрамление дерево) - деревянная часть шпаклевана на стыках, следы клея .. и одном углу просто зазор в 1-1,5 мм ... во! удивился даже курьер)) ну , неловко спрашивает, брать будете? ... не)) он: ну да, ерунда какаято, закажите снова, привезут другой вариант, возможно там порядок. ОК
иду на сайт, а там))) вау цена 430! т.е. они (кто там отв. за эти дела) знали что везут брак, в надежде втюхать , что я не гляну .. а потом пойди докажи, что это брак... такие дела))
на следующий день снова к ним на сайт, простите Бл№;%ть , снова цена 360 ищет своего лоха ((((
вот такая вот жесть с именитым магазином.
в итоге я отказался от идеи покупать откровенный Китай, решил все же переплатить и взять Италию (Elica)- благо сейчас импортеры уже тоже имеют свои интернет магазины. C Домотехникой и Эликой - вопросов не было.
Держать "ухо востро"!
Подскажите пожалуйста. Приобрел телевизор в электросиле. Через 3 недели сдал по гарантии, и написал заявление о возврате денежных средств (01.05.17). На экране появилась темная полоса и белые пятна. Забрали на экспертизу, сказали что ждать 14 дней, но по итогу пришло уведомление, о продлении срока проверки качества на 15 дней. Но ответа так и не пришло. При звонке консультанту выяснилось что сервисный центр не успевает из-за большой загруженности. Подскажите в какой максимальный срок проведения данной экспертизы? И могу ли я потребовать возмещение стоимости телевизора без этой экспертизы (из-за больших сроков)?
офлайн
dima_kanserva
Senior Member
|
|
738 |
14 лет на сайте Город:
|
Urelik:Подскажите пожалуйста. Приобрел телевизор в электросиле. Через 3 недели сдал по гарантии, и написал заявление о возврате денежных средств (01.05.17). На экране появилась темная полоса и белые пятна. Забрали на экспертизу, сказали что ждать 14 дней, но по итогу пришло уведомление, о продлении срока проверки качества на 15 дней. Но ответа так и не пришло. При звонке консультанту выяснилось что сервисный центр не успевает из-за большой загруженности. Подскажите в какой максимальный срок проведения данной экспертизы? И могу ли я потребовать возмещение стоимости телевизора без этой экспертизы (из-за больших сроков)?
Всё что свыше 14 дней - пеня в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, в вашем случае это уже 1/4 стоимости (ст. 26 ЗоЗПП)
Напишите им такое заявление и вопрос быстро решиться
Urelik:Забрали на экспертизу
прочтите п. 9 ст. 20 ЗоЗПП, чтобы понять, что такое проверка качества и когда она проводится и что такое экспертиза и когда она проводится. после этого прочтите ст. 25 ЗоЗПП, чтобы понять, в какие сроки продавец должен удовлетворить ваши требования. ну и на конец - ст. 26 ЗоЗПП, чтобы понять как правильно рассчитать неустойку
dima_kanserva:Urelik:Подскажите пожалуйста. Приобрел телевизор в электросиле. Через 3 недели сдал по гарантии, и написал заявление о возврате денежных средств (01.05.17). На экране появилась темная полоса и белые пятна. Забрали на экспертизу, сказали что ждать 14 дней, но по итогу пришло уведомление, о продлении срока проверки качества на 15 дней. Но ответа так и не пришло. При звонке консультанту выяснилось что сервисный центр не успевает из-за большой загруженности. Подскажите в какой максимальный срок проведения данной экспертизы? И могу ли я потребовать возмещение стоимости телевизора без этой экспертизы (из-за больших сроков)?
Всё что свыше 14 дней - пеня в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, в вашем случае это уже 1/4 стоимости (ст. 26 ЗоЗПП)
Напишите им такое заявление и вопрос быстро решиться
Большое спасибо. Это конечно здорово. Но без результатов проверки качества товара, они мне деньги за него не вернут? Или же есть какие-то сроки?
офлайн
dima_kanserva
Senior Member
|
|
738 |
14 лет на сайте Город:
|
Urelik:dima_kanserva:Urelik:Подскажите пожалуйста. Приобрел телевизор в электросиле. Через 3 недели сдал по гарантии, и написал заявление о возврате денежных средств (01.05.17). На экране появилась темная полоса и белые пятна. Забрали на экспертизу, сказали что ждать 14 дней, но по итогу пришло уведомление, о продлении срока проверки качества на 15 дней. Но ответа так и не пришло. При звонке консультанту выяснилось что сервисный центр не успевает из-за большой загруженности. Подскажите в какой максимальный срок проведения данной экспертизы? И могу ли я потребовать возмещение стоимости телевизора без этой экспертизы (из-за больших сроков)?
Всё что свыше 14 дней - пеня в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, в вашем случае это уже 1/4 стоимости (ст. 26 ЗоЗПП)
Напишите им такое заявление и вопрос быстро решитьсяБольшое спасибо. Это конечно здорово. Но без результатов проверки качества товара, они мне деньги за него не вернут? Или же есть какие-то сроки?
Напишите заявление на расторжение ДКП на основании того что не вложились в сроки проведения проверки качества и в нём же укажите что требуете пеню.
dima_kanserva:заявление на расторжение ДКП на основании того что не вложились в сроки проведения проверки качества
На основании какой статьи?
Ребят выручайте. Матери впарили гавно телевизор в электросиле, я сегодня целый день промучился с этим горе устройством( он работает и вроде даже не глючит).
Но вот две проблемы:
1)Он 32 дюйма вроде бы широкоэкранный, но в настройках соотношение сторон нету режима 16 на 9.
2)Разрешение 1366 на 768
И стоит сие чудо у их 860 с мелочью.
Так вот суть вопроса. Телевизор куплен 13.06.2017, возьмут они его обратно или может хотя бы дадут возможность замены на другой телевизор?
Буду очень благодарен за помощь в данном вопросе, очень-очень жду ваших советов.
P.S заранее благодарен всем откликнувшимся.
1647493:вроде бы широкоэкранный, но в настройках соотношение сторон нету режима 16 на 9
и что, по бокам чёрные полосы?
bagi.knes:dima_kanserva:заявление на расторжение ДКП на основании того что не вложились в сроки проведения проверки качества
На основании какой статьи?
У меня была такая же ситуация. Покупал ТВ в 5 элементе. Они не вложились в 14 дней. Позвонил в магазин и заявил что меняю требования с ремонта, на расторжение ДКП( или замену на аналогичный ТВ) + пеня. Но от пени могу отказаться, если Вы мне без гемора быстро поменяете ТВ. Через 20 минут мне перезвонили и назвали модель которую предложили взамен моего ТВ( ТВ был аналогичен по функциям и больше экран на пару дюймов, и стоил дороже на что-то в районе 0,5 миллиона(старыми). Поменяли без доплат.